Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Академия Ордена Тёмных
Мэй_Касахара
сообщение 19.02.2005 - 00:00
Сообщение #1


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 23
Регистрация: 20.10.2004
Пользователь №: 1080



Огромный, очевидно церемониальный, зал внезапно озарился светом тысячи свечей. Несмотря на это, вокруг все еще присутствовал некий полумрак... К собравшимся обратился мелодичный, но спокойный голос, шедший откуда-то сверху:

- Старинные залы древнего замка снова готовы принять в ряды своих послушников стремящихся к знаниям и созиданию существ.
Мы приоткроем для Вас дверь, ведущую совсем в иной мир, мир, наполненый еще неизведанными тайнами и загадками. Каждый член ордена вправе посещать все лекции академии по своему желанию - его личное дело уже передано в архив при вступлении в клан. Привилегией является возможность пользоваться лабораторией и присутствовать на практических занятиях, которые начнутся несколько позже. По окончанию обучения, а этот момент Вы выбираете по своему усмотрению, Вы получите грамоту о прохождении и присвоенную квалификацию. Другие желающие пройти курс, но не состоящие в ордене могут быть приняты на условиях слушателей и посещать исключительно лекции. Однако, я хочу заметить, что этот древний замок впускает в свои стены далеко не всех желающих...
Итак, со следующего дня мы начнем... Будем рады видеть Вас в наших стенах снова...

Голос умолк, часть свечей погасла. Желающие могли отправиться на небольшую ознакомительную экскурсию по замку.

Сообщение отредактировал MONOLIT - 15.04.2005 - 09:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MONOLIT
сообщение 10.04.2005 - 02:11
Сообщение #2


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



Яков Шпренгер и Генрих Инститорис
МОЛОТ ВЕДЬМ
1487
Шпренгер Я., Инститорис Г. Молот ведьм / Пер. с лат. Цветков Н.; Предисл. Лозинский С. М., 1932; 2-е изд. - М.: Интербук, 1990. - 351 с.: ил. - (Религия в жизни общества. Сер.: Чародейство и волшебство).

Предисловие С.Лозинского.
Часть I.
О трех силах, составляющих колдовство, а именно: о дьяволе, о колдуне и о божьем попущении.
• Существует ли колдовство?
• Действует ли дьявол совместно с колдуном?
• Могут ли быть порождены люди инкубами и суккубами?
• Какими демонами совершается инкубат и суккубат?
• Откуда берет начало преумножение чародейств?
• О ведьмах, предающихся демонам
• Могут ли ведьмы возбуждать в сердцах людей любовь или ненависть?
• Могут ли ведьмы препятствовать способности к деторождению или любовному наслаждению, о каковом колдовстве идет речь в булле?
• Придают ли ведьмы людям облики животных?
• Что надо думать о волках, которые крадут и пожирают как взрослых людей, так и мальчиков? Происходит ли это тоже через посредство ведьм и наваждения?
• О повивальных бабках-ведьмах, предупреждающих различными способами зачатие во чреве матери, производящих аборты и посвящающих новорожденных демонам.
• Необходимо ли божье попущение при колдовстве?
• Разъяснение вопроса об обоих попущениях бога, по всей справедливости совершенных им, а именно: дьявол, виновник всякого зла, впал в грех, прародители тоже впали, вследствие чего чародеяния ведьм с полным правом допускаются богом.
• Рассматривается ужас колдовства.
• Объясняется, что ведьмы околдовывают как невинных, так и грешников.
• Объясняется высказанная истина сравнением чародеяний с другими видами суеверий.
• Семнадцатый вопрос объясняет пятнадцатый путем сравнения тяжести преступления ведьм с любым грехом демонов.
• Указание, как надо проповедывать против пяти возражений мирян, которые пытаются доказать, что бог не дает дьяволу и ведьмам власти производить подобные чародеяния.
Часть II
Вторая часть "молота ведьм" трактует о способах околдования и о том, как таковое можно снять. она содержит только два главных вопроса, которые, однако, обсуждаются в нескольких главах.
