???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098

|
Сезон 2006.
В минувшее воскресенье прошел третий этап гонок Формулы 1 Гран-При Австралии. В этот раз сезон стартовал не как обычно в Алберт Парке, а на трассе в Бахрейне. Та первая гонка лично меня сильно обнадежила на счет Феррари, второе место Шумахера, которому всего чуть-чуть не хватило чтобы опередить Алонсо и дубль в квалификации. Масса к сожлению, из-за плохого стечения обстоятельств не смог попасть в очки (9 место на финише), но в целом, по сравнению с прошлым сезоном, тенденция была весьма положительная и вселяла огромные надежды если не на полное доминировние Феррари в этом году, то хотя бы на равные мощности с Рено и Макларен. В принципе, даже сейчас, после трех гран-при я бы не стал утверждать что Феррари в чем-то проигрывает по характеристикам балидов. Этап в Малазии начался для Феррари плохо из-за провальной квалификации (Шумахеру сменили мотор, а Массе даже дважды). 14 и 21 на старте это не те места, при которых, с учетом того что основныее конкуренты Феррари (Рено и Макларен) квалифицировались выше, можно надеяться на победу или на подиум. Но на очки вполне. Что Феррари и продемонстрировала. Шумахер приехал на финише 6, а Масса 5!! Очень даже не плохо учитывая старт. Победил же в Малазии Физикела, вторым приехал Алонсо (у Рено тем самым был дубль), а третьим прикатил Батон на Хонде. Кими Райконен же в очередной раз продемонстрировал свое суперское везение и сошел на первом же круге из-за сталкновения с Клином. Учитывая результаты первых двух этапов на гонку в Альберт Парке я вселял особые надежды, ведь Феррари там были традиционно сильны. Гран-при Австралии. Скажу сразу, таких зрелишных гонок я не видел давно. К сожалению, квалификация для Феррари опять прошла неудачно. Масса разбил свою машину на быстром круге (но учитывая новую систему квалификации это ему позволило стартовать 16), а Шумахер из-за дождика который пролился аккурат над его балидом (!!!), отбросило на 11 место. Полу же завоевал Батон, второе место на старте было у Физикеллы, третье у Алонсо, чеврертое у Райконена, пятое у Монтойи, таким образом основные конкуренты Феррари квалифицировались в начале стартовой решетки. Но все-таки я продолжал верить что у Феррари в этот раз все получится. Поскольку трансляция гонки началась в 8.00 по Москве, то весь телеблок посвещенные Формуле 1 начался в 7.00. В итоге, я даже спать не ложился, просидел до утра в инете ожидая гонки. Уже во время прогревочного круга началось веселье. Мотойю развернуло на выходе из последнего поворота (он кстати станет роковым для некоторых пилотов и очень сильно подкорректирует финишный протокол), а Физикелла заглох, из-за чего откатился на последние место на стартовой решетке, освобождая Алонсо и Райконену путь к Батону. Потом пустили еще один прогревочный круг в ходе которого все доехали благополучно и только потом произошла процедура старта. Уж в первом повороте Масса и Клин не поделели траекторию, происходит сталкновение, Массу кидает на Розберга (Вильямс) и далее в одбойник. Вылет эфектный, машина разбита вдребезги, на трасе куча обломков. Если бы это был не Масса, я бы от души порадовался. Далее Розберг заезжает в боксы, где и остается, повреждения не сопастовимы с продолжением гонки, а Клин как ни в чем не бывало продолжает ехать дальше, итого, на его счету за два гран-при уже трое выбитых с трасы. Кстати, на первом же круге происходит столкновений Кулхарда (Ред Булл) и Трулли (Тойота), и в сочитании с обломками балида Массы лежащими на трассе, выпускается пейскар (далеко не последний в этой гонке). После ухода пейскара и рестарта Алонсо опережает Батона в борьбе за первое место и начинает от него отрываться. Чуть позже Батона опережает и Райкконен. Тем временем радостную гонку Клина омрачает последствие столкновенния с Массой, пилот Ред Булла на прямой резко теряет машину и врезается в отбойник похлеще Массы. На трассу снова выпускается пейскар. После очередного рейстарта становится очивидно что у единственной оставшейся в гонке Феррари Шумахера не все впорядке, скорость не выская и его смог обогнать даже Льютсы, пилот Тороросы. К первой волне питстопов любимец местной австралийской публики, Марк Уэбер выходит в лидеры... и тут же сходит из-за механических проблем. Таким образом Вильямс, как и в Малазии, лешился обоих балидов. Но зато у Феррари открылось второе дыхание, и после первых питстопов, Шумахер смог улучшить свое положение и ускорится. Таким образом к двум третям гонки он был 5, активно нагоняя Батона, а чуть впереди Монтойа нагонял Райконнена, у которого были явные проблемы - он хоть и не сильно, но терял скорость. На очередном круге, в злополучном послднем повороте, точне на его выходе, Монтойа догоняющей Райконена теряет управление балидом и чудом не врезается в стену, следом за ним едет парочка Батон Шумахер, и Михаэль в том же месте что и Монтойа теряет свой балид и... врезается в стену. Балид разбит. Гонка для Феррари закончена. Впервые с 1998 года ни одна машина Феррари не доехала до финиша. На трассу снова выпускается