Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Амазонки. Кто Они?, топ про Амазонок, естесссна... ;)
Дрейда
сообщение 29.01.2006 - 21:42
Сообщение #21


...=)))
****

Группа: Страж
Сообщений: 721
Регистрация: 15.01.2005
Из: За Дверью в Лето
Пользователь №: 1794



Это, возможно, странно, но я думаю, всем будет интересно. Какова религия амазонок? придерживаются ли они классической древнегреческой религии или какой-либо другой? В случая придоставления данного ответа берусь достать все возможное об этом аспекте жизни клана, а так же многое другое. Например-насколько у амазонок развито искусство, как то живопись, музыка и поэзия, несмотря на то, что мы-исключительно воительницы и т.д. и т.п. Всё это, наверное, обращено именно к Диане. Так что прошу ответить:)


--------------------
Всадница Рохана. Целительница Рохиримов. Зам.нач.дип.копруса DavE
Укушенная своей сестрой IronGirl
...Неужто же наши боги
Не властны и вольны
Потребовать от эпохи
Мгновения тишины,
Коротенького, как выстрел,
Пронзительного, как крик...
И сколько б забытых истин
Открылось бы в этот миг...© Леонид Филатов, "Мгновение тишины"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Obsidian
сообщение 8.02.2006 - 16:50
Сообщение #22


????
*

Группа: Страж
Сообщений: 12
Регистрация: 25.03.2005
Пользователь №: 2393



Древняя Европа



ИСЧЕЗНОВЕНИЕ АМАЗОНОК

Могилы, разделившие явь и ложь

История амазонок напоминает чистый миф, но ведь и история Троянской войны — парадного выступления армии амазонок — долгое время казалась красивой сказкой. Лишь в последние сто с небольшим лет стало понятно, что у гомеровской «Илиады» есть реальная подоплека. То же касается мифа об амазонках.

Швейцарский историк Якоб Бахофен (1815—1887) первым выдвинул теорию, которая поначалу вызывала бурные споры, но теперь кажется все более справедливой: в глубокой древности люди долгое время жили по законам матриархата. Во главе племени стояли женщины. Они распоряжались землями племени и всеми его запасами и хозяйничали в жилищах.


В эти незапамятные времена нравы амазонок никого бы не удивили. Однако в мире, где всем давно верховодили воинственные мужчины, амазонки воплощали далекое прошлое — «дела давно минувших дней, преданья старины глубокой». Была ли возможна встреча двух разных миров — древнего и нового?

Но ведь еще в XX в. в дебрях отдаленных тропических лесов можно было встретить людей, живущих в каменном веке. Почему бы греки-ахейцы времен Микен и Троянской войны в одном из военных походов не могли повстречать племя, живущее по законам матриархата? Думается, что такая встреча поразила бы их не меньше, чем нашествие одноглазых циклопов. Сражение с ними могло на много столетий запечатлеться в народной памяти, как в русской пословице «Незваный гость хуже татарина» отчеканились наезды баскаков в XIII—XIV вв. Однако история останется лишь полем для умозрительной игры, пока в нее не вмешаются археологи. Только их находки могут разделить ложь и явь, рассеять туман возможностей и вероятностей. Что же сегодня могут сообщить нам археологи?

В 1928 г. советские ученые во время раскопок в местечке Земо-Ахвала на побережье Черного моря, то есть в области расселения амазонок, сделали сенсационное открытие. Они раскопали доисторическое захоронение, в котором был погребен «князь» в полных доспехах и во всеоружии, здесь же лежал и двойной топор. Однако детальное изучение скелета показало, что это... останки женщины. Кто была она? Царица амазонок?

В 1971 г. вновь, на этот раз на Украине, было найдено захоронение женщины, погребенной с царскими почестями. Рядом с ней лежал скелет девочки, столь же роскошно украшенный.