• Кому колдун не может вредить.
• Может ли кто-либо быть настолько охраняем ангелом-хранителем, что не бывает околдован ведьмами ни одним из ниже приведенных средств?
Глава I. О различных способах, коими демоны через посредство ведьм привлекают и соблазняют невинных для умножения нечестия.
Глава II. О средствах выполнения святотатственной профессии ведьм.
Глава III. О способе, коим ведьмы переносятся с места на место.
Глава IV. О способе, коим ведьмы предаются демонам и инкубам.
Глава V. Об общем способе, коим ведьмы посредством церковных таинств выполняют свои лиходейства, и о способе, коим они имеют обыкновение задерживать производящую силу и насылать другие лишения на все твари, за исключением небесных тел.
Глава VI. О способе, коим ведьмы имеют обыкновение задерживать силу деторождения.
Глава VII. О способе, коим ведьмы лишают мужчин полового члена.
Глава VIII. Каким образом ведьмы придают людям облики зверей?
Глава IX. Как демоны проникают в тела и в головы людей, не причиняя им ранений, когда они производят обманы чувств?
Глава X. О способе, коим демоны с помощью чародейств телесно берут человека в обладание.
Глава XI. О способах, коими ведьмы могут наслать всякого рода болезни с помощью колдовства.
Глава XII. О способе, коим ведьмы насылают другие болезни, и главным образом, на людей.
Глава XIII. О способе, коим повивальные бабки причиняют величайшие вредительства, убивая детей или посвящая их демона.
Глава XIV. Как ведьмы наводят различную порчу на домашний скот?
Глава XV. Как ведьмы производят градобитие и грозу и направляют молнии на людей и животных?
Глава XVI. О трех видах колдовства, свойственного мужчинам, разбираемых в трех разделах и в последнем из них - о стрелках из луков.
Второй главный вопрос этой второй части: о способах устранения или излечения околдования, чему предпосылается разрешение одного затруднения
Глава I. Церковные средства против инкубов и суккубов.
Глава II. Средства врачевания для тех, чья способность к соитию околдована .
Глава III. Средства врачевания для обуреваемых чрезвычайной любовью или чрезвычайной ненавистью из-за околдования.
Глава IV. Средства врачевания для тех, у которых, вследствие обмана чувств, устранены детородные органы, а равно и для тех случаев, когда людям придаются личины зверей.
Глава V. Средства врачевания тех, которые стали одержимыми вследствие околдования.
Глава VI. Средства врачевания экзорцизмом против насланных болезней и указания, как экзорцировать одержимых.
Глава VII. Средства против градобития и при лечении околдованных домашних животных Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола.
Глава VIII. Некоторые сокровенные средства против некоторых тайных искушений дьявола.
Часть III
Cледует третья часть всего сочинения, рассматривающая способы искоренения или, по крайней мере, наказания ереси подлежащим духовным или светским судом и содержащая тридцать пять вопросов; общий вступительный вопрос предшествует им.
• Каково продолжение процесса?
• Следует третья часть сей последней части: как этот религиозный процесс достойным образом заканчивается заключительным приговором
Послесловие





Предисловие. Проф. С. Лозинский. Роковая книга средневековья
Известный богослов II века Ириней, автор влиятельного сочинения Пять книг против ересей, был, по-видимому, первым христианским писателем, пытавшимся установить правовое отношение между богом и Христом с одной стороны и дьяволом - с другой.
По учению Иринея, дьявол получил право власти над человеком в тот момент, когда человек под влиянием обольщения и искушения нарушил божеские предписания и совершил грех. Разумеется, обольщение и вовлечение человека в грех являются преступлением дьявола, насильственно вмешавшегося в сотворенную богом область, но раз человек добровольно дал себя обольстить и отошел от бога, дьявол получил полное право господства над человеком. Бог мог бы лишить дьявола плодов его преступного вмешательства, но по своей неизреченной справедливости он этого не делал и предоставил дьяволу право на уже раз обольстившегося человека. Это право должно было быть отнято у дьявола человеком, который таким же добровольным путем освободил бы себя от обольстительной силы дьявола и тем лишил бы последнего права господства над человеком. Так было бы восстановлено первоначальное правовое отношение между тварью и ее творцом, и дьявол был бы побежден и более не обладал бы властью над человеком.
