|
Формула 1, герои асфальта!!! |
|
|
|
 |
Ответов
|
5.04.2006 - 02:36
|
???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098

|
Сезон 2006.
В минувшее воскресенье прошел третий этап гонок Формулы 1 Гран-При Австралии. В этот раз сезон стартовал не как обычно в Алберт Парке, а на трассе в Бахрейне. Та первая гонка лично меня сильно обнадежила на счет Феррари, второе место Шумахера, которому всего чуть-чуть не хватило чтобы опередить Алонсо и дубль в квалификации. Масса к сожлению, из-за плохого стечения обстоятельств не смог попасть в очки (9 место на финише), но в целом, по сравнению с прошлым сезоном, тенденция была весьма положительная и вселяла огромные надежды если не на полное доминировние Феррари в этом году, то хотя бы на равные мощности с Рено и Макларен. В принципе, даже сейчас, после трех гран-при я бы не стал утверждать что Феррари в чем-то проигрывает по характеристикам балидов. Этап в Малазии начался для Феррари плохо из-за провальной квалификации (Шумахеру сменили мотор, а Массе даже дважды). 14 и 21 на старте это не те места, при которых, с учетом того что основныее конкуренты Феррари (Рено и Макларен) квалифицировались выше, можно надеяться на победу или на подиум. Но на очки вполне. Что Феррари и продемонстрировала. Шумахер приехал на финише 6, а Масса 5!! Очень даже не плохо учитывая старт. Победил же в Малазии Физикела, вторым приехал Алонсо (у Рено тем самым был дубль), а третьим прикатил Батон на Хонде. Кими Райконен же в очередной раз продемонстрировал свое суперское везение и сошел на первом же круге из-за сталкновения с Клином. Учитывая результаты первых двух этапов на гонку в Альберт Парке я вселял особые надежды, ведь Феррари там были традиционно сильны. Гран-при Австралии. Скажу сразу, таких зрелишных гонок я не видел давно. К сожалению, квалификация для Феррари опять прошла неудачно. Масса разбил свою машину на быстром круге (но учитывая новую систему квалификации это ему позволило стартовать 16), а Шумахер из-за дождика который пролился аккурат над его балидом (!!!), отбросило на 11 место. Полу же завоевал Батон, второе место на старте было у Физикеллы, третье у Алонсо, чеврертое у Райконена, пятое у Монтойи, таким образом основные конкуренты Феррари квалифицировались в начале стартовой решетки. Но все-таки я продолжал верить что у Феррари в этот раз все получится. Поскольку трансляция гонки началась в 8.00 по Москве, то весь телеблок посвещенные Формуле 1 начался в 7.00. В итоге, я даже спать не ложился, просидел до утра в инете ожидая гонки. Уже во время прогревочного круга началось веселье. Мотойю развернуло на выходе из последнего поворота (он кстати станет роковым для некоторых пилотов и очень сильно подкорректирует финишный протокол), а Физикелла заглох, из-за чего откатился на последние место на стартовой решетке, освобождая Алонсо и Райконену путь к Батону. Потом пустили еще один прогревочный круг в ходе которого все доехали благополучно и только потом произошла процедура старта. Уж в первом повороте Масса и Клин не поделели траекторию, происходит сталкновение, Массу кидает на Розберга (Вильямс) и далее в одбойник. Вылет эфектный, машина разбита вдребезги, на трасе куча обломков. Если бы это был не Масса, я бы от души порадовался. Далее Розберг заезжает в боксы, где и остается, повреждения не сопастовимы с продолжением гонки, а Клин как ни в чем не бывало продолжает ехать дальше, итого, на его счету за два гран-при уже трое выбитых с трасы. Кстати, на первом же круге происходит столкновений Кулхарда (Ред Булл) и Трулли (Тойота), и в сочитании с обломками балида Массы лежащими на трассе, выпускается пейскар (далеко не последний в этой гонке). После ухода пейскара и рестарта Алонсо опережает Батона в борьбе за первое место и начинает