Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Единая система характеристик
Фафнир
сообщение 13.03.2007 - 11:14
Сообщение #1


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Собственно хотелось бы предложить создать единую систему характеристик для всех кланов и рас на форуме. Чтобы при создании системы заклнинаний/способностей для своего клана и/или расы не возникало спорных ситуаций с другими кланами/расами.
Мне кажется, что для единой системы характеристик подошла бы система D&D, только ее надо согласованно модифицировать под наш форум.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Орнитувиел
сообщение 13.03.2007 - 11:57
Сообщение #2


??????? ????
****

Группа: Страж
Сообщений: 608
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 1110



-=Lord Black Dragon=-

Система магии и заклинаний уже давно готова для этого форума.


--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 13.03.2007 - 12:21
Сообщение #3


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Я говорю про систему характеристик.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 23.03.2007 - 01:39
Сообщение #4


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Вот, что получилось после некоторого раздумья...


Основные характеристики персонажей:
Сила - физическая сила. Влияет на урон оружия ближнего боя и другого оружия, требующего приложения физической силы (луки, сюрикены, дротики и т.п.), силу критического удара, а также на грузоподъемность.
Ловкость - влияет на точность, шанс уклониться от вражеской атаки, шанс нанести удар в уязвимое место противника. Также влияет на скорость бега.
Выносливость - влияет на общее количество "жизней" персонажа, т.е. сколько урона он может вытерпеть прежде чем скопытиться. Также влияет на возможность длительно бегать и эффективно оперировать в тяжелых доспехах.
Интеллект - влияет на возможность творения заклинаний, их сложность и их урон. Также влияет на интуицию персонажа и его возможность наносить обманные и комбинированные удары.
Мудрость - влияет на сопротивление магии как таковой и сопротивление заклинаниям, действующим на разум (иллюзии, заклинания подчинения и т.п.). Также влияет на возможность нанести критический удар заклинанием.
Харизма - определяет, насколько персонаж нравится окружающим. Косвенно влияет на заклинания подчинения и иллюзий: чем больше вы нравитесь, тем больше шанс того, что жертва вам поверит.

Физический урон делится на проникающий (удар кинжалом, прямой удар копьем, повреждения от стрел и т.п.), рубящий/режущий (удары мечом, топором) и дробящий (урон от булав, ядер, а также удары оружием плашмя).

Возможный урон:
Урон оружием рассчитывается из базового урона оружия + модификатор урона от силы персонажа (в дальнейшем модификатор силы; за основу возьмем силу, равную 10; если сила меньше 10, что модификатор вычитается, если больше 10, то прибавляется) + некое случайное число, определяющее критический урон (определяется судьей и зависит от ловкости и силы; не может превышать удвоенное число "базовый урон оружия+модификатор урона").
Урон заклинанием рассчитывается подобным образом, с различием лишь в том, что вместо силы берется интеллект, а вместо ловкости - мудрость.

Нанесение повреждений:
Персонаж проводит прием (удар оружием, произнесение заклинания и т.п. в дальнейшем будет употребляться именно этот термин). Судья определяет, насколько был эффективен этот прием (уклонилась ли цель от удара, сопротивлялась ли заклинанию). Далее идет расчет повреждений:
1)для физического урона: общий урон оружием + модификатор силы + критический урон - сопротивление опр. типу урона - показатель защиты от брони - показатель защиты от ловкости (см. далее)
2)для магического удара: общий урон заклинания (или его сила, если заклинание не наносит повреждений, а налагает некий статус на цель) + модификатор интеллекта + критический урон - общее сопротивление магии - показатель магической защиты от ловкости (для наносящий вред заклинаний) или мудрости (для налагающих статус). Также есть шанс того, что магическая атака не удастся, если сложность залинания ниже, чем общее сопротивление магии цели.

Физическая защита:
Поглощение урона полностью зависит от показателя брони. У каждой брони он свой и зависит от материала и конструкции: кожанная туника защищает хуже стальной кольчуги, которая в свою очередь уступает мифрильному полному доспеху. Также каждая броня имеет сопротивление некоторому типу или типам урона: кольчуга лучше пластинчатого доспеха защищает от стрел, но хуже защищает от хорошего удара мечом.

