Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Демонология, Все о демонах...
Fujimiya Ran
сообщение 16.06.2005 - 01:47
Сообщение #1


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 46
Регистрация: 8.05.2005
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2762



Демонология - самая мрачная и зловещая область человеческих верований. Интерес, смешанный со страхом, отвращение в сочетании с поклонением - вот, что характеризует отношение человека к силам Тьмы на протяжении столетий.
Представления о злых духах существуют у всех народов. Европейская демонология зародилась в Средние века как раздел теологии (науке о Боге), получила развитие в гримуарах (магических книгах), и в своих худших проявлениях (черная магия, колдовство, сатанизм) дошла до наших дней.

-----

Демоны - это падшие ангелы: таково официальное учение христианской Церкви. Думается, история восстания ангелов знакома каждому - намеки на нее содержатся в Библии, к ней апеллируют христианские мыслители, гениальное литературное описание ангеломахии дается у Дж.Мильтона. Я напомню эту историю вкратце.

Один из светлых Божиих ангелов по имени Люцифер ("светоносец") возгордился своим могуществом и вознамерился занять Господний престол. Он поднял на небесах мятеж и увлек за собой третью часть ангельского воинства. Против мятежников выступил архангел Михаил с верными Богу небесными ратями. В результате битвы восставшие ангелы во главе с Люцифером (Сатаной) были сброшены с небес в преисподнюю и превратились в демонов, единственная цель которых отныне - сеять зло.
История эта имеет множество трактовок, но здесь мы приведем лишь совершенно оригинальные версии происхождения демонов, в корне отличающиеся от ортодоксальной:

1. В средние века существовала точка зрения, что демоны изначально были сотворены Богом для совершения зла. Защитники этой идеи опирались на цитату из Книги Исайи, где устами Бога сказано: «Я творю губителя для истребления» (54, 16). В раввинистических трактатах утверждается, что Сатана был создан на шестой день творения одновременно с Евой; злые духи были сотворены "между солнцами", т.е. между закатом и рассветом накануне первой субботы, - когда Бог сотворил их души, уже занималась заря субботы, и он не успел сотворить им тела.

2. В еретическом учении богомилов, а также в народных верованиях, не избавившихся от языческого дуализма, Сатана (Сатанаэль) представляется не Божьим творением, а независимой противостоящей Богу фигурой, подобно персидскому Ахриману. Обе силы - добрая и злая - принимают участие в процессе сотворения мира; в противовес Божьим ангелам Сатана создает свое бесовское войско, ударяя посохом о кремень.

3. Апокрифическая Книга Еноха излагает историю сожительства "сыновей Божиих" (ангелов) с "дочерьми человеческими". Ангелы, променявшие из похоти небесное Царство на земную юдоль, были прокляты Богом и стали демонами. Эту теорию в средние века разделяли многие церковные авторитеты (напр., Фома Аквинский).

4. В той же Книге Еноха говорится, что от браков падших ангелов с земными женщинами произошло племя чудовищных исполинов. Когда Бог уничтожил гигантов, из их тел изошли злые духи.

5. Древние евреи считали что, множество злых духов было рождено от соитий Адама с женскими духами (или Евы с мужскими духами) в течение тех ста тридцати лет, на которые Адам и Ева были разлучены после грехопадения. Многочисленных демонов родила от Адама и его первая жена - Лилит, впоследствии сама превратившаяся в беса.

6. В демонов трех видов - шедим, рухин и лилин - была превращена часть народа, рассеянного после неудачного строительства Вавилонской башни

7. Наконец, согласно более поздним народным верованиям, адское воинство непрестанно пополняется за счет душ великих грешников; детей, проклятых родителями, а также потомства инкубов и суккубов. Однако, все это бесы самого низшего разряда, как и всевозможные вампиры, призраки и оборотни, также составляющие армию Сатаны.

-----

В том, что демонов существует великое множество, никто не сомневается. Однако, начиная с первых веков христианства, богословы и демонологи с поразительным упорством упражняются в математике, пытаясь высчитать точное количество адских духов.

Максим Тирский во 2-м веке называет весьма скромную цифру в 30 000, однако последующие столетия раздули состав дьявольского войска до невероятных пределов.
Альфонс де Спина в 1459 году, ссылаясь на то, что от Бога отпала ровно треть небесного воинства, назвал число демонов - 133 306 608.

В 16 в. некий исследователь, взяв за основу библейское "число зверя", насчитал 66 адских князей, командующих 6 660 000 дьяволами.

