Я думаю, кассу фильм взял в основном благодаря рекламе. Рекламка сочная, ничего не скажешь. Но фильм. Если быть честной, больше одного раза смотреть не хочется. Просто сидела и удивлялась - сколько офигительных образов, сколько средств и эффектов, и даже несколько удачных шуток - и все это подчинено какой-то невнятной, куцевыраженной идее. Какой-то хохме. Слишком дорогая шутка получилась. Впечатления нет такого, когда сидишь после фильма, и вставать не хочется -думаешь: "Пардон бля муа, вот это ФИЛЬМ" ("Другие", например с Николь Кидман на меня такой эффект произвел). А тут нет. Как в "Шоу Трумена" - кончилось? ну и ладно, переключи канал.
--------------------
Тот, кто пламя сам, не сгорит в огне.
|