Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Правила для словесок, ...словестный бой...
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 00:57
Сообщение #1


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Значит так, ПРАВИЛА
Предлагаю правила для словестных боёв, в частности для этого, но так же можно использовать и другим.

Общее положение

Игра делется на ходы. Каждый ход делется на 2 фазы. За одну фазу игрок может сделать одно действие. Некоторые действия требуют сразу же 2 фазы, а некоторые ни одной. Каждый ход занимает 6 секунд игрового времени. Игроки ходят по очереди, в последовательности: сначало тот кто вызвал, а дальше по правилу "кто первый встал того и тапки".

За одну фазу можно:

- Сделать 1 удар
- Заслониться щитом, или другим подручным средством
- Сделать защитный взмах или движение оружием
- Переместиться на 5 метров.
- Использовать способность\заклинание, не требующее особой, двухфазовой, концентрации.

Т.е. за один ход игрок может ударить и переместиться, или переместиться и скастануть ice bolt и т.п.

Но некоторые действия требуют две фазы.

- Стремительная атака. Игрок перемещается на 10 метров, но только по вертекали или горизонтали, т.е. по диагонали или петляя в этом случае нельзя. Так же, если игрок при использовании стремительной атаки проходит мимо врага, враг " не успевает" нанести ему урон.
- Использования особых заклинаний и способностей. Например вампиру потребуется 2 фазы что бы выпить кровь человека, а инквизитору что бы выличить раны (помолиться). Как видно из примера, эти действия затрачивают предельной концентрации, поэтому тратятся обе фазы.
- Глухая оборона. Игрок может уйти в глухую оборону. В этом случае игрок не может атоковать, но и есть дополнительный шанс, что игрок сможет заблокировать все атаки противника.
- Глухая атака. Анологично Глухой обороне, но уже связанно с атакой.

Система боя

Итак, как уже говоролось выше, бой состоит из 2 фаз. Рассмотрим как начисляются повреждения и т.п.
Урон(ближний бой) = урон оружием + 1\2 Силы + 1\2 навык владения оружием
Урон(дальний) = урон оружием + 1\4 силы + 1\4 ловкости + 1\2 навык

Но перед тем как считать урон, нужно выяснить, попал ли игрок по персонажу, или может его удар был заблокирован.
Ближний бой.
(Навык владения оружием + ловкость - расстояние) \ вес = попадание.(Навык владением оружия + ловкость + расстояние) \ вес = защита

Если Попадание > Защиты то удар достиг цели
Если Попадание = Защите то удар отражён, либо ударлся о доспехи
Есил Попадание < Защиты то удар прошёл мимо

Создание персонажа

У персонажа есть 5 характеристик (статов)

Сила - она отражает физическую подготовку персонажу. Влияет на силу удара, поднятеи и переноса тяжести.

Ловкость - отражает проворство персонажа. Влияет на точность удара и способность к увёртыванию.

Выносливость - показывает жизненное состояние персонажа, его здоровье.

Запас энергии (крови) - показывает запас мистической энергии, или крови, которая расходуется для использования колдовства или спец способностей.

Дух - показывает волю персонажа, способоность к сопротивлению ментальных и магических атак.

Вначале, каждый персонаж получает по 3 пункта на каждый из статов. В зависимости от выбранной расы эти пункты изменяются в большую или в меньшую сторону. Например эльфы получают (-1) к силе, но (+1) к ловкости и духу, и т.п. Так же в зависимости от выбранной расы изменяются и кол-во свободных пунктов, которые можно будет вкладывать в статы, скиллы(способности) и магию. Например человек получает 10 пунктов, но изначально все его статы имеют значения 3, в отличае от эльфов, которые имеют +1 к ловкости и духу, но -1 к силе, поэтому эльфы получают лишь 8 пунктов. Так же увилечения к скиллам(способностям) можно получить выбраф соответственный класс, о классах и расах читайте ниже.

Общие способности

Боевые
Владение лёгким оружием - это кинжалы, ножи, метательные ножи, самострелы, дротики, кастеты и т.п.
Владение средним оружием - мечи, фальшионы, сабли, луки (не состовные), чекан, секира, кистень и т.п.
Владение тяжёлым оружием - пика, двуручная секира, полутоный меч, арбалет, копьё, состовной лук и т.п.

Магические
Школа Огня
Школа Земли
Школа Воды
Школа Воздуха
Школа Астрала
Школа Тьмы
Школа Света


Продолжение следует....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 01:27
Сообщение #2


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Человек

История: *напишу позже*

Статы: Так как человек лёгкообучаемая раса, то изначально он не имеет ни каких склонностей, и поэтому на всех его статах висит цифра 3. Но большая тяга к знаниям, любопытность даёт им 10 свободных пунктов опыта

Способности: Человек не имеет изначально тяги к какомоту определёному виду оружия или Магической школе. Поэтому изначально у него везде 0

Рекомендованный класс: любой, т.к. человек изначально не имеет ни какой склонности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 01:37
Сообщение #3


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Дварф

История: *напишу позже*

Статы: (+1) к силе и духу. (-1) к ловкости, получают 8 свободных пунктов

Способности: (+2) топоры, (+1) Школа Земли (только для магов)

Рекомендованный класс: боец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 01:43
Сообщение #4


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Эльф

История: *напишу позже*

Статы: (+1) к ловкосте, духу и запасу энергии , (-1) к силе и выносливости. Получают 7 свободных пунктов

Осоенности: Владение лёгким оружием (+1), владение луком (+2), все школы магии (+1), кроме Школы Тьмы и Школы Астрала, по (-1) каждая.

