Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила для словесок, ...словестный бой...
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 00:57
Сообщение #1


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Значит так, ПРАВИЛА
Предлагаю правила для словестных боёв, в частности для этого, но так же можно использовать и другим.

Общее положение

Игра делется на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Каждый ход занимает 6 секунд игрового времени. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".

За одну фазу можно:

- Сделать 1 удар
- Заслониться щитом, или другим подручным средством
- Сделать защитный взмах или движение оружием
- Переместиться на 5 метров.
- Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.

Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.

Но некоторые действия требуют две фазы.

- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон.
- Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы.
- Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника.
- Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.

Система боя

Итак, как уже говоролось выше, бой состоит из 2 фаз. Рассмотрим как начисляются повреждения и т.п.
Урон(ближний бой) = урон оружием + 1\2 Силы + 1\2 навык владения оружием
Урон(дальний) = урон оружием + 1\4 силы + 1\4 ловкости + 1\2 навык

Но перед тем как считать урон, нужно выяснить, попал ли игрок по персонажу, или может его удар был заблокирован.
Ближний бой.
(Навык владения оружием + ловкость - расстояние) \ вес = попадание.(Навык владением оружия + ловкость + расстояние) \ вес = защита

Если Попадание > Защиты то удар достиг цели
Если Попадание = Защите то удар отражён, либо ударлся о доспехи
Есил Попадание < Защиты то удар прошёл мимо

Создание персонажа

У персонажа есть 5 характеристик (статов)

Сила - она отражает физическую подготовку персонажу. Влияет на силу удара, поднятеи и переноса тяжести.

Ловкость - отражает проворство персонажа. Влияет на точность удара и способность к увёртыванию.

Выносливость - показывает жизненное состояние персонажа, его здоровье.

Запас энергии (крови) - показывает запас мистической энергии, или крови, которая расходуется для использования колдовства или спец способностей.

Дух - показывает волю персонажа, способоность к сопротивлению ментальных и магических атак.

Вначале, каждый персонаж получает по 3 пункта на каждый из статов. В зависимости от выбранной расы эти пункты изменяются в большую или в меньшую сторону. Например эльфы получают (-1) к силе, но (+1) к ловкости и духу, и т.п. Так же в зависимости от выбранной расы изменяются и кол-во свободных пунктов, которые можно будет вкладывать в статы, скиллы(способности) и магию. Например человек получает 10 пунктов, но изначально все его статы имеют значения 3, в отличае от эльфов, которые имеют +1 к ловкости и духу, но -1 к силе, поэтому эльфы получают лишь 8 пунктов. Так же увилечения к скиллам(способностям) можно получить выбраф соответственный класс, о классах и расах читайте ниже.

Общие способности

Боевые
Владение лёгким оружием - это кинжалы, ножи, метательные ножи, самострелы, дротики, кастеты и т.п.
Владение средним оружием - мечи, фальшионы, сабли, луки (не состовные), чекан, секира, кистень и т.п.
Владение тяжёлым оружием - пика, двуручная секира, полутоный меч, арбалет, копьё, состовной лук и т.п.

Магические
Школа Огня
Школа Земли
Школа Воды
Школа Воздуха
Школа Астрала
Школа Тьмы
Школа Света


Продолжение следует....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V  < 1 2  
Начать новую тему
Ответов (20 - 31)
Faith
сообщение 28.10.2004 - 07:27
Сообщение #21


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



я могу помочь расписать все что угодно. определите только: что, куда и как


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Namo
сообщение 3.11.2004 - 17:29
Сообщение #22


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 11
Регистрация: 16.08.2004
Пользователь №: 557



Могу на заклинания - щас много тебе вышлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
encantador
сообщение 23.11.2004 - 08:03
Сообщение #23


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 12
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 1010



когда вообшще можно будет увидеть что находица в школах магии - какие отличия что общего - какие заклинания =- если это не сделано я мог бы поптытаца - но мне нужно знать точно что от меня требуеца - если есть такое желание (для админов форума или кому это не обходимо и скем можно обсудить - свяжитесь со мной по аське)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Danaella
сообщение 30.11.2004 - 11:10
Сообщение #24


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 65
Регистрация: 24.10.2004
Пользователь №: 1107



Warlock
хех))

Франческо Ракоци
место для мастера по боевке еще свободно?smile.gif)


--------------------
Имен и лиц, как ярких масок,
Сплетенных ловкою рукой -
Одна ложится за другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
encantador
сообщение 6.12.2004 - 07:31
Сообщение #25


