Офф-топ: тык не пишет же, да и отыгрыш с ним почему-то замяли. Вот я и подумала, раз молчит, значит - пусть идет
Когда мужчина заорал и подскочил к ней, из недр живота стал зарождаться какой-то чумовой всепожирающий страх, то ли от этого ужасным чужака, то ли от загадочного слова "моровым", которое она разумеется не знала, но представлялось ей что-то самое ужасное, что она когда-либо видела. А когда человек схватил ее за плечи, она просто стала оседать в его руках. Но сержант казалось этого совсем не заметил, и стал что-то бешенно говорить, чего она не слышала, так как уши на несколько секнуд просто заложило, как перед обмароком.
Слово "зомби" сделало свое дело. Вара прикрыла лицо ладошками, пытаясь совладать с собой, и потреся головой наконец-то пришла в себя.
-Я..я...я. Старейшина Дейва сейчас нет в городе, - еле прошептала она, опасаясь очередной вспышки со стороны сержанта, но Гюнтер, в эту минуту не показался ей таким уж и ужасным, наоборот, он как-то осунулся, помрачнел, а в глазах, как будто что-то потухло.
-Я знаю, кто вам точно сможет помочь! Она рядом, пойдемте, - внезапно вспомнила девушка.
...
Хельги, не веря в свою удачу, резво припрыгивая, унесся в сторону городской площади.
...
Хела по-прежнему сидела в повозке. Ее слух позволял й расслышать все, что творилось возле дома. И когда Вара предложила Гюнтеру помощь в ее лице, ее перетряхнуло.
Когда сержант и Вара подошли, и девочка только собиралась изложить суть поблемы, хела коротко кивнула в сторону пульсирующей ярко-красной ауры, - Имперец? - ее голос, из без того в последние дни глухой, прозвучал как-то совсем мрачно.