Уклонение:
Уклонение зависит от ловкости персонажа и от доспехов в которые он одет. Чем легче материал, из которого сработан доспех и чем удобнее его конструкция, тем больше шанс уклониться от атаки. Если же персонаж не может полностью уклонится от атаки, то он может попытаться пустить ее "вскользь", т.е. частично от нее уклонится. При этом персонаж получает только часть урона (зависит от того, насколько качественно было частичное уклонение).

Магическая защита:
Общее магическое сопротивление зависит от мудрости и исчисляется в процентах для поглощения части урона и как целое число для расчета, удалась ли магическая атака, или нет (расчитывается о.м. сопротивление так: "мудрость" - 10).
Также магическое сопротивление против определенного типа заклинаний или магического урона и/или магии в целом определяется расовыми, классовыми и врожденными способностями и обмундированием (зачарованные кольца, ожерелья, броня и др.)
Также есть шанс уклонения от магической атаки, если та имеет материальную форму (а-ля фаерболл и иже с ними).

Показатели брони:
Название
Поглощение определенного типа повреждений в %
Показатель брони
Показатель снижения модификатора ловкости
Зачарованность
Описание
Пример:
Стальная кольчуга движения
Поглощение урона: колющий 50%
Показатель брони: 15
Снижение ловкости: 3 (5)
Зачарованность: снижение ловкости -2
Эта кольчуга обладает свойством подстраивать свой размер под хозяина, что делает ее более удобной. Движения в ней столь же грациозны, как если бы на вас ее не было.


Показатели оружия:
Название
Тип урона (базовый тип урона, если оружием можно нанести и другие)
Базовый урон
Зачарованность
Описание
Пример:
Пыльный меч
Тип урона: Рубящий/режущий
Базовый урон: 30
Зачарованность: имеет шанс ослепить противника, дополнительное повреждение стихией Земли - 5
Этот меч будто изваляли в грязи и пыли. При каждом взмахе с его лезвия срывается облачко пыли.


Круг заклинания:
Возможность произнести заклинание того или иного уровня зависит от интеллекта по умолчанию, если в заклинании не указано иначе. Максимальный круг заклинания, которой может изучить персонаж, определяется модификатором интеллекта.

Школа: см. тему "Магические правила Гондора"

Сложность: определяет насколько сложно заклинание для понимания противником и эффективной защиты от него.

Показатели заклинания: (соотносятся с магическими правилами гондора)
Название:
Школа:
Стихия: (Огонь, Вода, Воздух, Земля, смешанное, не имеет стихийной основы)
Круг: (определяет сложность произношения заклинания)
Сложность:
Базовый урон:
Дополнительный эффект:
Описание:
Пример:
Огненный шар
Школа: возглашение
Стихия: Огонь
Круг: 2
Сложность: 5
Базовый урон: 40
Дополнительный эффект: горение - нанесенный урон / 5
Простейший огненный шар.


Система уровней и улучшения характеристик:
Уровень каждого персонажа определяется уровнем, который получается каждым персонажем участием в битвах с ботами и не может превышать 20.
При "рождении" персонажа все его характеристики равны 5 и дано 36 очков распределения. Очки распределения распределяются так: до 12 включительно 1 очко за модификацию характеристики на 1 пункт, от 12 до 14 включительно - 2, от 14 до 16 включительно 3 и так далее. Также на 4, 8, 12, 16 и 20ом уровнях дается по одному очку характеристики, которое можно вложить по желанию в любую характеристику.

Формулы:
Количество жизней персонажа:
показатель расы*(выносливость - 10)*уровень
Защита:
показатель защиты доспехов + спец. возможности + (ловкость - 10) +((выносливость - 10)/2)
Уклонение:
базовое: спец. возможности + (ловкость - 10) - снижение лоскости от доспехов
для конкретного случая (к.с.): базовое уклонение + случайное число (с.ч)
Точность:
базовая: спец. возможности + (ловкость - 10)
для к.с.:базовая + с.ч.
Магическая защита:
спец. возможности + (мудрость - 10)
Общая сложность заклинания:
базовая сложность + (интеллект - 10)
Урон:
((повреждение оружием)*(1 - поглощение) - защита)*(1 - частичное улонение)

Модификаторы:
Модификатор определяет усиление или ослабление косвенной характеристики (общий урон, общая сложность заклинания, маг. защита). Вычисляется, как "характеристика" - "планка". В данной версии планка - 10.

