QUOTE(Silvit @ 7.01.2006 - 23:39)
Кстати, небольшая справка: официально Дриззт считается персонажем 18 уровня (кто знает, тот поймёт). это, конечно, немало, но персонажей сильней
его куда больше! На самом деле, Дриззт просто бессмертный какой-то...
что даже порой читать просто неинтересно!
[right][snapback]360529[/snapback][/right]
вообщето 16ого..
CODE
ДзиртДо'Урден (Drizzt Do'Urden)
Мужчина дроу Ftr10/Bbn1/Rgr5 Mielikki: CR 17; гуманоид среднего роста
(эльф); HD 10d10+20 плюс 1d12+2 плюс 5d10+10; hp 124; Init +9; Spd 40
футов.; AC 23 (touch 14, flat-footed 19); Atk +17 / + 12 / + 7 / + 2 melee
(1d6+6 плюс 1d6 cold/18-20, +3 frost scimitar), +16 / + 11 melee
(1d6+4/18-20, +2 defending scimitar); Особые умения: любимый враг (гоблины
+2, волшебные животные +1), дневная слепота, ярость, spell-like
способности; SR 27; AL CG; SV Fort +15, Ref +9, Will +7; Str 13, Dex 20,
Con 15, Int 17, Wis 17, Cha 14. Рост 5 футов 4 дюйма.
Навыки и Особенности: Climb +8, Handle Animal +9, Hide +13, Intuit
Direction +5, Jump +8, Knowledge (nature) +5, Listen +20, Move Silently
+15, Ride (horse) +7, Search +13, Spot +15, Use Rope +7, Wilderness Lore
+8; Ambidexterity, Blind-Fight, Combat Reflexes, Dodge, Improved
Initiative, Improved Two-Weapon Fighting, Mobility, Quick Draw, Track,
Twin Sword Style, Two-Weapon Fighting, Weapon Focus (scimitar), Weapon
Specialization (scimitar).
Особые черты: Drow Traits (Ex): +2 racial bonus в Will saves против
заклинаний и spell-like способностей, видение в темноте 120 ft. Дневная
слепота (Ex): Взнезапное ослепление светом (солнечный свет или заклинание
дневного света) ослепляет дроу на 1 round. В дополненее, он получает a –1
условного ухудшения ко всем attack rolls, saves, и checks пока находится
на ярком свету. Rage (Ex): В ярости, Дзирт имеет следующие параметры: hp
156; AC 21 (touch 12, flat-footed 17); Atk +19/+14/+9/+4 melee (1d6+8 plus
1d6 cold/18–20, +3 frost brand scimitar) and +18/+13 melee (1d6+5/18–20,
+2 defender scimitar); SV Fort +17, Will +9; Str 17, Con 19. Skills: Climb
+10, Jump +10. Ярость длится на протяжении 7 rounds, после чего Дзирт
испытывает упадок сил. Ярость может быть лишь раз в день.
Spell-Like cпособности: 1/day—dancing lights, darkness, faerie fire. Эти
возможности реализуются на уровне колдуна 16-го уровня.
Подготовленные заклинания (1; base DC = 14): 1 - определить животных или
растения.
Имущество: +4 кольчуга из мифрила, Ледяная серть(+3 скимитар с
заморозкой), Блеск (+2 скимитар защиты), статуэтка: Пантера из оникса
(имя: Гвенвивар)
Гвенвивар (Guenhwyvar)
Ониксовая Пантера: Эта волшебная статуэтка вызывает черную пантеру
Гвенвивар, друга и спутника Дриззту. Она может быть вызвана через день
сроком на 6 часов. Если ее убьют, она возвращается на астральный уровень и
не может быть вызвана в течении 48 часов. Гвен понимает Общий и Общий
подземный, и имеет следующую статистику:
Гвенвивар: Пантера; CR 5; животное среднего размера; HD 6d8+12; hp 39;
Init +4; Spd 40 ft., climb 20 ft.; AC 15 (touch 14, flat-footed 11); Atk
+8 melee (1d6+3, bite), +6 melee (1d3+1, 2 claws); SA Pounce, improved
grab, rake 1d3+1; SQ Low-light vision, scent; AL N; SV Fort +7, Ref +9,
Will +3; Str 16, Dex 19, Con 15, Int 6, Wis 12, Cha 8.
Навыки и Особенности: Balance +12, Climb +11, Hide +9*, Listen +6, Move
Silently +12, Spot +6; Multiattack, Weapon Finesse (bite), Weapon Finesse
(claw). Включая +4 racial bonus в Hide and Move Silently , +8 racial bonus
в Balance checks. *В областях высокой травы и глубокого подземелья, ее
Hide bonus увеличивается до +8.
Свет с Венеры вошел в реакцию с болотным газом.
_________
Sys-team