Брат Князя Тьмы - Мистер Гондор - Культовая фигура
Группа: Admin
Сообщений: 1363
Регистрация: 30.03.2004
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 10
|
Интервью с редакцией 1-ого номера Contra Dei
1. При издании журнала вы предпочли скрыть свои имена. С чем это связано?
Окончательное убийство божественного будет результатом усилий многих. Их имена не всегда известны, но известно их устремление к тому, чтобы быть CONTRA DEI во всем, всегда и везде. Их жизни и их смерти неразрывно связаны с самим процессом умерщвления божественного, и раны, нанесенные богу, продолжают кровоточить, даже когда забыты имена тех, кто нанес их.
Не называя своих имен, мы хотели обозначить единство со всеми, кто выступал и выступает против божественного. Мы хотели, чтобы слова, произнесенные в журнале, принадлежали всем богоубийцам.
Не говоря своих имен, мы хотели подчеркнуть сам принцип CONTRA DEI, сам процесс уничтожения божественного неразрывно связанный с темной сутью сатанизма. Наша безымянность позволила сместить акцент на имена тех, чьи слова присутствовали в журнале. Именно их слова подтверждали или отвергали обозначенный нами принцип противодействия богу.
Любое имя рано или поздно начинает обладать собственным значением, которое определяет значение сказанных слов. Мы не хотели становиться персонажами, новыми фигурами, которые владеют идеей больше, чем просто выражают ее.
Мы не хотели, чтобы наши слова о том, к чему мы принадлежим и к чему стремимся, превратились в способ достижения популярности или значимости. Наша анонимность - еще один способ достижения того, чтобы слова не лишились своей сути, будучи спеленатыми ярлыками или самим отношением к нам.
Безымянность участников проекта ни в коем случае не означала ухода от ответственности за сказанные слова и не была проявлением осторожной трусости. Те, кто хотели узнать нас, смогли это сделать либо по переписке, либо при личной встрече.
2. Выпуская журнал, какие цели вы перед собой ставили? Каких из них добились?
Мы хотели разделения на черное и белое, на сатанистов, выступающих против бога и "сатанистов", обожествляющих себя - пассивных перед богом, покорных ему. Мы так же пытались обозначить воинственную суть сатанизма.
Разделение происходит. То, что представало черным, оказалось серым, что было серым - выродилось в белое. Разумеется, мы судим категорично, так как считаем верным - так как требуем с себя.
3. Кому были адресованы слова, прозвучавшие со страниц CONTRA DEI?
Богоборцам, единомышленникам, а также и противникам. Мы писали свободно, адресуя свои слова тем, кто готов их услышать - как обозначенную возможность противостоять божественному, или услышать их как проклятие и угрозу. Мы всегда, в том числе и в этом издании, были обращены к тем, кто с Дьяволом, к тем, кто против бога.
4. В первом номере CONTRA DEI вы уделили существенное внимание таким организациям как CoS, ToS, ONA. Чем это обусловлено?
Мы уделили этим организациям должное внимание, поскольку они обладают авторитетом и большим числом последователей во всем мире, в том числе и в России. Эти организации, несмотря на некоторые различия, заявляют о своей непосредственной причастности к сатанизму. Мы решили оценить эту причастность и степень их честности перед Сатаной и перед самими собой. На любое явление, претендующее на причастность к Тьме, мы смотрим либо как на соответствующее Ей принципиально, либо как на чуждое Ей.
5. Открыты ли вы для сотрудничества с какими-либо сатанинскими организациями и сатанистами?
Мы достаточно открыты. Фактом, подтверждающим это, является данное интервью. Сказанное в журнале четко определяет наши цели. Мы не станем говорить о сотрудничестве вне конкретных ситуаций.
6. Под интервью с группами, играющими Black Metal, был выделен целый раздел журнала. Считаете ли вы Black Metal средством ведения Войны?
В первом номере CD мы хотели охватить сферы, где наиболее четко проявляется принцип противодействия божественному. Выделение целого раздела - DIABOLUS IN MUSICA - под интервью с группами, играющими BLACK METAL, определялось только самой претензией этого музыкального стиля на взаимосвязь с Дьяволом. Теме BLACK METAL было уделено достаточное внимание в самом журнале, но к сказанному можно добавить следующее:
BLACK METAL не может считаться исключительным средством ведения Войны. Если бы это было по-другому - мы все играли бы (в) BLACK METAL.
BLACK METAL - это прекрасное средство пропаганды, способствующее разжиганию ненависти, обращенной против божественного. Это хорошее, но не единственное средство распространения пагубных Идей, которые должны получить свое развитие и реализацию. Распространение Идей не может означать окончательной Их реализации, но, безусловно, может способствовать ей.