Вместе с ними в могилу положили оружие и золотые сокровища, а также двух мужчин, умерших, как выяснили ученые, «неестественной смертью». Здесь лежала царица амазонок с убитыми в честь нее рабами? В 1993—1997 гг. во время раскопок близ местечка Покровка в Казахстане были найдены могилы неких «воительниц». Рядом с женскими скелетами лежали приметные дары: наконечники стрел и кинжалы. Очевидно, женщины этого кочевого племени умели постоять за себя в бою. Возраст захоронения — две с половиной тысячи лет. Кто же это был? Тоже амазонки? Быть может, права легенда, гласившая, что после Троянской войны уцелевшие амазонки скрылись среди гор Кавказа? Оттуда за несколько столетий они могли перекочевать в казахские степи.

До сих пор никто не мог однозначно связать все эти находки, сделанные в Причерноморье и близ Каспийского моря, с легендой о племени воинственных женщин, живших по законам матриархата.

Кроме того пока еще не проводились систематические раскопки в Турции, в устье реки Фермодонт, где, по легенде, лежало царство амазонок. Быть может, они вовсе не были мифом и не исчезли без следа? Возможно, в скором времени ученые отыщут памятники культуры, оставленные таинственным и необыкновенным, хотя и отсталым для эллинской эпохи племенем — племенем амазонок.



--------------------
"Я дарила любовь и прощала обиды
В сердце прятала боль в ожидании чуда
Ты опять приходил, ты врывался как птица
Заставляя любить и бояться проститься
Я прощала тебя как бывало не раз
Возвращалась к тебе в омут ласковых глаз
Ты опять уходил, оставляя взамен
Замок розовых грёз из разрушенных стен
Я дарила тепло, забывала про всё
Отдала всё что есть, просто ты не заметил" Омут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Obsidian
сообщение 8.02.2006 - 16:58
Сообщение #23


????
*

Группа: Страж
Сообщений: 12
Регистрация: 25.03.2005
Пользователь №: 2393



это с одного исторического форума, перевод немецких статей, выполненный одним из пользователей

Часть 1.

Амазонки были народом воинов. Красивы и жестоки. Великие поэты писали свои истории. Древняя сказка - до сих пор не доказанная наукой. Но сейчас
исследователи занялись этой загадкой. На юге России находят они могилы
женшин-воинов. Есть ли дочери амазонок сегодня?

Кладовая в степи. Могила полная сюрпризов.
Степь между Волгой и Уралом на юге России была 2500 лет назад ареной
драматических событий. Тогда на бесконечных просторах жили воинственные
кочевники. Сегодня только курганы являются свидетелями прошлого.
Т.н. курганы - точки ориентира не знающей отдыха кочевой жизни. Год за
годом, поколение за поколением, хоронили племена тут своих умерших.

Тайные надежды.
Сегодня степь - рабочее место ученых. Археолог Леонид Яблонский пригласил
свою американскую коллегу Жанин Дэвис-Кимбел. На месте раскопок они нашли 6 пустых дыр(нор), которые не могут быть об'яснены археологически. Примерно 90 лет назад ученые исследовали этот курган - и нашли только следы грабителей. Но Яблонский предполагает, что все они до сих пор кое-что упустили. Размер и положение могилы будят надежды, что находка могла бы быть ключом к решению загадки амазонок, которой Дэвис-Кимбел занимается уже долгие годы. В могиле они находят хорошо сохранившийся человеческий череп.
Но это только начало. Следуюшая находка: зеркало - в символической культуре кочевников знак священника или священницы.