от него отрываться. Чуть позже Батона опережает и Райкконен. Тем временем радостную гонку Клина омрачает последствие столкновенния с Массой, пилот Ред Булла на прямой резко теряет машину и врезается в отбойник похлеще Массы. На трассу снова выпускается пейскар. После очередного рейстарта становится очивидно что у единственной оставшейся в гонке Феррари Шумахера не все впорядке, скорость не выская и его смог обогнать даже Льютсы, пилот Тороросы. К первой волне питстопов любимец местной австралийской публики, Марк Уэбер выходит в лидеры... и тут же сходит из-за механических проблем. Таким образом Вильямс, как и в Малазии, лешился обоих балидов. Но зато у Феррари открылось второе дыхание, и после первых питстопов, Шумахер смог улучшить свое положение и ускорится. Таким образом к двум третям гонки он был 5, активно нагоняя Батона, а чуть впереди Монтойа нагонял Райконнена, у которого были явные проблемы - он хоть и не сильно, но терял скорость. На очередном круге, в злополучном послднем повороте, точне на его выходе, Монтойа догоняющей Райконена теряет управление балидом и чудом не врезается в стену, следом за ним едет парочка Батон Шумахер, и Михаэль в том же месте что и Монтойа теряет свой балид и... врезается в стену. Балид разбит. Гонка для Феррари закончена. Впервые с 1998 года ни одна машина Феррари не доехала до финиша. На трассу снова выпускается пейскар. Все используют это чтобы дозоправится и поменять резину, Райконен еще и для того чтобы поменять поврежденный передний спойлер, из-за чего Монтойа теряет много времени ожидая своей дозоправки. Все это играет на руку Алонсо который все больше отрываеся. После очердного рестарта, Льютсы теряет свой болид и поочерди целуется в засос с двумя стенами одбойников, разбрасывая по трассе колеса и прочие обломки. Снова выезжает пейскар. Вся эта канитель помогает Ральфу Шумахеру (Тойота) оказаться на третьем месте. Монтойа отнюдь не намерен с этим мириться и преследует Ральфа. В том же месте, где он сам и Шумахер старший теряли котроль над своими машинами, Монтойа снова повторяет знаменательные действия... и просто невероятным стечением обстоятельств не врезается в стену, вот только это ему не помогло, видно пока он ловил свой балид, что-то в нем и повредил, через десяток метров машина останавливается. Гонка для пилота Макларена закончена досрочно. Последний поворот в этой гонке своих жертв не отпускает, даже если те отлично умеют стабилизировать свои машины. Единственное что, на трассу не выхеал пейскар, а то был бы пятым по счету. Далее все становится ясно. Первый Алонсо, второй Райконен, пилота Рено он не догонит, слишком велико отстование. Третий Ральф Шумахер, скорость у него меньше чем у фина, поэтому он продолжает отстовать, но учитывая то, что Монтойа сошел, его третьему месту ничего не угрожает. К последниму кругу, за 5 место разворачивается борьба, Батона атакует Физикелла. В последний поворот они входят с четким преимуществом пилота Хонды. Физикелла, очевидно, уже наслышенной о судьбе Монтойи и Шумахера в последнем повороте решает сильно не атаковать и довольстовываться 6 местом, но стремность в повороте продолжается, все-таки видно ему (повороту) мало Феррари и Макларена, и он решает забрать еще и Хонду. У Батона взрывается мотор, обдавая Физикеллу маслом, пилот Хонды пытается на горящей машине дотянуть до финиша, но ему не хватает каких-то 15 меторв. Физекелла, хоть и в масле, но финиширует пятым. Батон же естественно очков не набирает. Если бы балиды Феррари хотя бы приехали на финиш, я бы Батону посачувствовал. Так лишь было одно злорадство. Но в любом случае гонка была очень интересной и богатой на события. Болельщики Рено могут радоваться, Алонсо лидирует в очках за чемпионский титул, а Рено за кубок конструкторов.
