Значит так, ПРАВИЛА Предлагаю правила для словестных боёв, в частности для этого, но так же можно использовать и другим.
Общее положение
Игра делется на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Каждый ход занимает 6 секунд игрового времени. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".
За одну фазу можно:
- Сделать 1 удар - Заслониться щитом, или другим подручным средством - Сделать защитный взмах или движение оружием - Переместиться на 5 метров. - Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.
Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.
Но некоторые действия требуют две фазы.
- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон. - Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы. - Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника. - Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.
Система боя
Итак, как уже говоролось выше, бой состоит из 2 фаз. Рассмотрим как начисляются повреждения и т.п. Урон(ближний бой) = урон оружием + 1\2 Силы + 1\2 навык владения оружием Урон(дальний) = урон оружием + 1\4 силы + 1\4 ловкости + 1\2 навык
Но перед тем как считать урон, нужно выяснить, попал ли игрок по персонажу, или может его удар был заблокирован. Ближний бой. (Навык владения оружием + ловкость - расстояние) \ вес = попадание.(Навык владением оружия + ловкость + расстояние) \ вес = защита
Если Попадание > Защиты то удар достиг цели Если Попадание = Защите то удар отражён, либо ударлся о доспехи Есил Попадание < Защиты то удар прошёл мимо
Создание персонажа
У персонажа есть 5 характеристик (статов)
Сила - она отражает физическую подготовку персонажу. Влияет на силу удара, поднятеи и переноса тяжести.
Ловкость - отражает проворство персонажа. Влияет на точность удара и способность к увёртыванию.
Выносливость - показывает жизненное состояние персонажа, его здоровье.
Запас энергии (крови) - показывает запас мистической энергии, или крови, которая расходуется для использования колдовства или спец способностей.
Дух - показывает волю персонажа, способоность к сопротивлению ментальных и магических атак.
Вначале, каждый персонаж получает по 3 пункта на каждый из статов. В зависимости от выбранной расы эти пункты изменяются в большую или в меньшую сторону. Например эльфы получают (-1) к силе, но (+1) к ловкости и духу, и т.п. Так же в зависимости от выбранной расы изменяются и кол-во свободных пунктов, которые можно будет вкладывать в статы, скиллы(способности) и магию. Например человек получает 10 пунктов, но изначально все его статы имеют значения 3, в отличае от эльфов, которые имеют +1 к ловкости и духу, но -1 к силе, поэтому эльфы получают лишь 8 пунктов. Так же увилечения к скиллам(способностям) можно получить выбраф соответственный класс, о классах и расах читайте ниже.
Общие способности
Боевые Владение лёгким оружием - это кинжалы, ножи, метательные ножи, самострелы, дротики, кастеты и т.п. Владение средним оружием - мечи, фальшионы, сабли, луки (не состовные), чекан, секира, кистень и т.п. Владение тяжёлым оружием - пика, двуручная секира, полутоный меч, арбалет, копьё, состовной лук и т.п.
Магические Школа Огня Школа Земли Школа Воды Школа Воздуха Школа Астрала Школа Тьмы Школа Света
Продолжение следует....
|