Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Единая система характеристик
Фафнир
сообщение 13.03.2007 - 11:14
Сообщение #1


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Собственно хотелось бы предложить создать единую систему характеристик для всех кланов и рас на форуме. Чтобы при создании системы заклнинаний/способностей для своего клана и/или расы не возникало спорных ситуаций с другими кланами/расами.
Мне кажется, что для единой системы характеристик подошла бы система D&D, только ее надо согласованно модифицировать под наш форум.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Фафнир
сообщение 23.03.2007 - 01:39
Сообщение #2


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Вот, что получилось после некоторого раздумья...


Основные характеристики персонажей:
Сила - физическая сила. Влияет на урон оружия ближнего боя и другого оружия, требующего приложения физической силы (луки, сюрикены, дротики и т.п.), силу критического удара, а также на грузоподъемность.
Ловкость - влияет на точность, шанс уклониться от вражеской атаки, шанс нанести удар в уязвимое место противника. Также влияет на скорость бега.
Выносливость - влияет на общее количество "жизней" персонажа, т.е. сколько урона он может вытерпеть прежде чем скопытиться. Также влияет на возможность длительно бегать и эффективно оперировать в тяжелых доспехах.
Интеллект - влияет на возможность творения заклинаний, их сложность и их урон. Также влияет на интуицию персонажа и его возможность наносить обманные и комбинированные удары.
Мудрость - влияет на сопротивление магии как таковой и сопротивление заклинаниям, действующим на разум (иллюзии, заклинания подчинения и т.п.). Также влияет на возможность нанести критический удар заклинанием.
Харизма - определяет, насколько персонаж нравится окружающим. Косвенно влияет на заклинания подчинения и иллюзий: чем больше вы нравитесь, тем больше шанс того, что жертва вам поверит.

Физический урон делится на проникающий (удар кинжалом, прямой удар копьем, повреждения от стрел и т.п.), рубящий/режущий (удары мечом, топором) и дробящий (урон от булав, ядер, а также удары оружием плашмя).

Возможный урон:
Урон оружием рассчитывается из базового урона оружия + модификатор урона от силы персонажа (в дальнейшем модификатор силы; за основу возьмем силу, равную 10; если сила меньше 10, что модификатор вычитается, если больше 10, то прибавляется) + некое случайное число, определяющее критический урон (определяется судьей и зависит от ловкости и силы; не может превышать удвоенное число "базовый урон оружия+модификатор урона").
Урон заклинанием рассчитывается подобным образом, с различием лишь в том, что вместо силы берется интеллект, а вместо ловкости - мудрость.

Нанесение повреждений:
Персонаж проводит прием (удар оружием, произнесение заклинания и т.п. в дальнейшем будет употребляться именно этот термин). Судья определяет, насколько был эффективен этот прием (уклонилась ли цель от удара, сопротивлялась ли заклинанию). Далее идет расчет повреждений:
1)для физического урона: общий урон оружием + модификатор силы + критический урон - сопротивление опр. типу урона - показатель защиты от брони - показатель защиты от ловкости (см. далее)
2)для магического удара: общий урон заклинания (или его сила, если заклинание не наносит повреждений, а налагает некий статус на цель) + модификатор интеллекта + критический урон - общее сопротивление магии - показатель магической защиты от ловкости (для наносящий вред заклинаний) или мудрости (для налагающих статус). Также есть шанс того, что магическая атака не удастся, если сложность залинания ниже, чем общее сопротивление магии цели.

Физическая защита:
Поглощение урона полностью зависит от показателя брони. У каждой брони он свой и зависит от материала и конструкции: кожанная туника защищает хуже стальной кольчуги, которая в свою очередь уступает мифрильному полному доспеху. Также каждая броня имеет сопротивление некоторому типу или типам урона: кольчуга лучше пластинчатого доспеха защищает от стрел, но хуже защищает от хорошего удара мечом.

Уклонение:
Уклонение зависит от ловкости персонажа и от доспехов в которые он одет. Чем легче материал, из которого сработан доспех и чем удобнее его конструкция, тем больше шанс уклониться от атаки. Если же персонаж не может полностью уклонится от атаки, то он может попытаться пустить ее "вскользь", т.е. частично от нее уклонится. При этом персонаж получает только часть урона (зависит от того, насколько качественно было частичное уклонение).

