Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Формула 1, герои асфальта!!!
Кот Баюн
сообщение 30.10.2004 - 06:45
Сообщение #1


каждому юзеру - по собственному статусу!
***

Группа: Страж
Сообщений: 474
Регистрация: 15.07.2004
Из: Москва,СВАО
Пользователь №: 438



Я надеюсь не один смотрю и хотелось бы узнать кто за кого и что думаете


--------------------
Обитаю, играю, общаюсь на форуме журнала "Мир фантастики". Буду рад видеть людей с Гондора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Злой Чебурашка Й...
сообщение 13.07.2005 - 15:11
Сообщение #2


Достопочтимый Покемон
***

Группа: Житель
Сообщений: 192
Регистрация: 13.06.2005
Пользователь №: 3051



У меня была учительница по истории, надо сказать оч интересная тётка, лет 40 ей...
Она ездит каждый лет на гонки по всей европе... потом рассказывает... а один раз чуть на Шумахера чуть какую-то еду не уронила..


--------------------
я был на волосок от жизни....

Дом сумрака
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демандред
сообщение 5.04.2006 - 02:36
Сообщение #3


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098



Сезон 2006.

В минувшее воскресенье прошел третий этап гонок Формулы 1 Гран-При Австралии. В этот раз сезон стартовал не как обычно в Алберт Парке, а на трассе в Бахрейне. Та первая гонка лично меня сильно обнадежила на счет Феррари, второе место Шумахера, которому всего чуть-чуть не хватило чтобы опередить Алонсо и дубль в квалификации. Масса к сожлению, из-за плохого стечения обстоятельств не смог попасть в очки (9 место на финише), но в целом, по сравнению с прошлым сезоном, тенденция была весьма положительная и вселяла огромные надежды если не на полное доминировние Феррари в этом году, то хотя бы на равные мощности с Рено и Макларен. В принципе, даже сейчас, после трех гран-при я бы не стал утверждать что Феррари в чем-то проигрывает по характеристикам балидов. Этап в Малазии начался для Феррари плохо из-за провальной квалификации (Шумахеру сменили мотор, а Массе даже дважды). 14 и 21 на старте это не те места, при которых, с учетом того что основныее конкуренты Феррари (Рено и Макларен) квалифицировались выше, можно надеяться на победу или на подиум. Но на очки вполне. Что Феррари и продемонстрировала. Шумахер приехал на финише 6, а Масса 5!! Очень даже не плохо учитывая старт. Победил же в Малазии Физикела, вторым приехал Алонсо (у Рено тем самым был дубль), а третьим прикатил Батон на Хонде. Кими Райконен же в очередной раз продемонстрировал свое суперское везение и сошел на первом же круге из-за сталкновения с Клином. Учитывая результаты первых двух этапов на гонку в Альберт Парке я вселял особые надежды, ведь Феррари там были традиционно сильны.
Гран-при Австралии. Скажу сразу, таких зрелишных гонок я не видел давно. К сожалению, квалификация для Феррари опять прошла неудачно. Масса разбил свою машину на быстром круге (но учитывая новую систему квалификации это ему позволило стартовать 16), а Шумахер из-за дождика который пролился аккурат над его балидом (!!!), отбросило на 11 место. Полу же завоевал Батон, второе место на старте было у Физикеллы, третье у Алонсо, чеврертое у Райконена, пятое у Монтойи, таким образом основные конкуренты Феррари квалифицировались в начале стартовой решетки. Но все-таки я продолжал верить что у Феррари в этот раз все получится. Поскольку трансляция гонки началась в 8.00 по Москве, то весь телеблок посвещенные Формуле 1 начался в 7.00. В итоге, я даже спать не ложился, просидел до утра в инете ожидая гонки. Уже во время прогревочного круга началось веселье. Мотойю развернуло на выходе из последнего поворота (он кстати станет роковым для некоторых пилотов и очень сильно подкорректирует финишный протокол), а Физикелла заглох, из-за чего откатился на последние место на стартовой решетке, освобождая Алонсо и Райконену путь к Батону. Потом пустили еще один прогревочный круг в ходе которого все доехали благополучно и только потом произошла процедура старта. Уж в первом повороте Масса и Клин не поделели траекторию, происходит сталкновение, Массу кидает на Розберга (Вильямс) и далее в одбойник. Вылет эфектный, машина разбита вдребезги, на трасе куча обломков. Если бы это был не Масса, я бы от души порадовался. Далее Розберг