Иоган Виер, знаменитый ученик Агриппы, утверждал, что в аду живут 7 405 926 демонов, управляемых 72 князьями. Демоны формируют 1111 отрядов по 6666 в каждом.

Всех превзошли лютеранские богословы, назвавшие фантастическую цифру - 2 665 866 746 664 демона.

-----

Среди демонологов пока не нашлось своего Линнея, который создал бы исчерпывающую и общепринятую классификацию инфернальных тварей. Что же касается имеющихся вариантов, то они столь же разноречивы и несовершенны, как и попытки установить точное количество бесов. Приведу несколько распространенных типов классификаций:

1. По местам обитания.
Этот тип классификации восходит к неоплатоническим представлениям о том, что не все демоны абсолютно злы и не все непременно должны обитать в Аду. Особое распространение в средние века получила классификация духов Михаила Пселла(11в.):
- огненные демоны - обитают в эфире, области разреженного воздуха над луной;
- воздушные демоны - обитают в воздухе под луной;
- земные демоны - населяют землю;
- водяные демоны - живут в воде
- подземные демоны - пребывают под землей
- люцифуги или гелиофобы - светоненавистники, обитаящие в самых отдаленных глубинах ада

2. По роду занятий.
Довольно произвольная классификация, предложенная в 15 в. Альфонсом де Спиной. К этой схеме можно предъявить целый ряд претензий: многие из характерных демонских функций остались за ее пределами, к тому же практически невозможно отнести того или иного из известных демонов к определенной категории.

- Парки - женщины, прядущие нить судьбы, которые на самом деле демоны;
- Полтергейсты - демоны, шалящие по ночам, передвигающие вещи и совершающие другие мелкие пакости;
- Инкубы и суккубы - соблазняющие в основном монахинь;
- Марширующие демоны - обычно прибывают толпами и производят много шума;
- Служебные демоны - прислуживают ведьмам, едят и пьют вместе с ними;
- Демоны кошмаров - приходят во снах;
- Демоны, образующиеся из семени и его запаха при половом акте;
- Демоны-обманщики - могут являться в образе мужчин или женщин;
- Чистые демоны - нападают только на святых
- Демоны, которые обманывают старух, внушая им, будто они летали на шабаш.

3. По чинам.
Исходя из того что демоны - падшие ангелы, некоторые демонологи (И.Виер, Р.Бертон) предположили наличие в аду системы из девяти чинов, подобной ангельской иерархии Дионисия. Эта система в их изложении выглядит так:

- Первый чин - Псевдобоги, те, кто выдает себя за богов, их князь Вельзевул;
- Второй чин - Духи лжи, дурачащие людей предсказаниями, их князь Пифон;
- Третий чин - Сосуд беззаконий, изобретатели злых дел и порочных искусств, их возглавляет Велиал;
- Четвертый чин - Каратели злодеяний, мстительные дьяволы, их князь Асмодей;
- Пятый чин - Обманщики, те, кто совращает людей лжечудесами, князь - Сатана;
- Шестой чин - Воздушные власти, наводящие заразу и другие бедствия, ими руководит Мерезин;
- Седьмой чин - Фурии, сеятели бед, раздоров и войн, ими правит Абаддон;
- Восьмой чин - Обвинители и соглядатаи, под предводительством Астарота;
- Девятый чин - Искусители и злопыхатели, их князь Маммона.

4. Планетарная классификация.
Духов издревле соотносили с небесными светилами. Еще в древнем "Ключе Соломона" автор утверждает, что есть "духи неба Сатурна", называемые "Сатурнийцами", имеются духи "Юпитерцы", "Марсианцы", "Солнечные", "Венериты", "Лунные" и "Меркурианцы". Корнелий Агриппа в четвертой части "Оккультной философии" дает подробное описание каждой категории:

- Духи Сатурна
Они являются обыкновенно в теле длинном и тонком с лицом, выражающим бешенство. У них четыре физиономии: первая сзади головы, вторая - спереди, а третья и четвертая на каждом колене. Цвет их черный - матовый. Движения подобны порывам ветра; при их появлении получается впечатление колебания почвы. Признак - земля кажется белее всякого снега. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Бородатый король, едущий верхом на драконе. Бородатый старик, старуха, опирающаяся на палку. Боров. Дракон. Сова. Темная одежда. Коса. Можжевельник.
- Духи Юпитера
Они являются в теле полнокровном и желчном, среднего роста, в ужасном волнении, взгляд очень кроткий, речь приветливая, цвет напоминает железо. Их способ передвижения подобен молнии при громе. Признак - появляются у самого круга люди, имеющие вид пожираемых львами. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с обнаженным мечем, едущий на олене. Человек в митре и длинной одежде. Девушка в лавровом венке и украшенная цветами. Бык. Олень. Павлин. Лазоревое платье. Меч. Буксус.
- Духи Марса
Они появляются длинные и желчные; вид очень безобразный, цвета смуглого и несколько красноватого, с оленьими рогами и когтями грифа. Они ревут, как сбесившиеся быки. Их порывы подобны огню, который ничего не щадит. Признак - можно подумать, что около круга сверкает молния и гремит гром. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Вооруженный король едущий верхом на волке. Красная одежда. Вооруженный человек. Женщина со щитом при бедре. Козел. Лошадь. Олень. Руно шерсти.
- Духи Солнца
Они являются обыкновенно в теле широком и большом, плотные и полнокровные. Их цвет подобен золоту, окрашенному в кровь. Появление сходно с заревом на небе. Признак - вызывающий чувствует себя покрытым потом. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, верхом на льве. Царь в короне. Королева со скипетром. Птица. Лев. Одежда цвета золота или шафрана. Скипетр. Колесо.
- Духи Венеры
Они появляются в красивом теле; среднего роста; их вид очарователен и приятен; цвет - белый или зеленый, с позолотой сверху. Походка подобна яркой звезде. Признак - резвящиеся у круга девушки, приглашающие к себе вызывающего. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король со скипетром, едущий верхом на верблюде. Девушка, восхитительно одетая. Обнаженная девушка. Коза. Верблюд. Голубка. Одежда белая и зеленая. Цветы. Трава. Казацкий можжевельник.
- Духи Меркурия
Они появляются в теле среднего роста; холодны, влажны, прекрасны, приветливо красноречивы. С человеческой внешностью, они походят на вооруженного солдата, который сделался прозрачным. Они приближаются, как серебристое облако. Признак - вызывающего охватывает ужас. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король, едущий верхом на медведе. Прекрасный юноша. Женщина, держащая прялку. Собака. Медведь. Сфинкс. Пестрое платье. Розга. Палка.
- Духи Луны
Они обыкновенно появляются в теле большом, широком, вялом и флегматичном. Цветом они напоминают мрачную и темную тучу. Их физиономия одутловата, глаза - красные и слезящиеся. Плешивая голова украшена выдающимися кабаньими клыками. Они движутся с быстротой сильнейшей бури на море. Признак - проливной дождь у самого круга. Образы, принимаемые ими в исключительных случаях: Король с луком, сидящий на лани. Маленький ребенок. Охотница с луком и стрелами. Корова. Маленькая лань. Гусь. Зеленое или серебристое одеяние. Дротик. Человек с несколькими ногами.

5. По областям влияния.
Классификация, предложенная жрицей современной демонолатрии Стефани Коннолли, является, пожалуй, наиболее удобной для практикующих заклинателей, вызывающих демонов для определенных целей. Согласно С.Коннолли основные сферы влияния демонов таковы:

- Любовь-Вожделение (к этой категории относятся Асмодей, Астарот, Лилит и др.)
- Ненависть-Месть-Гнев-Война (Андрас, Аббадон, Агалиарепт и др.)
- Жизнь-Исцеление (Веррин, Верье, Велиал и др.)
- Смерть (Эврином, Ваалберит, Бабаэль)
- Природа (Люцифер, Левиафан, Дагон и др.)
- Деньги-Процветание-Удача (Бельфегор, Вельзевул, Маммон и др.)
- Знание-Тайны-Колдовство (Ронве, Пифон, Делепитора и др.)


[Информация нереально огромная, для меня интересна, но выкладывать ее всю, если никто больше не изъявит желания ее узнать, я не вижу.]


