Отряд Даниэля почти без приключений добрался до Порта. Лишь в одном месте некромант вздрогнул от неожиданности – один из скелетов поднял его на руки и пронес несколько метров, после чего опустил Хозяина на землю. Малькольм и Анджела гигантским прыжком перескочили тот же участок дороги. - В чем дело? – Даниэль оглянулся назад. - Ловушки чертовы, мой генерал. – Анджела была как никогда лаконична. И путь продолжился. Через некоторое время они подошли к строящимся укреплениям. Малькольм снял завесу тени, и все шестеро проявились прямо перед орками-стражами. Солдаты от неожиданности шарахнулись назад, выставив вперед копья, но тут же узнали пришедших и опустили оружие. И вовремя. - Здравия желаю, товарищ генерал. Даниэль жестом разогнал орков с дороги, и весь отряд некроманта вошел в крепость. Почти все орки и гоблины, что были сейчас в Порту, стеклись в одно место. В этот момент приземлились виверны, и 2-й и 3-й взводы десантников в полном составе окружили своего генерала. Весь гарнизон Орды с ужасом наблюдал, как восемь десантников вытряхивают из четырех котомок кровавые обрубки штурмовиков. Это было отвратительное зрелище. Сведенные судорогой пальцы, раздробленные кисти, одно сплошное месиво. Гоблины раскладывали отрубленные руки на земле, довольно далеко друг от друга. Руки Трала и Грома положили отдельно, ближе всех к некроманту. Здесь же лежала и тоненькая белая женская ручка с длинными пальцами и голубыми жилками на запястье.
Даниэль закрыл глаза. Воздух вокруг потемнел и начал сгущаться. Некромант читал заклятье и голос его в этот момент был страшнее, чем все кровавые обрубки на свете. Жесткие, резкие и шипящие сочетания, - эти звуки заставляли душу сжиматься в страхе перед неведомым и темным, что на миг показало краешек своего уха в этот мир. Шелест и шепот тоскующих душ, придыхание раненных и хрипы умирающих – все это было в заклятии, что способно было воскресить любое существо по одной лишь части его тела. Тьма укрыла землю и лежащие на ней руки. Даниэль произносил последние слова заклятия. Ладони его были простерты над останками его штурмовиков. Он Воскрешал Союзников. Вдруг стоявшие поодаль орки увидели в сгустившейся тьме крошечные огоньки света. Они беспорядочно роились, кружились в странном танце. Орки не отрывали взгляда от огоньков. А они вдруг разбились на равные промежутки, зависнув над разложенными на земле руками. И через миг ринулись вниз, к земле.
В тот же момент в Осто с абсолютно невероятной скоростью в считанные секунды сгнили тела всех погибших гоблинов-штурмовиков. Кожа, плоть, затем и кости – все превратилось в прах и разнеслось ветром.
Тьма над Портом рассеялась. Сто тридцать восемь глоток судорожно вдохнули воздух. Абсолютно обнаженные штурмовики поднимались с земли, протирали глаза, откашливались и осторожно ощупывая те места на теле, ранения которых стали причиной смерти. Анджела тут же укутала поднявшуюся Торок одеялом. - Что за хренотня? – эльфийка пошатывалась и оглядывалась вокруг с совершенно безумными глазами. - Ты жива, дорогая. Все в порядке. – вампирша с поразительной для нее заботой взяла эльфийку под руку и повела ее в штаб. – Наденешь мою одежду. Остальные голозадые бойцы разбились на взводы и набыченно уставились на стоящих поодаль орков и гоблинов гарнизона. 2-й и 3-й взводы тоже не мешкали. - Всем одеться и вооружиться. – приказ некроманта был краток и ясен. Пока штурмовики раздевали гоблинов-рабочих и одевались, с тоской вспоминая те несколько часов, которые им пришлось потаскать эльфийские шмотки, вооруженные 2-й и 3-й взводы разоружали охранную сотню орков. После увиденного воскрешения орки совершенно не противились десантникам, к тому же граф подлил масла в огонь, рявкнув на заартачившегося было сотника: - Приказ главнокомандующего Нагаша выполнять без промедления!! Или сам хочешь туда? Только вот тебя, козла, воскрешать никто не будет. Сотник тут же сдался. Орков разоружили. Раздали оружие штурмовикам. Недостающее родили в других местах гарнизона. Тем временем Даниэль отправился в порт и приказал готовить один из кораблей. Все тот же «приказ главнокомандующего» действовал безотказно. Некроманту не нужен был большой корабль. Главное, чтобы все уместились. Он жалел об одном – что Могарус успел забрать пять свежих виверн. Подкрепление не помешало бы. Но черт с ним. Через 5 минут, когда штурмовики были одеты, вооружены, когда все коптерки были очищены от личных вещей, и каждый гоблин стоял, готовый к походу, с вещевым мешком за плечами, когда даже Кеша-повар собрал свои пожитки, из штаба вышли Анджела и Торок. На вампирше было невероятно красивое и дорогое черно-красное платье. Торок оделась в то, что было на Анджеле до этого – штаны, сапоги, белая рубашка и черный короткий сюртучок. - Прекрасно выглядите, леди, - граф не посмел пропустить повод для комплимента. Обе девушки пренебрежительно фыркнули, но улыбнулись. Штурмовики быстро загружались на корабль. Последними зашли Трал и Гром. На берегу остались восемь пилотов транспорта и Даниэль. Гоблины вскарабкались на драконов, и подняли летучих тварей, все еще нагруженных ведерными бомбами, в воздух. Корабль отплыл. Даниэль стоял на берегу. Рядом переступал с ноги на ногу Драколич. Тут же стояли скелеты-близнецы. Некромант хотел убедиться, что все идет по плану. Корабль отплыл уже очень далеко, драконы кружили в голубой вышине неба. Даниэль кивнул и решил, что пора. Он влез на шею Драколичу. Телохранители тут же оказались у него за спиной. Костяной дракон начал разбег, пару раз подпрыгнул, тяжело взмахнул крыльями и оторвался от земли. Даниэль со своей армией направлялся в земли Гондора.
--------------------
Мы не боимся солнечного света, мы просто любим полумрак.
|