заезжает в боксы, где и остается, повреждения не сопастовимы с продолжением гонки, а Клин как ни в чем не бывало продолжает ехать дальше, итого, на его счету за два гран-при уже трое выбитых с трасы. Кстати, на первом же круге происходит столкновений Кулхарда (Ред Булл) и Трулли (Тойота), и в сочитании с обломками балида Массы лежащими на трассе, выпускается пейскар (далеко не последний в этой гонке). После ухода пейскара и рестарта Алонсо опережает Батона в борьбе за первое место и начинает от него отрываться. Чуть позже Батона опережает и Райкконен. Тем временем радостную гонку Клина омрачает последствие столкновенния с Массой, пилот Ред Булла на прямой резко теряет машину и врезается в отбойник похлеще Массы. На трассу снова выпускается пейскар. После очередного рейстарта становится очивидно что у единственной оставшейся в гонке Феррари Шумахера не все впорядке, скорость не выская и его смог обогнать даже Льютсы, пилот Тороросы. К первой волне питстопов любимец местной австралийской публики, Марк Уэбер выходит в лидеры... и тут же сходит из-за механических проблем. Таким образом Вильямс, как и в Малазии, лешился обоих балидов. Но зато у Феррари открылось второе дыхание, и после первых питстопов, Шумахер смог улучшить свое положение и ускорится. Таким образом к двум третям гонки он был 5, активно нагоняя Батона, а чуть впереди Монтойа нагонял Райконнена, у которого были явные проблемы - он хоть и не сильно, но терял скорость. На очередном круге, в злополучном послднем повороте, точне на его выходе, Монтойа догоняющей Райконена теряет управление балидом и чудом не врезается в стену, следом за ним едет парочка Батон Шумахер, и Михаэль в том же месте что и Монтойа теряет свой балид и... врезается в стену. Балид разбит. Гонка для Феррари закончена. Впервые с 1998 года ни одна машина Феррари не доехала до финиша. На трассу снова выпускается пейскар. Все используют это чтобы дозоправится и поменять резину, Райконен еще и для того чтобы поменять поврежденный передний спойлер, из-за чего Монтойа теряет много времени ожидая своей дозоправки. Все это играет на руку Алонсо который все больше отрываеся. После очердного рестарта, Льютсы теряет свой болид и поочерди целуется в засос с двумя стенами одбойников, разбрасывая по трассе колеса и прочие обломки. Снова выезжает пейскар. Вся эта канитель помогает Ральфу Шумахеру (Тойота) оказаться на третьем месте. Монтойа отнюдь не намерен с этим мириться и преследует Ральфа. В том же месте, где он сам и Шумахер старший теряли котроль над своими машинами, Монтойа снова повторяет знаменательные действия... и просто невероятным стечением обстоятельств не врезается в стену, вот только это ему не помогло, видно пока он ловил свой балид, что-то в нем и повредил, через десяток метров машина останавливается. Гонка для пилота Макларена закончена досрочно. Последний поворот в этой гонке своих жертв не отпускает, даже если те отлично умеют стабилизировать свои машины. Единственное что, на трассу не выхеал пейскар, а то был бы пятым по счету. Далее все становится ясно. Первый Алонсо, второй Райконен, пилота Рено он не догонит, слишком велико отстование. Третий Ральф Шумахер, скорость у него меньше чем у фина, поэтому он продолжает отстовать, но учитывая то, что Монтойа сошел, его третьему месту ничего не угрожает. К последниму кругу, за 5 место разворачивается борьба, Батона атакует Физикелла. В последний поворот они входят с четким преимуществом пилота Хонды. Физикелла, очевидно, уже наслышенной о судьбе Монтойи и Шумахера в последнем повороте решает сильно не атаковать и довольстовываться 6 местом, но стремность в повороте продолжается, все-таки видно ему (повороту) мало Феррари и Макларена, и он решает забрать еще и Хонду. У Батона взрывается мотор, обдавая Физикеллу маслом, пилот Хонды пытается на горящей машине дотянуть до финиша, но ему не хватает каких-то 15 меторв. Физекелла, хоть и в масле, но финиширует пятым. Батон же естественно очков не набирает. Если бы балиды Феррари хотя бы приехали на финиш, я бы Батону посачувствовал. Так лишь было одно злорадство. Но в любом случае гонка была очень интересной и богатой на события. Болельщики Рено могут радоваться, Алонсо лидирует в очках за чемпионский титул, а Рено за кубок конструкторов.