--------------------
I'm just a murder...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
MONOLIT
сообщение 27.12.2005 - 00:53
Сообщение #2


Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Иконка группы

Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10



Эпиграф к нижеизложенному smile.gif - Лично мы на вопрос: "Кого считать более сатанистом", – больного на всю голову, с которой не дружит, дьяволопоклонника или такого вот всего из себя здравомыслящего [сатанюка,] без колебаний ответим: "дьяволопоклонника". ...мы лично скорее предпочтем, чтобы нас путали с сумасшедшими, чем с дебилами... или с лицемерами.... © Варракс и Ден_М

Цитата:
Т.е. как бы сатанизм на первое ставит антирелигиозную (?) подоплеку, а второй в первостепенное ставит именно религиозный, читай фанатичный смысл. Да, могу лишь поверхностно судить о подобных вещах в силу того, что никогда не углублялся узнать суть оных. Если читать того же Warrax'а, а потом взглянуть на мировоззрение дьяволопоклонников, то в очередной раз возникает вопрос, так что же считать сатанизмом.
Warrax давным-давно отрёкся (а точнее - для него сатанизм остался чем-то, что можно применять в повседневной жизни) от сатанизма своими статьями, высказываниями и т.д. Я не зря упомянул сатанистов, которым свойственно личностное восприятие Сатаны. У Варракса оно отсутствует, он сам в этом признавался. Поначалу он всячески критиковал дьяволопоклонничество, затем, увидев болото псевдосатанистов, он вдруг обратил свой взор в сторону тех, кого люди называют дьяволопоклонниками, но которым плевать на ярлыки людей. Люди обожают давать имена всему, что они способны увидеть. Они разделили Единое на сатанистов и дьяволопоклонников, не осознавая сути, примеряя удобоваримую для их примитивного разума форму и проецируя свои примитивные измышления на внешнее. Варракс многое сделал, необходимо это признать. Но всё это на уровне изучения сатанизма с научной точки зрения. Что стоит прочитать из того, что написал Варракс (в соавторстве с Олегерном) это «Princeps Omnium», работа посвящённая раскрытию архетипа Сатаны. Сам Варракс постоянно приводит ссылку на эту работу, наряду с другой - «Maledictum» Валентина Скавра, дабы у человека, жаждущего хотя бы примерно разобраться - что же такое сатанизм, сформировалось своё собственное мнение по этому поводу.

По поводу разделения сатанизма на истинный и псевдо - как раз Варракс особо рьяно постарался на эту тему и выпустил в соавторстве с другими авторами две работы, посвящённые этой проблеме. Причём так называемые "дьяволопоклонники" (сатанисты воспринимающие Сатану на личностном уровне) всячески согласны с ним и приветствовали его начинание.

Warrax (и не только, разумеется):




Сатанюков надо убивать, пока они еще маленькие.

Думать надо головой!

Сатанизм – не для людей.

У сатанистов – один Путь.

Прежде чем вещать в какой-то области, надо ее изучить.

Сатанизм – это внутренний стержень личности сатаниста.

С врагами не может быть компромиссов.

Сатанизм – это инвольтация к эгрегору Сатаны.

Мы... храним преданность демонов друг другу и Аду, следуя ей беззаветно © V. Scavr

Сатанизм и эгоцентризм – несовместимы.

Сатана лукав, но не лжив.

Дело сатаниста – быть соратником Сатаны.

В сатанизме первичен Сатана.



*** и прочие трусатые




Сатанюков надо разводить, да побольше!

Конечно, головой, вот только у нас их по две.

"Все мы нелюди и при этом человеки" ©.

У каждого трусатого быдла своя тропиночка, к которой имеется свой подход.

Главное – не быть догматичным, а любая наука – это просто догма какая-то!

Я бесхребетен, чем и горжусь.

Я тут продаюсь, кто больше даст?

Сатанизм – это то, что об этом думают те, кто себя называет Сатанистами.

Если ради моих целей понадобиться разорить или убить сатаниста... и передать его имущество РПЦ, то сделаю это совершенно спокойно... ©

Эгоцентризм – это и есть сатанизм!

А чего это вы ложь из архетипа Сатаны выкидываете? Мы вот вообще ложь от лукавства отличить не можем...

Каждый трусатый мечтает о том, как бы отобрать у Сатаны титул Князя Мира Сего.

Да кто такой этот Сатана по сравнению со МНОЙ?!



Цитата:
Ты имеешь в виду тех, кто использует различного рода атрибутику (другого определения подобрать не мог, сорри) указывающую на Сатану, но на самом деле для них это не более элемент личной "крутости" и эпатажности? Т.е. плевать они хотели на эту Черную Веру и т.п.? Кстати, таких людей достаточно на той же Black Metal сцене, только там чуть ли не каждый старается дать свое определение (?) Сатане.

Не совсем. Но и это тоже. Атрибутика тут второстепенна. Я имел в виду людей, которые имеют наглость высказывать идеи или принципы (или же просто существуя по ним), которые не имеют абсолютно никакого отношения к сатанизму, но при этом они причисляют себя к сатанистам.

