Чтобы начать игру Вы выбираете себе корабль на котором путешествуете или тематические персонажи из Сильма и ВК, также можно самим придумывать персонажей, но желательно чтобы они имели какое-то отношения к известным нам персонажам мира Толкиена. Если вы выбераете персонажа из Сильма старайтесь соблюдать его характер таким же как в книге, но в тоже ремя оригинальные задумки, тоже приветсвуются, только далеко не отходите от оригинала.
"Из за разной скорости кораблей у людей-первооткрывателей начались быстрые и резко необратимые геномутационные процессы Прибывших на первых 3-х кораблях можно было сравнить с прекрасными живыми статуями выдающихся мастеров. Прибывших на 4,5 и 6 кораблях также можно было отнести к идеалу но они были уже не так утонченно прекрасны как приехавшие первыми Люди же прибывшие на последнем корабле стали меняться в худшую сторону скатываясь постепенно к полудикому существованию"
1 корабль- эльфы нолдо 2,3 корабли - это эльфы синдар и нандори люди Эдаин 4,5,6 корабль - вампиры, оборотни, гномы 7 - орки, тролли и т.д
ОСОБОЕ НАПОМИНАНИЕ ДЛЯ НОВИЧКОВ МАГИИ В СРЕДИЗЕМЬЕ НЕТ!
ПОЛУКРОВОК ТОЖЕ НЕТ, ТАК КАК ВСЕ ПРИЛЕТЕВШИЕ И ИЗМЕНИВШИЕСЯ-ЛЮДИ
ОСОБОЕ УТОЧНЕНИЕ ДЛЯ ЛАЭРЫ Умения вампиров только те, что прописаны в правилах.
Примечания. Коренными жителями Арды являются: Духи природы (деревьев, ручьев, рек) -они по сути нефизичны но могут общаться путем чтения и мыслей и отвечая тоже мысленно.; громадные пауки,
драконы обладающие умением исторгать из себя огонь(урулоки) драконы-способные замораживать воду бескрылые земляные драконы-способные колебать землю. Все драконы разумны но цивилизации нет, как правило это одиночки сходящиеся для продолжения рода. Драконий век долог и чем старше дракон тем его чешуя тверже и его сложнее убить.
хоббиты- разумная молодая раса цивилизация чей ареал обитания пока не очень велик а цивилизация на уровне общинно-племенного уровня. Древни или пастыри деревьев-более старшая раса слившаяся до максимума с миром растений, пожалуй самая непредсказуемая и странная. А теперь что касается прилетевших! эльфы -пришли на 1, 2 и 3-ем кораблях, названных впоследствии Домами.Изменение повлияв на тела прилетевших дала эльфам дар/умение чтения мыслей и мыслеобщения, а также путем самовнушения они могут останавливать кровь из неглубоких ран, из глубоких не могут. Первый корабль и *эльфы* прилетевшие на нем ведут политику сходную с тенденциями принятыми у *орков* т. е. вместо единения с природой избирают технический путь развития, а вследствие этого происходит впоследствии раскол.
Прилетевшие же на 2-ом, и 3-ем кораблях названных впоследствии Домами придерживаются позиции атехнократичной.
Прибывшие на 4-ом корабле *эльфы и Эдаин- находятся где то между 1 и 3-им Домами считая что приближенный к местным условиям уровен техники не только нужен но и полезен.
Вампиры- могут путем внушения как и эльфы самоисцелять небольшие раны если те не нанесены серебряным оружием, а также подчинить своей воле кого угодно если их жертва не умеет или не успела защитить свой разум от чужого вмешательства. Из за невысокого количества белка в организме-опасаясь обжигающих лучей солнца предпочитают вести ночную жизнь собирая кровь жертв для пополнения белка в своем организме путем переливаний собранной крови. Укус не смертелен и заразить вампиризмом жители ночи своих жертв не могут.
Далее *орки* *тролли *гоблины и *хобгоблины* ну я не стану тут описывать то-что и так давно известно решив вернуться домой стараются сохранить остатки корабля а также оружие помогающее им выжить и вернуться домой. конфликтуя с *эльфами* за остатки техники применяемой ранее дома* Прибыв на Арду и постепенно изменяясь становятся по силе равные двум людям.
Напоминаю, играем в Средиземье. Какое время ВСЕМ прибывшим в Арду они проведут пока не известно, Вы должны выяснить, есть ли тут разумные живые существа ясно только что мир этот очень молод и неизвестен. Ваша цель выжить, узнать больше о мире в который Вы попали, найти своих. Дальше - по развитию сюжета.
Тематические роли требуют каконически достоверного отыгрыша
Администрация игры. ДМ - Фаэгнор Помощник и заместитель ДМ - Tais Права и обязанности ДМа: 1. Принимать/не принимать игроков. С аргументацией 2. Исключать игроков за систематические нарушения правил. 3. Поступать с игроками - "тормозами" и НПСями по собственному усмотрению. 4. Просматривать посты на предмет их соответствия правилам, ситуации, обстановке и здравому смыслу. 5. Требовать редакции постов, не отвечающих п.4 6. Следить за проведением поединков. 7. Тереть оффтоп и лишние OOC По всем вопросам, касающихся игры обращайтесь к ДМам.
Правила боевки редактируются и будут вывешены скоро на форуме.
НАГЛОСТЬ И ДОСТАВАНИЯ НЕ ПОМОГУТ, ПОТОМУ ЧТО ТЕ КТО ХОЧЕТ ИГРАТЬ- БУДУТ ИГРАТЬ А НЕ СВАРИТЬСЯ!
Просим всех, для регестрации в игре заполнить анкету.
Имя: Раса: Род занятий: На каком корабле прилетели: Либо, кто вы из Средиземья (драконы, гауры, энты) Фотокарточка: (внешность, оружие, навыки, характер и т.д: кратко)
------------------ То Фаэгнор: "Либо, кто вы из Средиземья (драконы, гауры, энты)", наверное этот пункт нужно убрать, т.к раса это второй пункт и писать либо корабль, либо ничего. Это я ляпанулась с этим пунктом, если согласен, убери его и данную мою заметку. А про драконов, гаури и энтов можешь в правилах написать.
|