Мертвое молчание было ответом. Неподвижные ряды молча смотрели мертвыми глазами на одинокую фигуру бойца линейной охраны. Напряжение наростало. Бешеным вихрем бушевал в крови адреналин. Какая то нереальная тишина охватила станцию.
И в этот момент прозвучал "динг" сигнала трансляции.
Нервы бойца не выдержали и большой палец утопил гашетку автоматической пушки. Полуторометровый огненный сноп вырос на консоли правой руки, и ураган огня затопил переон.
Боевые части боеприпаса встречая на своем пути малейшее препятствие превращались в струи плазмы, прошивающие все вокруг подобно гиганским светящимся иглам. Впиваясь в бетонные конструкции станции мгновенно разогревали препятствие, вызывая микровзрывы термобарического расширения. Летящие во все стороны осколки бетона являлись по сути вторичными поражающими элементамим.
Преодолевая гироскопический момент вращающихся стволов, боец вел огонь веером. Через несколько секунд он осознал что срелять больше не в кого, исковерканые кинжальным огнем в упор тела громоздились по всему перону, в воздухе плавала цементная пыль, мерзко воняло горелой плотью и кордитом. Рвота мучительным спазмом поднялась к горлу...
Сразу стало легче. "Насорил, кому то придется убирать" - мысль была шальная и дикая...
--------------------
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам
|