Какие либо итоги по проществии всего трех этапов я думаю подводить рано. Я все-таки думаю что у Феррари прекратится полоса невезения и эта конюшня может переездить Рено и Алонсо. Да и Макларен выглядит тоже довольно сидьным. Если бы и им побольше везения и надежности, то Рено точно останется без каких либо надежд. Моя мечта на следющие гран-при это увидить как Алонсо сходит с дистанции, разбрасываясь деталями своего болида. И естественно надеюсь на победы (дубли) Феррари.

Кстати, по сравнению с прошлым сезоном, состав команд сильно изменился. Я всю первыу гонку пытался понять кто есть кто и за кого выступает.
Феррари: Михаэль Шумахер и Филиппе Масса (перешел из Заубера на вакантное место после ухода Баррикелло).
Макларен: Кими Райконнен и Хуан Пабло Монтойа.
Рено: Фернадо Алонсо и Джанкарло Физикелла.
Тойота: Ральф Шумахер и Ярно Трулли.
Вильямс (бывший Вильямс БМВ): Марк Уэббер и Нико Розеберг (дебютант формулы 1).
БМВ-Заубер (бывший Заубер, причем название Заубер чисто символическое, фактически это заводская команда БМВ): Ник Хайсвельд (перешел из бывшего Вильямса БМВ) и Жак Вильнев (остался из бышего Заубера).
Ред Булл: Дэвид Кулхарт и Кристиан Клин.
Торороса (бывшая Минарди, является дочерней командой Ред Булла): Льютсы (в прошлом сезоне чередовался в Ред Булле с Кристианом Клином на месте напарника Дэвида Кулхарда) и Скот Спид (дебютант формулы 1).
Хонда (бывшая БАР-Хонда): Дженсон Батон и Рубенс Баррикелло (перешедший из Феррари на мосто Такумы Сато).
Супер Агури (новая команда, супер стремная, катается на шасси Эрроуза (!!!) хрен знает какого года разработки, является дочерней командой Хонды): Такума Сато (перешедший из бывшей БАР-Хонды) и Юдзи Идо (дебютант формулы 1).
Мидлант Ф1 (ура!! свершилось!!! Русская команда в формуле 1!!! Бывший Джордан, выкупленный Алексом Шнайдером, канадским олигархом русского происхождения. Результатами пока не радует, но будем надеяться): Кристиан Албертс (перешел из бышей Минарди) и Дьяго Монтейро (остался из бывшего Джордана). Русский пилот пока только в качестве тестера, регулярно появляется в передаче на Рен ТВ непосредственно предшествующей гонке.