Какие либо итоги по проществии всего трех этапов я думаю подводить рано. Я все-таки думаю что у Феррари прекратится полоса невезения и эта конюшня может переездить Рено и Алонсо. Да и Макларен выглядит тоже довольно сидьным. Если бы и им побольше везения и надежности, то Рено точно останется без каких либо надежд. Моя мечта на следющие гран-при это увидить как Алонсо сходит с дистанции, разбрасываясь деталями своего болида. И естественно надеюсь на победы (дубли) Феррари.
Кстати, по сравнению с прошлым сезоном, состав команд сильно изменился. Я всю первыу гонку пытался понять кто есть кто и за кого выступает. Феррари: Михаэль Шумахер и Филиппе Масса (перешел из Заубера на вакантное место после ухода Баррикелло). Макларен: Кими Райконнен и Хуан Пабло Монтойа. Рено: Фернадо Алонсо и Джанкарло Физикелла. Тойота: Ральф Шумахер и Ярно Трулли. Вильямс (бывший Вильямс БМВ): Марк Уэббер и Нико Розеберг (дебютант формулы 1). БМВ-Заубер (бывший Заубер, причем название Заубер чисто символическое, фактически это заводская команда БМВ): Ник Хайсвельд (перешел из бывшего Вильямса БМВ) и Жак Вильнев (остался из бышего Заубера). Ред Булл: Дэвид Кулхарт и Кристиан Клин. Торороса (бывшая Минарди, является дочерней командой Ред Булла): Льютсы (в прошлом сезоне чередовался в Ред Булле с Кристианом Клином на месте напарника Дэвида Кулхарда) и Скот Спид (дебютант формулы 1). Хонда (бывшая БАР-Хонда): Дженсон Батон и Рубенс Баррикелло (перешедший из Феррари на мосто Такумы Сато). Супер Агури (новая команда, супер стремная, катается на шасси Эрроуза (!!!) хрен знает какого года разработки, является дочерней командой Хонды): Такума Сато (перешедший из бывшей БАР-Хонды) и Юдзи Идо (дебютант формулы 1). Мидлант Ф1 (ура!! свершилось!!! Русская команда в формуле 1!!! Бывший Джордан, выкупленный Алексом Шнайдером, канадским олигархом русского происхождения. Результатами пока не радует, но будем надеяться): Кристиан Албертс (перешел из бышей Минарди) и Дьяго Монтейро (остался из бывшего Джордана). Русский пилот пока только в качестве тестера, регулярно появляется в передаче на Рен ТВ непосредственно предшествующей гонке.
Так же изменился формат квалификации. Немного мудрено, но явно зрелищней и на мой взгляд лучше чем прошлогодний один быстрый круг. И еще, ФИА наконец-то отменило тупое правило про одну резину на одну гонку, теперь колеса можно менять. Всего на викенд предотовлятся семь комплектов резины одного типа. Ну и наверно все уже знают, что в этом году транслировать Формулу 1 будет Рен ТВ, а не Спорт с Россией как в прошлом. По мне, так от смены канала, стало только лучше. Единствнное что, рекламы много. В общем смотрите Формулу 1, болейте за Феррари!!!