Из интервью с редакторами журнала «Contra Dei»:
Есть ли на ваш взгляд, конфликт между личностным и безличностным восприятием Сатаны?

Да, безусловно есть. И мы надеемся, что этот конфликт будет обостряться.

Разделение восприятия Сатаны на личностное и безличностное - не от Сатаны и произошло в результате человеческой умственной деятельности. Во многом на это разделение повлияла деятельность современных, так называемых интеллектуальных сатанистов, которые, желая четче обозначить свой "вклад" и значимость научного подхода, разделили изначально цельное восприятие Сатаны на две группы. Изначальное восприятие Сатаны подразумевало, прежде всего, близость к Нему, действия сообразно Его природе, проявленной в человеке. Иными словами, личностное восприятие было первичным, и безличностное восприятие просто дополняло его, позволяя глубже познавать суть Сатаны. Недопустима ситуация, когда целое разделено на части, и отдельной части придается значение целого.

Воин и философ. Человек действия и человек слов. Всем очевидно, что слова отличаются от действия. Действие может сопровождаться философско-логическими сентенциями, а может и нет. Акцент на результате, а не на теоретической базе. На служении Сатане, а не на размышлении о служении Сатане. Причем невозможно ставить знак равно между служением и его интерпретациями. Именно поэтому личностное и безличностное восприятие не могут приравниваться друг к другу, поскольку теперь они означают разную вовлеченность и разные возможности.

Справедливым будет отметить, что в обоих случаях, личностного и безличностного восприятия, осуществляется взаимодействие, взаимосвязь, но различие заключается в степени этой взаимосвязи, в открытости перед Сатаной. Эта степень напрямую связана с возможностью воплощения Воли Сатаны. Это, прежде всего, способно обозначить приоритеты и устремления самого сатаниста, обозначить уровень его проникновения во Тьму.

В заключении уместен вопрос - Что важнее - взаимодействие с Сатаной, погруженность в Тьму (личностное восприятие) или анализ, размышления, создание моделей (безличностное восприятие)?






CONTRA DEI. ПРОТИВ БОГА

CONTRA DEI - мы произносим эти слова в мир, озвучивая тот главенствующий принцип, что живёт внутри каждого из нас и побуждает нас к борьбе. Облекая в слова ту доминанту, которая принимает форму, что наиболее предпочтительна в тот или иной момент жизни и смерти, мы знаем, что продолжаем этот принцип на умы и души, способные воспринять его.

Для нас CONTRA DEI - не пафосные слова, не пустой вызов социуму и не заявка на оригинальную концепцию. Это то, что способно выразить собой все в нас - нашу Ненависть, нашу преданность делу Дьявола и наше родство со Тьмой.

Нам дано осознать, ощутить и выразить через себя этот принцип и провести его в мир своими словами, своими поступками, и, прежде всего, нам дано отстоять то исключительное право, равное для всех Тёмных, - право быть противниками бога.

CONTRA DEI - это одно из проявлений наших отношений с Дьяволом. Это право на участие в вечной Войне и право на богоубийство. Право, заслуженное искренностью и бесконечной верностью Тьме.

Божественное и его воплощения в человеческом противоречат естественному нам, отражая чужеродность света для каждого во Тьме. Но Волей Тьмы мы здесь чтобы бороться, чтобы обретать Тьму снова и снова…. И когда мы говорим о боге, мы говорим об уничтожении исконного противника Дьявола, об уничтожении исконного нашего врага.

Говоря о богоубийстве, мы подразумевает Триумф Дьявола и Победу Тьмы над светом и человеком.

Мы выбрали журнал как одну из доступных нам форм выражения этой идеи, для того чтобы слова CONTRA DEI были услышаны многими. Для того чтобы сатанизм, вместо синонима гедонизма и эгоизма, обрел потерянные значения приближения к Сатане и принадлежности Тьме. Великие черты начального бунта. Чистоту тёмных принципов. Неизменную верность своим нечеловеческим устремлениям. Лишь это возможно противопоставить человеческому и божественному.

Мы хотим разделить с немногими честь богоубийства. Мы хотим, чтобы хотя бы один из вас убил бога, бога в себе. И это деяние будет принадлежать всем темным, как принадлежит им наш опыт и наши деяния.

Наши слова свидетельствуют об истинности знания, стоящего за нами, о Дьяволе. Многие забыли Его и забыли о своем естестве, многим просто не дано знать Его, многие отказались от Него, будучи слишком слабыми для свободы...

