Тут ко мне приходят в личку письма по поводу создания оружия так что сделаем так ...
Далее опишу шаг за шагом создание самого оружия и его описания.
Уж не ругайте, т.к. пользуюсь обычным паинтом для создания рисунков..
НО сначала хочу сразу предупредить. ВСЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ КАРТИНКИ СОХРАНЯЙТЕ В ФОРМАТЕ .BMP Это связано стем что после сохранения скажем в джепег (JPG) обычно картинка немного изменяется это связано с самим алгоритмом сжатия сохранения в джепег. Для начала зайдите в наш магазин на гондоре и сохраните какойнить оружие себе. Это будет образцом.
Необходимо создавать картинки именно такого размера, ни больше и ни меньше
1. Создание подложки (фона) для будущего ружия.
Тут как говорится выдумка во всю должна идти, куча текстур доступна, часть картинки или самому фон нарисовать можно вчем угодно. Если будете использовать готовую картинку то ее следует немного осветлить, т.е. сделать фон не резким, а как бы затуманенным, это придаст некую контрастность с обычно темным оружием. Все это может сделать практически любой Графический редактор. Я например пользуюсь стандартным вьювером который содержится в пакете Microsoft Office 2003 прекрасно работает со стандартными готовыми рисунками. А уж если знаете фотошоп (к коим я не отношусь) то дело вообще плевое.
после того как подготовили текстурки не забудьте конечно вставить гденить в уголке знак своего клана.
Так с подложгой все вроде разобрались. Теперь осталось только сохранить в бмпеху.
2. Подготовка экипировки.
Ну чтож инет вам в руки как говорится. Только так как этот сайт много посящаем то возьмите за правило брать рисунки с оборудованием в какихнить энциклопедиях. Как ни как там копирайт и все подобное, а энциклопедии вооружения вполне расшаренны...
Теперь когда у вас насобиралась целая куча всякого тематического материала приступим к "разделке"
Лучше всего если оборудование будет взято целиком с одного источника. Тоесть полные латные доспехи можно разрезать на шлем, перчатки, грудные пластины и тд и тп. Вы спросите зачем, да все очень просто. Получаются некие сборники, а они потом легко вписываются в легенду... ну об этом чуть ниже.
Вот теперь у тебя есть еще большая куча кусочков, нарезки так скажем. Незабывай все сохранять в БМП формат.
3. Чистим, чистим и склеиваем.
Теперь необходимо уменьшить (увеличить) кусочки до необходимого размера (см. в самом начале) потому как картинка должна быть по размеру подложки.
Самая кропотливая работа - чистка. Тоесть каждый кусочек необходимо отчистить от лишнего хлама (предыдущего фона и т.д. лишних частей). Многие редакторы обладают рядом возможностей для чисти. В фотошопе например Магнитное лассо, а я пользуюсь по старинке Паинтом который входит в стандартный пакет в Виндоузе
. Хоть и геморойно но мне так приятней. Там я чувствую переходы цветов. Если вы захотели пойти по моим стопам, милости просим.
Увеличиваем картинку. (Масштаб -крупный) берете инструмент (Стерка, карандаш) и белым цветом как бы обводите картинку. Излишки потом заливаете тем же белым цветом. И Все.
Теперь склейка, открываете подготовленную подложку и открыв в другом окне получившееся оборудование копируйте на подложку. (В Паинте второй вторичный цвет является цветом вставляемого фона) И в добавок не забудьте выбрать на панеле инструментов в режим вставки (Как вставите под основной панелью появится два изображения. Там будет нарисован цилиндр,шарик и кубик) Разница очень проста. Верхний режим - безусловное копирование. Тоесть как вижу так и копирую. Второй режим - с возможностью не отображать цвет фона. (Я вам говорил про белый цвет чтоб все заливали лишнее именно им, он просто является по умолчанию). Теперь достаточно Щелкнуть на нижний рисуночек и все. цвет фона скрыт.
Теперь уже как хотите сохраните готовую картинку в БМП или ДЖЕПЕГ это ваше дело.
4. Легенда, характеристики и баланс.
Выше я уже упоминал о том чтоб резали какиенибудь готовые картинки на куски, теперь легенды делайте сами. Ну Выдумать героя не составит труда
И его возможности будь то боец, будь то маг. или смешанный.
Характеристики могут браться 50/1 (где сорок это единиц показателя а единица это необходимый уровень). То есть для героя 10 уровня можно поставить показатели в 500 единиц.
Не забывайте про баланс.
Если скажем ты используешь прототип героя Орка то соответсвенно большая сила атаки маленькая защита, отсутсвие магических сил, и много жизни. Нечего из вещи делать какойто мутагенный кошмар.
НУ вот вроде все описал так что дерзайте. А если хорошо получилось договаривайтесь с админами о выкладке ваших вещей в магазинах города...
Все вопросы и предложения задавайте здесь, да и от помощи в числе которой описание выше указанный действий с помощью других редакторов не откажусь
\-\ The Fallen /-/
Сила это как свет, она ослепляет, вот по этому значительно лучше жить в полумраке и не лезть на верх.
Трактат теней
1998г. The Fallen
Зараженный огненым лихом
Заслуженный бомж Гондора.