|
|
|
|
|
24.04.2006 - 03:20
|
???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098

|
Гран При Сан-Марино. Три недели была пауза между ГП Австралии и ГП Сан-Марино. Но вот наконец-то, в минувшие выходные оно состоялось. На это ГП в Феррари возлогали большие надежды, особенно учитывая провал в предыдущей гонке. Сан-Марино хоть и является формально независимым государством, но фактически является такой же частью Италии, какой является Калиниград для России. И естественно, Феррари никак не могло себе позволить ударить в грязь лицом перед родными трибунами. Свободные заезды в пятницу показали что Феррари настроена иключительно на победу. В частности в первой сери свободных заездов Шумахер показал лучшее время. Да и потом держался среди лидеров. В субботу, после двух пятнадцати минутных сессий квалификации, никаких сюрпризов не произошло, отсеились потенциально более слабые болиды, разве что Физикелла на Рено из-за трафика не смог показать нормального времени и стал всего лишь 11 на стартовой решетке, да и квала не задалась у БМВ, и Жак Вильнев и Ник Хайсвельд не смогли пробиться в супер-полу, причем Хайсвельд еще и разбил свою машину на быстром круге (правда, справедливости ради, надо сказать, что у пилота БМВ было плохое самочувствие, боли в животе не довали ему покая на протяжении всего викенда, немного ослабев лишь к самой гонке). Основные события в квалификации развернулись во время 20 минутного отрезка, где все ждали борьбы за полу между Феррари, Рено и Маклареном, однако, первый ряд между собой поделили любимцы местной публики на красных болидах и традициооно быстрые в Имоле болиды Хонды. Михаэль Шумахер таким образом завоевал полупозишен (опередив тем самым по количеству завоеванных полу Альтена Сенну, и поставив новый рекорд), вторым квалифицировался Дженсон Батон, третьим его партнер по команде (и бывший партнер Шумахера) Рубинс Баррекелло, четвертым вторая Феррари Филиппе Массы. Алонсо, действующий чемпион мира, оказался на стартовой решетке лишь пятым, а оба Макларена еще дальше. Правда в штабе этих команд намекали что у них в баках наного больше топливо чем у той же Феррари или Хонды. Пилоты российской команды Мидлант Ф1, к сожалению, смогли опередить лишь слабейшую команду этого сезона Супер Агури. В воскресенье, свои позиции на старте смогли занять все, никто не был наказан никаким штрафом и в 16.00 по Москве, после прогревочного круга, произошла процедура старта гонки. Шумахер сохранил за собой лидерство, Батон остался вторым, Масса и Алонсо, из-за провалившего старт Баррикелло, выйграли по одной позиции, став соответственно 3 и 4. К сожалению, не пройдя и первого сектора из гонки выбыл болид Мидланта. Кристиана Альбертса выбил с трассы пилот Супер Агури Юдзи Идо, ехавший последним и на более слабой машине. В итоге Мидлант, несколько раз перевернувшись, получил серьезные повреждения, разбросав по гравию колеса и части аэродинамического оперения, а Супер Агури поехала в боксы, из которых потом несколько раз выезжала, но лишь за тем, чтобы стало окончательно понятно невозможность продолжения этой гонки для Идо. К моменту первой волны питстопов, четверка Шумахер, Батон, Масса и Алонсо смогли довольно серьезно оторваться ото всех остальных, а Шумахер даже сделал себе небольшой временной задел даже в этом своеобразном квартете лидеров. Перыми "невыдержали" пилоты Хонды, свернув где-то на трети дистанции в боксы, причем Баррекело простоял там довольно длительное время и оказался после питстпа всего лишь 13. Спустя несколько кругов дозопавляться поехали и болиды Феррари, выпустив в лидеры гонки Алонсо, прошлогоднего победителя гран при Сан-Марино. Но пилот Рено, как впрочем и оба пилота Макларена, не стали дожидаться середины дистанции, и в свою очередь тоже свернули на питстоп. Шумахер вновь стал первым. Алонсо же за счет тактики более позднего питстопа смог выйграть