ДАТА - 16/12/ 41'254
ВРЕМЯ - 22:17 IMT[взяли за руку, и тащили прямо отсюда]Гюнтер молча следовал за мальцом что прыгал вокруг и теребил сержанта за подол шинели расспрашивая о всякой ерунде. Вульфганг изредка отвечал, ему было тяжело уследить за ходом мысли мальчишки, но покорно отвечал на все вопросы если те имели смысл.
- Машина… это не монстр, это механизм. Ну как тебе объяснить, мы собираем его из деталей как вы собираете повозки и запрягаете в них лошадей, просто мы придумали как заставить повозку ехать быстро-быстро без использование лошадей понимаешь?
Мальчик остановился и посмотрел на Гюнтера, затем как-то не уверенно кивнул головой
- Эх… мне тяжело это объяснить, тебе нужно будет поговорить с нашим механиком или тех-жрецом они лучше умеют объяснять работу машин.
- А что эта за штука на лице?
- Это? Просто противогаз… м-м-м эта маска позволяет мне дышать даже там где простой человек начинает задыхаться. Ну знаешь, газы всякие… отсутствие чистого воздуха – так же вяло ответил сержант.
- Ни чего не понимаю! А зачем ты её носишь? У нас разве плохой воздух и ты не можешь дышать?!
- М-м-м нет, у вас воздух нормальный… просто… ну как тебе объяснить… это обычай моего мира. Мы провинились перед людьми и императором, мы обязаны воевать в самых ужасных уголках вселенной, сражаться не зная страха и слабостей. И только смерть принесёт нам прощение, смерть через выполнение долга. А противогаз… как маска смирения, мы очень редко их снимаем, в знак своего раскаяния за преступления своего народа.
Парнишка замолк, кажется доктрина Корпуса Смерти не очень то показалась не такой привлекательной и заманчивой.
- Мы пришли! – тихо пролепетал мальчик показывая на здание лекаря. – Скажи, а все имперцы такие?
Сержант Вульфганг уже взялся за ручку двери и замер. Затем медленно развернулся и пристально посмотрел на парнишку через окуляры противогаза, в которых отражался только холодный свет улиц.
- Нет… не все… наверно только это мы такие. – на этот раз голос уроженца планеты Криг звучал более человечно, в отличие от его стандартной холодной интонации. – Может быть мы все несём смерть, но иногда в смерти есть смысл? Жизнь через смерть малыш, мы умираем и убиваем только ради того что бы люди во всей вселенной могли спокойно спать по ночам, и радоваться жизни днём. Таков наш крест… но что же поделаешь! Такова жизнь…
Он потрепал парня по холке и дёрнув на себя ручку двери вошел внутрь.
- Ей есть кто нибудь?! – голос сдавленный противогазом гулким эхом отразился от стен – Ей-й-й, люди добрые? Irgend jemand?