BLACK METAL - это средство вовлечения, через которое многие получают возможность столкнуться с сатанизмом и в последствии иметь возможность участвовать в Войне.
Мы убежденны в том, что BLACK METAL без сатанизма это не BLACK METAL. Мы не хотим недооценивать BLACK METAL или наделять его чрезвычайными возможностями. Всему свое место и время.
Мы приветствуем саму идею BLACK METAL, а не тех, кто ее выражает, искажая ее, и выдавая желаемое за действительное. Мы отвергаем разочарованных мнимых элитаристов, что со всей самоуверенностью покоятся на том, что стало стандартами и правилами как быть истинными и культовыми во всем этом зрелище(Watain). Именно племя этих не элитарных элитаристов, не темных (черных) представителей BLACK METAL, создают культ BLACK METAL там, где возможно существование только культа Дьявола. "Великие келейники мерзости" претендуют на то, что, безусловно, их страшит и угрожает самому их существованию. Не желая изменяться, они стремятся обладать тем, что требует перемен. Называя Сатану Отцом, они прежде всего хотят доказать свою принадлежность самим себе и тем кто их окружает, забывая о Нем. Единицы из них действительно стремятся к Дьяволу, остальные всю свою жизнь готовятся к своему первому шагу, оставляя для себя возможность быть человеком, иногда поступая действительно мерзко.
Мы приветствуем эти единицы, поддерживаем их. Все остальные для нас ничем не отличаются от обычного человека, непоследовательного, часто лживого, заигрывающего со Злом и страшащегося любых, даже бессмысленных действий.
Все, кто готов был поджечь церковь, убить себя или другого, сесть в тюрьму ради BLACK METAL, уже сделали это. Мы хотим верить в то, что их поступки были совершены ради Дьявола, а не ради BLACK METAL. Но собственные слова некоторых из них (Faust, Varg, etc) слишком часто не имеют отношения к Дьяволу и слишком часто касаются благополучия человека и его мира. Сами эти поступки стали неотъемлемой частью BLACK METAL, противопоставляя его всему миру и человеку. Экстремизм BLACK METAL не подразумевает обязательного повторения актов насилия, но дает возможность каждому вовлеченному в BLACK METAL почувствовать себя поджигателем, убийцей, частью закрытой элиты, самим фактом своего существования "противодействующей" миру. Те, кто желал повторить экстремальный опыт, шли уже пройденной, слишком легкой дорогой, их поступки уже были ординарными, вторичными, но, безусловно, культовыми и весьма приветствующимися в среде BLACK METAL. Преступления против человека не всегда означают преступления против божественного. Убийство человека легче убийства бога. Сожжение церкви легче сожжения небес. Мы никогда не искали легких путей.
Любая пагубная идея способна иметь отношение к умерщвлению бога. Степень этого отношения определяется целями, средствами и приоритетами самой идеи и ее приверженцев. Если в центре устремлений находится убийство божественного и используются адекватные средства для реализации этой цели, богу неизбежно будет нанесен урон. С этой позиции BLACK METAL редко ставит конфликт с богом своей единственной целью. Эта цель, в рамках BLACK METAL, неизбежно начинает пересекаться с другими целями, дополняющими ее и, что чаще, противоречащих ей.
В заключении можно сказать о том, что мы поддерживаем некоторые BLACK METAL группы, зная о том, что их члены, прежде всего, стремятся к Дьяволу.
7. Что вы хотели, но по каким-либо причинам, не смогли реализовать в первом номере CONTRA DEI?
Мы реализовали все идеи и все возможности, которые были актуальны для первого номера. То, что соответствует принципу CONTRA DEI, материалы, не вошедшие в первый номер, будут переданы для размещения на www.darkpath.ru
8. Существует ли на ваш взгляд необходимость в периодическом издании печатного издания посвященному сатанизму?
Необходимость в печатных изданиях посвященных сатанизму, безусловно, есть. Их появление должно быть событием. Они должны быть незаурядны и независимы от внешних условностей, способствующих регулярности их выхода. Такие издания не должны становиться средством размывания в подробностях или ненужными обзорами происходящего в определенный период времени.
