Гибель предыдущего, (более масштабного), квеста имела в основном две причины: долбо#@%&м админов и отсутствие правил.
Если вторую причину удалось более-менее нейтрализовать, посредством взаимосоглашений и ругани, заменившим на каком-то этапе правила игры, то первая причина так и осталась. (Ну, да ладно, не будем без нужды админов злить

)
Господа, история, как вы знаете любит повторяться. Пока этот квест мал и не несет прямой угрозы многострадальному Ордену Ушастых, можно творить чего хочешь, доводя устоявшиеся нормы идиотизма до крайней степени маразма.
Однако достигнутые в ходе предыдущих боевых действий гласные (и не гласные) соглашения всё же не стоит сбрасывать со счетов.
Собственно действовали четыре относительно устоявшихся требования:
1)
описание персонажа в квентах (или в землях Гондора - информация по персонажам).
2)
Категорический запрет на ЛЮБЫЕ ТЕЛЕПОРТЫ НА ТЕРРИТОРИИ ОРДЕНА.3)
Запрет на отыгрыш за чужого персонажа. (За персонажа противника ОСОБЕННО!)4)
Численность подразделений, отрядов, армий. (Описание возможностей боевых подразделений, вооружение и пр. указывалось в квентах.)
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Не до всех дошел смысл сказанного, поэтому объясню малость по подробней.
1) У каждого персонажа должно быть описание (квента). Персонаж, чьё описание изложено в квентах, не может обладать способностями, которые в квентах не указаны. Ни описания доблестного хаосита, ни его возможностей я не нашел. (Может искал плохо?) Да и многоуважаемый Дромаронг, мог бы своё воинство по лучше описать. Броню, вооружение...
2) Хаосит-то откель взялся, ежели первородные сразу заявили, что любой телепорт будет удален, а пост не засчитан. (Ладно, Принц Лихолесья мог про это дело не знать, но Фантом-то наверняка об этом слышал, успел же он с Ордой повоевать... да и имперцы точно в курсе были.)
3) Даже во время ожесточенных схваток с Ордой, противники старались
только обозначать удар, предоставляя оппоненту самому решать какие потери (повреждения) он понес. Соответственно, поскольку неуязвимых и неистребимых не бывает, потери были неизбежны.
В этом же квесте хаосит, ничтоже-сумнящеся отписывает гибель эльфов, как само-собой разумеещееся явлении.
4) Численности банд-формирований, расплодившихся в лесах Эльфрана, лично у меня вызывает усмешку. Не пойму, что мешает хаоситу притащить не одного разрушителя, а сотню таких? Может и мне чего-нибудь подобное учудить... Тут даже изобретать ничего не надо будет- открыть телепорт, вытащить десяток оборотней, вооруженных самым примитивным огнестрельным оружием, да и закончить квест разгромом Ордена.