Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 5 6 7  
Тема закрытаНачать новую тему
> Формула 1, герои асфальта!!!
Демандред
сообщение 24.04.2006 - 03:20
Сообщение #121


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098



Гран При Сан-Марино.
Три недели была пауза между ГП Австралии и ГП Сан-Марино. Но вот наконец-то, в минувшие выходные оно состоялось. На это ГП в Феррари возлогали большие надежды, особенно учитывая провал в предыдущей гонке. Сан-Марино хоть и является формально независимым государством, но фактически является такой же частью Италии, какой является Калиниград для России. И естественно, Феррари никак не могло себе позволить ударить в грязь лицом перед родными трибунами.
Свободные заезды в пятницу показали что Феррари настроена иключительно на победу. В частности в первой сери свободных заездов Шумахер показал лучшее время. Да и потом держался среди лидеров.
В субботу, после двух пятнадцати минутных сессий квалификации, никаких сюрпризов не произошло, отсеились потенциально более слабые болиды, разве что Физикелла на Рено из-за трафика не смог показать нормального времени и стал всего лишь 11 на стартовой решетке, да и квала не задалась у БМВ, и Жак Вильнев и Ник Хайсвельд не смогли пробиться в супер-полу, причем Хайсвельд еще и разбил свою машину на быстром круге (правда, справедливости ради, надо сказать, что у пилота БМВ было плохое самочувствие, боли в животе не довали ему покая на протяжении всего викенда, немного ослабев лишь к самой гонке). Основные события в квалификации развернулись во время 20 минутного отрезка, где все ждали борьбы за полу между Феррари, Рено и Маклареном, однако, первый ряд между собой поделили любимцы местной публики на красных болидах и традициооно быстрые в Имоле болиды Хонды. Михаэль Шумахер таким образом завоевал полупозишен (опередив тем самым по количеству завоеванных полу Альтена Сенну, и поставив новый рекорд), вторым квалифицировался Дженсон Батон, третьим его партнер по команде (и бывший партнер Шумахера) Рубинс Баррекелло, четвертым вторая Феррари Филиппе Массы. Алонсо, действующий чемпион мира, оказался на стартовой решетке лишь пятым, а оба Макларена еще дальше. Правда в штабе этих команд намекали что у них в баках наного больше топливо чем у той же Феррари или Хонды. Пилоты российской команды Мидлант Ф1, к сожалению, смогли опередить лишь слабейшую команду этого сезона Супер Агури.
В воскресенье, свои позиции на старте смогли занять все, никто не был наказан никаким штрафом и в 16.00 по Москве, после прогревочного круга, произошла процедура старта гонки. Шумахер сохранил за собой лидерство, Батон остался вторым, Масса и Алонсо, из-за провалившего старт Баррикелло, выйграли по одной позиции, став соответственно 3 и 4. К сожалению, не пройдя и первого сектора из гонки выбыл болид Мидланта. Кристиана Альбертса выбил с трассы пилот Супер Агури Юдзи Идо, ехавший последним и на более слабой машине. В итоге Мидлант, несколько раз перевернувшись, получил серьезные повреждения, разбросав по гравию колеса и части аэродинамического оперения, а Супер Агури поехала в боксы, из которых потом несколько раз выезжала, но лишь за тем, чтобы стало окончательно понятно невозможность продолжения этой гонки для Идо. К моменту первой волны питстопов, четверка Шумахер, Батон, Масса и Алонсо смогли довольно серьезно оторваться ото всех остальных, а Шумахер даже сделал себе небольшой временной задел даже в этом своеобразном квартете лидеров. Перыми "невыдержали" пилоты Хонды, свернув где-то на трети дистанции в боксы, причем Баррекело простоял там довольно длительное время и оказался после питстпа всего лишь 13. Спустя несколько кругов дозопавляться поехали и болиды Феррари, выпустив в лидеры гонки Алонсо, прошлогоднего победителя гран при Сан-Марино. Но пилот Рено, как впрочем и оба пилота Макларена, не стали дожидаться середины дистанции, и в свою очередь тоже свернули на питстоп. Шумахер вновь стал первым. Алонсо же за счет тактики более позднего питстопа смог выйграть две позиции, опередив Батона и Массу. Так же по механическим проблемам сошел Ярно Трулли из Тойоты. На втором отрезке гонки у Феррари начались некоторые проблемы, отразившиеся на скорости. И Шумахер и Масса начали ее понемногу терять. Михаэля догнал Фернандо Алонсо, а Филиппе Хуан Пабло Монтойа. Трасса в Имоле известна по мимо всего прочего, еще и тем что на ней очень сложно обгонять. Именно это не позволило Михаэлю Шумахеру в прошлом году, имея более быструю машину, опередить Фернандо Алонсо, который тем самым выйграл прошлогоднию гонку, одержав еще и очень важную тогда психологическую победу над Шумахером и Феррари. Теперь же то, что помогло Алонсо в прошлом году, стало причиной его неудач в этом. Шумахер и Алонсо оказались в противоположных ролях, по отношению к прошлому гран при Сан-Марино. Насколько бы не были быстры пилоты Рено и Макларена, обогнать в борьбе более медленные машины Феррари не было никакой возможности. Но все-таки было одно различие по сравнению с прошлым годом. Та дуэль Алонсо и Шумахера проходила в третьей части гонки, и им не было надобности заезжать в боксы для дозоправки, в то время как нынешняя ситуцация обязывала все болиды лидеров хотя бы раз заехать в боксы. Для Алонсо это была реальная возможность опередить Шумахера, продлив тем самым победную серию Рено в этом году до 4 побед (из 4 гонок). Дженсон Батон между тем заехал в боксы раньше остальных, давая понять что он дет на тактику трех питстопов, а значит выбывает из борьбы не только за победу, но и за подиум. На этом питстопе у Батона кстати произошла заминка, механик, который поднимает "лидинец", сигнализируя гонщику что обслуживания его болида законченно и можно ехать, слишком рано дал сигнал об окончании питстопа, из-за чего Батон поехал прямо с невытащенным запровочным шлангом. Естественно, пришлось через несколько метров осанавливаться, извлекая порвавшийся шланг. Алонсо же был вынужден совершить свой второй питстоп раньше Шумахера, что довало немцу шанс на сохранение лидиртва. Этот шанс он не упустил. Заехав в боксы на следущем круге, Шумахер, после дозоправки, смог все-таки остаться в лидерах гонки. Прошлогодняя ситуация повторилась с точностью до наоборот. Монтойа же смог за счет питстопов опередить Массу, а учитывая провальную тактику трех питтопов у Батона, бразилец по сути мест не проиграл, он остался четвертым. Всю третью часть гонки Алосо пытался обогнать Шумахера в борьбе за победу, подтянувшийся Райкконен более медленного Массу в борьбе за 4 место, а Физикелла, стартовавший с 11-ого места, в борьбу за 7 место с провалившим гонку Батоном. Третьим вполне себе спокойно ехал Монтойа, а шестым Марк Уеббер на Вильямсе. Никем не замечанные, сошли с дистанции по мехаическим проблемам, обо болида Ред Булла и последний оставшийся болид Супер Агури Такумы Сато. К концу гонки, ни одного обгона так и не состоялось. Шумахер выйграл эту гонку. Итальянские тифози ликовали. Алонсо был доволен и своим вторым местом. Монтойа своим третьим, а Масса четвертым. Таким образом Феррари набрала 15 очков, Макларен 10, а Рено 9. Так же очками были удостоины Вильямс (3) и Хонда (2).
После 4 этапа, гран при Сан-Марино, Алонсо возглавляет турнирную таблицу с завидным преимуществом. На второе место перемистился Шумахер. Для красного барона в этом сезоне еще далеко не все потеряно. В Кубке Конструкторов Рено так же лидирует, примерно на 18 очков от нее отстоет Макларен, в трех очках позади серебряных стрел, находится Феррари.
Лично меня эта гонка нсомненно порадовала. Лучший результат Феррари за два сезона (ну я не беру прошлогоднее Гран При США, в котором участвовало всего 6 болидов) , первая победа за два сезона у Шумахера (опять же без учета прошлогоднего Гран При США), в общем в Феррари намечается некий подъем, позволяющий надеятся на последующие победы этой команды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демандред
сообщение 8.05.2006 - 05:02
Сообщение #122