Так же изменился формат квалификации. Немного мудрено, но явно зрелищней и на мой взгляд лучше чем прошлогодний один быстрый круг. И еще, ФИА наконец-то отменило тупое правило про одну резину на одну гонку, теперь колеса можно менять. Всего на викенд предотовлятся семь комплектов резины одного типа.
Ну и наверно все уже знают, что в этом году транслировать Формулу 1 будет Рен ТВ, а не Спорт с Россией как в прошлом. По мне, так от смены канала, стало только лучше. Единствнное что, рекламы много.
В общем смотрите Формулу 1, болейте за Феррари!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демандред
сообщение 24.04.2006 - 03:20
Сообщение #4


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098



Гран При Сан-Марино.
Три недели была пауза между ГП Австралии и ГП Сан-Марино. Но вот наконец-то, в минувшие выходные оно состоялось. На это ГП в Феррари возлогали большие надежды, особенно учитывая провал в предыдущей гонке. Сан-Марино хоть и является формально независимым государством, но фактически является такой же частью Италии, какой является Калиниград для России. И естественно, Феррари никак не могло себе позволить ударить в грязь лицом перед родными трибунами.
Свободные заезды в пятницу показали что Феррари настроена иключительно на победу. В частности в первой сери свободных заездов Шумахер показал лучшее время. Да и потом держался среди лидеров.
В субботу, после двух пятнадцати минутных сессий квалификации, никаких сюрпризов не произошло, отсеились потенциально более слабые болиды, разве что Физикелла на Рено из-за трафика не смог показать нормального времени и стал всего лишь 11 на стартовой решетке, да и квала не задалась у БМВ, и Жак Вильнев и Ник Хайсвельд не смогли пробиться в супер-полу, причем Хайсвельд еще и разбил свою машину на быстром круге (правда, справедливости ради, надо сказать, что у пилота БМВ было плохое самочувствие, боли в животе не довали ему покая на протяжении всего викенда, немного ослабев лишь к самой гонке). Основные события в квалификации развернулись во время 20 минутного отрезка, где все ждали борьбы за полу между Феррари, Рено и Маклареном, однако, первый ряд между собой поделили любимцы местной публики на красных болидах и традициооно быстрые в Имоле болиды Хонды. Михаэль Шумахер таким образом завоевал полупозишен (опередив тем самым по количеству завоеванных полу Альтена Сенну, и поставив новый рекорд), вторым квалифицировался Дженсон Батон, третьим его партнер по команде (и бывший партнер Шумахера) Рубинс Баррекелло, четвертым вторая Феррари Филиппе Массы. Алонсо, действующий чемпион мира, оказался на стартовой решетке лишь пятым, а оба Макларена еще дальше. Правда в штабе этих команд намекали что у них в баках наного больше топливо чем у той же Феррари или Хонды. Пилоты российской команды Мидлант Ф1, к сожалению, смогли опередить лишь слабейшую команду этого сезона Супер Агури.
В воскресенье, свои позиции на старте смогли занять все, никто не был наказан никаким штрафом и в 16.00 по Москве, после прогревочного круга, произошла процедура старта гонки. Шумахер сохранил за собой лидерство, Батон остался вторым, Масса и Алонсо, из-за провалившего старт Баррикелло, выйграли по одной позиции, став соответственно 3 и 4. К сожалению, не пройдя и первого сектора из гонки выбыл болид Мидланта. Кристиана Альбертса выбил с трассы пилот Супер Агури Юдзи Идо, ехавший последним и на более слабой машине. В итоге Мидлант, несколько раз перевернувшись, получил серьезные повреждения, разбросав по гравию колеса и части аэродинамического оперения, а Супер Агури поехала в боксы, из которых потом несколько раз выезжала, но лишь