две позиции, опередив Батона и Массу. Так же по механическим проблемам сошел Ярно Трулли из Тойоты. На втором отрезке гонки у Феррари начались некоторые проблемы, отразившиеся на скорости. И Шумахер и Масса начали ее понемногу терять. Михаэля догнал Фернандо Алонсо, а Филиппе Хуан Пабло Монтойа. Трасса в Имоле известна по мимо всего прочего, еще и тем что на ней очень сложно обгонять. Именно это не позволило Михаэлю Шумахеру в прошлом году, имея более быструю машину, опередить Фернандо Алонсо, который тем самым выйграл прошлогоднию гонку, одержав еще и очень важную тогда психологическую победу над Шумахером и Феррари. Теперь же то, что помогло Алонсо в прошлом году, стало причиной его неудач в этом. Шумахер и Алонсо оказались в противоположных ролях, по отношению к прошлому гран при Сан-Марино. Насколько бы не были быстры пилоты Рено и Макларена, обогнать в борьбе более медленные машины Феррари не было никакой возможности. Но все-таки было одно различие по сравнению с прошлым годом. Та дуэль Алонсо и Шумахера проходила в третьей части гонки, и им не было надобности заезжать в боксы для дозоправки, в то время как нынешняя ситуцация обязывала все болиды лидеров хотя бы раз заехать в боксы. Для Алонсо это была реальная возможность опередить Шумахера, продлив тем самым победную серию Рено в этом году до 4 побед (из 4 гонок). Дженсон Батон между тем заехал в боксы раньше остальных, давая понять что он дет на тактику трех питстопов, а значит выбывает из борьбы не только за победу, но и за подиум. На этом питстопе у Батона кстати произошла заминка, механик, который поднимает "лидинец", сигнализируя гонщику что обслуживания его болида законченно и можно ехать, слишком рано дал сигнал об окончании питстопа, из-за чего Батон поехал прямо с невытащенным запровочным шлангом. Естественно, пришлось через несколько метров осанавливаться, извлекая порвавшийся шланг. Алонсо же был вынужден совершить свой второй питстоп раньше Шумахера, что довало немцу шанс на сохранение лидиртва. Этот шанс он не упустил. Заехав в боксы на следущем круге, Шумахер, после дозоправки, смог все-таки остаться в лидерах гонки. Прошлогодняя ситуация повторилась с точностью до наоборот. Монтойа же смог за счет питстопов опередить Массу, а учитывая провальную тактику трех питтопов у Батона, бразилец по сути мест не проиграл, он остался четвертым. Всю третью часть гонки Алосо пытался обогнать Шумахера в борьбе за победу, подтянувшийся Райкконен более медленного Массу в борьбе за 4 место, а Физикелла, стартовавший с 11-ого места, в борьбу за 7 место с провалившим гонку Батоном. Третьим вполне себе спокойно ехал Монтойа, а шестым Марк Уеббер на Вильямсе. Никем не замечанные, сошли с дистанции по мехаическим проблемам, обо болида Ред Булла и последний оставшийся болид Супер Агури Такумы Сато. К концу гонки, ни одного обгона так и не состоялось. Шумахер выйграл эту гонку. Итальянские тифози ликовали. Алонсо был доволен и своим вторым местом. Монтойа своим третьим, а Масса четвертым. Таким образом Феррари набрала 15 очков, Макларен 10, а Рено 9. Так же очками были удостоины Вильямс (3) и Хонда (2). После 4 этапа, гран при Сан-Марино, Алонсо возглавляет турнирную таблицу с завидным преимуществом. На второе место перемистился Шумахер. Для красного барона в этом сезоне еще далеко не все потеряно. В Кубке Конструкторов Рено так же лидирует, примерно на 18 очков от нее отстоет Макларен, в трех очках позади серебряных стрел, находится Феррари. Лично меня эта гонка нсомненно порадовала. Лучший результат Феррари за два сезона (ну я не беру прошлогоднее Гран При США, в котором участвовало всего 6 болидов) , первая победа за два сезона у Шумахера (опять же без учета прошлогоднего Гран При США), в общем в Феррари намечается некий подъем, позволяющий надеятся на последующие победы этой команды.
|
|
|
|
|
8.05.2006 - 05:02
|
???????? ???????
