Ругань и споры были извечеными спутниками противостояния персонажей в рамках квеста. Какие бы квесты не происходили в Гондурасе, они всегда сопровождались руганью. Нашествие первородных на территорию Орды, Роханский конфликт, вторжение орков на территорию ордена Эльфов, высадка имперцев в городе Эльфов, всё это сопровождалось руганью, оскорблениями, вторжением в квест админов, как обычно ни чего не понимающих и встающих как правило на сторону тех, кто первым заверещал.
Пора немного поправить устоявшиеся традиции...
Те три правила которые я предложу успели доказать свою жизнеспособность на предыдущих играх. Играя в соответствии с этими требованиями мы сможем относится друг к другу более уважительно и обойтись без ставшей нормой ругани!
1)
Каждый персонаж должен подробно изложить своё описание (описание своих юнитов) в квентах.2)
Телепорты на территории Ордена по прежнему запрещены! Перемещение между локациями - один ход.3)
Отыгрыш за другого персонажа - запрещен. Только обозначение удара (атаки). * Поскольку все неуязвимые, неистребимые и всемогучие сидят в долине покемонов,
последствия обозначенного удара (атаки) должны нести какие-либо последствия для атакованного, как правило урон принимался из расчета 50% от максимального ущерба - гибели. Очередность ходов можно оставить прежней: Оборотень, Эльфы & Ко, все остальные.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
Чтобы квест не зависал в воздухе а мог стимулировать основных персонажей к действиям, основной целью вервольфа объявляется нанесение максимального ущерба зданию совета О.Э. Иными словами, чем дольше первородные, хаоситы и имперцы тормозят, тем скорее от здания совета останутся головешки.
P.S. Возможно у кого-то появятся идеи и предложения на счет правил. Желательно, чтобы эти идеи могли увидеть все! Увидеть и спокойно обсудить, не превращая квест в ругань.