Примечания:
Под специальными возможностями понимаются расовые, классовые, врожденные способности каждого персонажа, а также зачарования его обмундирования.
Поглощение и частичное уклонение указываются в %, но в формулах значатся, как дроби.


Система еще сырая, поэтому дополняем, советуем, критикуем. В планах дописать часть системы, касающуюся особых характеристик каждой расы. Но в данном вопросе требуется соглашение с представителями этой расы.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faith
сообщение 28.03.2007 - 16:32
Сообщение #5


мморпг съело мой моск
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084



надо прошерстить Гондор на расы


--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое.
Не трогайте - кусаюсь!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 28.03.2007 - 22:18
Сообщение #6


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Если изходить из рас, которые представлены на выбор для РПГ статуса, то это:
Расы:
Люди
Эльфы
Полуэльфы
Орки
Полуорки
Гномы
Существа:
Драконы
Ангелы
Демоны
Ну и их производные... Аасимары, Тифлинги, Дракониды...
Не знаю, куда отнести вампиров и оборотней, ибо это болезнь, которой подвержены большинство рас. Считаю, что их не стоит относить к расам, а просто дать немного плюсов и минусов.


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Уолтер
сообщение 2.04.2007 - 14:34
Сообщение #7


???????? ???????
***

Группа: Страж
Сообщений: 261
Регистрация: 14.03.2005
Из: ледяной замок в драконовых горах
Пользователь №: 2294



QUOTE(-=Lord Black Dragon=- @ 28.03.2007 - 20:18)
Если изходить из рас, которые представлены на выбор для РПГ статуса, то это:
Расы:
Люди
Эльфы
Полуэльфы
Орки
Полуорки
Гномы
Существа:
Драконы
Ангелы
Демоны
Ну и их производные... Аасимары, Тифлинги, Дракониды...
Не знаю, куда отнести вампиров и оборотней, ибо это болезнь, которой подвержены большинство рас. Считаю, что их не стоит относить к расам, а просто дать немного плюсов и минусов.
[right][snapback]445948[/snapback][/right]

Рулез! Только можно еще добавить хоббитов,гоблинов и дроу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 9.04.2007 - 11:07
Сообщение #8


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Дроу - подраса эльфов. А гоблины... у нас есть гоблины?


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фафнир
сообщение 19.04.2007 - 23:27
Сообщение #9


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 297
Регистрация: 19.04.2005
Из: Пешера
Пользователь №: 2609



Расовые и подрасовые способности.

Люди.
Люди - самая распространенная раса в мире. Особых расовых способностей не имеют.
Показатель живучести: 10

Эльфы.
Эльфы - гуманойдная раса, очень похожи на человека, но более стройны, ловки и умны. А об их остром слухе и зорком глазе ходят легенды.
Особенности: Сила -2, Ловкость +2, Выносливость -2, Интеллект +2. Шанс обнаружить скрытую цель +10%.
Темные эльфы (Дроу) - близкие родственники простых (светлых) эльфов. Они немного ниже ростом, цвет волос варьируется от снежно-белого до бело-желктого оттенка. Дроу хорошо видят в темноте, но яркий свет их слепит, из-за чего они не могут эффективно действовать на свету.
Особенности: Сила +2, Ловкость +2, Выносливость -2, Интеллект +2. Шанс обнаружить скрытую цель +10%. Ночное зрение. Световая слепота (штраф на основные параметры при действии на ярком свету) - 10%.
Показатель живучести: 8

Полуэльфы.
Полуэльфы - раса, образовавшаяся при смешении крови эльфов и людей.
Особенности: Сила -1, Ловкость +1, Выносливость -1, Интеллект +1. Шанс обнаружить скрытую цель +5%.
Показатель живучести: 9

Орки.
Орки - гуманойдная раса, отличающаяся от людей зеленым цветом кожи, большой силой и выносливостью, но очень слабым интеллектом и скверным характером. Из орков выходят превосходные войны и варвары.
Особенности: Сила +4, Выносливость +2, Интеллект -2, Мудрость -2, Харизма -2. Боевая ярость (с каждым ходом орка во время боя наносимый им урон возрастает на 5%).
Показатель живучести: 15