  
Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098

|
Гран При Европы. ГП Европы в этом, как и в ближайших прошлых сезонах, проходило на Нюрбургринге. И если быть точным, то на Новом Нюрбургринге (старый Нюрбург, прозванный так же, за лесистый ландшафт и большое количество погибших пилотов - Зеленым Адом, был выкючен из календаря чемпионата по соображениям безопасности), трассе находящийся на территории Германии. Вообще, ГП Европы проводилось кажется 16 раз, из них минимум 11 в Германии. Нюрбургринг считается одним из самых медленных автодромов (он быстрей лишь трассы в Монако и Хунгаролинга), что впрочем никак не влияет на зрелищность гонки. Во время предыдущего этапа чемпионата, на ГП Сан-Марино, команда Рено заявила, что не рассматривает Феррари как конкурента в борьбе за чемпионский титул и кубок конструкторов, даже не смотря на победу Шумахера в Сан-Марино, и что на ГП Европы, можно сказать, на домашнем для Шумахера гран при, Алонсо его побьет и все станет на свои места. И по результатом пятничных свободных заездов Алонсо и был впереди. Правда в субботу с утра, уже Шумахер был лучшим, а его партнер по команде Филиппе Масса вторым. Рено и Макларен ничем себя особо не проявили. Кстати, надо сказать, что в составе пилотов билетона произошли кое-какие изменения. Юдзи Идо был времмено снят с гонок, после настоятельных рекомендаций руководству Супер Агури. Его место занял Франк Монтани. Бывший своего рода тестером у японской команды. О том, что Идо по крайней мере на три ближайших ГП на трассу выезжать не будет никто особо не сожалел. Но основная борьба за места на стартовой решетке, как и должно было, стала разворачиваться в ходе квалификации. После первой части, лидировал Алонсо, но уже в следующем отрезке, Михаэль Шумахер показал лучшее время. Джанкарло Физикелла, партнер Фернандо Алонсо по команде, не смог пробиться в суперполу из-за того, что его балид был непреднамеренно блокирован машиной Жака Вильнева (который в суперполу пробился, правда, после разбора ситуации с Физикелой, с пилота БМВ были сняты три лучших времени из-за которых он переместился на стартовой решетке на одну позицию назад, что впрочем не помоглу Физикелле выйграть место за счет этого). Несмотря на неудачу с Физикеллой, ходом квалификации в Рено остались довольны, ведь Алонсо завоевал полупозишен, опередив на две десятых Михаэля Шумахера. На третьем месте оказался Масса, на четвертом бывший партнер Шумахера, Рубинс Баррекело на Хонде. Так же в десятку пробились: Партнер Баррекело Дженсон Батон, обе БМВ Вильнева и Хайсвельа, оба Макларена, и одна из Тойот. Девятым должен бы был стартовать Марк Уэббер на Вильямсе, но ему, как и его партнеру по команде Нико Росбергу, сменили мотры, из-за чего они оказались на стартовой решетке лишь 19 и 22 соответственно. В воскресенье, в 16.00 по Москве, после прогревочного круга, был дан старт самой гонки. Алонсо смог удержать лидерство, Шумахер сохранил свое второе место, а Масса свое третие. Баррикелло свой старт провалил, к моменту выходав из первого поворота был только 7. На 4 место благодаря хорошему старту смог вырваться Дженсон Батон, но правда не на долго, спустя небольшой промежуток времени, его опередил Кими Райкконен. Кстати про первый поворот, в нем, после небольшого контакта между Торороссой Льютсы и кажется балидом Тойоты, входе которого Льютсы неудачно отбросило в сторону, произошло столкновение между ним и пилотом родственой команды - Дэвидом Кулхардом. В результате чего, Льютсы сошел так и не доехав до боксов, а Кулхард в боксы доехал, и даже смог выехать из них, правда и круга не прошел, как припарковался вне трассы. Видно повреждения полученные при столкновении оказались несовместимыми с продолжением гонки. Между тем, из-за болида Льютсы, вызвали пейскар. Спустя круг он уехал, процедура рейстарта не принесла никому выйгранных или проигранных позиций. Четверка лидеров начала постепенно отрывавться от остального билетона. А вскоре отставать стал и Райкконен, превратив квартит лидеров в трио. В середине белитона было довольно таки плотно. Более медленные БМВ Вильнева и Хайсвельда стали сдерживать целую группу более быстрых