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 12
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 1010



а что такова - я очень увлекаюсь фетази имен про магов - фантазия не плохая - со знакомыми в такую игру играли - типа попадаешь в ситуацаю -как можно выйти при помощи магии - что то вроде ролевой - но по аське smile.gif)) так что опыт в придумывании так сказать есть smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
encantador
сообщение 6.12.2004 - 07:34
Сообщение #26


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 12
Регистрация: 15.10.2004
Пользователь №: 1010



ну что - видимо не нужна помощь чайника (чайника на вашем форуме) smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
хобгоблин Мара
сообщение 6.12.2004 - 07:42
Сообщение #27


Домомучительница
***

Группа: Житель
Сообщений: 250
Регистрация: 21.04.2004
Из: нора
Пользователь №: 121



encantador
погоди... ты выкладывай, что там у тебя есть и не смей называть себя чайником!!! Тоже мне чайник! drinks_cheers.gif


--------------------
я не живу... я просто здесь присутствую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pretorian
сообщение 31.12.2004 - 21:13
Сообщение #28


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 68
Регистрация: 31.12.2004
Из: Омск
Пользователь №: 1660



Система боёв очень интересна, но всё-таки немного сложно.

(Без автоматического подсчёта будет сложно. Но к сожалению ничего не могу предложить, т.к. отошёл от программистских дел. )

Была бы выгодна система "бросания кубиков", но через нет кости не кинешь.

Немного смутило время хода в 6 секунд. Можно сделать немного побольше. Быстрота мышления - это хорошо, но необдуманность действий - трижды хуже.

Предлогаю дать секунд 10 - 15 ( при этом, мне кажется, динамичность схваток не исчезнет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Графиня
сообщение 1.01.2005 - 17:35
Сообщение #29


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 253
Регистрация: 22.10.2004
Пользователь №: 1099



Франческо Ракоци могу попробовать быть мастером по боям...в инете каждый день,и я вполне беспрестрасна.....но решать тебе.....


--------------------
Я хочу быть яркой красной осенью
Что бы, умирая, закружится на свободе,
Я хочу быть полустертым образом
Он любим, хоть больше ни на что не годен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрейда
сообщение 28.01.2005 - 00:13
Сообщение #30


...=)))
****

Группа: Страж
Сообщений: 721
Регистрация: 15.01.2005
Из: За Дверью в Лето
Пользователь №: 1794



Эм...а характеристики Полуэльфов каковы?


--------------------
Всадница Рохана. Целительница Рохиримов. Зам.нач.дип.копруса DavE
Укушенная своей сестрой IronGirl
...Неужто же наши боги
Не властны и вольны
Потребовать от эпохи
Мгновения тишины,
Коротенького, как выстрел,
Пронзительного, как крик...
И сколько б забытых истин
Открылось бы в этот миг...© Леонид Филатов, "Мгновение тишины"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрейда
сообщение 29.01.2005 - 22:29
Сообщение #31


...=)))
****

Группа: Страж
Сообщений: 721
Регистрация: 15.01.2005
Из: За Дверью в Лето
Пользователь №: 1794



А какие характеристики присущи полу-эльфам???


--------------------
Всадница Рохана. Целительница Рохиримов. Зам.нач.дип.копруса DavE
Укушенная своей сестрой IronGirl
...Неужто же наши боги
Не властны и вольны
Потребовать от эпохи
Мгновения тишины,
Коротенького, как выстрел,
Пронзительного, как крик...
И сколько б забытых истин
Открылось бы в этот миг...© Леонид Филатов, "Мгновение тишины"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chou
сообщение 12.05.2007 - 20:18
Сообщение #32


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 172
Регистрация: 6.07.2006
Из: Гостиница Радуга)))
Пользователь №: 6291



Упс... пардон, если не в тему!
Характеристики, проверенные на НЕФОРМАТЕ:
ОБОРОТЕНЬ
Раса: Оборотень (человек-волк-ворон).
Магия: Земли и Воздуха (врождённая)
Религия: Великий Один (скандинавская)
Характеристики: Повышенные скорости (на уровне вампиров), рунное знание (от Одина)...)


--------------------
ПРОРВЁМСЯ, ЕСЛИ НЕ НАРВЁМСЯ!!!
СЛАВУ ОДИНУ НЕСЁМ ЧЕРЕЗ МИРЫ!!!
Сестрёнка-эльф Ариана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
9 чел. читают эту тему (гостей: 9, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024 - 21:13