Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила для словесок, ...словестный бой...
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 00:57
Сообщение #1


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Значит так, ПРАВИЛА
Предлагаю правила для словестных боёв, в частности для этого, но так же можно использовать и другим.

Общее положение

Игра делется на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Каждый ход занимает 6 секунд игрового времени. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".

За одну фазу можно:

- Сделать 1 удар
- Заслониться щитом, или другим подручным средством
- Сделать защитный взмах или движение оружием
- Переместиться на 5 метров.
- Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.

Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.

Но некоторые действия требуют две фазы.

- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон.
- Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы.
- Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника.
- Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.

Система боя

Итак, как уже говоролось выше, бой состоит из 2 фаз. Рассмотрим как начисляются повреждения и т.п.
Урон(ближний бой) = урон оружием + 1\2 Силы + 1\2 навык владения оружием
Урон(дальний) = урон оружием + 1\4 силы + 1\4 ловкости + 1\2 навык

Но перед тем как считать урон, нужно выяснить, попал ли игрок по персонажу, или может его удар был заблокирован.
Ближний бой.
(Навык владения оружием + ловкость - расстояние) \ вес = попадание.(Навык владением оружия + ловкость + расстояние) \ вес = защита

Если Попадание > Защиты то удар достиг цели
Если Попадание = Защите то удар отражён, либо ударлся о доспехи
Есил Попадание < Защиты то удар прошёл мимо

Создание персонажа

У персонажа есть 5 характеристик (статов)

Сила - она отражает физическую подготовку персонажу. Влияет на силу удара, поднятеи и переноса тяжести.

Ловкость - отражает проворство персонажа. Влияет на точность удара и способность к увёртыванию.

Выносливость - показывает жизненное состояние персонажа, его здоровье.

Запас энергии (крови) - показывает запас мистической энергии, или крови, которая расходуется для использования колдовства или спец способностей.

Дух - показывает волю персонажа, способоность к сопротивлению ментальных и магических атак.

Вначале, каждый персонаж получает по 3 пункта на каждый из статов. В зависимости от выбранной расы эти пункты изменяются в большую или в меньшую сторону. Например эльфы получают (-1) к силе, но (+1) к ловкости и духу, и т.п. Так же в зависимости от выбранной расы изменяются и кол-во свободных пунктов, которые можно будет вкладывать в статы, скиллы(способности) и магию. Например человек получает 10 пунктов, но изначально все его статы имеют значения 3, в отличае от эльфов, которые имеют +1 к ловкости и духу, но -1 к силе, поэтому эльфы получают лишь 8 пунктов. Так же увилечения к скиллам(способностям) можно получить выбраф соответственный класс, о классах и расах читайте ниже.

Общие способности

Боевые
Владение лёгким оружием - это кинжалы, ножи, метательные ножи, самострелы, дротики, кастеты и т.п.
Владение средним оружием - мечи, фальшионы, сабли, луки (не состовные), чекан, секира, кистень и т.п.
Владение тяжёлым оружием - пика, двуручная секира, полутоный меч, арбалет, копьё, состовной лук и т.п.

Магические
Школа Огня
Школа Земли
Школа Воды
Школа Воздуха
Школа Астрала
Школа Тьмы
Школа Света


Продолжение следует....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Antikvaro
сообщение 28.09.2004 - 12:46
Сообщение #2


Soul Taker
***

Группа: Житель
Сообщений: 391
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 746



Франческо Ракоци
В принципе всё сделано не плохо...очень даже не плохо...но вот проблема в одном:мудрённо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Франческо Ракоци   Правила для словесок   28.09.2004 - 00:57
- - Франческо Ракоци   Человек История: *напишу позже* Статы: Так как ч...   28.09.2004 - 01:27
- - Франческо Ракоци   Дварф История: *напишу позже* Статы: (+1) к силе...   28.09.2004 - 01:37
- - Франческо Ракоци   Эльф История: *напишу позже* Статы: (+1) к ловко...   28.09.2004 - 01:43
- - Франческо Ракоци   Орки История: *напишу позже* Статы: (+2) к силе,...   28.09.2004 - 01:49
- - Франческо Ракоци   Хоббиты История: *напишу позже* Статы: (+3) к ло...   28.09.2004 - 01:55
- - Франческо Ракоци   Вампиры   28.09.2004 - 01:57
- - Франческо Ракоци   Драконы   28.09.2004 - 01:58
- - Франческо Ракоци   Классы: Боец Способности: +1 ко всем видам оружи...   28.09.2004 - 02:06
- - Франческо Ракоци   ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ. ЧТО НУЖНО? 1) Расписать систем...   28.09.2004 - 02:21
- - Франческо Ракоци   Идёт набор в мастеры по боям Задача мастера: след...   28.09.2004 - 10:00
- - Франческо Ракоци   Antikvaro жизнь вообще штука...сложная =) ты може...   28.09.2004 - 12:59
- - Antikvaro   Франческо Ракоци Думаю нет,исходя из того,что у м...   28.09.2004 - 13:01
- - Франческо Ракоци   Fog Это что ж за расса такая - призраки?   29.09.2004 - 08:53
- - Megil   Франческо, я могу попытаться придумать историю для...   30.09.2004 - 03:40
- - Франческо Ракоци   Megil На счёт рас, ты права. ОК, если найдёшь так...   30.09.2004 - 08:47
- - Megil   ShadoW Спасибо, было бы просто здорово Я до четв...   12.10.2004 - 12:06
- - Warlock   Франческо Ракоци Могу расписать драконов...   12.10.2004 - 23:11
- - Huoma Fellow   А как стать кем-то из них?   17.10.2004 - 08:04
- - Faith   я могу помочь расписать все что угодно. определите...   28.10.2004 - 07:27
- - Namo   Могу на заклинания - щас много тебе вышлю   3.11.2004 - 17:29
- - encantador   когда вообшще можно будет увидеть что находица в ш...   23.11.2004 - 08:03
- - Danaella   Warlock хех)) Франческо Ракоци место для мастер...   30.11.2004 - 11:10
- - encantador   а что такова - я очень увлекаюсь фетази имен про м...   6.12.2004 - 07:31
- - encantador   ну что - видимо не нужна помощь чайника (чайника н...   6.12.2004 - 07:34
- - хобгоблин Мара   encantador погоди... ты выкладывай, что там у теб...   6.12.2004 - 07:42
- - Pretorian   Система боёв очень интересна, но всё-таки немного ...   31.12.2004 - 21:13
- - Графиня   Франческо Ракоци могу попробовать быть мастером по...   1.01.2005 - 17:35
- - Дрейда   Эм...а характеристики Полуэльфов каковы?   28.01.2005 - 00:13
- - Дрейда   А какие характеристики присущи полу-эльфам???   29.01.2005 - 22:29
- - Chou   Упс... пардон, если не в тему! Характеристики,...   12.05.2007 - 20:18


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 30.12.2024 - 21:45