Мы искренне говорим о Дьяволе, Зле и богоубийстве. Мы хотим дать возможность говорить об этом и людям, прежде всего тем, кто заслужил это право своими делами и качествами. Поступая так, мы хотим чтобы были высказаны многие точки зрения, даже те, которые не выдерживают испытания временем. Но знайте, мы против примирения, мы против компромиссов между "человеческим, слишком человеческим" и тёмным от своего начала, мы против изворотливых попыток подмены понятий одного другим в стараниях оправдать лишь собственную, человеческую слабость.

Мы хотим, чтобы восторжествовало разделение. Разделение на черное и белое, на темное и светлое, на правду и ложь. Мы хотим дать каждому право судить о том, что кроется за поступками и словами, отвергая их, либо принимая их полностью.

Мы слышим слова о Дьяволе и Зле. Слова, обращённые к человечеству, либо слова, неприемлемые для человечества, предназначенные пробудить в нём нечеловеческое начало. Но в любом случае, это слова о том, что бесконечно дорого нам.

Мы ориентировались на тех, кто озвучивает и проявляет свое отношение к Дьяволу и Тьме. Ими оказались творческие люди, люди имеющие смелость отойти от человеческого в меру своих собственных сил и честности.

Среди них есть те, кто действительно соприкоснулись со Тьмой и говорят о своем опыте, но также есть те, кто выдумывают этот свой опыт, или обманываются опытом других. Мы знали это, знаем это теперь, когда собственные слова этих людей могут красноречиво свидетельствовать, опровергая или доказывая это.

Нас часто удивляет лицемерие, трусость и глупость тех многих и многих, что желают говорить о Дьяволе, стараясь лишь обелить собственную ложь и придать себе значимость. Но и эти слова также должны быть услышаны, не важно звучат они как приговор или как откровение.

Мы намеренно задавали одинаковые вопросы. Мы хотели узнать лишь одно - правду, хотели, чтобы правда стала достоянием всех способных жить с ней.

CONTRA DEI - результат усилий многих. Все участники проекта безымянны, вы не узнаете тех, кого больше нет с нами, как и не узнаете новых участников проекта. Каждый сделал ровно столько, сколько смог.

Кто мы? Мы богоубийцы, этого более чем достаточно. То, что вы о нас думаете или знаете - заведомая ложь. Честным будет сказать, что нас нет - есть ваша возможность быть CONTRA DEI, быть нами. Наши жизни посвящены Дьяволу, посвящены Тьме. Про ваши жизни мы ничего не знаем.

CONTRA DEI. Говоря и поступая так, мы обрекаем на гибель, нам не нужны пленные или ренегаты. Нас не интересуют слава и почитание, нас не интересует и обратная сторона - позор и порицание. Мы понимаем все это как явление одного порядка. Те, кто поливают грязью, не сделав ничего, так же убоги, как и те, кто поливают восхвалениями. Многие будут сравнивать наши слова со словами, сказанными другими, сравнивать журнал с уже существующими изданиями. Поступайте так, как считаете для себя достойным. Потому что нам не нужен никто, кроме равных.

Адрес для связи оставлен не многим. Мы знаем цену своим словам, своим поступкам и своему времени. Узнайте сначала цену своим словам и своим поступкам.

Узнайте, что есть CONTRA DEI.




САТАНИЗМ

Входя в вашу жизнь, как и всегда мы провозглашаем и утверждаем Зло, Его доктрину и духовные ценности. Для нас они неизменны и не подвержены влиянию извне. Для многих из вас они чужды, многим не понятны, ибо искажены, возможно, вашими же собственными руками. Для нас это не меняет ничего. Ваши перемены возможны. Мы лишь хотим открыть вам глаза.

Contra Dei выступает за Сатанизм, как за свое, сокровенное. Это наш выбор.

Мы не хотим предложить наш выбор вам. Мы не собираемся реабилитировать Сатанизм в глазах разочаровавшихся в своем выборе. Но мы знаем о мерзостях и преступлениях и не отдадим на поругание то, что для нас сокровенно.

Contra Dei выступает за Сатанизм здесь и сейчас. И если для кого-то Его традиции и духовные ценности стары или новы, то для нас они просто бессмертны.

Contra Dei берет на себя право выступать за Сатанизм и говорить от Его имени. Потому, что это наш выбор.