Магическая защита:
Общее магическое сопротивление зависит от мудрости и исчисляется в процентах для поглощения части урона и как целое число для расчета, удалась ли магическая атака, или нет (расчитывается о.м. сопротивление так: "мудрость" - 10).
Также магическое сопротивление против определенного типа заклинаний или магического урона и/или магии в целом определяется расовыми, классовыми и врожденными способностями и обмундированием (зачарованные кольца, ожерелья, броня и др.)
Также есть шанс уклонения от магической атаки, если та имеет материальную форму (а-ля фаерболл и иже с ними).

Показатели брони:
Название
Поглощение определенного типа повреждений в %
Показатель брони
Показатель снижения модификатора ловкости
Зачарованность
Описание
Пример:
Стальная кольчуга движения
Поглощение урона: колющий 50%
Показатель брони: 15
Снижение ловкости: 3 (5)
Зачарованность: снижение ловкости -2
Эта кольчуга обладает свойством подстраивать свой размер под хозяина, что делает ее более удобной. Движения в ней столь же грациозны, как если бы на вас ее не было.


Показатели оружия:
Название
Тип урона (базовый тип урона, если оружием можно нанести и другие)
Базовый урон
Зачарованность
Описание
Пример:
Пыльный меч
Тип урона: Рубящий/режущий
Базовый урон: 30
Зачарованность: имеет шанс ослепить противника, дополнительное повреждение стихией Земли - 5
Этот меч будто изваляли в грязи и пыли. При каждом взмахе с его лезвия срывается облачко пыли.


Круг заклинания:
Возможность произнести заклинание того или иного уровня зависит от интеллекта по умолчанию, если в заклинании не указано иначе. Максимальный круг заклинания, которой может изучить персонаж, определяется модификатором интеллекта.

Школа: см. тему "Магические правила Гондора"

Сложность: определяет насколько сложно заклинание для понимания противником и эффективной защиты от него.

Показатели заклинания: (соотносятся с магическими правилами гондора)
Название:
Школа:
Стихия: (Огонь, Вода, Воздух, Земля, смешанное, не имеет стихийной основы)
Круг: (определяет сложность произношения заклинания)
Сложность:
Базовый урон:
Дополнительный эффект:
Описание:
Пример:
Огненный шар
Школа: возглашение
Стихия: Огонь
Круг: 2
Сложность: 5
Базовый урон: 40
Дополнительный эффект: горение - нанесенный урон / 5
Простейший огненный шар.


Система уровней и улучшения характеристик:
Уровень каждого персонажа определяется уровнем, который получается каждым персонажем участием в битвах с ботами и не может превышать 20.
При "рождении" персонажа все его характеристики равны 5 и дано 36 очков распределения. Очки распределения распределяются так: до 12 включительно 1 очко за модификацию характеристики на 1 пункт, от 12 до 14 включительно - 2, от 14 до 16 включительно 3 и так далее. Также на 4, 8, 12, 16 и 20ом уровнях дается по одному очку характеристики, которое можно вложить по желанию в любую характеристику.

Формулы:
Количество жизней персонажа:
показатель расы*(выносливость - 10)*уровень
Защита:
показатель защиты доспехов + спец. возможности + (ловкость - 10) +((выносливость - 10)/2)
Уклонение:
базовое: спец. возможности + (ловкость - 10) - снижение лоскости от доспехов
для конкретного случая (к.с.): базовое уклонение + случайное число (с.ч)
Точность:
базовая: спец. возможности + (ловкость - 10)
для к.с.:базовая + с.ч.
Магическая защита:
спец. возможности + (мудрость - 10)
Общая сложность заклинания:
базовая сложность + (интеллект - 10)
Урон:
((повреждение оружием)*(1 - поглощение) - защита)*(1 - частичное улонение)

Модификаторы:
Модификатор определяет усиление или ослабление косвенной характеристики (общий урон, общая сложность заклинания, маг. защита). Вычисляется, как "характеристика" - "планка". В данной версии планка - 10.

Примечания:
Под специальными возможностями понимаются расовые, классовые, врожденные способности каждого персонажа, а также зачарования его обмундирования.
Поглощение и частичное уклонение указываются в %, но в формулах значатся, как дроби.


Система еще сырая, поэтому дополняем, советуем, критикуем. В планах дописать часть системы, касающуюся особых характеристик каждой расы. Но в данном вопросе требуется соглашение с представителями этой расы.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024 - 12:33