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098



Гран При Европы.
ГП Европы в этом, как и в ближайших прошлых сезонах, проходило на Нюрбургринге. И если быть точным, то на Новом Нюрбургринге (старый Нюрбург, прозванный так же, за лесистый ландшафт и большое количество погибших пилотов - Зеленым Адом, был выкючен из календаря чемпионата по соображениям безопасности), трассе находящийся на территории Германии. Вообще, ГП Европы проводилось кажется 16 раз, из них минимум 11 в Германии. Нюрбургринг считается одним из самых медленных автодромов (он быстрей лишь трассы в Монако и Хунгаролинга), что впрочем никак не влияет на зрелищность гонки.
Во время предыдущего этапа чемпионата, на ГП Сан-Марино, команда Рено заявила, что не рассматривает Феррари как конкурента в борьбе за чемпионский титул и кубок конструкторов, даже не смотря на победу Шумахера в Сан-Марино, и что на ГП Европы, можно сказать, на домашнем для Шумахера гран при, Алонсо его побьет и все станет на свои места. И по результатом пятничных свободных заездов Алонсо и был впереди. Правда в субботу с утра, уже Шумахер был лучшим, а его партнер по команде Филиппе Масса вторым. Рено и Макларен ничем себя особо не проявили. Кстати, надо сказать, что в составе пилотов билетона произошли кое-какие изменения. Юдзи Идо был времмено снят с гонок, после настоятельных рекомендаций руководству Супер Агури. Его место занял Франк Монтани. Бывший своего рода тестером у японской команды. О том, что Идо по крайней мере на три ближайших ГП на трассу выезжать не будет никто особо не сожалел.
Но основная борьба за места на стартовой решетке, как и должно было, стала разворачиваться в ходе квалификации. После первой части, лидировал Алонсо, но уже в следующем отрезке, Михаэль Шумахер показал лучшее время. Джанкарло Физикелла, партнер Фернандо Алонсо по команде, не смог пробиться в суперполу из-за того, что его балид был непреднамеренно блокирован машиной Жака Вильнева (который в суперполу пробился, правда, после разбора ситуации с Физикелой, с пилота БМВ были сняты три лучших времени из-за которых он переместился на стартовой решетке на одну позицию назад, что впрочем не помоглу Физикелле выйграть место за счет этого). Несмотря на неудачу с Физикеллой, ходом квалификации в Рено остались довольны, ведь Алонсо завоевал полупозишен, опередив на две десятых Михаэля Шумахера. На третьем месте оказался Масса, на четвертом бывший партнер Шумахера, Рубинс Баррекело на Хонде. Так же в десятку пробились: Партнер Баррекело Дженсон Батон, обе БМВ Вильнева и Хайсвельа, оба Макларена, и одна из Тойот. Девятым должен бы был стартовать Марк Уэббер на Вильямсе, но ему, как и его партнеру по команде Нико Росбергу, сменили мотры, из-за чего они оказались на стартовой решетке лишь 19 и 22 соответственно.
В воскресенье, в 16.00 по Москве, после прогревочного круга, был дан старт самой гонки. Алонсо смог удержать лидерство, Шумахер сохранил свое второе место, а Масса свое третие. Баррикелло свой старт провалил, к моменту выходав из первого поворота был только 7. На 4 место благодаря хорошему старту смог вырваться Дженсон Батон, но правда не на долго, спустя небольшой промежуток времени, его опередил Кими Райкконен. Кстати про первый поворот, в нем, после небольшого контакта между Торороссой Льютсы и кажется балидом Тойоты, входе которого Льютсы неудачно отбросило в сторону, произошло столкновение между ним и пилотом родственой команды - Дэвидом Кулхардом. В результате чего, Льютсы сошел так и не доехав до боксов, а Кулхард в боксы доехал, и даже смог выехать из них, правда и круга не прошел, как припарковался вне трассы. Видно повреждения полученные при столкновении оказались несовместимыми с продолжением гонки. Между тем, из-за болида Льютсы, вызвали пейскар. Спустя круг он уехал, процедура рейстарта не принесла никому выйгранных или проигранных позиций. Четверка лидеров начала постепенно отрывавться от остального билетона. А вскоре отставать стал и Райкконен, превратив квартит лидеров в трио. В середине белитона было довольно таки плотно. Более медленные БМВ Вильнева и Хайсвельда стали сдерживать целую группу более быстрых пилотов, первым из которых был Монтойа, который так до первой дозоправки не смог опередить Хайсвельда, вслед за Монтойей в этом своеобразном паровозике ехал Физикелла. Главным героем старта и первой части дистанции стал Марк Уэббер, который с 19 места смог пробиться на 12, но правда на этом его удача и покинула, вскоре его Вильямс сошел из-за механических проблем. К моменту первой волны питстопов Алонсо лидировал, Шумахер висел у него практически на хвосте, Масса быд примерно в трех секундах позади своего партнера по команде, и где-то в 7 секундах позади Массы ехал Райкконен. Идущий пятым Батон на Хонде проигрывал уже очень много дже Райкконену, что лишало его всяческих побед в этой гонке. После первого питстопа Алонсо и обоих балидов Феррари (которые прошли практически синхронно) в лидеры вышел Райкконен. Правда пролидировал он не долго, так как сам вскоре заехал на дозоправку и смену резины. После первой волны питстопов в начале билетона сохранился статус кво. Алонсо порежнему ехал первым, за ним, в непосредственной близости Михаэль Шумахер, в нескольких секундах от него Масса, и замыкал четверку Райкконен. Дженсон Батон же, после своего питстопа, проехал не долго, и тоже сошел из-за механических проблем. На пятое место вышел Баррикело, следом за ним одна из Тойот, а за ней БМВ Вильнева, которая сдержива целую кучу более быстрых балидов. В числе которых опять был Монтойа. Нико Росберг, на единственном оставшимся в гонке Вильямсе, совершил свй первый питстоп уже после середины дистанции, чем смог выйграть немало позиций, пристроившись в конце группы машин сдерживаемых Вильневым. Никем не замеченным сошел дебютант этого сезона, Франк Монтани на Супер Агури, а потом, и его партнер по команде - Такума Сато. Ближе ко второй волне питстопов, отмечающий две трети гонки, между Алонсо и Шумахером развернулась позициооная борьба, в ходе которой они обменивались лучшеми кругами. Победителем вышел пилот Феррари. Он же и пересидел пилота Рено на три круга, что позволело Шумахеру опередить Алонсо в борьбе за лидирство. Масса остался третьим, Райкконен четвертым. Далее образовался провал длинною в целую минуту, отделяющего фина от целой группы пилотов. Баррикело ехал пятым, Ральф Шумахер шестым, Физикелла седьмым, Росберг Восьмым, Монтойа девятым. Вильнев, котрого все смогли обойти за счет питстопа - 10. За семь кругов до финиша, в это группе произошли небольшие изменения. Во-первых, из-за более медленного темпа от нее отделился Вильнев, во-вторых, практически синхронно сошли Ральф Шумахер на Тойоте и Хуан Пабло Монтойа на Макларене. Уже на последних кругах в этой группе развернулась нешуточная борьба, но к изменению позиций это не привело. В начале белитона Шумахер уверенно лидировал, Алансо шел вторым и к нему вплотную приблизился Масса, а к ним в свою очередь подъехал и Райкконен. Эта троица так же до последних кругов выесняла отношения, но до обгона дело так и не дошло.
Итак, Михаэль Шумахер победил. Это уже его вторая победа подряд в этом сезоне (правда больше побнд не было), на втором месте Фернандо Алонсо, у него 44 очка из 50 возможных, это очень хороший результат, на третьем месте Филиппе Масса, это первый подиум бразильца, на четвертом Кими Райкконен, уверен фин расчитывал на большее, на пятом месте Рубинс Баррикело, оносительно нелохой для него результат, особенно учитывая прошлую гонку, на шестом месте Джанкарло Физикелла, ля него это тоже провальная гонка, на седьмом месте Нико Росберг, неплохо учитывая старт с последнего места, на восьмом Жак Вильнем на своей медленной БМВ, оже неплохо учитывая темп. В очки не попали Трулли, Хайсвельд, Спит и оба балида российской команды Мидланд Ф1. Хотя они и финишироваи последними, все рвно можно порадоваться за это, отметив приличную надежность.
В итоге, после пяти этапов, Алонсо лидирует в чемпионате с завидным преимуществом, Рено так же лидирует в кубке конструкторов, так же с приличным запасом очков. На втором месте в личном зачете Михаль Шумахер, и в кубке конструкторов, Феррар теперь обогнала Макларен. Следующий этап будет менее чем через неделю, ГП Испании. Алонсо и Рено обещают взять там реванш. Думаю будет интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демандред
сообщение 17.05.2006 - 04:59
Сообщение #123