Могила полная золота.
Ученые боятся что грабители были тут с одной целью - ничего не тронули, а
искали только золото. Если это было так, то они все же не нашли его, так
как могила полна золота. Десятки золотых жемчужин - часть одного украшения или богато украшенного снаряжения? Тонко сделанные броши и аппликации - остатки роскошной одежды. Питьевой сосуд из чистого серебра - невзрачная могила в русской степи оказывается настоящей кладовой. Даже для опытного археолога как Леонид Яблонский такие сокровища непривычны. Но о чем говорят эти находки? Кто лежал в этой могиле? Яблонский и его сотрудники натыкаются на незаметный, но очень важный об'ект. Они находят серьгу - украшение женщины. Для Жанин Дэвис-Кимбел это находка, которая обещает многого. Еще есть предположение, может быть только тайное желание, что эта могила в степи могла бы помочь, наконец раскрыть мифы и правду истории амазонок, которая уже тысячелетия окрыляет фантазию людей.

Изогнутые кости.
Свойства найденной кости дают предположить: это была женщина. И еще одно важное указание: бедра предполагаемой женщины сохранились. Они имеют необычную форму: они изогнуты а копчик ушиблен. Это могло бы означать что она много ездила верхом. Но сражалась ли она? Существовал ли в южнорусских степях 2500 лет назад кочевой народ, который посылал своих женщин на войну? Однажды одна находка подпитала эту теорию. В июле 1994 команда Дэвис-Кимбел обнаружила скелеты в похожих могилах в 300
км на юго-восток. Находки обозначили начало 10-летнего исследования.

Ценные артефакты.
В некоторых могилах лежали мужчины - но приблизительно столько же было
женщин. К тому же ценные артефакты и оружие. Были эти женщины образом
амазонок? Предположение стало подозрением, когда кости были датированы. Их возраст 2300 лет и происходят они из той эпохи, когда миф об амазонках как пожар распространился по тогда известному миру.


Часть 2.

Миф на проверке.
ДНК-Тест костей.

Народ жестоких воинов в борьбе с греческими героями за будущее цивилизации. Прежде всего Гомер зафиксировал Амазонок в преданиях греков. Стоит за легендами реальная история? Анализ ДНК должен выяснить пол находок. Через 200 лет после смерти Гомера (жил в 8 веке до н.э. в ионической малой азии) преумножили сотни авторов, художников и скульпторов предание к
бесчисленным мотивам и метафорам, историям и слухам. Квинтус Смирнеус
пересказал историю римлянам: "Безжалостные Амазонки приходили на своих
боевых конях. Они нападали, победоносно. Греки проигрывали, измученные и
жалобные в смертельном бою." "Считается, что их Царица - дочь
могущественного бога войны. Вот почему никто из женщин не может с ней
сравниться. Если она женщина а не богиня"

Связь
Большинство авторов локализуют амазонок в малой азии, современной Турции -
на конце света в эллинистическом представлении. Тем самым далеко от тех
степей, где сегодня ищут археологи амазонок. Может ли быть связь между
популярным мифом и этой загадочной степной могилой? На месте раскопок новая
находка могла бы принести решеющее уаказание. Исследовательская команда
находит филигранно выполненные артефакты - более 110 наконечников стрел.
Это была бы важнейшая находка в могиле женщины. Большое количество
наконечников стрел позволяет предположить, что речь идет о выдающейся
женщине-воине. Которая жила в то время, когда истории об амазонках быстро
распространялись. Доказанным кажется то, что предполагает Девис-Кимбел
после первой находки. У степных кочевников женщины воевали наравне с
мужчинами - на высоких позициях.

Совершенная находка.
Курган был воздвигнут только для одного человека, предводительницы племени
- предполагают исследователи. В других случаях они находят пустые норы.
Следующий указатель - положение, в котором была похоронена покойница.
Археологи интерпретируют положение скелета как "поза нападения".
Совершенная находка, но еще не хватает Девис-Кимбел тесной связи с
дошедшими до нас легендами об амазонках. Их описывали большим ростом и
блондинками. Как же выглядели они в действительности?
В лежащей к северу от места раскопок Самаре, городе на Волге в центральной
России, Девис-Кимбел хочет начать один эксперимент. Так как не хватает
окончательного доказательства. При всех раскопках ученые определяли пол на
глаз, рассматривая кости. Он или она - решение взгляда. Обычный метод, но
молекулярный антрополог доктор Йоахим Бургер из Германии знает: в более чем
10% случаев вывод неправильный.