Каждое сатанинское издание должно быть уникальным, с содержанием далеким от банальности и профанации. Главное при этом не выдавать желаемое за действительное и обладающее лишь некоторыми чертами за саму целостность. Исполнение миссии глашатая Дьявола имеет свои риски и трудности, которые могут препятствовать регулярности издания. Проблема также в том, что сам "читатель" не искушен, но избалован, испорчен подобной литературой "в ассортименте". Зачастую, не делая выводов из прочитанного, не принимая это на вооружение, он лишь проводит свой досуг в приятной "зловещей атмосфере" в угоду поддержания своей внутренней гармонии.
Журнал издается не для зарабатывания авторитета или реализации амбиций. Он издается для того, чтобы пагубные идеи были доступны, осознаны и осуществимы в действительности. Но говорить о Дьяволе будет верно с позиции силы - с Его позиции.
9. Почему вы решили отказаться от работы над последующими номерами журнала?
Мы не хотели бы называть причины, по которым мы решили отказаться от работы над последующими номерами. Издание журнала далеко не единственная для нас возможность быть CONTRA DEI. Мы не ушли, мы не исчезли, не изменили своим взглядам и принципам. Журналом будут заниматься другие люди. Мы надеемся, что они смогут быть CONTRA DEI, но, тем не менее, мы снимаем с себя ответственность, за соответствие второго номера обозначенным в первом номере принципам.
10. Что для вас значит быть сатанистом?
О том, что значит быть сатанистом, можно сказать либо мало, либо чрезмерно много. Обе эти крайности способны лишь обозначить ответ на этот вопрос, но не дать его полностью. Мы верим в то, что только взаимоотношение с Сатаной, позволит четко понять, что такое настоящий сатанизм. Тогда любое паразитирование на идее неизбежно разобьется вдребезги о внутреннее ощущение темной сути, тогда любое искажение неизбежно займет свое место среди лжи и домыслов, в которых слишком давно существует человек.
Для того, чтобы ответить на этот вопрос мы бы хотели привести статью, которая соответствует принципу CONTRA DEI. Она не вошла в первый номер только потому, что появилась после выхода журнала.
Сатанизм. Против человека и бога.
Сатанизм - сложное, глобальное явление, которое подразумевает протяженность и собственные проявления, затрагивающие различные уровни. Можно определить сатанизм на основании определенного уровня, но невозможно исчерпывающе определить все явление в целом. Это связано с тем, что сатанизм не ограничивается человеческим миром или человеческим пониманием (поведением), а непосредственно связан с миром темным и с его сутью.
Если говорить о сатанизме, в общем, то это, прежде всего Путь, который на определенных этапах может восприниматься как сатанинское мировоззрение или сатанинская идеология. Мировоззрение и идеология имеют значение только этапов, они могут только обозначить определенный срез сатанизма, определенную меру вовлеченности, не более.
Любой Путь имеет свою начальную точку и точку Его продолжения или завершения. Сатанизм, как Путь, начинается на человеческой земле, в человеческом обществе, и, проходя через различные уровни восприятия и вовлеченности, продолжается во Тьме, становясь Путем Огня. Сатанизм подразумевает пересечение границы между миром человека и миром темным. Эта граница перехода означает качественное изменение сатаниста и вовлеченность в иные нечеловеческие аспекты сатанизма, подразумевающие близость к Сатане. Эта близость изменяет самого сатаниста, его природу, понимание, установки и мотивации. Сатанист, желая изменяться, становится более во Тьме, нежели чем на земле, и именно Тьма определяет его дальнейший Путь.
Тьма проявляет себя почти на каждом этапе Пути, обозначая границы мира темного и мира человеческого, позволяя сатанисту развиваться сообразно Себе. Тьма проявляет Себя своей сутью и темными принципами, неотъемлемыми от Себя. Сатанист желает соответствовать темным принципам, поскольку они затрагивают само его естество, определяют его и устанавливают меру соответствия и принадлежности к Тьме. Это желание принципиально для сатанизма, поскольку выражает устремленность к Тьме и подчеркивает необходимость динамики и развития.
Для тех, кто идет Путем Сатаны, кто стремится к Огню, а не к земному праху благополучия, того, что было достаточно, чтобы быть сатанистами "вчера", недостаточно, чтобы быть сатанистами "завтра". Они - истинные сыновья Сатаны, стремящиеся во Тьму, презревшие пыль человеческого мира и стагнацию трусливой слабости. Они всегда в развитии по направлению к Тьме, они - сатанисты от Сатаны и для Сатаны. Они активно выступают против бога и человека.