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098



Гран При Испании.
В минувшие выходные прошло гран при Испании, 6 этап чемпионата. Интерес к этому гран при со стороны зрителей был колосальный. В день гонки организаторы продали все билеты (135 тысяч), но даже в четверг, когда на трассе не появлялось ни одного болида, тысячи зрителей находились на автодроме. Такой интерес обоснован в первую очередь фигурой Фернандо Алонсо, испанца, чемпиона мира и лидера нынешнего чемпионата. К тому же ситуация в чемпионате сложилась довольно двойственное, с одной стороны Рено по ходу первых гонок доминировало, но с другой, две победы подряд одержало Феррари, которую некоторые уже после прошлого сезона списали со счетов, и хоть перевес в очках у Рено все же был, он уже не выглядел таким недосягаемым как после первых этапов.
В пятницу и в субботу с утра проходили свободные заезды. Все ждали соревнования лучших результатов от Рено, Феррари и Макларена, именно эту тройку выделили в список топ каманд на этот сезон. Начальные условия у этих команд были примерно равны. С одной стороны родные стены Алонсо и хорошая машина Рено, с другой стороны подьем Феррари и Шумахера после двух побед, который мечтает победить в ГП Испании, что развенчать Алонсо и сократить отстования в очках, и еще не стоит забывать Макларен, ведь Кими Райконен поедил на ГП Испании в прошлом году и вегда считался специалистом по этой трассе, да и перед началом сезона именно Макларен прочили в главные соперники Рено за чемпионский титул и кубок конструкторов. Сами результаты свободных заездов никаких особых сюрпризов не принесли. Тест пилоты выкладывались по полной, не опасаясь за машину и поэтому показали приличные времена, и Рено с Феррари держались на первых строчках, так что нельзя было выделить явного лидера. Расстановку на стартовой решетки и оценку скоростей болидов пришлось ждать до квалификации.
Квалификация началась как обычно в этом сезоне (для европейских гран при) в 16.00 по Москве. Перед этим по Рен ТВ вкрадце рассказали о том, что было и какие результаты гонщики показали на свободных заездах. Старые моторы, в отличии от предыдущего гран при Европы были на большинстве болидов и никому по ходу викенда мотор не меняли, разве что не овезло Жаку Вильневу, мотор которого прошел первую гонку на Нюрбургринге, но был поврежден при транспортировке (!!!) и вынужденно заменен. Из-за чего Вильнев естественно терял 10 позиций на стартовой решетке. В первой части квалификации отсеялись наиболее слабы команды, привычные к этому уже Супер Агури (за релем одного из болидов был попрежнему Франк Монтани, так как у Юдзи Идо супер лицензию отозвали и вопрос о его возможном возвращении в гонки Формулы 1 тем самым был решен окончательно), российская команда Мидлант Ф1, а так же по одному болиду потеряли Тороросса и Ред Булл. От Торороссы и не ждали никаких серьезных результатов а этой трассе, учитывая что специально преспособленные под правила этого сезона (о восьми цилиндровых моторах) десяти цилиндровые агрегаты, проигрывали восьмеркам из-за обилия на испансой трассе медленных поворотов и длинных прямых. Ред Булл же Девида Кулхарда, потерял управление в начале быстрого круга, и эфектно вылетел с трассы, разбив зад болида об борт безопасности. Как потом выяснилось, это было вызванно механическими проблемами. Во второй части квалификаци неожданно отсеялся Макларен Хуана Пабло Монтойи, да и Райкконен, хоть и пробился в супер полу, показал далеко не лучший результат. аилучшее е время по итогам второй части квалификации показал Михаэль Шумахер. Помимо него, Райкконена, портнера Шумахера по Феррари Массы, в супер полу пробились обе Рено, обе Тойоты, обе Хонды и БМВ Ника Хайсвельда. БМВ же его партнера по команде, учитывая штраф в 10 позиций и не прохождение в супер полу, оказалось на послендем, 22 месте. Выйграл же супер полу, а значит и завоевал полупозишен, на радость местной публике, Фернандо Алонсо. Вторым на стартовой решетке оказался его партнер по оманде Джанкарло Физикелла. Далее две Феррари Шумахера и Массы, потом вперемежку две Хонды и две Тойоты, причем Ральф Шумахер и Рубинс Баррекелло покзали абсолютно одинаковые времена, но пилот Хонды был квалифицирован выше, потому что закончил свой быстрый круг раньше. Только на 9 месте оказался Райкконен, десятку замкнул БМВ Хайсвельда.
Старт самой гонки, как обычно произошел в воскресенье, в 16.00 по Москве, при полных трибунах, большинство котрый болело за Фернандо Алонсо. По итогам квалификации, многие сделали вывод что основная борьба развернется между Рено и Феррари, между Шумахером и Алонсо. Пргревочный круг прошел без каких-либо затруднений и после старта, первая четверка сохранила свои места, первфй Алонсо, который начал смтремительно отрываться от идущего на втором месте Физикеллы, далее, едущий в темпе Физикеллы Михаэль Шумахер и понемного отстовавший Масса. Райкконен, удачно стартовав, смог пробиться на пятое место, но ехть в темпе четверки лидиров было выше возможностей его болида. Далее, оставая от Райкконена, ехали две Хонды, за ними с еще более медленным темпом две Тойоты и все остальные. Монтойа стартовал не очень удачно, в результате чео потерял позиции и теперь ему было необходимо прорываться наверх. Между тем, в паре Тойот завязаласб борьба а позицию, Трулли явно ехал медленней Шумахера, и когда тот попытался его обогнать в медленном повороте, произошло столкновение, в результате чего Ральф потерял передний спойлер и был вынужен целый круг ковылять до боксов, выехал он из них находясь на последнем месте. Монтойю же, в одной из шикан развернуло, и его болид застрял на бардюре, гонка для пилота Макларена была закончена. В коце белетона шла борьба между Мидлантами и Супер Агури, в результате чего, некоторые из них совершили по разворотам. Японская команда заехала на питстоп раньше, причем обе машины практически одновремено, но Франк Монтани так из боксов и не выехал. Гонка для него тоже была закончена. Борьба впереди была скорее борьбой тактик, к моменту своего пит-стопа Алонсо смог оторваться от преслдователей на 12 секунд. Физикелла и обе Феррари заехали дозоправляться и переобувать резину всег лишь несколькими кругами позже, поэтому лидирство Алонсо легко сохранил. Шумахеру же удалось опередить Физикеллу. Масса все больше отстовал. Как и Райкконен. Между Михаэлем Шумахером И Джанкарлой Физикеллой было вего несколько секунд, после их пит-стопа, но вовремя обгона на круг парочки борющихся между собой Мидлантов, Физикелла вылетел в гравий, потерял около 8 секунд и выбыл тем самым из борьбы за второе место. Батон за счет пит-стопа смог опередить Барреклло, а тот всоре начал терять темп и стал отставать все больше. Между делом сошли болиды Ральфа Шумахера и Альбертса. А спустя какое-то время к ним присоединся и болид Торороссы Скода Спида. После второй волны дозоправок расклад не изменился. Трулли со своим медленым темпом вобще выбыл за границу очковй зоны, а первя восьмерка растенулась, исключая непосредственную борьбу за позицию. Алонсо уверенно победил перед своими трибунами, увеличив тем самым отрыв от Шумахера в общем зачета. Сам Шумахер финишировал вторым, третьим Физикелла, четвертым Масса, пятым Райкконен, шестым Батон, седьмым Хайсвельд и восьмым Баррекелло.
В этоп гран при победил Алонсо, и тем самым у него отличный показатель по этому сезону, три победы и ри вторых места. Отрыв от Шумахера снова стал равным 15 очкам. Отрыв Рено от Феррари так же увеличился. Макларрен твердо удерживает третью строчку, точно так же как и Райкконен в личном зачете. Обещание Рено взять реванш у Феррари за Имолу и Нюрбургринг было выполнено. Феррари показали себя достойно, но все же уступили Рено. Невзрачную гонку провел Макларен, Райкконен единственный финиировавший, всего лишь пятый. Но самое инересное впереди. Ведь менее чем через две недели стартует эпическое Гран При Монако, которое бывает зрелищым при любых раскладах, и может обламать планы даже самых топовых в сезоне команд.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демандред
сообщение 29.05.2006 - 04:34
Сообщение #124