Но добровольное освобождение из-под власти дьявола превосходит, де, силы человека, и вступился спаситель, который должен был быть человеком, так как добровольное освобождение человека должно было идти по пути права, законного возвращения человека из-под власти дьявола в лоно божества. Но спаситель должен был быть больше, чем человек, так как дело шло о том, что превосходит человеческие силы. Дьявол мог быть побежден лишь совершенным, абсолютным повиновением Иисуса: из-за греха одного человека все люди стали греховны, а в силу совершенного повиновения одного все люди очистились от греха. Смертью спасителя люди освободились от власти дьявола и последний был пленен. Но дьявол совершил ошибку: он принял Христа, который был безгрешен, за греховного человека, и впадение в эту ошибку привело дьявола к поражению. Так как дьявол первоначально не имел права на человека, то Иисус собственно вернул творцу то, что ему принадлежало с самого начала.
Правовая теория Иринея (ум. в 202 г.) нашла энергичного и неутомимого защитника в лице Оригена (ум. в 254 г.), доказывавшего, что дьявол был обманут спасителем. Получив в силу греха власть над человеком, дьявол мог вернуть ее лишь взамен какого-либо возмездия, эквивалента таковым была кровь спасителя. Так смерть спасителя стала средством уничтожить силу дьявола: человечность во Христе была приманкой, на которую оказался так падок дьявол, и он, подобно крысе, попал в мышеловку. Не заметив божественной силы Христа, скрывавшейся под человеческой оболочкой, дьявол проглотил вместе с мясом и ангельскую божественность, и богослов Григорий Назианзин (ум. в 390 г.) радуется, что дьявол остался в дураках. Стремясь за мнимо смертным, дьявол, по словам папы Григория Великого (см. его объяснения в книге Иова, так. назыв. Moralia), потерял тех смертных, которые были в его власти: так гонишься за тенью и теряешь наличие. Ту же мысль подробно развивал в сочинении Точное изложение православной веры крупнейший представитель греческой церкви VIII века Иоанн Дамаскин. По его словам, дьявол был побежден потому, что вынужден был изрыгнуть раз проглоченное, когда он почуял запах непогрешимого животворящего тела. И вплоть до Петра Ломбардского (ум. в 1164 г.), изображающего искупителя на кресте в виде мышеловки, церковные проповедники и писатели варьируют на разные лады основную мысль Иринея о потере дьяволом дальнейшего господства над людьми и об искуплении, как об освобождении человека из-под власти дьявола.
Какие глубокие корни пустила эта теория об обманутом Христом дьяволе, можно видеть, например, из того, что даже в XV веке в Германии вышла книга из кругов, близких Маркионитским общинам, являвшаяся как бы правовым диспутом между Христом и дьяволом на тему о праве власти того и другого над людьми. Книга озаглавлена: Bin gerichtzhandel switchen Belial hellishen Verweser, als Kleger einen Tail, und Jesus Christo hjmmlishen Gott antwurter (Правовой спор между Белиалом, управляющим преисподней, в качестве жалобщика с одной стороны, и Иисусом Христом, небесным богом, ответчиком с другой стороны... Страсбург, 1484).