О тех, кому достаточно малого, кто преуспел лишь в начальном, кто стремится не во Тьму, а более к ублажению своего лоснящегося эго, кто желает совершенствоваться в цинично-прагматическом отношении к миру, кто для своего личного блага использует Искусство, несмотря на чрезвычайную и очевидную разницу, тоже можно сказать как о сатанистах. Но они временно или навсегда остановились в развитии по направлению к Тьме, они - сатанисты от себя и для себя. Они не похожи на обычных людей, и занимая свое место, свой уровень, они обожествляют себя, крадя атрибуты божественного у бога. Они воспринимают происходящее вокруг них, как единственно возможное. Их положение двусмысленно, но возможно; их действия непоследовательны, но допустимы. Оставаясь всего лишь людьми, они приносят пользу Тьме или забывают о Ней. Они пассивно выступают против бога и человека.
Судя категорично, и избегая пассивности, мы говорим как о сатанизме, только о том, что имеет динамику развития и о том, что подразумевает прохождение этапов Пути. Для нас сатанизм от людей - лишь начальное проявление того, что может быть. С этих позиций первоначальное понимание сатанизма, подкрепленное искренностью и честностью, уже указывает на вовлеченность. С другой стороны, жизнь, посвященная Сатане, и опыт взаимодействия с Силами Зла, также указывают на это же. При всех различиях, между начальным этапом и его достойным продолжением все это сатанизм.
Именно динамика развития, изменения, затрагивающие сатаниста, осложняют возможность дать четкий и исчерпывающий ответ на вопрос о том, что такое сатанизм. Можно обозначить ряд принципиальных моментов, которые актуальны вне зависимости от этапов, меры устремлений и результатов. Эти моменты и следование им всегда означали сатанизм, и тот, кто их реализует - настоящий сатанист.
Сатанизм подразумевает устремленность во Тьму.
Сатанист качественно отличается от человека ярко выраженной принадлежностью к темному миру. Эта принадлежность не является статичной. Развиваясь и проходя Путь от начала и до конца, сатанист становится более во Тьме. С каждым пройденным этапом нарастает устремленность к Тьме. Она не имеет ничего общего с эстетической грезой узнать: что есть Тьма, или с меркантильной страстью взять что-либо от Тьмы, ничего не давая взамен. Это - устремленность понять и принять Тьму, такой, какова Она есть, отдать свою жизнь, свою душу в Ее Власть, творить Ее Волю и заботиться о Ее Благе.
Сатанист, принявший Тьму - представитель враждебного, иного племени, живущего по другим законам и следующего не претензиям обманывающегося сознания или голодной до удовлетворенности плоти, а собственной натуре, неотделимой от Тьмы. Это natura daemonica - демоническая природа, порожденная Тьмой и Адом. В ней проявлена суть Сатаны, суть Противника, Разрушителя. Она в основе существования племени демонов, пребывающих в Пламени, на земле или в плоти человека. Natura daemonica содержит в себе все манифестации Зла и все проявления нечестивости, естественные для этого племени. Приобретаемая, по праву рождения (или перерождения) в Огне, natura daemonica разноустремлена в своем едином устремлении к Тьме. Человек изменяющий свое естество и становящийся демоном во плоти стремится вниз, к Тьме, как к Истоку и конечной точке своего падения. Демон вышедший из Тьмы, стремится к Тьме, к Ее созданию повсюду. Это одна устремленность, одно племя, одна натура, одна цель.
Сатанизм подразумевает развитие.
Выступая против заблуждений и разбивая сложившиеся стереотипы, важно отметить, что развитие сатаниста не определяется и не может определяться исключительно интеллектуальными или физическими показателями. Сатанист должен развиваться духовно, получая возможность взаимодействия с Духами Зла.
Духовное совершенствование позволяет добиться взаимосвязи с Тьмой, и через принятие Тьмы, сатанист определяет свой Темный Дух, призывая или формируя Его в себе. Этот темный дух, неотъемлемый от Тьмы, является составляющей natura daemonica, ее проявлением. Обладание темным духом указывает на качественные изменения человека, происходящие через конфликт и противопоставление natura humana и natura daemonica. Человеческая природа, то, что делает человека человеком - его душа, алчно пожирается хищнической природой демона, и место божественной искры занимает Тьма. Таким образом, Тьма, принимаемая через гибель человека, является целью развития сатаниста, а изменяющаяся степень погруженности в Нее служит подтверждением прохождения этапов Пути Огня и вовлеченности в сатанизм.
Только темный дух сатаниста является истинным инициатором развития по направлению к Тьме и изменений в природе. Только он делает сатаниста нечеловеком. Стремясь к своему первичному проявлению или следуя внутренней динамике Тьмы, темный дух, как составляющая сатаниста, устремляется к необходимым переменам. С позиций именно этой необходимости, темный дух подчиняет себе интеллектуальную и физическую составляющие, для того, чтобы достигнуть целей Тьмы или более соответствовать Сатане. Это не противоречит воле самого сатаниста, а является ее ярким выражением.
