Пожав плечами поднялась, отставила в сторону чуть пригубленный бокал с вином и взглянула на Огняну. - Юна и непосредственна, значит? - жесткая усмешка, - что же ты скажешь потом? В комнате заметно похолодало, а воздух стал вязким, как сметана. Вокруг стройной эльфийки сгустилась плотная черная дымка. Линии фигуры стали расплываться, обнажая неестественно белый скелет. Тонкие черты лица, как будто передернулись пеленой, волосы засветились мертвенно-белым светом, и вместо них показался голый череп, с угрожающе оскалеными зубами. Темная дымка, вокруг скелета уплотнилась и переобразилась в черный балахон, в руке скелета возникла коса, с мрачно сверкающем лезвием, а в пустых глазницах зажегся зловещий зеленый огонек.
Все были ошеломлены. А скелет, ранее бывший Ларой, ехидно скалился. - Что, не ожидали, вот она Смерть-то. Я. И насчет юности и наивности поостерегитесь мне говорить, ибо я властна над нитями вашей жизни. - огонек в глазах ярко вспыхнул. Смерть-Лара, довольная результатом, обернулась к Леголасу. - Я приду на стрельбище, не волнуйся, и уж у меня-то мечники будут вымуштованы.
Смерть шутливо поклонилась Огняне и вновь превратилась в Лару, скрестившую руки на груди. - Довольны?...кстати, в боях, если таковые будут, я свою силу использовать не буду, ибо запрещено. Ну и во всяких там делах тоже, так как все-таки хочется и просто "Пожить" - на всякий случай предупредила она.
|