Так Ириней ввел дьявола в церковную догматику, определив ему в ней точное место. Иринею же принадлежит и ясно выраженная мысль о том, что дьявол создан подобно другим ангелам, что он по природе своей добр, обладает свободной волей и мог бы творить одинаково доброе и злое, но по собственной воле и вине стал злым и творит одно лишь злое. Он злоупотребил своею свободою ввиду присущих ему гордыни, надменности и чванства, а также в немалой степени зависти за эти свойства он, по словам Оригена, был низринут с неба на землю и превратился в своего рода падшего ангела. Особенно сильно разгорелась его зависть, когда он убедился, что у Адама и Евы имеются дети он увлек поэтому Каина на убийство брата, любезного богу, и благодаря этому стал родоначальником смерти, продолжающейся и ныне. Кроме указанных свойств, на падение дьявола с неба влияла еще и его непомерная похоть, причина падения столь многочисленных ангелов, гнавшихся за дщерьми смертных. От сожительства с ними падших ангелов произошли недостойные небожительства демоны, помощники и сотрудники дьявола, рыскающие по свету и причиняющие людям много зла. По словам Иринея, падение дьявола произошло в период между сотворением человека и его искуплением, причем падший ангел телесен, хотя тело его менее физически обычного человеческого тела.
По убеждению богослова II века Татиана, тело дьявола и демонов состоит из воздуха или огня. Будучи почти телесными, дьявол и его помощники нуждаются в пище, и Ориген утверждает, что они жадно глотают жертвенный дым. Они умственно и физически богаче одарены, нежели обыкновенный смертный, и ошибочно предполагать, учит Татиан, что они - души умерших. На основании расположения и движения звезд они предвидят будущее, а также обладают потаенными знаниями, которые охотно открывают женщинам.
Последнее положение подчеркивается Климентом Александрийским, великим учителем церкви конца II века в его сочинении Строматы (Разноцветные ковры).
Наравне с падшими ангелами, армию дьявола составляли языческие божества древнего мира, превратившиеся в процессе развития христианства в презренных и коварных демонов. Подобно тому, как в Персии при переходе от старого язычества доисторических иранцев к религии Зороастра, прежние боги, носившие имя дева, стали дьяволами, подданными губительного Аримана и их культ был запрещен, а самое имя дева стало употребляться для наименования дьявола, точно так же грекоримские божества, как и слово даймон, некогда обозначавшее божество, были низведены торжествовавшим христианством с божественного пьедестала и низринуты в пучину дьявольской преисподней.
Для христиан бывшие боги стали дьяволом и демонами, т.е. превзойденными божествами, не поспевающими за колесницей истории, богами отсталыми, богами прошлого, мнимыми и ложными богами и, как всякие пережитки, они потеряли свою божественность и превратились в ее противоположность. Для всех отцов церкви первых трех веков,- пишет Сольдан,- не было сомнения, что боги греков и римлян были демонами... это их голос звучал в оракулах это они вникали в птиц и животных, в храмовые статуи и т.д.
Но христианин может заставить дьявола и демонов, этот хлам древнего мира, сознаться, что они вовсе не боги, а лишь мертвые боги, реально, однако, существующие.
Недаром они проявляют себя в своем старом образе и в христианском мире.
Так, знаменитый турский епископ св. Мартин, живший в IV веке, часто видел демонов в образе Юпитера, Меркурия, Венеры и Минервы гораздо позже, через несколько столетий, епископ Райнальдо из Ночеры беседовал с демоном, явившимся к нему в лице Юпитера, а также Бахуса и Венеры. Точно так же ученый XIII в. Вильгардо из Равенны имел случай столкнуться с ушедшими в область преданий богами, ставшими ныне дьяволами однажды они предстали перед ним в образе любимых Вильгардо писателей древности - Виргилия, Горация и Ювенала. Греко-римское происхождение дьявола побудило однажды Ермолая Барбаро, умершего в 1493 г. патриархом Аквилеи, обратиться к дьяволу с просьбой разъяснить ему, что означает аристотелевский термин энтелехия.
Осведомленность дьявола должна была быть, по мнению целого ряда богословов средневековья, крайне обширной, ибо вся древняя премудрость, по сути своей ложная, но крайне разнообразная и поражающая своей пестротой, является детищем этих ныне превзойденных и ставших дьяволами богов. И не только в древней науке эти дьяволы сильны и опытны они создали и всю материальную культуру древности и, следовательно, являются удивительно ловкими мастерами, зодчими и художниками.