В любом случае, развитие сатаниста должно быть полноценным. И приоритет частного над общим, составляющей над целым, указывает на упущенные возможности развития pro Diaboli.
Сатанизм подразумевает честность, силу и благородство.
Честность, сила и благородство выступают частями одного целого - желания соответствовать Тьме и Сатане. Это понимание опирается на опыт и интуитивное знание сути Тьмы и Дьявола. Выступая от Имени Сатаны, будучи Его сыновьями, сатанисты стремятся быть как Дьявол и поступать так, как поступил бы Он. Поступки, деяния, мотивируются именно этой близостью, а не условными категориями "хорошо - плохо" или еще более условными "так я хочу".
Грязь, измышления, заблуждения, слабость и сентенции о том, что цель оправдывает средства - достаточные основания считать, что суть Тьмы была не понята, искажена или подменена гнилостными аспектами - homo homini vermis est, выдаваемыми за сатанизм.
Благородство.
Принадлежность к natura daemonica означает элитарность и благородство. Сатанист, противоборствующий человеку и богу, стремящийся к реализации демонической природы становится частью элиты, обличенной доверием Сатаны. Эта элита свершающих Зло, живущая интересами Тьмы и Ада. Ее представители - живое проклятие человеческому и божественному. Они хищники, преследующие врага и искореняющие его повсюду. Представители "белой кости", они растерзают любую божественную глотку, застрянут в ней, став причиной удушья. Сатанист никогда и не в чьих глазах не подвергнет сомнению свою принадлежность к элите.
Сатанист благороден своим происхождением из Тьмы или своей устремленностью в Нее, а не в связи с чередой сгнивших в земле людей или сомнительной чистотой водянистой крови человека. Сатанист ничем не запятнает своего родства с Тьмой.
Сатанист, добившийся или добивающийся чести быть сыном Сатаны, не опозорит своего Отца, не загрязнит проявленной в себе Сути. Благородство противопоставлено грязи, как демоническое противопоставлено человеческому. Сатанист, устремленный к гибели человека и бога, никогда не должен быть склонен к порочности страстных животных, влекомых к обязательному излишеству пере…, никогда не должен испытать червивого влечения ко лжи, предательству и самообману, никогда не будет стремиться к слепой злобе двуногих ограниченностей, выплескиваемой только на слабых и больных. Это не для него, в этом нет Тьмы, это не сатанизм.
Отличаясь от человека, сатанист не должен быть равен ему в его низости и должен превосходить его в его величии.
Сила.
Сатанист, взаимодействуя с силами Тьмы, обретает возможность быть подобным Тьме, которая не приемлет чужеродного и все обращает в Себя. Принимая в себя Тьму, сатанист получает возможность реализации в этом мире того, что есть Тьма.
Изначально вторгаясь в самое сокровенное, откликаясь на призыв, Тьма инициирует процесс изменения человека и перерождения его в демона. Это перерождение, обретение natura daemonica наделяет человека всеми темными проявлениями племени демонов. Сама natura daemonica - центр силы, не принадлежащей этому миру, но проявляющейся в нем. Само обладание этой природой позволяет быть против мира и наделяет необходимой для этого силой.
Сатанист, стремящийся к обретению демонической природы или принадлежащий к племени демонов, не может быть раздавленным обстоятельствами или условностями существования в человеческом мире. Сатанист определенно сильнее условий возникновения противодействия. И его возможное поражение - не недостаток сил, а его собственный выбор.
Сила, которая доступна сатанисту, не принадлежит ему лично. Эта сила неотделима от силы Тьмы проявляющейся через него. И сатанист использует эту силу для достижения целей Тьмы, а не для достижения своих отвлеченных целей. Момент использования силы способен четко определить вовлеченность сатаниста во Тьму или погруженность и замкнутость в мире существующего. Сила доступная сатанисту проявляет себя в каждом слове и каждом действии, наделяя их могуществом изменять и ранить. Сатанист всегда выступая с позиции силы, стремится к поиску сильного противника.
Честность.
Сатанист всегда честен перед Сатаной. Это - основа для взаимодействия, изменений и возможности творить Волю Сатаны. Близость к Сатане, ее достижение подразумевает абсолютную честность и открытость перед Ним. Сатана не услышит лживых слов грязного сердца.
Сатанист всегда честен перед подобными себе. Тьма едина, Ее суть проявлена в каждом темном. Отношения между темными должны исключать ложь и нечестность.