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098



Гран При Монако.
Седьмой этап чемпионата мира 2006 года по формуле 1, прошел именно в этом небольшом княжестве. Трасса в Монте-Карло является особенной по многим параметрам, непоследние из которых особая привлекательность для спонсоров и маркетинговых ходов разных видов, из-за чего на болиды закрепляются даже брилианты, которые иногда пропадают таинственным образом, и именно из-за этого особенного статуса, гран при Монако является если не ключевым с точки зрения выявления чемпиона этого сезона, сколько значимым событием само по себе, и победа в на трасе в Монте-Карло выделяется среди прочих побед по ходу чемпионата. Естественно, для гонщика и для команды победить в Монако значит громко заявить о себе. В этом году ситуация особенно обострилась, так как про прошествии первых шести этапов выявилось двое лидеров чемпионата, именно между которыми будет разворачиваться борьба за чемпионский титул. Это Алонсо и Шумахер. И хоть Алонсо опережал Шумахера на 15 очков до Монако, пилот Феррари показал что может ездить на ровне с испанцем и опережать его, выигрывая гонки. В Монако у Михаэля Шумахера и Феррари появился реальный шанс сократить отстование в очках, ведь Шумахер побеждал в Монако 5 раз, в то время как Алонсо ни одного.
Свободная практика началась в четверг, а не в пятницу, как на других автодромах (хотя трассу в Монаку даже нельзя назвать автодромом) из-за законов княжества. Темп начали задавать неограниченные в ресурсе машины тест пилоты. Так же неплохие времена показывали Шумахер и пилоты Рено. Уже в первой части свободных заездов не обошлось без аварий (а без них не обходися ни одно гран при Монако), тест пилоты Хонды и БМВ привели свои болиды к непосредственному контакту с отбойниками, открыв тем самым счет разбитых машин. Продолжилась свбодная практика в субботу с утра, где в принципе расклады не сильно поменялись, разве что обошлось без разбитых машин. Если смотреть по результатом, то на лучшие времена в квалификации претендовали Шумахер и Алонсо.
Сама квалификация началась в привычное время, в субботу в 16.00 по Москве. Перед ее началом, высказывались небезосновательные опасения, что в связи с нвым форматом квалификации, высока вероятность аврии болидов и блокировки машины соперника идущего на быстром круге. Такое уже бывало по ходу этого сезона, было разбито несколько болидов, а Жака Вильнева наказали за испорченный круг Физикеллы. Эти опасения начали оправдываться, когда уже в певой чати квалификации, масса не спрвился с управлением, его машину занесло, и Феррари почеловалась с отбойником в засос. В результате бразилец, не успевший к тому моменту проехать ни одного быстрого круга, отправил сам себя на последние место. К слову, в Монако очень трудно обгонять. Практически нереально. Неудачные попытки можно было наблюдать хотя бы и в прошлом году, когда застрвяв за Физикеллой, Ярно Трулли при попытке обгона, повредил сввой болид из-за чего был вынужден сойти с дистанции, а два Заубера не разобравшись между собой, чуть не закончили гонку досрочно. Поэтому стартовое место в Монако имеет очень большое значение. Гораздо большее чем на любой другой трассе. Поэтому Масса обрек себя на неудачную гонку уже с квалификации. Сами итоги первой части квалы практически не принесли каких-либо сюрпризов, отсеялись обе Супер Агури, оба болида российской команды Мидлант Ф1, собственно Масса из-за разбитого болида, и разве что Хонда Дженсона Батона, которого перед началом гран при называли одним из серьезных претендентов на очки если не на победу. Как потом было заявлено, Батона подвела новая резина, которая неуспела обкататься и приорести нужное сцепление с трассой. Во второй части квалификации, дальше в супер полу, смогли пробиться обе Рено, единственная оставшееся Феррари, оба Уильямса, что стало небольшей сенсацией, оба Макларена, Ред Булл Дэвида Кулхарда (он кстати впервые в этом году смог пробиться в супер полу) одна из Тойот и Хонда Рубинса Баррекелло. За бортом остались обе БМВ, которых так же подвела резина, обе Тороросы, второй Ред Булл и вторая Тойота. Никаких аварий не произошло. Само супер полу началось как обычно. Пилоты начали наматывать круги в более менее медленном темпе, чтоб потом им долили топливо на гонку. После того, как болиды отъездили все что нужно, заехав в боксы для переобувки, началась основная борьба. Шумахер показал очень неплохое время, котрое ставило его на полуозишен и для Феррари это было особенно важно, но квалификация еще не закончилась, Алонсо, Физикелла, Райкконен и даже Марк Уэббер были на быстрых кругах, и могли вполне под клечатым флагом показать время лучшее, чем Михаэль Шумахер. Он это понимал не меньше остальных. И знал так же что у его соперников есть только одна попытка чтобы опередить его в борьбе за полупозишен. И тогда Шумахер совершил как бы ошибку, из-за чего его болид на достаточно медленной скорости занесло в последнем повороте и неудобо припарковало, хоть, немного задевая траекторию. Моментально комиссары вывесели желтые флаги, означающие что в этом месте необходимо ехать осторожно, но пилоты и сами это понимали, видя остановившийся прямо на трассе болид Феррари. Естествено это привело к тому, что быстрый круг был испорчен у всех без исключения, кто пытался его совершить уже под клечатым флагом.Время Шумахера так и не было превзайдено, он остался на полу. Вторым на стартовй решетке значился Алонсо, третьим, и это своего рода сенсация, Марк Уэббер на Вильямсе, четвертым Райконен, пятым Физикелла, шестым Монтойа, далее Хонда, Тойота, Ред Булл и второй Вильямс. Но Монако на то и Монако, чтобез скандалов не обходится. Посмотрев телеметрию с болида Шумахера, всем стало днозначно ясно что Михаэль соверил ошибку намерно. За неспортивное поведение он был наказан страртом с последнего места. Так что на последнем ряду на стартовой решетке оказались две Феррари. На 21 месте Масса, на 22 Шумахер. Так же за блокировку Кулхарда, был наказан Физекелла. С него сняли три лучших круга в супер полу, из-за чего он откатился на 9 место на стартовой решетке. Таким образом на полупозишен оказался Алонсо, следом за ним на втором месте, Уэббер, далее Райкконен и Монтойа и тд.