Отсюда - необыкновенные способности черта, дьявола.
Это им была построена в царствование императора Адриана стена между Англией и Шотландией ему принадлежит необыкновенная постройка моста в Шелленене (Швейцария) это он соорудил мост через Дунай в Регенсбурге, через Рону при Авиньоне и т.д. Его искусство в этом отношении так велико, что он вступил в состязание с архангелом Михаилом в деле сооружения в Нормандии самой красивой церкви. Мало того, из Легенд веков Виктора Гюго известно, что дьявол стал спорить с самим богом, кому из них удастся создать самую красивую в мире вещь. И в то время, как дьявол, засучив рукава, стал в своей кузнице ковать прекраснейшую вещь, бог из паука создал солнце, и дьявол был посрамлен. Мертвый бог, бог отошедшего прошлого, поганый бог, конечно, мог быть только побежден настоящим, действительным, живым богом.
Однако, будучи всезнайкой и всесторонним искусником, дьявол все свое внимание и все свои необыкновенные способности сосредоточивает на том, чтобы как можно больше вредить человечеству, как можно сильнее ударить по людям, как можно глубже подорвать власть бога над людьми и подчинить их своей сатанинской власти. В этом отношении нет различия между происхождением того или иного демона: падший ангел и бывший римско-греческий бог преследует одну и ту же цель, обладают одними и теми же свойствами основная черта их деятельности - причинение зла, вредительства, малефициум. Вот почему их, с точки зрения их основной деятельности, следует называть малефиками (зло-вредителями).
Их вредительство чаще всего проявляется через людей, которых они наделяют особыми способностями, направленными ко злу, и которых обычно называют колдунами, кудесниками, чародеями, волхвами, прорицателями, заклинателями и т.п. Непосредственно или через колдунов дьявол всегда и везде старается причинить людям физические страдания, насылает засуху, неурожай, голод, чуму, мор, проказу и иные бедствия - правда, по попущению божьему. И нравственное зло имеет своим источником дьявола и его помощников: они насаждают язычество и заставляют язычников смотреть на них, как на божество. От них исходят толкование примет и знамений, умение угадывать, равно как разные магические фокусы, чародейство, колдовство и астрология. Они враги христианской веры, толкают людей на ереси и язычество по их наущению происходят самые жестокие гонения на христиан и на их веру. По учению св. Киприана, бывшего в III веке главою церквей проконсульской Африки, дьявол является созидателем всякого церковного раскола и ереси.
И для крупнейшего авторитета раннего средневековья, для блаженного Августина (ум. в 430 г.), языческие боги, которым римляне приносили жертвоприношения, были на самом деле демонами, реальное существование которых бесспорно, но злая воля которых теперь, в силу торжества христианского вероучения, может быть смягчена и ослаблена не жертвоприношениями, а христианским экзорцизмом *. Без этого средства дьявол может вызвать всякие болезни и напасти, неурожай, засуху и голод. Августин же твердо уверен в возможности превращения человека в животное и говорит, что дьявол может настолько исказить лицо какого-либо человека, что окружающие принимают последнего за то или иное животное. Это предположение Августин сопровождает и другим: возможно, говорит он, что окружающие видят не самого человека, а его фантастикум, отделившийся от него, как то происходит во сне, и принявший в силу вмешательства дьявола образ определенного животного. Этот фантастикум принимается Августином за незыблемый факт, ибо за него говорят бесконечные случаи во сне, когда от человека отделяется и уносится в бесконечное пространство его фантастикум. По существу Августин ставит знак равенства между душой и фантастикумом, распространяясь на тему превращения последнего в образ животного или какого-либо человека под влиянием чародейственных сил дьявола.
Может ли и тело, подобно душе-фантастикуму, носиться по воздуху? У апостола Павла, вознесшегося на третье небо, Августин не находит точного ответа на этот вопрос и потому оставляет его открытым.
