От неожиданности Кетана даже толком не зашла в комнату – так и застыла, развернувшись, на пороге, оглядывая «поле брани». Рысь осторожно выглянула из комнаты Кетаны и чинно прошествовала в покои Элии и Арианы, благо дверь к тому моменту уже была призывно распахнута. Тот факт, что наглое животное наверняка повалялось в постели наемницы положительных эмоций не прибавлял. Однако сейчас больший интерес представляет другой момент: жест и взгляд человека в доспехах, уж больно пафосно и нарочито поведение раненого выглядело со стороны. Смертный очень вовремя ретировался – инстинкты самосохранения все-таки работают, несмотря ни на что. Внимание переключилось на медленно сползающего по стеночке «лекаря». Бедный эльф! На него невозможно было смотреть без сострадания… Хотя поделом досталось светловолосому: когда вмешиваешься в чужие эмоции стоит задуматься о собственной безопасности. Рысь была настроена на Кетану с момента пробуждения и, помимо слежки имела еще одно поручение от Арианы – охранять импульсивную полуэльфийку при возникновении опасности. Гнев улетучился, Кетану охватило любопытство: что же сделала Арэса, находившаяся в мыслях все это время, что Фуриона буквально зашатало? Спросим у кошки позже. «Господин Фурион опал как озимые! Оставить в беде нашего хронического спасителя? Конечно, нет!» - изящные пальцы полуэльфийки ухватились за воротник одеяния полубесчувственного эльфа. Небольшое усилие (вроде худенький, но такой тяжелый!) и эльф был транспортирован не очень удобным способом, проще говоря – волоком, в комнату с выбитой дверью. «Извинения достопочтимому преподнесу позже» - утешала себя наемница. Элия, Дракон и застывшая подобно изваянию рысь дружно поджав ноги кучковались на постели Элии и оттуда глядели на пострадавшего со смесью скорби и искреннего сожаления.
--------------------
Слишком грустно быть бессмертным: те же лица день за днем Те же глупые ответы на вопрос – зачем живем? Не всем волчатам стать волками; не всякий взмах сулит удар Есть странный дар: глядеть на пламя, чтоб там остаться навсегда.
«Ария»: Замкнутый круг («Генератор зла», 1998)
|