Затруднительная задача
Археолог Александр Хохлов должен помочь еще раз исследовать старые и новые находки из степи чтобы быть уверенным на все 100%. Сотни скелетов находятся в университете - среди них может быть много женщин-воинов - непроверенные или ошибочно принятые за мужчин. Если кости хорошо сохранились, доктор Бургер может извлечь наследственную информацию, проще ДНК. И с помощю нее определить пол и происхождение покойника из кургана. Исследователи подготавливают эксперимент очень тщательно. Так как задача затруднительная. Доктор Бургер один из немногих экспертов в мире, которые могут извлечь надежные образцы ДНК из такого старого костяного материала. Даже малейшее воздействие - кашль, отпечаток пальца может испортить последующий биохимический анализ. Доктор Бургер берет пробы глубоко из чуствительной внутренней части кости. Так как если остатки ДНК сохраняются, то только там, даже после тысячелетий. Шансы выглядят не так уж плохими, как
предполагалось. Йоахим Бургер, специалист по ДНК, о качестве проб: "Пробы
выглядят очень хорошо, они очень белые и пахнут при пилке, это значит что
там есть много органического материала. И это после 2500 лет лежания в
кургане."


Часть 3.

Переводил с помощью переводчика, так что извеняйте если что (я корректировал местами)

Гороини Геродота.
Пик культа Амазонок.
Где источники легенды об амазонках? Что - поэзия, изобретение,
преувеличение? В Мюнхене американская исследовательница Жанин Девис-Кимбел хочет проверить находки из России другими историческими признаками. Кимбел встречает историка доктора Винцента Бринкманна от Государственного собрания древностей, Мюнхен. Музей имеет некоторые из самых значительных изображений амазонок из античности. Как " раненая амазонка ", боец из мрамора. Удивительно красива, легко одета и огромна.
Love-Story античности
Античное изображение Трои дает, вероятно, применимое указание. Это самая
известная, самая трагическая история амазонок. Борьба греческого полубога
Ахиллеса против Penthesilea, королевы амазонок. Королева амазонок и ее бойцы
спешат на помощь осажденным троянцам - для последней битвы против греков,
осаждающих город. С горящей броней и золотыми волосами описывал их поэт
Квинтус - Penthesilea - как молния, светла и сильна. На поле сражения она
якобы убила большинство греческих солдат. Тогда она ставит греческого героя
Ахиллеса к последней дуэли. " Таким образом ты должен учиться, какая сила
оберегает грудь амазонок: война течет в моей крови. " В античной фикции
загорается финальная борьба героя против зла в форме женщины. Выход дуэли
запрограммирован. Все же, не, что происходило тогда. Следует самая
захватывающая " Love-Story античности ": Ахиллес берет шлем противницы и
сразу влюбляется в Penthesilea. Все же, амазонка умирает, когда ее лицо
открывается. И остается недостижимым - миф.
Поэзия и правда. Позже, с 500 до нашей эры, прибавляет число изображений
амазонок скачкообразно. Даже ранние историки подхватывают эту тему. Как
Herodot (ок. 490-425 до нашей эры), так называемый " отец историографии ".
При Herodot расплываются границы между поэзией и правдой.
Так как он считал мифы так же реальными как наблюдаемые события его
времени. Его тексты смешивают часто неотъемлемо и то и другое. По
изображению Геродота оставшиеся в живых амазонки убегают после поражения
через Черное море. Бойцы двигаются по неизвестной стране - в руки опасного
варварского племени, скифов. Herodot пишет: " Однако, намерение Скифов
было, что эти амазонки должны были рожать им детей. " Амазонки вошли якобы
как матери и жены в новый род, который Геродот называет савроматы. Дочери
амазонок. По его сообщениям те Савроматы жили северо-восточнее Черного моря
в степи между Волгой и Уралом.
Легенда и миф. Недостающая связь. С сегодняшней точки зрения Herodot
примиряет старые, недоказуемые сказания с исторической реальностью его
времени. Тогда греческие посты на Черном море атаковались снова и снова
кочевниками. Воинами - женщинами и мужчинами.
Где точно при Herodot граница проходит между поэзией и правдой, остается
далее неясным. Все же, с его изображением легенда становится мифом:
старые пересказы двигаются в близость доказуемости. К Herodots время,
больше чем 400 лет до нашей эры, этот миф выигрывает ту глобальную
популярность, которая существует до сегодняшнего дня.
"Amazonomachie". Под впечатлением постоянных конфликтов с так называемыми
варварами изображения амазонок так возрастали в греческом искусстве, что из
этого собственная художественная форма стала: "Amazonomachie". И эти
амазонки больше не выглядят как греческие героини. Одежда на иллюстрациях
соответствует точно тому, что нашли в России в могилах. Это очень
однозначные признаки. На иллюстрациях амазонки носят тонкие сапоги для верховой езды - как при соответствующем найденном предмете из могилы. Высокая шляпа амазонок - как его также кочевники носили. Амазонка носит шкурку пантеры. В могилах находили соответственно стилизованное изображение пантеры. Жрицы могли носить это. Это из чистого золота. До самой маленькой детали удовлетворяют соответствия. Бойцы кочевников степи вдохновили многочисленные формы мифа амазонок. Исторические источноки и найденные предметы из раскопок покрывают эту связь - что еще расшифровывают артефакты? Что стало из "настоящих амазонок "?