Не решается Августин положительно ответить и на вопрос о том, может ли дьявол сотворить новое существо не зная, какой дать ответ, Августин говорит, что скрытое в элементах семя дьявол хорошо видит и из этого семени, используя свое умение, он быстро сколачивает нужное ему животное, хотя оно им и не создается. В этом случае демон напоминает и некоторых людей, которые из разных веществ могут создать червей и мух. Он полагает также, что было бы бесстыдством отрицать возможность плотских сношений дьявола с женщиной - ввиду многочисленных заявлений о таковых сношениях. Разумеется, всякие дьявольские напасти, как говорит Августин, происходят с божьего попущения, с разрешения бога, как это вытекает из общего учения о зле, попускаемом богом.
Подлежит ли колдун наказанию? Поскольку колдун, как орудие злой воли демона, причиняет людям вред, порчу, зло, насылает на них всякие беды и несчастия, отнимает у них сон и спокойствие, лишает их пищи и довольствия, он еще в древнем мире подлежал, как всякий преступник, суровому наказанию, в меру своего преступления.
Чем больше вреда он приносил, чем значительнее был его малефиций, тем беспощаднее была постигавшая его кара и тем явственнее торжествовал свою победу принцип справедливого возмездия. Так как колдун находился во власти богов прошлого, служил им, то всякое поклонение отжившим богам, которые в силу своей превзойденности превращались в злых, преступных демонов, было в античном мире наказуемо и наказание колдуна носило с внешней стороны религиозный оттенок, хотя по существу оно было чисто светским.
Демонослужителя или идолопоклонника (что было одно и то же) наказывали не за грех, не за веру в отжившего бога или в его изображение - икону или идол,- а за его преступление, совершенное по наущению мстящего миру бога прошлого, отставшего от нынешней культуры. Если римские императоры преследовали христиан, то в этих преследованиях не было религиозного момента: христиане находились во власти злых богов, демонов и идолов, которые в силу своей природы толкали их на преступление, за что христиане и терпели соответственные наказания.
Такое же отношение к колдунам воспринял на первых порах и христианский мир: возврат к идолопоклонству, который теперь означал веру в римские божества, наказывался потому, что старые боги в качестве демонов и дьявола могли подстрекать отпавших от христианства лишь ко злу, к причинению людям одних лишь бедствий и несчастий. Так как смерть от отравления особенно сильно поражала окружающих, то колдунов стали отождествлять с отравителями, и малефиций часто даже назывался венефицием, т. е. ядовредительством.
Однако, если светская власть должна была преследовать преступных колдунов как убийц и прочих вредителей, то и церковь, боровшаяся за рост своей паствы, не могла относиться безразлично к отходу отдельных ее членов отход ведь был тем более опасен, что мог совершаться безнаказанно, если идолопоклонник не совершал никаких вредительских актов, несмотря на своего злого искусителя.
Неудивительно, что церковь постепенно начала включать отпавшего члена в разряд и церковных преступников, на которых должны распространяться духовные наказания. К последним относились в качестве особенно тяжких отлучение от церкви и отказ в причастии перед смертью грешника для церкви при этом не играл существенной роли размер преступления вернувшегося к старому богу преступника. Церковь наказывала не за вред, нанесенный обществу, и не за преступление, причиненное человеку, а за отпадение от церкви, за отступление от слова божьего, отступление, могущее и не сопровождаться уголовным преступлением, малефицием. В круг колдовства - малефиция - входили магия, прорицательство, гадание, обворожение и т. п., причем колдун мог действовать через заклинание или всякими иными средствами, которые ему подставлял дьявол.
Собор 306 г. в Эльвире самым суровым образом осуждает колдовство ввиду того, что оно возможно лишь в силу возврата человека к идолопоклонству. На этой же точке зрения стояли соборы 314 г. в Анкире и 375 г. в Лаодикее, указывавшие, что представители духовенства зачастую занимаются колдовством, изготовляют амулеты и становятся заклинателями, гадателями и математиками.
