*Появляется на пороге дома за спиной Леголаса и, по возможности тихо и незаметно, прикалывает ему на плечо небольшую булавку. Головка булавки изображает серебряную мертвую голову. Мельком оглядывает взволнованных Собравшихся и не обращаясь ни к кому конкретно говорит. Голос ее, негромкий, но глубокий и вибрирующий полутонами перекрывает все голоса на поляне перед домом*:
Если кому-то интересно, что здесь произошло, то у вас есть шанс это узнать. Я думаю, некоторые помнят, как совсем недавно с чувством отхлебнули вина из бокала? Помнят, наверняка. *Острая улыбка, длинные черные волосы порой кажутся объятыми темным пламенем. Наверняка, лишь кажутся*
Legolas:
Я принесла это вино в ваш дом без всякого умысла. Без планов и намерений. Но так случилось, что оно исполнило свое предназначение. Это вино - Вино Истинного Лица. Ему и впрямь больше семиста лет, но перед тем, как опечатать пробку, над ним неплохо поработали алхимики. Выпивший хоть глоток показывает свою истиную суть. Я не так сильна в Некромантии, как в Разрушении, но без раздумий могу сказать, что это существо *легкий кивок в сторону невероятно бледной, закусившей губы, но даже сейчас не утратившей своей прелести, эльфийки* Это существо - Нежить. На счет Смерти у меня свое мнение, но что наша прекрасная хозяйка и твоя возлюбленная одна из мертвых - это абсолютно верно.
Чаще всего нежить кому-то служить. Простая глупая нежить служить даже ученикам некромантов. А вот такая...

такая, что способна годами прикидываться живой без того, чтобы ее разоблачили, даже не заподозрили. Это могучее существо. Такое может служить либо богу, либо равному богам. Но одно верно. Ни одна Нежить не бывает самостоятельной. НИ ОДНА. Потому что кто-то должет ее сперва поднять из мертвых. Хотя, вполне возможно, что тот Нектомант уже давно помер. Или это было очередное удачливое ничтожество, которое могло поднять, но не сумело подчинить. Одним словом, советую всем присутствующим удалиться в самом скором темпе. Я вас предупредила, и смертых, и бессмертных.
Лара: прости меня, если нарушила твои планы. Я не хотела, честное слово.