|
Правила Дуэлей., всем сначала сюда. |
|
|
|
23.06.2005 - 01:40
|
Эльфс-Неудачник
Группа: Житель
Сообщений: 914
Регистрация: 25.04.2004
Пользователь №: 154
|
В этом разделе члены любых Орденов и Кланов могут посостязаться в военном искусстве.
Ведение боев:
1. Желающие сразиться создают в этом разделе новую тему. В первом же сообщении темы должны быть указаны : а). Расы и Кланы дерущихся. б). Используемое оружие в) Используемая магия г). Имена наблюдателей.
2. Каждая сторона имеет право привести одного наблюдателя. Наблюдатели примут участи в финальном голосовании, определяющм победителя. Глосование будет проводиться в ттой же теме, где проходила дуэль, после ее окончания. Так же в финальном голосовании принимает участие ДМ silindo.
3. Победившая сторона получает призы. Победителю предоставляется выбор: приз в 500 монет или право на покупку одного предмета, сделанного специально для эльфов, из Торговой Площади. Если был проведен бой между двумя Кланами, то каждому из победителей предоставляется выбор приза.
Правила ведения боев:
1. Бои могут проводиться как между двумя существами, так и между двумя Кланами.
2. Во время боя запрещены личные оскорбления и мат, даже с заменой символов. Провинившаяся сторона проигывает автоматически.
3. Во время боев обе стороны должны учитывать индивидуальные способности расы противника (т.е., высшего вампира нельзя победить, используя обычное оружие).
4. Тут, как и во всех РПГ действует правило 300 знаков. Все сообщения, в которых не соблюдается это правило, будут удалены без предупреждения.
5. Всех дерущихся защищает эльфиская магия, так что никто не может погибнуть.
За соблюдением правил следит ДМ silindo.
Договориться о поединке и обсудить оружие и магию можно в теме Перед Дуэлью.
--------------------
Жизнь бьет ключом... и все по голове
|
|
|
|
|
23.06.2005 - 22:12
|
чекнутый эльф...
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 526
Регистрация: 19.01.2005
Пользователь №: 1833
|
хм... я правда не Ларменэль, но отвечу все же.
Dragons Fighter да, именно словесная.
--------------------
in vino veritas "больше всего бойся того, кто скажет: я знаю, как надо" А.Галич
Ты меня не догонишь, друг, Как безумный в слезах примчишься, А меня ни здесь, ни вокруг... Ты не сможешь остаться, друг. Я, возможно, вернусь обратно, А тебя ни здесь, ни вокруг. Хуан Рамон Хименес
|
|
|
|
|
29.01.2006 - 01:21
|
Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123
|
Уважаемая администрация! Я хочу уяснить один момент. Мне интересно при каких условиях дуэль прекращается? Свои варианты: - кагда дуэль достигает заранее условленного завершения (битва до первой крови, до потери сознания, до снятия перемирия с Осто, до смерти и т.д.) - когда вмешиваются высшие чины эльфов. Попросили прекратить - значит прекратить! - из-за отсутствия постов противника. (ну сломался у человека компьютер, а новый через год купит)! Меня интересует что происходит с дуэлью если противник пытается убежать? Предлогаю варианты: - не отпускать дуэлянта с поля битвы до завершения дуэли! - признать его проигравшим в дуэли! И дать его противнику придумать способ наказания за трусость!
--------------------
|
|
|
|
|
29.01.2006 - 05:07
|
Odhron
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 848
Регистрация: 3.05.2005
Пользователь №: 2704
|
Предложения выслушал, многое считаю вполне разумным. Учитывая реалии, возьму на себя честь озвучить новые (по сути, мозаику из существующего, высказанных предложений и своих мыслей) правила ведения дуэли.
Вызов на дуэль может быть осуществлен в произвольной форме. Причина дуэли признается веской если стороны заявляют о намерении провести поединок. Эльф (не зависимо от того, состоит он в Ордене Эльфов или нет) отказавшийся от дуэли не несет ущерба в чести, по причине многочисленных особенностей менталитета уважаемых Советом ОЭ (это правило также распространяется на существо другой расы, если последнее обоснует особенности своих представлений о чести, так или иначе). Любое лицо, не зависимо от того, является ли оно вызванным на дуэль или вызвавшим – не несет ущерба в чести, если запрет на дуэль с его стороны был наложен вышестоящим офицером, в вооруженном подразделении которого, потенциальный дуэлянт состоит. Если лицо на дуэль согласилось, и есть тому свидетели, а в последствии отказалось, то противная сторона вправе требовать от уклонившегося от боя признания поражения, выплаты денежной суммы и т.п. Прочие этические характеристики ситуации предшествующей дуэли оценивает ДМ по своему субъективному разумению, исходя из своих знаний и особенностей эльфийской ментальности.
1. Желающие сразиться создают в этом разделе новую тему. В первом же сообщении темы должны быть указаны: а) Расы и Кланы дерущихся (возможно, звания, титулы, пр. регалии); б) Используемое оружие (доспехи и пр.); в) Используемая магия (школы магии, ссылки на книгу/книги используемых заклинаний); г) Имена секундантов (их звания и пр.); д) Ссылки на квенты персонажей (если таковые имеются).