С этого момента ряд соборов останавливается на страшном колдовском преступлении и включает в него поклонение деревьям, скалам, камням, источникам и т.п. Провинциальный собор 551 г. в Элюзе не ограничивается уже духовными карами и требует наказания плетьми для колдунов низкого и рабского звания. Нарбонский собор устанавливает продажу в рабство свободного человека, впавшего в идолопоклонническое колдовство. Таким образом, со средины VI в. мы видим, что церковь требует двойного наказания колдуна и привлекает к его наказанию и светскую власть. Само преступление является таким, которое касается обеих властей оно смешанное - delictum mixti fovi - даже в том случае, когда колдун не причинил вреда, не совершил малефиция.
Эти постановления соборов, равно как и аналогичные заявления папы, не могли не просачиваться в светское законодательство, хотя последнее стремилось иметь дело лишь с зловредными деяниями колдунов, с учинением ими порчи тому или иному человеку, по жалобе которого и свершался суд над колдуном. Частный характер ранне средневекового суда, где инициатива и обвинение исходили от пострадавшей стороны и где отсутствовал принцип общественного обвинения, как нельзя лучше гарантировал этот суд от преследования таких колдунов, которые, по учению церкви, были отчаяннейшими преступниками, но своими действиями не вызывали жалоб и не подавали пострадавшим повода к обращению к суду за наказанием гадателя, метателя жребия, ясновидца, вязателя узлов, математика и всякого иного безобидного вида колдовства.
Оставляя в огромном большинстве случаев вне поля своего зрения не причиняющих вреда колдунов, светский суд, в то же время, осуждает тех, которые творят насилие над летающими по ночам женщинами, которых называют стригами, ламиями или масками и которым приписывают такие ужасные преступления, как высасывание внутренностей из живых людей или пожирание малых детей.
Светское законодательство считает безумием все эти россказни и предостерегает от веры в них, подчеркивая, однако, факт существования колдунов как зловредителей (малефиков), так и таких, которые своим колдовством не причиняют людям особого ущерба. Эдикт лонгобардского короля Ротара 643 г. прямо запрещает христианам верить тому, что женщины могут быть вампирами и высасывать внутренности из живых людей, и приказывает судьям не допускать, чтобы заподозренные в таком невозможном преступлении женщины убивались безумцами.


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Мэй_Касахара   Академия Ордена Тёмных   19.02.2005 - 00:00
- - Narenakilon   Помнится мне здесь уже выкладывались материалы по ...   19.02.2005 - 10:20
- - Nazgul   Narenakilon Отлично! Ты и будешь нашим лекторо...   19.02.2005 - 10:44
- - Мэй_Касахара   [/color]Narenakilon, разумеется, Вы вполне можете ...   19.02.2005 - 22:28
- - MORGANA   Мэй_Касахара кх-кх..я так понимаю вы будете препо...   19.02.2005 - 23:51
- - MONOLIT   я всех ещё на Минас-Тирите достал.. Лекции? получи...   20.02.2005 - 09:14
- - властелиныч   MONOLIT мдя.... поучительные лекции, узнаешь много...   20.02.2005 - 21:24
- - Мэй_Касахара   Разнообразим тематику, но начнем, как всегда снача...   22.02.2005 - 18:06
- - Galdbera   Надеюсь вы не против...если я добавлю о кланах вам...   22.02.2005 - 18:48
- - Мэй_Касахара   Окончание книги Ликантропия Л И К А Н Т Р О П И Я...   25.02.2005 - 13:52