Само имя Сатанизма опозорено и осквернено тварями, которые понимают и пропагандируют его так, как им удобно и, по их мнению, рационально. Идеи Зла сведены ими ко вседозволенности и мирским свободам, что, по их мнению, освобождает их от рабства и человеческой предопределенности. Раскрепощенные в своей мерзости, они спешат разделить свои тлетворные радость, триумф и утешение с подобными себе, и желают вовлечь в свое гадкое племя неискушенных путников, выставляя себя на показ. Множество их web-форумов во всем мире кишит болтовней о Сатанинской свободе человека, парадоксальной глупостью о том, что Сатанизм - путь стать богом в своей собственной вселенной и прочей ересью, оскорбляющей имя Дьявола. Они прекрасно знают, чего они хотят от Сатанизма. Они отрицают саму возможность требований к ним. Они знают цену себе. Они не знают цену, которую им придется заплатить. Их незнание не умалит их ответственности и неотвратимости расплаты. Они достойны позорной погибели. И когда изредка появляются волки на их пастбище и либо оскаливаются им в лицо, либо кусают их за разоблаченные пороки, они огрызаются своими мерзкими речами, обличая свое обиженное самолюбие. И лишь волки правы и свободны делать с ними то, что делают. Они лишь выполняют свое хищное предназначение.

Contra Dei выступает против дегенератов в Сатанизме, а также против вырождения принципов и духовных ценностей Доктрины Зла. Презрите выродков и прокляните их как врагов.

Другое племя из людей также вносит искажение в восприятие принципов и духовных ценностей Сатанизма, романтизируя его образ и коверкая его идеи. Эти горемыки, страдальцы, рыцари/дамы печального образа изливают свои немощные души глупыми декадентскими стихами/прозой и бездарными пустыми картинами, а что еще хуже - собственными ликами. При всем своем упадничестве, они способны заинтриговать многих своей привлекательностью "запретного" и "мрачного" имиджа, и собирают большие аудитории родственных немощных душ на свои убогие исповеди. Их племя обречено влачить свой безрадостный удел, в чем они все же находят свое утешение, предназначение и свою страдальческую погибель.

Contra Dei выступает против декадентства и духовной немощи под именем Зла. Примите Зло и Его могущество без прикрас.

Многое из того, что принадлежит идеи Сатанизма, его традиции и знаниям рассеяно и поглощено аппаратом эстаблишмента. Как показывает практика, данная система со всеми свойственными ей алчностью, расчетливостью и невежеством способна обращать любые идеи, в том числе и духовные, в товары и услуги. Разумеется, она сама по себе не всемогуща без тех, кто делает ее таковой. Это те современные люди, чью духовную пустоту заполняет то же самое серое невежество, и чьи души сами по себе есть потребительские корзины. Современный мир дает им все возможности купить/добавить в нее "зла" столько, сколько им по средствам, а зачастую совершенно безвозмездно. Он терпим к некорректности и последствиям, либо не принимает их в расчет, ибо рассчитывает на выгоду, до тех пор, пока злые идеи и традиции в той или иной форме являются составляющими конъюнктуры. На это работает как спрос общества невежественных потребителей, так и множество воров и шарлатанов, пополняющих предложение. На это также работает entertainment, выполняя при этом и полезную работу качественной пропаганды. Все это в большинстве своем отталкивает ортодоксальных сторонников Зла. Влияние всего этого в большинстве своем дает неверное воспитание подрастающему поколению, чья перспектива весьма призрачна, за редким исключением. Альтернатива готового продукта делает их слабыми и неспособными на инициативу. Более того, она просто ослепляет их "возможностями". Не многие подвергают сомнению/анализу то, чем легко возобладали. Еще более незаурядны те, из их числа, что способны на свой собственный опыт. И когда, рано или поздно, им приходится отвечать за свои желания и действия, они понимают, насколько далеки они от своего выбора и насколько близки к нерегламентированной погибели.

Contra Dei выступает против системы/систем. Открывайте пути ко Злу и познайте их трудности в полной мере. Берегите сокровенные знания и опыт от грязных рук.

