Общие: 1. Полное имя: Хела Gwinbleid 2. Раса: Человек. Оборотень. 3. Внешность: Рост:высокая(рост около 180см.) Телосложение:поджарое загорелое тело, и не смотря на постоянные тренировки, не утратившее женственность. Волосы:темно-каштановыми. Лицо:строгое, волевое, немного измотанное, с несколько выпирающими скулами. Глаза: большие, темно-карие, в состоянии аффекта горят янтарем. Проницательные, умные, ресницы длинные, черные. Брови выразительные, изогнутые, темные, нос прямой. Губы светлые, слегка поджаты. На переносице небольшой шрам, не очень заметен. а так же еще один на лице от внешнего уголка глаза, уходящий в волосы.(Шрамы на оборотнях затягиваются очень быстро. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям, благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей, поэтому они практически бессмертны. Шрам на оборотне может остаться лишь в результате сильной магии) 4. Возраст: 172года, на вид около 30 лет. 5. Род занятий: воин, колдун. 6. Одежда, вещи, оружие:. То, что надето в РПГ-пофиле+обычно под доспехами белая рубашка, черные кожаные штаны, несколько потертые, очень удобные и легкие. В правом сапоге внутри мал. кармашек с набором отмычек. Доспехи: корпус, наручи, перчатки поножи - выкованы в довольно давние времена из чешуи чёрного дракона(кузнец выковал всего несколько экземпляров), что делает их очень прочными, легкими и пластичными. Не смотря на свой возраст не утратили ни один из свойств, задуманных кузнецом, наоборот, со временем чешуя становится более прочная(что-то вроде морёного дуба). Из оружия легкий древний серебряный клинок, по всему клинку идут руны, эфес небольшой, заканчивающийся темно-желтым камнем с черной сердцевиной в стальной резной оправе. В левом рукаве, и на правой ноге тонкие небольшие кинжалы(около 15 см). На плечах обычно тнмный плащ из теплого сукна. Капюшон оторочен мехом. 7. Мировоззрение: хаотично-нейтральный 8. Навыки и умения:В совершенстве владеет мечом в правой руке. Левая рука намного уступает правой, лучше подходит для защиты. Техника защиты - высокая(если рукопашная, то тактика, в большинстве случаев-айкидо) . Оборотень отличается повышенной силой, ловкостью, чутьем, выносливостью и чувством природы. Перевоплощение может произойти как пожеланию, так и непроизвольно(очень редкие случаи, поскольку в конце концов любой оборотень может научиться сдерживать себя), вызванное, определенными лунными циклами. Находясь в волчьем обличие, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания. Так же великолепная наездница. 9.Магия: Магия рун. В ходе профессиональной подготовки и долгих тренировок с учителем-отцом чистым оборотнем, который в свое время был очень близок с одним ведьмаком, он развивал способности схожие с врожденными способностями эльфов(Они от рождения обладают способностью использовать себя в качестве линзы для фокусировки и направления потоков магической энергии. Это само по себе дает каждому эльфу некоторые магические возможности), но возможности сильно ограниченны. С помощью магических символов - Рун(в особенности рунами огня), может сплести и направить поток магической энергии, но неспособна долго удерживать ее. В арсенале лишь небольшой набор трюков. Магия знаков: ведьмак, обучавший отца, оставил роду довольно неплохой багаж знаний. Однако далеко не все Знаки поддаются оборотню, но все же наиболее важными овладела: 1) Aard power - жертва, на которую он направлен, подвержена удару сконцентрированной энергии. (Защищенный в слабые доспехи отлетает на несколько метров) 2) Aard parry - используется для парирования направленных магических атак, причем, парирование происходит автоматически, без попадания. Но Знак действует только тогда, пока маг не дочитал свое колдовство. Этот Знак может чертиться как рукой, так и острием меча. 3) Аксий - в зависимости от степени испуга животного, а также от силы воли, успокаивает и дает более-менее управление над ним. Так как была рождена от мага, при рождении было наложено сильное заклятье, которое дает сильную чувствительность к магии, к обоюдной телепатии и слабой чувствительности к чужеродной магии, направленной в мою сторону, так же практически уничтожен страх оборотня перед серебром и смертельными последствиями оного. Однако все же не переносим в больших дозах. Регенерация после серебра заметно снижена. Взамен было навсегда оставлено бессмертие оборотня. Теперь хоть процесс старения и замедлен, по сравнению с человеческим, но все же происходит. 10. Имя. Возраст. Порода. Масть вашего скакуна: Мэгот, 10 лет, Арабская порода, вороной.
Отдельно по клану: 1.Статус в клане: старейшина, казначей, хранительница знаний. 2.Давно ли вы в клане? с момента создания 3.Были ли в каком-то другом клане? нет. 4.Почему покинули? 5.Закончите фразу: Рохиррим - это... истинный воин. для кого доблесть и честь являются главным. 6.Закончите фразу: Свобода - это... те рамки, которые ты сам волен устанавливать.
--------------------
|