за тем, чтобы стало окончательно понятно невозможность продолжения этой гонки для Идо. К моменту первой волны питстопов, четверка Шумахер, Батон, Масса и Алонсо смогли довольно серьезно оторваться ото всех остальных, а Шумахер даже сделал себе небольшой временной задел даже в этом своеобразном квартете лидеров. Перыми "невыдержали" пилоты Хонды, свернув где-то на трети дистанции в боксы, причем Баррекело простоял там довольно длительное время и оказался после питстпа всего лишь 13. Спустя несколько кругов дозопавляться поехали и болиды Феррари, выпустив в лидеры гонки Алонсо, прошлогоднего победителя гран при Сан-Марино. Но пилот Рено, как впрочем и оба пилота Макларена, не стали дожидаться середины дистанции, и в свою очередь тоже свернули на питстоп. Шумахер вновь стал первым. Алонсо же за счет тактики более позднего питстопа смог выйграть две позиции, опередив Батона и Массу. Так же по механическим проблемам сошел Ярно Трулли из Тойоты. На втором отрезке гонки у Феррари начались некоторые проблемы, отразившиеся на скорости. И Шумахер и Масса начали ее понемногу терять. Михаэля догнал Фернандо Алонсо, а Филиппе Хуан Пабло Монтойа. Трасса в Имоле известна по мимо всего прочего, еще и тем что на ней очень сложно обгонять. Именно это не позволило Михаэлю Шумахеру в прошлом году, имея более быструю машину, опередить Фернандо Алонсо, который тем самым выйграл прошлогоднию гонку, одержав еще и очень важную тогда психологическую победу над Шумахером и Феррари. Теперь же то, что помогло Алонсо в прошлом году, стало причиной его неудач в этом. Шумахер и Алонсо оказались в противоположных ролях, по отношению к прошлому гран при Сан-Марино. Насколько бы не были быстры пилоты Рено и Макларена, обогнать в борьбе более медленные машины Феррари не было никакой возможности. Но все-таки было одно различие по сравнению с прошлым годом. Та дуэль Алонсо и Шумахера проходила в третьей части гонки, и им не было надобности заезжать в боксы для дозоправки, в то время как нынешняя ситуцация обязывала все болиды лидеров хотя бы раз заехать в боксы. Для Алонсо это была реальная возможность опередить Шумахера, продлив тем самым победную серию Рено в этом году до 4 побед (из 4 гонок). Дженсон Батон между тем заехал в боксы раньше остальных, давая понять что он дет на тактику трех питстопов, а значит выбывает из борьбы не только за победу, но и за подиум. На этом питстопе у Батона кстати произошла заминка, механик, который поднимает "лидинец", сигнализируя гонщику что обслуживания его болида законченно и можно ехать, слишком рано дал сигнал об окончании питстопа, из-за чего Батон поехал прямо с невытащенным запровочным шлангом. Естественно, пришлось через несколько метров осанавливаться, извлекая порвавшийся шланг. Алонсо же был вынужден совершить свой второй питстоп раньше Шумахера, что довало немцу шанс на сохранение лидиртва. Этот шанс он не упустил. Заехав в боксы на следущем круге, Шумахер, после дозоправки, смог все-таки остаться в лидерах гонки. Прошлогодняя ситуация повторилась с точностью до наоборот. Монтойа же смог за счет питстопов опередить Массу, а учитывая провальную тактику трех питтопов у Батона, бразилец по сути мест не проиграл, он остался четвертым. Всю третью часть гонки Алосо пытался обогнать Шумахера в борьбе за победу, подтянувшийся Райкконен более медленного Массу в борьбе за 4 место, а Физикелла, стартовавший с 11-ого места, в борьбу за 7 место с провалившим гонку Батоном. Третьим вполне себе спокойно ехал Монтойа, а шестым Марк Уеббер на Вильямсе. Никем не замечанные, сошли с дистанции по мехаическим проблемам, обо болида Ред Булла и последний оставшийся болид Супер Агури Такумы Сато. К концу гонки, ни одного обгона так и не состоялось. Шумахер выйграл эту гонку. Итальянские тифози ликовали. Алонсо был доволен и своим вторым местом. Монтойа своим третьим, а Масса четвертым. Таким образом Феррари набрала 15 очков, Макларен 10, а Рено 9. Так же очками были удостоины Вильямс (3) и Хонда (2).