Часть 4.

Живая традиция. Оружие бойцов кочевников.
Взволнованная история бойцов степей ведет Кимбел Дэвис далеко на восток.
Гордые племена Савроматов и другие кочевые народы исчезали в течение
столетий с географической карты. Они всходили в более могущественные
народы. Назад ничто не осталось кроме могущественной легенды. Таким образом
кажется. Все же, в отдаленном месте в пограничном районе с Китаем, Россией
и Казахстаном история жива, вероятно, еще сегодня. И если да, тогда Кимбел
Дэвис хочет выследить это. Жаннин Девис-Кимбел, археолог, о ее
исследовательских поездках: " Если я смогу найти потомков бойцов степей, то
это будет поучительнее чем любая научная библиотека. Я должна видеть этих
людей. Тогда история станет живой. Поэтому я здесь."
Поездки в Монголии. Степи Монголии лежат по ту сторону области, по которой
амазонки когда-то бродили. Даже если не разъезжать на лошади, поездка в
Монголию остается приключением. После длящейся сутками поездки на поезде по транс-монгольской железной дороге, далее самолетом в направлении
северо-запада. В поисках потомков амазонок степей исследовательница
путешествует в отдаленный пограничный район. Ulgii - центр этой провинции.
Единственное большое поселение посреди страны кочевников. Здесь заботятся о
традиции бойцов со столетий - сегодня как спортивное соревнование. Все же,
оружия - старые. Вдвойне согнутый лук является традиционным оружием -
такой, каким пользовались бойцы степей . Пробивная способность огромна -
также на большие удаления. Вы можете атаковать им любого врага. Оружие
совпадает вплоть до самых маленьких деталей со старыми изображениями
амазонок. Жаннин Девис-Кимбел о поразительном соответствии с могильными
обнаружениями: " Также наши амазонки носили раковины на поясах. Мы нашли их также в могилах. Женщины этого не осознают, но за всем этим скрыта
волнующая традиция . "
Музей как палата сокровищ. Имеется еще другое место, в котором потерянная
история воинов степей сохраняется. Маленький, неизвестный музей в Ulgii
оказывается для Davis-Kimbal неожиданно палатой сокровища. Женщины музея
показывают, что предоставили им семьи кочевников. Для них куски одежды -
это часть местной истории - для Davis-Kimbal дальнейший доказательство для
ее предположений. Жемчужины в шляпе являются точно такими же какие были
найдены в степных могилах. Образ жизни амазонок степей мог пережить,
возможно, шторма истории: их традиционные сапоги для верховой езды.
Головное украшение. Типичные, остроконечные шляпы воинов. Сохранились
такими, как греки приписывали позже амазонкам. Шляпа отделана жемчужинами - точно такое же украшение, которое нашли в могиле в степи - из чистого
золота. И его смысл теперь раскрывается. Жаннин Девис-Кимбел о музейных
экспонатах в Ulgii: " Это такое вознаграждение находить все это здесь.
Этими предметами одежды мы можем показать, что здесь продолжилась
тысячелетняя традиция . "