Гонка. Старт был дан в 16.00 по Москве. Как ни пыталась Феррари опротстовать решение о наказании Шумахера, ей это не удалось, и он вынужден был стартовать из боксов. Для остальных пилотов старт прошел в штатном режиме, разве что Мидланты не поделили отрезок прямой из-за чего Дьяго Монтейро сломал передний спойлер. Его тут же обошел Масса, и Шумахер, который вырулил из боксов. Кстати о Шумахере, то ли он был зол, то ли еще что, но на первых кругах он умудрился обогнать помимо поломавшгося Монтейро еще и своего партнера по команде, обе Супер Агури, вторый Мидлант и даже Тороросу Скода Спита. Уткнулся Шумахер лишь в медленную Хонду Батона. Масса смог пройти лишь Супер Агури и астрял за Мидлантом. Впереди же первая четверка сохранила свои места, но вот Марк Уэббер спустя несколько кругов допустил небольшую ошибку и его обогнал Райкконен. Финн тут же начал преследовать Алонсо, который решил было оторваться ото всех. Но все четверо смогли держаться более менее в его темпи, Райкконен же был даже быстрее, но обогнать не было никакой возможности, и вот, они этим квартетом, смогли к моменту первой волны питстопов уехать от идущего пятым Баррекелло на такое огромное количество секунд, то даже после того, как все четверо совершили по своему питстопу окаались впереди Хонды бразильца. А позади него между тем собрался целый паровозик из более быстрых машин. Тут был и Ред Булл, И Тойота, и Рено, две БМВ так же являлись сдерживающими маинами, в итоге большой провал образовался между 4 и местом, а в остальном все шли более менее плотно, за исключением отставших Супер Агури. Ряд пилотов совершили свой первый питстоп, из-за чего это группа перемешалась, но но не изменилась количественно, так что нет никакой возможности вспомнить кто на каком месте ехал. Потом свой питстоп совршили те болиды, кто должен был ехать всего на один питстоп, и машины в билетоне снова перетусовались, причем их плотность не изменилась. Первая четверка уже догоняло всю эту кодлу на круг, а они прдолжали практически всем билетоном ехать друг з другом. Там началась полная неразбериха, все хотели всех обогнать, но никто не мог этого сделать, кое-как пропускали лидирующую четверку вперед, и тут произошел один забавный случай, должны были пропускать Алонсо, но перед ним, оставая практически на круг, ехал его партнер по команде Физикелла на второй Рено, он смог опередить пару болидов за счт того, что пилоты пропускали его сами, принмая за Алонсо. Кое-как лидиры проехали все это столпотворение, причем Уэббер потерял немало времени, а нужно заметить что к тому моменту, а было уже за середину дистанци, все машины оставались на трассе, что являлось удивимтельным для Монако. Но не долго музыка играла. Уэббер, иедущий третим пал жертвой своего мотора. Он был очень растроен и скорее всего зол. Вызввали пейскар. Тут же из-за меанических прблем сошел Такума Сато на Супер Агуи, а прямо под пискаром загорелся мотор и у Райкконена идущего вторым. Поскольку из-за появлеия пейчкара многие заехали на питстоп, снова все перетусовались, оставив за бортом лишь тоих сошедших с дистанции. В одном круге от Алонсо оказался Монтойа, который более не мог держать его темп, Барреклло, который не мог держать даже темп Монтойи, Трулли, который застрял за Баррекелло, Девид Кулхард и Кристиан Клин, оба на Ред Буллах. Первым из тех ко проигрывал круг окаался Михаэль Шумахер. Следом за ним Физикелла. Вскоре разбил вой Вильямс Нико Розберг. Пейска не вызвали. Потом из-з механических проблем сошел Кристиан Клин. Шумахер оказался настолько быстр что смог вернуться оборатно в круг, опереив Алонсо. За пять кругов до финиша, Баррекелло свернвший еще до этого в босы, выпустил на третье место Трулли на Тойоте, на четвертое Кулхарда на Ред Булле, сам оказался пятым, потеряв казвшийся таким близким подим, но Трулли не долго радовался, он сошел с дистанции, его конечно классифицровали, но на последнем месте, позади даже Франка Монтани. На третье место вышел Кулхард. На 4 Баррекелло, а на пятое Шумахер, который показав лучший круг и фноминальную скорость смог догнать Хонду. Но до клетчатого флага так и не смог обогнать свего бывшего партнера по комнде. Алонсо финишировал первым, упрочив свое лидирство в чемпионате, Монтойа вторым, хоть какое-то утешение для Макларена, третьим Кулхард на скромном Ред Булле, и это конечно хорошее достижение для команды. Кстати, Ред Булл, следуя традиции, рекламировал в Монако фильм. На этот раз был Супер Мэн. И хоть в прошлом году, Звездные Войны не помогли Ред Буллу финишировать, на этот раз довольный Кухард стоял в плаще и практически в костюме Супер Мэна на подиуме. В очки также попали Баррекелло, Михаэль Шумахер, Физикелла, Хайсвельд и Ральф Шумахер. Масса оказался первым из тех кто до очков так и не дотянулся.
Итог этого викенда на мой взгляд таков, во-первых, это увеличение отрыва от преследователей для Алонсо и Рено. Еще пара таких гонок и его будет практически не достать. Во-вторых, это провал Феррари по собственной глупости. Здесь даже комментировать ничего не хочется. В-третьих, это несмотря на второе место Монтойи, провал Макларена. У них был отличный шанс набрать очки и попытаться ппереломить тенденцию, при которой они не учитывались как пртенденты а победу в чемпионате. Это не получилось. тепрь Макларену и Райкконену будет очень сложно. В-четвертых, это то, что аварийность в Монако в этом году, как впрочем и в прошлом, оказалось рекордно низкой. Из 22 машин, лишь 5 не попали в классификацию. Лично я надеялся на большое количество обломков. В-пятых, это то, что российская команда Мидлант Ф1 хоть и финишировала в последних рядах, но все же финишировала, что несомнено хорошо. Если нет скорости, то хотя бы надежность не слишком часто подводит. В общем все. Следующие гран при через две недели, в Великобритании, на Сильверстоуне. Прогнозы делать я не берусь, поэтому с нетерпением жду эту гонку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Демандред
сообщение 26.06.2006 - 04:52
Сообщение #125