Сатанист всегда честен перед собой. Суровость и честность - проявления демонической натуры, обращенные против человека, не оставляющие возможности ему выжить, спрятаться за пеленой лжи или самоуверенности.
Сатанист смотрит на себя глазами Дьявола, избегая измышлений и субъективности в оценке своих действий и своих взглядов. Он развивается, чтобы стать подобным Дьяволу. Честность позволяет определить успешность и степень соответствия. Она не дает возможности медленно умирать, когда вымышленное подменяет собой настоящее, когда Огонь горит только в грезах или в воспоминаниях.
Сатанист честно оценивает свои достижения и не позволяет себе обманываться объемом свершенного. Все сделанное, сказанное, понятое - лишь новое начало Пути к Сатане.
Сатанизм подразумевает соответствие Темным принципам и развитие Их.
Темная суть сатанизма способна быть выражена только с помощью принципов Тьмы. Принципы Тьмы выражают Ее внутренний пульс, процессы, происходящие во Тьме. Эти принципы обозначают необходимое и уместное, позволяя развиваться и изменяться в соответствии с Тьмой. Они соприкасаются с естеством человека, по его собственной воле, изменяют механизм и правила существования человека, тем самым уничтожая само человеческое, перерождая его, ставя его против человека, света и бога.
Темные принципы выступают не только средством изменения себя, но и, проявленные здесь, означают начало вторжения Тьмы в этот мир. Соответствие этим принципам и развитие их позволяют четче обозначить суть вторжения. Темные принципы замещают собой законы человека и бога, обозначая возможность взаимоотношения с Силами Зла противоположными существующему порядку.
Сатанизм подразумевает взаимодействие с Сатаной и ответственность перед Ним и перед собой.
Существование сатаниста связано с Сатаной. Смысл существования своей единственной причиной имеет Его, так проявляясь в мире, где есть разделение на причину и следствие. Как жизнь - проявление бога, так и natura daemonica - проявление Сатаны.
Сатана - Источник, Высший во Тьме. Он - Сердце, которое бьется в естестве каждого темного, каждого идущего во Тьму. Сатана - Повелитель, Отец.
Его Воля через Его доверие получает продолжение и воплощение в воле сатаниста, который устремлен исполнить свое предназначение, реализовать свой потенциал, воплощая цели Тьмы. Реализуя себя во Тьме, сатанист понимает необходимость Тьмы, и стремится реализовать эту необходимость в этом мире.
Сатанист несет ответственность перед Сатаной и перед собой за каждое свое действие и за его последствия. Ответственность, сопровождаемая честностью, позволяет адекватно оценивать себя, свои силы, и результаты. Ответственность неотделима от долга, и подчиняется дисциплине, способствующей соответствовать оказанному доверию.
Сатанизм подразумевает участие в Войне Тьмы и света.
Сатанист неограничен внутренним конфликтом, изменяясь для достижения большего соответствия Сатане, он становится противником света и мира, стремясь уничтожить или изменить все, что не от Тьмы. Тьма, направляемая и выражаемая через темный дух, проходит через естество сатаниста в этот мир, где реализуется и вступает в противодействие со светом. Сатанист неизбежно участвует в Войне между Тьмой и светом.
Суть этой войны духовная. Природа противодействия подразумевает невозможность гибели одного из начал на уровне других сфер. Конфликт, проявляющийся в физической, эмоциональной и интеллектуальной сферах не подразумевает окончательного уничтожения света или Тьмы. Эти сферы подчинены духовной, и могут являться инструментом противодействия, а не полем битвы. Эти сферы проявлены в мире, который является точкой пересечения интересов, как Тьмы, так и света. Здесь властвует погибель и разделение на Тьму и свет.
Человеку отводится определенная роль в этой Войне, поскольку человек способен нести в себе часть Тьмы и часть света в соответствии со своей природой и предназначением. Человек является миром в миниатюре - его внутренний духовный мир является как средством этой Войны так и ее целью. Душа - ресурс, пища для хищной Тьмы или вместилище благодати. Душа, посвященная Злу и Сатане - проклятие и погибель божественному, душа несущая в себе свет, пребывает в свете и обречена на Тьму.
Эта Война имеет уровни, которые могут пересекаться, и которые равны по своей значимости. Война, наполняющая индивидуальную душу, являющаяся полем битвы между светом и Тьмой, равнозначна вселенскому конфликту Тьмы и света.