Часть 5.

Amazone wanted
Федеральное управление уголовной полиции расследует. Теперь нужно доказать, что бесчисленные легенды об амазоноках вдохновлялись реальной историей. Навязывается вопрос, который звучал до сих пор слишком фантастически. Не могут ли потомки " настоящих амазонок " существовать сегодня? В отдаленных горах Монголии Жаннина Давис-Кимбаль ищет последнее
доказательство. В скрытно расположенном лагере кочевников, летнем лагере,
посетители очень редки. И особенно для детей максимально желанное
разнообразие. Так как сегодня эти люди живут едва ли иначе чем 2500 лет
назад. Жаннина Давис-Кимбаль, археолог, о ее посещении юрты: " Как будто бы
я прошла ворота в прошлое. В юрте можно открыть много соответствий с
образом жизни воинов степей, как мы могли реконструировать их из могил. "
Надежные данные. Кочевники могут быть больше чем просто хранители традиции - все же, для этого Кимбел Дэвис нуждается в совсем других доказательствах.
История этих племен передается только устно. Прежде всего, если мужчины
рассказывают, воинственные женщины играют большую роль. Однако, не
описывали ли греческие поэты амазонок как дочерей Бога Ареса? Большими и -
так сказать, европейскими. Если речь идет о внешности, то амазоноки и
кочевники в Монголии не имеют, пожалуй, никакого общего происхождения.
Все же, Davis-Kimbal нуждается в надежных данных. В университете Майнца
специалист по ДНК доктор Иоахим Бургер и его команда 6 месяцев
устанавливали в лаборатории генетический код воинов степей: В 14 из 15
проб костей ученые смогли подтвердить желанную ДНК. И генный код дает
однозначные - и максимально благоприятные результаты.
Иоахим Бургер, специалист по ДНК, о положительном результате: " Первое
хорошее сообщение нашего исследования : речь идет в самом деле о
женщинах-воинах, которые дали, возможно, почву для мифа об амазонках. В
исследованиях видно, что находится только Х-хромосома."
В десятках тысяч так называемых ДНК-Базах Бургер находил особенный Haplotyp - крайне редкая наследственная информация, которая была до тех пор только четырежды найдена во всем мире . Неповторимый след кочевых амазонок.
Виртуальная амазонка. В федеральном управлении уголовной полиции Висбаден, отделение идентификации людей, работают признанные во всем мире эксперты по реконструкции лица. Они возвращают лицо неидентифицированным мертвецам, даже если случаю уже 2500 лет. Специалистам достаточно измерение черепа и данные ДНК-анализа.
Банк данных Федерального ведомства уголовной полиции имеет примерно 15.000 признаков лица. Таким образом из одной загадочно обнаруженной степной находки появляется амазонка, на вид, из мяса и крови: женщина с сильными, почти мужскими чертами. На первый взгляд скорее европейский тип. Жаннин Девис-Кимбел получает результаты по емэйлу - и сначала разочарована . Так как картина амазонки имеет с кочевниками едва ли что-то общее.
Все же, в конечном результате ДНК а не внешний вид надежное доказательство
родства. Все же Жаннин Девис-Кимбел надеется на случай с оптическим
соответствием.