пилотов, первым из которых был Монтойа, который так до первой дозоправки не смог опередить Хайсвельда, вслед за Монтойей в этом своеобразном паровозике ехал Физикелла. Главным героем старта и первой части дистанции стал Марк Уэббер, который с 19 места смог пробиться на 12, но правда на этом его удача и покинула, вскоре его Вильямс сошел из-за механических проблем. К моменту первой волны питстопов Алонсо лидировал, Шумахер висел у него практически на хвосте, Масса быд примерно в трех секундах позади своего партнера по команде, и где-то в 7 секундах позади Массы ехал Райкконен. Идущий пятым Батон на Хонде проигрывал уже очень много дже Райкконену, что лишало его всяческих побед в этой гонке. После первого питстопа Алонсо и обоих балидов Феррари (которые прошли практически синхронно) в лидеры вышел Райкконен. Правда пролидировал он не долго, так как сам вскоре заехал на дозоправку и смену резины. После первой волны питстопов в начале билетона сохранился статус кво. Алонсо порежнему ехал первым, за ним, в непосредственной близости Михаэль Шумахер, в нескольких секундах от него Масса, и замыкал четверку Райкконен. Дженсон Батон же, после своего питстопа, проехал не долго, и тоже сошел из-за механических проблем. На пятое место вышел Баррикело, следом за ним одна из Тойот, а за ней БМВ Вильнева, которая сдержива целую кучу более быстрых балидов. В числе которых опять был Монтойа. Нико Росберг, на единственном оставшимся в гонке Вильямсе, совершил свй первый питстоп уже после середины дистанции, чем смог выйграть немало позиций, пристроившись в конце группы машин сдерживаемых Вильневым. Никем не замеченным сошел дебютант этого сезона, Франк Монтани на Супер Агури, а потом, и его партнер по команде - Такума Сато. Ближе ко второй волне питстопов, отмечающий две трети гонки, между Алонсо и Шумахером развернулась позициооная борьба, в ходе которой они обменивались лучшеми кругами. Победителем вышел пилот Феррари. Он же и пересидел пилота Рено на три круга, что позволело Шумахеру опередить Алонсо в борьбе за лидирство. Масса остался третьим, Райкконен четвертым. Далее образовался провал длинною в целую минуту, отделяющего фина от целой группы пилотов. Баррикело ехал пятым, Ральф Шумахер шестым, Физикелла седьмым, Росберг Восьмым, Монтойа девятым. Вильнев, котрого все смогли обойти за счет питстопа - 10. За семь кругов до финиша, в это группе произошли небольшие изменения. Во-первых, из-за более медленного темпа от нее отделился Вильнев, во-вторых, практически синхронно сошли Ральф Шумахер на Тойоте и Хуан Пабло Монтойа на Макларене. Уже на последних кругах в этой группе развернулась нешуточная борьба, но к изменению позиций это не привело. В начале белитона Шумахер уверенно лидировал, Алансо шел вторым и к нему вплотную приблизился Масса, а к ним в свою очередь подъехал и Райкконен. Эта троица так же до последних кругов выесняла отношения, но до обгона дело так и не дошло. Итак, Михаэль Шумахер победил. Это уже его вторая победа подряд в этом сезоне (правда больше побнд не было), на втором месте Фернандо Алонсо, у него 44 очка из 50 возможных, это очень хороший результат, на третьем месте Филиппе Масса, это первый подиум бразильца, на четвертом Кими Райкконен, уверен фин расчитывал на большее, на пятом месте Рубинс Баррикело, оносительно нелохой для него результат, особенно учитывая прошлую гонку, на шестом месте Джанкарло Физикелла, ля него это тоже провальная гонка, на седьмом месте Нико Росберг, неплохо учитывая старт с последнего места, на восьмом Жак Вильнем на своей медленной БМВ, оже неплохо учитывая темп. В очки не попали Трулли, Хайсвельд, Спит и оба балида российской команды Мидланд Ф1. Хотя они и финишироваи последними, все рвно можно порадоваться за это, отметив приличную надежность. В итоге, после пяти этапов, Алонсо лидирует в чемпионате с завидным преимуществом, Рено так же лидирует в кубке конструкторов, так же с приличным запасом очков. На втором месте в личном зачете Михаль Шумахер, и в кубке конструкторов, Феррар теперь обогнала Макларен. Следующий этап будет менее чем через неделю, ГП Испании. Алонсо и Рено обещают взять там реванш. Думаю будет интересно.