Демон в теле человека, выступая от всей полноты Тьмы, противодействует всему богатству света. Душа наполненная Тьмой - то, откуда конфликт распространяется вовне, в мир, порожденный порядком, то есть затрагивает его божественные сферы. Убивая в себе человека, демон убивает жизнь, убивает бога, разрушает мир. И малое и великое составляют единое целое.
Война и экспансия, являются естественными составляющими развития Хаоса. Война - это торжество сил разрушения. Военный потенциал врага должен быть разрушен. Война - это столкновение двух сил. Враждебная сила должна быть уничтожена. При этом любое средство должно рассматриваться лишь как средство разрушения. Порядок должен быть разрушен. Бог будет убит. Слава Сатане.
В заключении можем добавить о том, что мы имели возможность узнать мнения многих по поводу того, что для них означает быть сатанистами. Ответ на этот вопрос, был единственным и необходимым условием для получения первого номера CONTRA DEI. К нашему сожалению, многие ответы означали все, что угодно кроме сатанизма. Но были и те, чьи слова очень ценны для нас, потому что они прозвучали честно, огненно и продолжают так звучать во славу Сатаны.
11. Является ли, на ваш взгляд принцип CONTRA DEI основополагающим для сатанизма?
Сатанизм, прежде всего, подразумевает действия, которые либо совершаются во Имя Дьявола и \ или против бога. Только такое категорическое разделение позволяет проявиться воинственной сути сатанизма. Сатанизм в своих высших проявлениях, связанных с Тьмой, подразумевает тождественность их целей - уничтожение мира и бога. Желая соответствовать Сатане, сатанист реализует себя как Разрушителя и Противника, и неизбежно обращается против бога, чуждого Тьме и несовместимого с демонической природой.
12. Часто в сети говорят о сатанизме как о мировоззрении, философии корректно ли это на ваш взгляд?
Мы не приветствуем данные тенденции. Сатанизм означает действие, деяние, а не философию или пассивную позицию, с которой можно взирать на мир.
13. Является ли скептицизм, рационализм, эгоизм, необходимыми составляющими сатанизма, или же скорее представляют собой балласт и помеху?
Скептицизм, рационализм, эгоизм изначально позволяют занять какое-то положение лишь в человеческом мире, детерминируя отношения с ним и с его явлениями. Скептицизм, рационализм, эгоизм связаны лишь с человеком и его поведением в обществе, и поэтому не уместны во Тьме, во взаимоотношениях с Тьмой и с темными.
Как общественные (человеческие) явления скептицизм, рационализм, эгоизм не могут быть необходимыми составляющими сатанизма, поскольку изначально в них заложено противоречие самой нечеловеческой сути сатанизма. На ранних этапах это противоречие может быть незначительным, и достигаемый эффект может быть достаточным для начальных уровней сатанизма. На последующих этапах это противоречие будет стремительно нарастать. Скептицизм, рационализм, эгоизм часто рассматриваются как неотъемлемые составляющие сатанизма. У сатанизма иные необходимости.
14. Есть ли на ваш взгляд, конфликт между личностным и безличностным восприятием Сатаны?
Да, безусловно есть. И мы надеемся, что этот конфликт будет обостряться.
Разделение восприятия Сатаны на личностное и безличностное - не от Сатаны и произошло в результате человеческой умственной деятельности. Во многом на это разделение повлияла деятельность современных, так называемых интеллектуальных сатанистов, которые, желая четче обозначить свой "вклад" и значимость научного подхода, разделили изначально цельное восприятие Сатаны на две группы. Изначальное восприятие Сатаны подразумевало, прежде всего, близость к Нему, действия сообразно Его природе, проявленной в человеке. Иными словами, личностное восприятие было первичным, и безличностное восприятие просто дополняло его, позволяя глубже познавать суть Сатаны. Недопустима ситуация, когда целое разделено на части, и отдельной части придается значение целого.
Воин и философ. Человек действия и человек слов. Всем очевидно, что слова отличаются от действия. Действие может сопровождаться философско-логическими сентенциями, а может и нет. Акцент на результате, а не на теоретической базе. На служении Сатане, а не на размышлении о служении Сатане. Причем невозможно ставить знак равно между служением и его интерпретациями. Именно поэтому личностное и безличностное восприятие не могут приравниваться друг к другу, поскольку теперь они означают разную вовлеченность и разные возможности.
Справедливым будет отметить, что в обоих случаях, личностного и безличностного восприятия, осуществляется взаимодействие, взаимосвязь, но различие заключается в степени этой взаимосвязи, в открытости перед Сатаной. Эта степень напрямую связана с возможностью воплощения Воли Сатаны. Это, прежде всего, способно обозначить приоритеты и устремления самого сатаниста, обозначить уровень его проникновения во Тьму.