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 173
Регистрация: 23.02.2005
Пользователь №: 2098



Гран При Великобритании.
ГП Великобритании прошло две недели назад на трассе в Сильверстоуне. Раньше на месте автодрома паспологался старый военный аэродром. Поэтому трасса находится не в городской или около городской черте, как на некоторых этапах, а в своего рода сельской местности, поэтому доступ на трассу для зрителей весьма затруднен, и хоть не так давно, построили новую дорогу, облегчающую доступ, все равно, в воскресенье, перед старом гонки на дороге ведущей к автодрому образовались пробки, в результате чего, не все успели на старт. Вообще, Сильверстоун уже довольно давно принимает этапы гонок формулы 1, трасса широкая, есть места для обгонов, не слишком сложная в управлении с точки зрения пилотажа и опасности вылета и разбития машины, как например в Монако, Канаде или в Бельгии. С введением в этом сезоне правила о восьми цилиндрах для моторов, скорость в целом упала процентов на 20, и на Сильверстоуне, где много длинных прямых, казалось бы, это должно было серьезно сказаться на времени прохождения круга, однако, Сильверстоун - это трасса без жестких торможений и падения скорости привело к тому, что практически все повороты стали проходиться при нажатой в пол педале газа. Из-за этого, скорость в целом на круге практически не упала, и у гонщиков появилась реальня возможность установить новый рекорд как вообще на трассе, так и в гоночной конфигурации.
В пятницу, как всегда нчались свободные заезды. На них, опять же, как и всегда, показывали себя третии пилоты команд. Пилоты Рено не выезжали (ка впрочем и всегда) оставив для себя только свободные заезды утром в субботу. Зрителей конечно было немного и меньше чем в Монако, или в Испании, но все-такп достаточно, чтобы боьше не возникало вопросов по поводу посещаемости гонок в Великоюритании, из-за которых одно время даже хотели исключить Сильверстоун из календаря чемпионата. Пилоты Макларена и Феррари на свободных заездах, в целом показали хорошие результаты, хотя, на самом деле, времена на свободных заездах ни о чем не говорят. их могут специально занижать чтобы ввести в заблуждение другие команды.
Квалификация, началась в субботу, но чуть раньше обычого, из-за чего я пропустил первую ее часть. В ней кстати произошло кое-что интересное. Во первых, не прошли дальше такие гонщики как Ярно Трулли на Тойоте, Марк Уэббер на Вильямсе и даже вроде Дженсон Батон на Хонде, я просто не помню уже. А во-вторых, во вторую часть квалы впервые пробились все 4 машины Ред Булла (две машины саого Ред Булла и их, так сказать, юниорская команда Торороса) и болид российской команды Мидланд Ф1 Дьяго Монтейро. Правда, спрведливости ради надо сказать, что все вышеперечисленные, так и остались во втором отрезке квалификации, пробиться в супер полу они не смогли. Счастливчиками же оказались оба болида Рено, Феррари, Макларена, БМВ и по одному болиду Хонды и Тайоты. Полупозищен завоевал Алонсо. Уже которую в этом сезоне. В общем, становится ясно, что в этом году, чемпионат будет идти в одну калитку, а именно в калитку Рено. Сначала отпал Макларен как конкурент, а теперь и Феррари ничего не может поделать. Раз за разом Алонсо оказывается на самом верху, как в гонке, так и на старте. Что несомненно стремно.
Сама гонка началась в воскресенье, на час раньше обычного, в Англии на тот момент, не было еще и полудня. У нас соответственно было в районе 15.00. Практически в это время красные оги светофоров погасли бын дан старт гонки. Алонсо сохранил свое первое место, следом за ним оказался Райкконен, затем Шумахер. именно это трройка начала стремительный отрыв от всего остального билетона. На первом же круге произошел довольно зрелищный факт. Тойоту Ральфа Шумахера занесло на выходе из шиканы, выбросило с трассы, но он смог более менее поймать свой болид и под силами инерции вернуть его обратно в пределы трассы, в результате этого маневра, Скод Спид на Тороросе, чтобы избжать столкновения, был вынужден срезать поворот и проехться по травке и гравию, а вот Марк Уэббер на Вильямсе был не так везуч и проворен, его машина врезалась в Тойоту, и они на пару велетают с трасы, остонавливаясь на разбитых болидах недалеко друг от друга. Гонка дя обоих закончена. Правда о везучест я тут немного погарячился. Ведь и для Спида его прогулка по гравии закочилась в боксах на этом же круге. Поэтому уже после первого круга не хватало трех машин. А это больше ровно в три раза чем было в прошлом году за всю гонку. Тогда сошел с дистанции только один Джордан. Вообще, хоть трасса в Сильверстоуне и требовательна к моторам (входит в 5 самых требовательных к моторам трасс на этот сезон), но из-за огромного повышения надежнасти болидов, сходов крайне мало. Поэтому в этом смысле траса не интересна. помимо тех трех, что вылетели в результате маневров Ральфа Шумахера, сошео только Дженсон Батон из-за мотора. Гонка между тем продолжалась в обычном для себя ритме. Алонсо смог оторваться даже от Райконена с Шумахера и заехал на первый питстоп позже чем Феррари, Макларены и многие другие (и это несмотря на полупозишен Алонсо в Квалификации, что казалось было должно говорить о небольшом кол-ве топлива на борту). С этого момента на счет победы в гонке все было ясно. Первая восьмерка вообще довольно растянулась, поэтому борьбы практически не было. Единственная пара, где реально решалась судьба позиций, так это пара Райкконен - Шумахер, в борьбе за второе место. На втором птстопе, несмотря на то, что Шумахер заехал на круг раньше, смог опередить Райкконена и оторвался на достаточое расстояние чтобы и в этом проивостоянии все было ясно. Естествнно что гонка окончалась вполне предсказуема и сттично. Первая восьмерка ехала так, чтоб доехать. Первым прикатил Алонсо, вторым Шумахер, третьим Райкконен, четвертым Физикелла, пятым Масса, шестым Монтойа (прошлогдний победитель ГП Великобритании), седьмым и восьмым пилоты БМВ Жак Вильнев и Ник Хайсвельд (или наоборот, хз). Таким образом в очки попали всего 4 команды в полном составе. БМВ, пргресирующие от гонки к гонке закрепило за собой звание 4 оманды чемпионата. Хонде вместе с Батоном и Баррекелло оставалось только завидовать.
Итог ГП Великобритании таков. Рено и Алонсо четко утвердились в лидирах и достать их практически невозможно. Только если Алонсо будет сходить, а Шумахер побеждать. Других вариантов нет. Если будет продолжаться в том же духе, Алонсо станет двухратным чепмионом, а Рено получит очередной кубок конструкторов. Шанс хоть немного отыграться по идеи должен быть у Феррари в Канаде, где они традиционно сильны.