Полуорки.
Полуорки - раса, оьразовавшаяся при смешении крови людей и орков. Такие союзы довольно редки, а дети-полуорки обычно считаются изгоями с обоих сторон.
Особенности: Сила +4, Выносливость +2, Интеллект -1, Мудрость -1, Харизма -4.
Показатель живучести: 12

Гномы.
Гномы - это раса, живущая преимущественно в горах. Типичный гном - широкоплечий крепкий карлик с длинной, преимущественно рыжей бородой. Из гномов выходят неплохие войны и даже в некоторых случаях и маги, но самой сильной стороной этой расы является возможность создавать лучшие оружие, доспехи и боевые машины. А маги расы гномов варят очень хорошие зелья.
Особенности: Малый размер (урон -25% по существам среднего и -50% по большого размера, уклонение +25% против среднего и +50% против большого размера). Сила +2, Выносливость +4, Харизма -2. Ночное зрение. Ремесленник (возможность изготовления предметов в зависимости от выбранной специализации: кузнец, осадный инженер, алхимик - и увеличение эффективности сделанного предмета на 50%)
Показатель живучести: 20

Ангелы.
Ангелы - существа, похожие на людей и имеющие пару крыльев с белоснежным (в большинстве случаев) оперением. Очень красивы по людским меркам. А божественное начало дает им сопротивление к стихиям Воды и Воздуха.
Особенности: Интеллект +2, Харизма +2. Сопротивление Воде 10%. Сопротивление Воздуху 10%.
Показатель живучести: 20

Демоны.
Демоны - существа, населяющие "Ад" - нижние миры. Демоны совершенно разнообразны и для каждой отдельной особи характерны различные черты. Но роднит их одно: высокая сопротивляемость к стихиям Огня и Земли (10%).
Показатель живучести: от 5 до 20, зависит от данной особи

Драконы.
Драконы - огромные крылатые рептилии по большей части магического происхождения. Арсенал дракона совершенно разнообразен: от когтей, зубов дыхания и хвоста до разрушительнейших заклинаний стихийной магии. Магическая природа наделяет их сопротивляемостью к магии, выбранная стихия - рядом особенностей и полныи иммунитетом к воздействиям данной стихии.
Особенности: Большой размер (урон +50%, уклонение -50%, точность -25% по целям среднего и -50% по целям малого размера). Сопротивление магии (базовое) +25%. Неуязвимость к выбранной стихии. Основные характеристики +5.
Показатель живучести: 30
Многие драконы умеют и активно пользуются способностью к полиморфизму (смене формы). Большинство выбирают гуманойдную расу: человека или эльфа, реже гнома или орка. Но часть способностей дракона переносится на эту форму.
Особенности: Драконоподобие (добавляет 20% от характеристик дракона к выбранной расе). Сопротивление магии +25%. Сопротивление выбранной стихии +50%.
Показатель живучести: выбранная раса +5

Пока сырой и не окончательный материал. Просьба представителям каждой расы отписаться по поводу расовой системы дабы никого не обидеть и максимально сбаллансировать систему, принять необходимые поправки, если таковые найдутся и т.д.

Врожденные особенности.
Врожденная способность добавляет уникальность каждому персонажу. Здесь каждому - свое. Можно добавить постоянную способность:
Неприятие магии.
Врожденная способность. Дает 100% сопротивление магии, но не позволяет читать заклинания и использовать зачарованные предметы.

Или же способность, которая с ростом персонажа будет усиливаться в зависимости от его пристрастий (на 5, 10, 15 и 20 уровне):
Твердый, как камень.
Врожденная способность. Дает 10% сопротивление всем видам физического урона.
Устойчивость к стихии Земли.
Врожденная способность. Улучшение способности "Твердый, как камень". Дает 25% сопротивление стихии Земли.
Знание Земли.
Врожденная способность. Улучшение способности "Устойчивость к стихии Земли". Увеличивает сложность заклинаний Земли для противника на 10.

И так далее... Полет фантазии, но только чур не "покемонить" wink.gif


--------------------
In the fever of battle,
On wings of light.
I have no riders -
My lord is my mind.
Beware of the dragon
Who's goin' to fight,
Revenger of order and light.

"Драконы Абсолюта"
квента
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024 - 14:49