В заключении уместен вопрос - Что важнее - взаимодействие с Сатаной, погруженность в Тьму (личностное восприятие) или анализ, размышления, создание моделей (безличностное восприятие)?
15. Что вы считаете наибольшей помехой Делу Тьмы на современном этапе?
Это мир - враждебная среда, поле битвы. Силы, присутствующие в этом мире и наполняющие его жизнью стремятся все включить в свои процессы, поглотить и подчинить единственной цели - замкнуть устремления в рамках существующего. Подобная замкнутость позволяет сохранить существующее положение вещей, когда каждый элемент системы выполняет свою функцию, позволяющую системе функционировать. Это затрагивает все уровни и формы, выступая, прежде всего против темных, а не против Дела Тьмы.
Любая погруженность в этот мир будет помехой обретению Тьмы, поскольку указывает на принадлежность к человеку и на нежелание это изменить. Избавление от человеческого - это длительный процесс противостояния и изменения. Непримиримость не позволяет сделать перерыва, противоположность делает невозможным любой компромисс.
Человеческая слабость, ограниченность, самолюбие, ложь, неспособность и нежелание верно и адекватно воспринимать Тьму мешают реализации потенциала и обрекают на блуждание в сумерках человеческого мира - где серый цвет воспринимается как темный, а отсутствие яркого света убеждает в успехах на пути. Слишком многие прозябают в грязной серости, страшась занять одну из противоборствующих сторон. Затерянный в собственных тенях, человек не хочет пересечь обозначенные границы человеческого. Им движет страх, ему явлен ужас. Человек боится совершить ошибку, быть преступным, боится Греха собственного падения. Его ужасают Тьма и живущие в ней. Но судят по деяниям. Преступления против бога не рассматриваются человеческими судами. А Страшный Суд - это бич для пугливых.
16. Некоторые вопросы из первого номера сложно задать самому себе, а некоторые поражают своей наивностью. В чем причина такого различия?
Во время работы над журналом CONTRA DEI были сложности с составом редакции. Те, кто начинал работу над CD I не смогли ее закончить. Сказанные ими слова и заданные ими вопросы должны были войти в номер, даже при всей их наивности.
17. Какие перспективы развития сатанизма вы видите?
Мы хотели бы видеть иное племя среди людей в активной оппозиции богу, которое полноправно будет именовать свое причастие к Дьяволу словом сатанист. Мы видим необходимость конфликта, неизбежность перемен - необходимость усиления влияния одного и неизбежность погибели другого. Все препятствия такому развитию очевидны. Инертность человеческого существа тормозит любое развитие, опережающее, либо, тем более, противоречащее его собственной предопределенности. Используя методы и средства адекватные данной ситуации (в том числе и издание CONTRA DEI), мы едино со многими противниками бога прилагаем свои усилия для того, чтобы это развитие действительно было.
18. Какие вы видите достоинства и недостатки первого номера CONTRA DEI?
Многие из тех, кто ознакомился с первым номером Contra Dei, крайне негативно оценили внешнее оформление и само исполнение печати. Отчасти мы принимаем эти претензии и считаем это действительным недостатком в том случае, если это помешало человеку читать журнал или если его брезгливость перекрыла возможные впечатления и размышления на обозначенные нами темы.
Другой недостаток видим в самом содержании. Некоторые контакты и материалы (перспективы таковых) появились после выхода номера. Они не утратили своей актуальности, но были бы оптимальны для начала.
О самом качестве производства наиболее объективно будет судить по отзывам и предложениям, приходящим в письмах на адрес редакции. Был лишь единичный прецедент попытки профессиональной критики журнала. Эту критику мы принимаем к сведению лишь как комментарии, поскольку сам человек не профессионал в издательском деле, а также не может судить о наших возможностях, как издателей.
Достоинством первого номера считаем сам подход к делу соучастников проекта на разных его этапах, смелость в суждениях, энтузиазм, принципиальность. Все это также отмечалось в приходящих письмах, среди которых мы получали несколько предложений о содействии в издательстве и распространении. Некоторые из них были реализованы.
19. Заключительные слова.
Слава Сатане! Смерть богу.
Автор: Contra Dei Опубликовано: 19.04.2005
--------------------
Глава Ордена Тёмных
..Они друг друга звали словом Братья.. ..А люди звали слугами Врага..
Слова открывают раны
Credendo vidas: Кто однажды увидел Тьму, никогда не уверует в Свет!Монолит это - ...
|