|
|
|
|
Сообщений в этой теме
Кот Баюн Формула 1 30.10.2004 - 06:45 Кот Баюн Райкконен wins! Вильямсы на подиуме - у моей м... 22.05.2005 - 18:11 Демандред Опять Феррари просрали. А поэтому гонка снова стре... 23.05.2005 - 15:29 Lomiel Кот Баюн, угу, гонка была что надо - зрелищная и с... 24.05.2005 - 08:47 Демандред Гран-при Европы 2005 можно смело назвать гран-при ... 29.05.2005 - 18:13 Lomiel Ну вот сегодня поглядим чего будет Шуми, выигры... 12.06.2005 - 06:42 GLADIATOR Никто не знает что с феррари случилось, почему они... 12.06.2005 - 14:29 Кот Баюн Фиг вам, а не Шуми Райкконен становится все более... 13.06.2005 - 03:22 Lomiel Кот Баюн, ну и почему это фиг?! Совсем чуть-чу... 13.06.2005 - 03:54 Кот Баюн QUOTEИ зачем вот Кими выигрывать гонки?! Стоит... 13.06.2005 - 06:10 Lomiel QUOTEЧтобы получать 10 очков
Ну разве что... Инте... 14.06.2005 - 04:41 Кот Баюн Ну и что тут еще скажешь?
Гонки можно считать не б... 19.06.2005 - 23:13 Демандред Мега гонка. Немного скучновато, но у Феррари дубль... 20.06.2005 - 00:10 Кот Баюн Демандред
это еще бабушка надвое сказала. 12 машин... 20.06.2005 - 01:11 DenordBlack Ну если её не остановили в самом начале, то теперь... 20.06.2005 - 02:14 Кот Баюн Цитата если её не остановили в самом начале, то те... 23.06.2005 - 18:27 Nemo Вчера должен был состояться суд FIA. Никто о резул... 23.06.2005 - 18:33 Nemo Извиняюсь за два поста подряд, но у меня такой воп... 7.07.2005 - 23:09 Lomiel Nemo, а кто знает?! Лучше бы это было не так..... 8.07.2005 - 04:08    Демандред Гран При Испании.
В минувшие выходные прошло гран ... 17.05.2006 - 04:59     Демандред Гран При Монако.
Седьмой этап чемпионата мира 2006... 29.05.2006 - 04:34      Демандред Гран При Великобритании.
ГП Великобритании прошло ... 26.06.2006 - 04:52 Арвен Я обожаю гонки. Обожаю Фернандо Алонсо. И вообще п... 29.06.2006 - 14:38 Lansem Серебряные стрелы! Вперед! Вперед! Впе... 9.07.2006 - 15:08 Dragon Shadow Вот и закончилась очередная гонка, на этот раз - ф... 16.07.2006 - 22:32 Lansem Не нужно так уж прямо ругать Монтойю - он великий ... 17.07.2006 - 02:48 Argento Монтоя... ИМХО, он просто завял без побед и не выд... 17.07.2006 - 21:17
2 страниц
< 1 2
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|