пейскар. Все используют это чтобы дозоправится и поменять резину, Райконен еще и для того чтобы поменять поврежденный передний спойлер, из-за чего Монтойа теряет много времени ожидая своей дозоправки. Все это играет на руку Алонсо который все больше отрываеся. После очердного рестарта, Льютсы теряет свой болид и поочерди целуется в засос с двумя стенами одбойников, разбрасывая по трассе колеса и прочие обломки. Снова выезжает пейскар. Вся эта канитель помогает Ральфу Шумахеру (Тойота) оказаться на третьем месте. Монтойа отнюдь не намерен с этим мириться и преследует Ральфа. В том же месте, где он сам и Шумахер старший теряли котроль над своими машинами, Монтойа снова повторяет знаменательные действия... и просто невероятным стечением обстоятельств не врезается в стену, вот только это ему не помогло, видно пока он ловил свой балид, что-то в нем и повредил, через десяток метров машина останавливается. Гонка для пилота Макларена закончена досрочно. Последний поворот в этой гонке своих жертв не отпускает, даже если те отлично умеют стабилизировать свои машины. Единственное что, на трассу не выхеал пейскар, а то был бы пятым по счету. Далее все становится ясно. Первый Алонсо, второй Райконен, пилота Рено он не догонит, слишком велико отстование. Третий Ральф Шумахер, скорость у него меньше чем у фина, поэтому он продолжает отстовать, но учитывая то, что Монтойа сошел, его третьему месту ничего не угрожает. К последниму кругу, за 5 место разворачивается борьба, Батона атакует Физикелла. В последний поворот они входят с четким преимуществом пилота Хонды. Физикелла, очевидно, уже наслышенной о судьбе Монтойи и Шумахера в последнем повороте решает сильно не атаковать и довольстовываться 6 местом, но стремность в повороте продолжается, все-таки видно ему (повороту) мало Феррари и Макларена, и он решает забрать еще и Хонду. У Батона взрывается мотор, обдавая Физикеллу маслом, пилот Хонды пытается на горящей машине дотянуть до финиша, но ему не хватает каких-то 15 меторв. Физекелла, хоть и в масле, но финиширует пятым. Батон же естественно очков не набирает. Если бы балиды Феррари хотя бы приехали на финиш, я бы Батону посачувствовал. Так лишь было одно злорадство. Но в любом случае гонка была очень интересной и богатой на события. Болельщики Рено могут радоваться, Алонсо лидирует в очках за чемпионский титул, а Рено за кубок конструкторов.
Какие либо итоги по проществии всего трех этапов я думаю подводить рано. Я все-таки думаю что у Феррари прекратится полоса невезения и эта конюшня может переездить Рено и Алонсо. Да и Макларен выглядит тоже довольно сидьным. Если бы и им побольше везения и надежности, то Рено точно останется без каких либо надежд. Моя мечта на следющие гран-при это увидить как Алонсо сходит с дистанции, разбрасываясь деталями своего болида. И естественно надеюсь на победы (дубли) Феррари.
Кстати, по сравнению с прошлым сезоном, состав команд сильно изменился. Я всю первыу гонку пытался понять кто есть кто и за кого выступает. Феррари: Михаэль Шумахер и Филиппе Масса (перешел из Заубера на вакантное место после ухода Баррикелло). Макларен: Кими Райконнен и Хуан Пабло Монтойа. Рено: Фернадо Алонсо и Джанкарло Физикелла. Тойота: Ральф Шумахер и Ярно Трулли. Вильямс (бывший Вильямс БМВ): Марк Уэббер и Нико Розеберг (дебютант формулы 1). БМВ-Заубер (бывший Заубер, причем название Заубер чисто символическое, фактически это заводская команда БМВ): Ник Хайсвельд (перешел из бывшего Вильямса БМВ) и Жак Вильнев (остался из бышего Заубера). Ред Булл: Дэвид Кулхарт и Кристиан Клин. Торороса (бывшая Минарди, является дочерней командой Ред Булла): Льютсы (в прошлом сезоне чередовался в Ред Булле с Кристианом Клином на месте напарника Дэвида Кулхарда) и Скот Спид (дебютант формулы 1). Хонда (бывшая БАР-Хонда): Дженсон Батон и Рубенс Баррикелло (перешедший из Феррари на мосто Такумы Сато). Супер Агури (новая команда, супер стремная, катается на шасси Эрроуза (!!!) хрен знает какого года разработки, является дочерней командой Хонды): Такума Сато (перешедший из бывшей БАР-Хонды) и Юдзи Идо (дебютант формулы 1). Мидлант Ф1 (ура!! свершилось!!! Русская команда в формуле 1!!! Бывший Джордан, выкупленный Алексом Шнайдером, канадским олигархом русского происхождения. Результатами пока не радует, но будем надеяться): Кристиан Албертс (перешел из бышей Минарди) и Дьяго Монтейро (остался из бывшего Джордана). Русский пилот пока только в качестве тестера, регулярно появляется в передаче на Рен ТВ непосредственно предшествующей гонке.
Так же изменился формат квалификации. Немного мудрено, но явно зрелищней и на мой взгляд лучше чем прошлогодний один быстрый круг. И еще, ФИА наконец-то отменило тупое правило про одну резину на одну гонку, теперь колеса можно менять. Всего на викенд предотовлятся семь комплектов резины одного типа. Ну и наверно все уже знают, что в этом году транслировать Формулу 1 будет Рен ТВ, а не Спорт с Россией как в прошлом. По мне, так от смены канала, стало только лучше. Единствнное что, рекламы много. В общем смотрите Формулу 1, болейте за Феррари!!!
|