2. Каждая сторона имеет право привести одного секунданта, они примут участие в финальном голосовании, определяющим победителя (если кто-либо из дуэлянтов не согласен с результатом поединка). Голосование будет проводиться в той же теме, где проходила дуэль, после ее окончания. Последнее слово в голосовании за ДМ'ом.
3. Бои могут проводиться как между двумя существами, так и между двумя Кланами (несколько участников от каждого из кланов).
4. Мат – запрещен (приступивший запрет, автоматически проигрывает и с позором покидает Арену Дуэлей). Издевки, насмешки, используемые в тактических целях (дабы противник потерял самообладание, вышел из себя) осуществляемые в рамках отыгрыша – не запрещены.
5. В процессе дуэли противоборствующие стороны обязаны учитывать особенности расы, к которой принадлежит противник, данные, содержащиеся в его квенте, и пр.
6. Как и во всех РПГ на Арене Дуэлей действует правило ''300 знаков''. Все сообщения, в которых не соблюдается это правило, будут удалены с предупреждением или без оного.
7. Дуэлянты вправе до начала схватки оговорить с ДМ'ом тип боя который они предпочитают – до смерти, до первой крови, или что-либо иное по их желанию и поставить о выборе в известность секундантов.
8. Бремя выбора последовательности действий предпринимаемых персонажем в его отыгрыше – лежит на нем самом (возможность совершения тех или иных действий оценивают секунданты и ДМ, исходя из данных о каждом персонаже и динамике развития боя).
9. Ход каждого персонажа приравнивается к одному отыгрышу оного. Разумное ли количество действий совершил персонаж за один ход, оценивают секунданты сторон и ДМ.
10. Период ожидания – срок в течение которого одна из сторон обязана совершить ответный ход. Если по истечение периода ожидания на ход одного из дуэлянтов ответа не последовало, без указания уважительных причин – не осуществившая ход сторона признается проигравшей. Период ожидания установлен в трое суток.
11. Дуэль прекращается в следующих случаях: а) Когда дуэль достигает заранее условленного завершения (битва до первой крови, до потери сознания, гибели и т.п.); б) Бегства одного из дуэлянтов. В этом случае, сбежавший, признается проигравшим и подвергается порицанию. Перечень не исчерпывающий, возможны иные варианты.
Подведение итогов дуэли и утверждение результата лежат на ДМ'е.
Эти правила носят общий характер. Стороны могут установить для своей дуэли дополнительные правила. Дополнительные правила должны быть согласованны с секундантами сторон и утверждены ДМ'ом.
P.S. ДМ оставляет за собой право дополнять и изменять при необходимости правила.
|
|
|
|
|
2.02.2006 - 17:03
|
огневушка-поскокушка
Группа: Житель
Сообщений: 266
Регистрация: 23.12.2004
Пользователь №: 1598
|
QUOTE В дополнение к уже сказанному, остается сделать добивание небоеспособного противника обязательным завершением дуэли, а его секунданта, (если есть), казнить четвертованием. Предлагаю так: если один из дуэлянтов отказывается от дуэли, то за него отдувается (дерется) его секундант.
--------------------
+ Огненный колдун + Темной ночью все эльфы серы.... На луке Фолко было написано эльфийское слово из трех рун, смысл которого был давно утрачен...
|
|
|
|
|
2.02.2006 - 17:49
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2005
Пользователь №: 3774
|
Firinor HisimeonОрда не выражала желания тебя подкупить... Это я, Hauptman Эйхорн, хотел купить тебя с потрохами. Однако, настолько тупоголовый агент, не нужен даже не блещущим интеллектом оркам. BlestНа счет секунданта не понял... Это, получается чего, Кросту теперь с Тигрой драться?!?!? А чего делать, если секундант первым смылся?!
--------------------
Командующий ударно-штурмовой группировкой сухопутных сил Орды.Есть вещи гораздо более худшие, чем воевать с союзниками. Например воевать без них. Рузвельт.
|
|
|
|
|
2.02.2006 - 19:00
|
Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123
|
Как вы догадались, теперь я попрошу вылажить информацию о том, что могут, а что не могут делать секунданты (и какое наказание за нарушение правил)? Действия Блеста я вас попрошу не судить! Я вполне готов принять его пост! Свои варианты: Разрешено: - Секунданты могут обсуждать дуэль и советовать что хотят; - Секунданты имеют право перемещаться по "Арене"; - Могут пользоваться защитой (в том числе и магической), если опастность угрожает и им; Запрещено (эти пункты могут быть разрешены лишь противоположной стороной): - Учавсвовать в битве атакуя противника или защещая дуэлянта; - Использовать нецензурную лексику; - Уходить с дуэли до её завершения. За нарушение правил без разрешения... ну не знаю (может четвертовать дуэлянта и секунданта)... именно это я и хочу узнать. З.Ы. Как не вспомнить Норвальда Эйхорна! QUOTE(Норвальд Эйхорн @ 29.01.2006 - 00:33) В дополнение к уже сказанному, остается сделать добивание небоеспособного противника обязательным завершением дуэли, а его секунданта, (если есть), казнить четвертованием. [right][snapback]367986[/snapback][/right] И ещё, когда вы на вопрос о деньгах ответите?!
--------------------
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|