Рекомендованный класс: следопыт, маг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 01:49
Сообщение #5


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Орки

История: *напишу позже*

Статы: (+2) к силе, (+1) к выносливости. (-3) к запасу энергии, (-1) к духу (кроме шаманов\магов) Получает 7 свободных пунктов

Способности: Тяжёлое оружие (+2), Все школы магии (-2), кроме шаманов\магов

Рекомендованный класс: варвар, боец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 01:55
Сообщение #6


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Хоббиты

История: *напишу позже*

Статы: (+3) к ловкости, (-2) к силе, (-1) к выносливости. 7 свободных пунктов

Способности: (+3) к Лёгкому оружию, не может пользоваться Тяжёлым оружием, Среднее оружие для хоббита считается как Тяжелое для человека.

Рекомендуемый класс: вор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 01:57
Сообщение #7


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Вампиры
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 01:58
Сообщение #8


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Драконы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 02:06
Сообщение #9


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Классы:

Боецuser posted image

Способности: +1 ко всем видам оружия и +1 к любому ОДНОМУ виду оружию, - 1 ко всем школам магии

Варварuser posted image

Способности: +2 к тяжёлому виду оружию, запрещено носить тяжёлые доспехи. Средние доспехи отнимают -2 ловкости.
Ярость - поднимает на 4 хода параметры сила и дух +2, после окончания ярости, падает значение выносливости -2

Следопыт]user posted image

Способности: +1 к луку, +1 к Школе Земли.

Ворuser posted image

Способности: +2 к легкому виду оружия.
Поцелуй убийцы - удар со спины +2*силу к урону.

Магuser posted image

Способности: +1 ко всем Школам Магии, и +1 к ЛЮБОЙ одной из них. -2 ко всем видам оружия, кроме лёгкого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 02:21
Сообщение #10


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ.

ЧТО НУЖНО?

1) Расписать систему магии и саму магию - 2 или 3 вакантных места
2) Расписать драконов - 1 вакантное место
3) Придумать каждой рассе историю - 1 или 2 вакантных места

КТО ЧЕМ МОЖЕТ ПОМОЧЬ ПИШИТЕ ЗДЕСЬ, НО НЕ ОФФТОПТЕ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 10:00
Сообщение #11


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Идёт набор в мастеры по боям

Задача мастера: следить за боями, подводить подсчёты урона и т.п.

Критерии отбора:
  • Часто быть в инете
  • Быть беспрестрастным
МАСТЕРУ БУДЕТ ВЫПЛАЧИВАТЬСЯ ЗАРПЛАТА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antikvaro
сообщение 28.09.2004 - 12:46
Сообщение #12


Soul Taker
***

Группа: Житель
Сообщений: 391
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 746



Франческо Ракоци
В принципе всё сделано не плохо...очень даже не плохо...но вот проблема в одном:мудрённо. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 28.09.2004 - 12:59
Сообщение #13


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Antikvaro
жизнь вообще штука...сложная =)
ты можешь чем нить помочь? из того что я перечислил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Antikvaro
сообщение 28.09.2004 - 13:01
Сообщение #14


Soul Taker
***

Группа: Житель
Сообщений: 391
Регистрация: 12.09.2004
Пользователь №: 746



Франческо Ракоци
Думаю нет,исходя из того,что у меня очень мало времени... sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 29.09.2004 - 08:53
Сообщение #15


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Fog
Это что ж за расса такая - призраки? dry.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megil
сообщение 30.09.2004 - 03:40
Сообщение #16


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 20.07.2004
Пользователь №: 463



Франческо, я могу попытаться придумать историю для всех рас... только мне надо в напарники кого-нибудь... с хорошим воображением.

Fog, чует мое сердце, что расы будут только те, что указаны в списке рас в профиле... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Франческо Ракоци
сообщение 30.09.2004 - 08:47
Сообщение #17


Agent of Omni-Tek®
***

Группа: Житель
Сообщений: 238
Регистрация: 19.07.2004
Пользователь №: 461



Megil
На счёт рас, ты права.
ОК, если найдёшь такого человека, можешь к примеру взять Эльвэ, то должность твоя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Megil
сообщение 12.10.2004 - 12:06
Сообщение #18


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 102
Регистрация: 20.07.2004
Пользователь №: 463



ShadoW
Спасибо, было бы просто здорово smile.gif Я до четверга тоже вряд ли найду время этим заняться, так что если что - примерно в четверг пиши мне в личку. Или я тебе напишу wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warlock
сообщение 12.10.2004 - 23:11
Сообщение #19


Лорд ночи
**

Группа: Житель
Сообщений: 63
Регистрация: 12.04.2004
Пользователь №: 73



Франческо Ракоци
Могу расписать драконов...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Huoma Fellow
сообщение 17.10.2004 - 08:04
Сообщение #20


Амазонка :)
**

Группа: Житель
Сообщений: 97
Регистрация: 16.10.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1036



А как стать кем-то из них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
10 чел. читают эту тему (гостей: 10, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.12.2024 - 20:13