Будучи неуязвимым извне, Сатанизм, как доктрина Зла, может понести ущерб только в силу внутренней дезорганизации и грязи. И как всегда к этому приложена рука человека. Открыв свою избранность и утвердившись на пути служения Злу, он претерпевает качественные изменения, но за немалое время. Достигнув ничтожного, человек зачастую ослеплен своим мнимым величием, и мечта рожденного ползать, осуществляясь даже в малой степени, перестает, как прежде, тревожить его вопросами зачем? и для чего? Рецидив приводит к тому, что наиболее по-человечески морально сильные и властолюбивые люди незаконно обозначают свое высшее положение по отношению к окружающим, умаляя достоинства равных и перспективных. В данной ситуации единомышленники и братья по оружию незаконно оказываются в ряду подчиненного и полезного персонала у тронов самозваных "черных" князей и графинь. Как слабое существо в сути своей, возвысившийся человек заручается поддержкой особо приближенных к нему и в меру сильных личностей (в том числе и потому, что нуждается в постоянной оценке и подтверждении своего положения), и разделяет с ними достижения и идеи, как его самого, так и сходящиеся к нему от "низших" инстанций, чьим уделом остается либо неведение, либо отсутствие возможности содействия. Внешняя политика при этом выглядит также обреченно.

Существует множество фигур и их свит на этом шахматном поле, преисполняющихся Темной мудрости, накапливающих Темную силу в своих тайниках, не имеющих и не задумывающихся о возможности реализовать ее и не желающих давать этому жизнь. Изначально предвзятый подход с высоты своего "трона" обрекает на гибель перспективы развития любого Сатаниста или Сатанинского общества/круга/ордена etc. В крайнем случае, они способны снизойти до сугубо формальных деловых взаимоотношений. Главное их преступление при всем этом то, что порой они прикрываются именем Зла.

Contra Dei выступает против монополии на Сатанизм и эксплуатации свободной воли стремящихся познавать и воплощать Идею Зла. Зло не может принадлежать человеку, но достойный человек может отдать себя Злу.

Сатанизм должен быть нетерпим ко всем преступлениям и искажениям его сути. Он должен быть единственно верен, естественен и совершенен, как и все, в чем присутствует само имя Дьявола. Человеку легко уйти от ответа за его происки на территории Зла, но лишь перед подобными себе. Он может быть оправдан ими своим свободомыслием или глупостью, которые мы не принимаем как оправдание. Разумеется, ему будет недостаточно знать о том, как не должна быть воспринимаема доктрина Зла, и естественно, не многим хватит смелости сказать какова она есть. Contra Dei берет на себя возможность и ответственность утвердить ее принципы здесь - сказать, каким должен быть Сатанизм. Как это возможно? Просто. Нам это известно, как наша собственная жизнь, как жизни тех, кто верно реализует эти принципы.

Сатанизм не мыслим без Сатаны и не отделим от Него. Сатана - Противник, Враг, Препятствующий. Он, прежде всего, враг божественного, но Его суть не ограничивается лишь противодействием.

Сатанизм заключается в стремлении соответствовать Сатане. Раскрывая и постигая суть Великого Во Тьме, поступать сообразно Его мятежной природе, проявленной в каждом темном, - именно в этом заключается родственность Сатане.

Сатанизм затрагивая человека, не ставит его в центре устремлений. Гуманизм, гедонизм и прочие явления человеческих отношений не означают Сатанизма.

Да, человек способен отдать себя Злу. Отдать свою жизнь на служение идеи Зла. Отдать свою душу Дьяволу. Искать и находить свое предназначение на пути во Тьму. Потому, что человек способен на преступление. Человек способен на убийство. Человек способен на убийство человека в себе. Человек способен на убийство бога в себе. Человек способен быть против бога вообще. Быть против бога всем, чем обладает изначально и овладевает в дальнейшем. Быть против бога активно и инициативно. Быть против бога окончательно и категорически. Быть против бога наперекор и насмерть. Быть против бога искренне и бескорыстно.

Почему? Потому, что человек способен на выбор и может быть избран. Потому, что человек способен быть За Дьявола.

Как? Отстаивая и утверждая свой выбор и свою избранность в борьбе. В борьбе за Дьявола и против бога.

Знания - стратегия и методы борьбы приходят с опытом. Средства и оружие - это то, что обретается и то, что есть изначально, и лишь закаляется и совершенствуется.

Contra Dei выступает За Дьявола. Для нас священно Его имя и все, что носит Его имя.

Contra Dei выступает Против бога. Для нас ненавистно его имя и все, что покорно его имени.

Мы сказали вам многое. Мы сказали вам достаточно. Но это всего лишь наши слова. Мы всего лишь открывали вам глаза. Таков наш выбор.


--------------------
Глава Ордена Тёмных

..Они друг друга звали словом Братья..
..А люди звали слугами Врага..

Слова открывают раны

Credendo vidas:
Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!

Монолит это - ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024 - 16:12