Гран При Канады.
Не так давно закончилось ГП Канады. В общем, оно хоть и было довольно зрелищным, что в принципе характерно для этого этапа чепмионата, но не оправдало тех больших надежд котрые лично я на него возлогал оносительно выступления Феррари. В прошлом сезоне, самом провально сезоне для Феррари начиная с 1999 года, на гран при Канады у Шумахера и Баррекелло был лучший результат в сезоне (второе и третье место соответственно, ГП США, где участвовало всего 6 болидов я в расчет не беру), поэтому естественно я ждал от Феррари и Шумахера победы на этом автодроме. Сама трасса тоже довольно требовотельна к моторам как и предыдущий этап на Сильверстоуне и как и следующий этап на Индионаполесе в США, имеет длинные прямые, четыре участка где скорость достигает свеше 300 километров в час и несколько жестких торможений, где как раз с этих 300 и нада сбрасывать скорость, трасса значительно боле узкая чем Сильверстоун, борты безопасности расположены ближе, в частности знаменитая Стена Чемпионов, но сама конфигурация не такая уж замысловатая и особа мудренная, лично мне, трассы в Канаде и Великобритании в игрушке Ф1 Челендж даются легче всего. Но трасса в Канаде, "пострадала" от введения правила о восьми целиндрах в моторах. На ней, в отличии от Сильверстоуна нет быстрых поворотов и потеря мощности увеличела время прохождения круга. Определенное преимущество здесь имели болиды Тороросы их ограниченными десятками, но поскольку это команда далеко не является топой, то большую роль это не играет.
Свободные заезды начались как обычно в пятницу. Третьи пилоты как всегда делали все что огли, чтобы оказаться на высоте. Вообще, в свободных заездах участвовало 29 машин. Перед началом уик-энда произошел такой мини скандал, некоторые комнды подали протесты, что якобы ву Феррари и Хонды (и еще у кого-то) подвижная аэрдинамика. То есть на прямых она изгинается в одну сторону, улучшая характеристики болида, в поворотах изгинается в другую сторону, опять же улучшая, и типа такое запрещено и именно поэтому Феррари так бытры в некоторых гонках и лидеры по максимальной скорости. В результате было принято решение, что некоторые элементы аэродинами необходимо делать с разрезами, чтбы наверника ислючить подвижность. Из-за этого многие предсазывали плохие результты у Феррари. И правда, в свободных заездах, Шумахер и Масса, прямо скажем не блистали, в отличии от Рено и БМВ, пилотом котрого является любимец местной канадской публике - Жак Вильнев. Вообще, автодром в Кнаде назван в честь его отца, трагически погибшем во время гонок формулы 1.
В субботу, в 21.00 по московскому времени, началсь квалификация. Алонсо показал лучшее время в первой ее части, не смогли пройти дальше оба болида Супер Агури, оба Мидланта, Торороса Скота Спида и Вильямс Марка Уэббера. Во второй части квалы остались несмотря на хорошие показатели на свободных заездах, оба БМВ, оба Ред Булла, Торороса и Тойота. Жаку Вильневу чтобы пробиться в супер полу не хватило 18 тысячных секунды. В супер полу пробились соответствено Обе Рено, обе Феррари, оба Макларена, обе Хонды, Тойота Ярно Трулли и Видьямс Ника Росберга. Полупозишен опять завоевал Алонсо, на втором месте, его партнер по комаде Джанкарло Физикелла, на третьем Райкконен, четввертым стартовал Трулли, седом за ним Шумахер, затем Росберг, Монтойа, Батон и Баррекелло и лишь 10 квалифицировался Масса.
Гонка началась в воскреснье, тоже в 21.00 по москвоскому времени. На стартовой решетке произошли некоторые изменения, так как Кулхард был наказан за смену мотора штраф в 0 позиций на старте и отправился на последние место. Прогревочный круг прошел без проишесвый и был дан старт. Машина Физикеллы, немного дернулась до старта, из-з чего ему пришлось специально притормаживать, в резуьтате его Райкконен его опередил и начал преследование Алонсо, которвый свое первое место сохранил. И Физикелле еще дирекция гонки предписала проехться по питлейну за якобы фальстарт. Шумахер и Масса стар проспали, первого опередили Росберг Монтойа, второго Жак Вильнев. Но недолго музака играла. Сначаа, ближе к концу первого круга, в шпильке Казино, произошло непонятное столкновение, которое так и не показали режиссера, в результате чего были повреждены оба Мидлавнта обе Супер Агури. Альбертс на Мидланте и Монтани на Супер Агури соли сразу. Монтейро же с Сато заехали на питстоп, и после этого у пилту росийской команды были явно акие-то прблемы, потому что его Мидлант ехал в темпе потенциально более слабой Супер Агури. а в последней шикане, перед Стеной Чемпионов, Росберг был вынужен срезать, чем пытался воспользоваться Монтойа, но не получилось. Между с тем, колумбец был настроен более чем решительно, и не отпускал вильямс Росберга вплоть да очень интересного места в конце первого сектора, где очень легко коснуться стены разбить свой болид (именно там и разбил в прошлом году свою машину Фернандо Алонсо), между Монойей и Росбергом случился контакт, в результате котрого Росберга бросило на стену, а Монтойа поехал в пи-стоп на замену спойлера. Между тем на трасу выпустили пейскар чтоы убрать разбитвый Вильямс. После рестарта, физикелла поехал отбыват наказание за фальстарт, а Алонсо с Райкконеным оторвались более чем на 20 секунд от идущего третьим Трулли. Следом за ним ехал Шумахер, который вскоре его обогнал. Масса смог прибавить в скорости и обогнал БМВ Жка Вильнева и Хонду Дженсона Батона, Монтойа тем временем, оказавшись в хвосте билетона, после своего вынужденного питстопа, начал активно прорыватья, и соприкоснулся обоими правыми колесами со Стеной Чемпионов, в результате чего, хоть и не было эфектного вылета, но гонка для пилота Макларена была закончена. Вскоре из-за механических проблем сошел и Рубинс Баррекело на Хонде. А Ральф Шумахер на Тойоте стал терять скорость, у него тоже были явно какие-то проблемы с управляемостью. Его несколько раз заносило в и разворачивала в шпильке Казино. Вообще, траса в Канаде еще очень требовательна к тормозным дискам. из-за жесткий торможений, диски разогреваются о 900 градусов и без должногго охлаждения быстро разрушаются. Поэтому проблемы с тормозами в Канаде - это вполне обычное явление. Из лидиров первым в боксы свернул на этот раз именно Алонсо. У Райкконена были все шансы ег пересидеть, но из-за зминки с колесом на собственном питстопе, он оттал лишь еще больше, держась где-то в районе 8 секун от Алонсо. Шумахер стабильно ехал третьим иногда перетормаживая и пару раз с заносами в Казино. Правда и Райкконена заносило там же. Масса избрал тактику одного питстопа, что позволело ему обезопасть себя от преследующих и его болидов БМВ и опередить болид Ярно Трулли. После второй волны питстопов все вроде бы шло к логическому завершению а-ля Сильверстоун, все на своих местах, все далеко друг от друга. У Райкконена случилась заминка и на втором питстопе, плюс его еще заносило как и Шумахера в Казино, так что Алонсо уехал вперед на столько, что его не дотать. Но тут идущий восьмым Жак Вильнев, седую командам из боксов, прибавил в скорости и незамедлительно врезался в отбойник. На трассу выпустили пейскар. Между тем мошел многострдальный Ральф Шумахер, который к тому моменту проигрывал 4 круга. соответственно, после пейскра, отрывов не осталось, но Алонсо повезло, между ним и Райкконеным оказалась целая прослойка круговых, которыми были кстати все не сошедшие с дистанции, начиная с 6 (!!!) места. Кругов до конца остовалось очнь мало, все кто был в одном круге с Алонсо, обогнали круговых, но не друг друга, но на последнем круге Райкконена опять занесло в Казино в результате Чего Шумахер его прошел и приехал вторым. Вообще, первая пятерка осталос такой же как и в Сильверстоуне. Алонсо, Шумахер, Райкконен, Фидикелла, Масса. Шестым, с отстованием в круг приехал Трулли, следом за ним Ник Хайсвельд, и на восьмое место смог подняться Девид Кулхард, обогнавший Батона. На последнем же круге слуился еще один выле с разбитым болидом. Это идущие последними Супер Агури и Мидлант, вели борьбу между обй за предпоследние место, в результте которой, Такума Сато облюбовал стену недалеко от того места, куда в начале гонки припечатали Росберга.
Итог гонки таков. Сново Алонсо победил. И если бы не пейскары и фальстарт Физикеллы, у Рено был отличный шанс оформить дубль, оставив и Маларен и Феррари далеко позади. а такой расклад не оставляет никаких шансов Шумахеру в борьбе за чемпионство. Алонсо отынпал очередные два очка, и без его сходов, Шумахеру чемпионат не выйграть. Следующий этап будет уже менее чем через неделю, в США, в Индионаполесе. в прошлом году в гонке участвовал всего 6 болидов и на трассу кидали бутылки. Надеюсь в этот раз будет поинтересней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арвен
сообщение 29.06.2006 - 14:38
Сообщение #126


