Ой-ей-ей, а ситуация-то не бей лежачего… На пороге стоял полуголый человек с татуировками на лице; рысь ощерилась и подобралась на кровати, Эл как всегда крайне не вовремя заглянула в комнату, а сама Кетана стояла в чем мать родила подле умывальника (благо его не видно со входа – а то был бы цирк!). Вольная попятилась, нащупывая хоть что-то, чем можно прикрыть срам. Под руку попалось маленькое полотенце для лица… Кэти почувствовала, что медленно, но верно закипает. Арэса, опознавшая незнакомца (иначе пришелец давно бы лежал аккуратно нашинкованный), отнюдь не спешила на помощь полуэльфийке. Напротив, на просьбу принести что-то подобающее рысь гаденько улыбнулась (я тебе это еще припомню!) и удалилась из комнаты, оставляя Вольную в веселенькой компании. Неожиданно откликнулась Эл, протянувшая Кетане одежду и обувь, попутно выискивая места, куда можно скрыться в случае внезапной атаки неуравновешенной полуэльфийки. Одномоментно Эл пыталась донести до товарки, что Ариане не совсем хорошо: -Понимаешь, она распевает унылые песенки, а глаза у нее такие… Ну, как будто она не здесь вовсе…
Лицо Элии было перекошено от ужаса, рысь больше не показывалась – следовательно, пришло время вмешаться. В это время человек на пологе предложил пива… Впервые за свое существование Кетана застыла в ступоре.
--------------------
Слишком грустно быть бессмертным: те же лица день за днем Те же глупые ответы на вопрос – зачем живем? Не всем волчатам стать волками; не всякий взмах сулит удар Есть странный дар: глядеть на пламя, чтоб там остаться навсегда.
«Ария»: Замкнутый круг («Генератор зла», 1998)
|