- - MONOLIT   эх.. похезал я все свои тексты на эту тему.. а там...   26.02.2005 - 01:08
- - Мэй_Касахара   Часть II История Вампиры - или Красный Род, Каин...   1.03.2005 - 19:37
- - Мэй_Касахара   Дхампиры-естественные враги вампиров Дхампир/дам...   6.03.2005 - 13:30
- - Sunny   *в церемониальный зал замка осторожно заходит свет...   7.03.2005 - 13:50
- - Мэй_Касахара   - Идущий под знаменем Света, решивший заглянуть в ...   7.03.2005 - 15:35
- - Sunny   - разумеется, я буду использовать полученные у вас...   10.03.2005 - 11:43
- - Astarta   Простите, а когда мы перейдем к теме демология?   13.03.2005 - 12:28
- - Мэй_Касахара   Демонология В христианской демонологии можно выде...   13.03.2005 - 15:21
- - Мэй_Касахара   Продолжение книги о вампирах... Часть V Саббат ...   14.03.2005 - 19:58
- - MONOLIT   Астарта - Демоница похоти и наслаждения. Жена Аста...   26.03.2005 - 00:50
- - MONOLIT   Книга Времён или Апокалипсис Тьмы Глава 1 Я был т...   26.03.2005 - 04:05
- - MONOLIT   Здесь приведена книга "Древняя Высшая Магия...   26.03.2005 - 04:10
- - MONOLIT   Книга Нода В начале был только Каин. Каин, котор...   26.03.2005 - 04:18
- - Demonix   Вношу скромную лепту... Крохи знаний нагло сворова...   5.04.2005 - 00:00
- - Виззард Рик   *прислонился к косяку входных ворот, виден только ...   5.04.2005 - 04:18
- - Виззард Рик   Да простит меня Лиллит, но может мы сделаем что-то...   5.04.2005 - 04:21
- - MONOLIT   Карл Великий пошел гораздо дальше Ротара и в своем...   10.04.2005 - 02:12
- - Виззард Рик   не знаю, все ли Ученики увидят здесь Учение....Смо...   11.04.2005 - 05:03
- - Sol Xorlarrin   Сообщение удалено по причине того, что ухожу с фор...   16.04.2005 - 22:31
- - MONOLIT   Sol Xorlarrin нашёл ваше высказывание http://www...   17.04.2005 - 04:41
- - Sol Xorlarrin   MONOLIT Спасибо за внимание к моему высказыванию,...   17.04.2005 - 09:03
- - MONOLIT   Хаос и Порядок, Тьма и Свет. Идти во Тьме страшн...   18.04.2005 - 10:11
- - хобгоблин Мара   и где я раньше была? пожалуй я тоже что-нибудь пр...   7.05.2005 - 09:33
- - MONOLIT   Жду новых сообщений   4.10.2005 - 02:28
- - Morsula   Извиняйте и удаляйте, если кого-нить повторяю. Еще...   16.11.2005 - 03:47
- - MONOLIT   Полезная ссылочка ВОТ   18.11.2005 - 01:33
- - MONOLIT   ...Звал, хозяин... (о том, как хозяин Перешейка сэ...   18.11.2005 - 01:35
- - MONOLIT   Мэй_Касахара поздравляю с днём рожденья тут ибо ...   21.11.2005 - 03:00
|- - Morsula   продолжаем мучать ЛаВея.. из "Записной книжки...   21.11.2005 - 14:48
|- - Morsula   Девять Сатанинских Грехов В течении многих лет лю...   21.11.2005 - 14:52
- - MONOLIT   а можно данные не из Антона? мало чтоли подобных а...   21.11.2005 - 15:51
|- - Morsula   Вот, пожалста! Нашла жутко интересную книгу, т...   21.11.2005 - 20:26
- - MONOLIT   Мерси.. ссылку закинула бы   22.11.2005 - 16:50
|- - Morsula   и снова о демонах... Иерархия Ада Как же организ...   7.12.2005 - 02:09
|- - Morsula   Виды демонов Некоторые демоны счищалисьбогами, Ка...   7.12.2005 - 02:14
|- - Morsula   Первая книга "Библии Проклятых" Эта кн...   15.12.2005 - 05:06
- - Naamah   Во имя Левиафана, приветстую Вас, дети ночи! В...   16.12.2005 - 17:05
- - Morsula   Вторая книга "Библии Проклятых" Глава 1...   4.01.2006 - 13:53


Тема закрытаНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.01.2025 - 14:11