После 4 этапа, гран при Сан-Марино, Алонсо возглавляет турнирную таблицу с завидным преимуществом. На второе место перемистился Шумахер. Для красного барона в этом сезоне еще далеко не все потеряно. В Кубке Конструкторов Рено так же лидирует, примерно на 18 очков от нее отстоет Макларен, в трех очках позади серебряных стрел, находится Феррари.
Лично меня эта гонка нсомненно порадовала. Лучший результат Феррари за два сезона (ну я не беру прошлогоднее Гран При США, в котором участвовало всего 6 болидов) , первая победа за два сезона у Шумахера (опять же без учета прошлогоднего Гран При США), в общем в Феррари намечается некий подъем, позволяющий надеятся на последующие победы этой команды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Кот Баюн   Формула 1   30.10.2004 - 06:45
- - Кот Баюн   Райкконен wins! Вильямсы на подиуме - у моей м...   22.05.2005 - 18:11
- - Демандред   Опять Феррари просрали. А поэтому гонка снова стре...   23.05.2005 - 15:29
- - Lomiel   Кот Баюн, угу, гонка была что надо - зрелищная и с...   24.05.2005 - 08:47
- - Демандред   Гран-при Европы 2005 можно смело назвать гран-при ...   29.05.2005 - 18:13
- - Lomiel   Ну вот сегодня поглядим чего будет Шуми, выигры...   12.06.2005 - 06:42
- - GLADIATOR   Никто не знает что с феррари случилось, почему они...   12.06.2005 - 14:29
- - Кот Баюн   Фиг вам, а не Шуми Райкконен становится все более...   13.06.2005 - 03:22
- - Lomiel   Кот Баюн, ну и почему это фиг?! Совсем чуть-чу...   13.06.2005 - 03:54
- - Кот Баюн   QUOTEИ зачем вот Кими выигрывать гонки?! Стоит...   13.06.2005 - 06:10
- - Lomiel   QUOTEЧтобы получать 10 очков Ну разве что... Инте...   14.06.2005 - 04:41
- - Кот Баюн   Ну и что тут еще скажешь? Гонки можно считать не б...   19.06.2005 - 23:13
- - Демандред   Мега гонка. Немного скучновато, но у Феррари дубль...   20.06.2005 - 00:10
- - Кот Баюн   Демандред это еще бабушка надвое сказала. 12 машин...   20.06.2005 - 01:11
- - DenordBlack   Ну если её не остановили в самом начале, то теперь...   20.06.2005 - 02:14
- - Кот Баюн   Цитата если её не остановили в самом начале, то те...   23.06.2005 - 18:27
- - Nemo   Вчера должен был состояться суд FIA. Никто о резул...   23.06.2005 - 18:33
- - Nemo   Извиняюсь за два поста подряд, но у меня такой воп...   7.07.2005 - 23:09
- - Lomiel   Nemo, а кто знает?! Лучше бы это было не так.....   8.07.2005 - 04:08
|- - Демандред   Гран При Европы. ГП Европы в этом, как и в ближайш...   8.05.2006 - 05:02
|- - Демандред   Гран При Испании. В минувшие выходные прошло гран ...   17.05.2006 - 04:59
|- - Демандред   Гран При Монако. Седьмой этап чемпионата мира 2006...   29.05.2006 - 04:34
|- - Демандред   Гран При Великобритании. ГП Великобритании прошло ...   26.06.2006 - 04:52
- - Арвен   Я обожаю гонки. Обожаю Фернандо Алонсо. И вообще п...   29.06.2006 - 14:38
- - Lansem   Серебряные стрелы! Вперед! Вперед! Впе...   9.07.2006 - 15:08
- - Dragon Shadow   Вот и закончилась очередная гонка, на этот раз - ф...   16.07.2006 - 22:32
- - Lansem   Не нужно так уж прямо ругать Монтойю - он великий ...   17.07.2006 - 02:48
- - Argento   Монтоя... ИМХО, он просто завял без побед и не выд...   17.07.2006 - 21:17
2 страниц V  < 1 2


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.06.2025 - 22:00