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 33
Регистрация: 28.06.2006
Из: Лотлориэн
Пользователь №: 6207



Я обожаю гонки. Обожаю Фернандо Алонсо. И вообще последнее время Шумахер сдает позиции. Но все равно благодаря ему мир заговорил о Феррари. smile.gif
А кстати, народ, это не будет считаться флудом, если я попрошу у вас различную инфу о F-1. Я буду делать свой сайт. Кто может что-то предложить (все что угодно: о гонщиках, трассах, истории гонок, фотки) могу дать E-mail, но только в начал напишите что готовы прислать инфу.


--------------------
В молчании- слово,
А свет- лишь во тьме;
И жизнь после смерти
Проносится быстро,
Как ястреб, что мчится
По сини небесной,
Пустынной, бескрайней...

Нажми сюда, и я сделаю тебя вампиром
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lansem
сообщение 9.07.2006 - 15:08
Сообщение #127


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 53
Регистрация: 6.07.2006
Из: Хранимое Королевство
Пользователь №: 6297



Серебряные стрелы! Вперед! Вперед! Вперед!))))

Жаль, но титулов нам в этом году не достанется((
А еще жаль, что Райкконен уйдет в другую команду, а на его место придет этот испанец(((

В следующем году команда скорее всего азкончит сезон месте на пятом без Эдриана Ньюи(((


--------------------
Убегаю, убегаю за своей душой, за потеряной мечтой, вслед за солнцем...
Убегаю, убегаю, но вернусь еще, я вернусь когда земли ночь коснется... © Амега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dragon Shadow
сообщение 16.07.2006 - 22:32
Сообщение #128


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 26
Регистрация: 12.07.2006
Пользователь №: 6370



Вот и закончилась очередная гонка, на этот раз - франция. Как ни странно на подиуме первый не Алонсо (он второй), а конечно же Шумахер старший, а третью ступеньку тоже заняли феррари - Масса.

И еще из радостных новостей - "убийца машин" (Монтоя для тех кто не знает), наконец то покинул Формулу-1 и ушел в Наскар (интересно там он тоже побьет все рекорды бо количеству соженных двигателей и разбитых машин?).

И еще ходят слухи что Алонсо в следующем году перейдет в Макларен-Мерседес, вот только кто тогда в Рено останется?


--------------------
Saperum taserum - главный принцып жизни.
Human humani lupus est - правило жизни.
Contra sperm sperum - способ жизни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lansem
сообщение 17.07.2006 - 02:48
Сообщение #129


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 53
Регистрация: 6.07.2006
Из: Хранимое Королевство
Пользователь №: 6297



Не нужно так уж прямо ругать Монтойю - он великий гонщик и с успехом доказывал это сначала в Уилльямс, гоняясь с Ральфом, а потом и в Серебряных Стрелах... На его счету полно побед и его уход - потеря для МакЛарен - Педро Де ля Роза выступил отвратно(хотя я ждал от него успеха(в прошлом году в Бахрейне он провел сверхинтересную гонку))...

Так что... Рону Деннису можно было бы и сгладить этот конфликт.

А насчет Рено - туда скорее всего перейдет Райкконен) И Физика как не был первым так им и не станет)

А гонка скучная была - порадовала только обманка Рено)))


--------------------
Убегаю, убегаю за своей душой, за потеряной мечтой, вслед за солнцем...
Убегаю, убегаю, но вернусь еще, я вернусь когда земли ночь коснется... © Амега
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Argento
сообщение 17.07.2006 - 21:17
Сообщение #130


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 6
Регистрация: 17.07.2006
Из: Land of Immortals
Пользователь №: 6419



Монтоя... ИМХО, он просто завял без побед и не выдержал града критики. Если честно, не думаю, что в НАСКАРЕ будет легче - серия очень жесткая вплане нагрузок и жестокая вплане борьбы.

А чем плохо выступил Де Ля Роза, мне непонятно. Набрал очки, совершил несколько обгонов. Имхо, это один из самых недооцененных гонщиков в формульной обойме...

А вообще, Форза - Шуми! С 93 года болею)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 5 6 7
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024 - 14:32