Часть 6.

Майрамгуль, маленькая амазонка. Идентичные структуры ДНК. Последний этап в
поисках дочерей амазонок идет на высоте почти 4000 м. Неизвестный район
около китайской границы. Кто здесь живет, становится ясным для
исследователей, борется каждый день за существование во враждебной человеку среде. Эти кочевники живут как воины - и хоронят все еще таким образом: Курганы, могильные холмы указывают путь.
Смешанные племена. Юрта, около китайской границы. Семья кочевников живет
одна - здесь больше нет никакого большого лагеря. Она переезжает вместе с
жильем на лучше защищенное место - на шаг вперед жестокой зиме. Все же,
всегда есть время приветствовать гостя. Эти кочевники не монголы, они сами
называют себя казахами. Столетиями они смешивались с другими племенами. И
случается, говорит мать, что время от времени у них рождается ребенок,
который выделяется на фоне других. Белокурая девочка.
Разнообразные влияния. Несет ли она в себе то доказательство, которое ищет
Жаннин Девис-Кимбел? Является ли она потомком кочевых амазонок? Майрамгуль, 9 лет, провела свою жизнь в степи. И она научилась уже многому из того, в чем нуждаются здесь для выживания.
Jeannin Devis-Kimbel, археолог, о необычном виде маленькй кочевницы: " ее
глаза имеют скорее ореховый цвет, не настолько глубоко черный как у
монголов. Впрочем, ее лицо имеет монгольские черты. В ней объединяются
много влияний. Ее белокурые волосы внушают что-то вроде европейского
происхождения, возможно, даже от воинов степей 2500 лет назад. Этот внешний
вид действительно удивителен сегодня. "
Светлые волосы девочки будят мечтательные спекуляции. Все же, внешний вид
не является по себе никаким доказательством. Если имеется генетическая
связь между Майрамгуль и амазонками, это докажет ее ДНК. Хотя дочь и мать
выглядят очень разными, они обладают той же самой наследственной
информацией. Женская линия несет ДНК от поколения к поколению - и делает
генный код таким образом через тысячелетия доказуемым.
Генетическое сравнение. Снова нужны специалист ДНК доктор Иоахим Бургер и
группа в лаборатории Университета Майнц. Ценные старые пробы кости дали уже генетический отпечаток амазоноки. Теперь исследователи хотят знать,
продолжает ли жить эта наследственность в маленькой Майрамгуль.
Девочка и ее мать дали с пробой слюны больше чем достаточно поддающегося
исследованию материала. Через несколько дней группа начинает оценку сложных ген. кодов. Результат является даже для опытного специалиста как Иоахим Бургер ничем не меньше чем научная сенсация.
Иоахим Бургер, специалист ДНК, об удаче: " Это почти невероятно что мы
нашли, а именно ДНК девочки из Монголии идентична с ДНК амазонки. Это
маленький лотерейный выигрыш, так как это значит, они родственны друг с
другом не только культурно , но также генетически, что означает: они имеют
общих предков. "
Амазонка живет. Майрамгуль - это потомок воина степей. Тех женщин, которые
вдохновили миф 2500 лет назад. Когда-то скрытый в легендах, в скупой земле
евразийских степей. Они существовали: те женщины-воины, которые заслужили
это имя. И существуют сегодня. Открытие, о котором Жаннин Девис-Кимбел не
решилась бы никогда мечтать.
Жаннин Девис-Кимбел о "ее" открытии: " Даже для ученого это совсем
волнующий момент. Наблюдать эту девочку, которая делает историю степных
воинов снова живой. "





--------------------
"Я дарила любовь и прощала обиды
В сердце прятала боль в ожидании чуда
Ты опять приходил, ты врывался как птица
Заставляя любить и бояться проститься
Я прощала тебя как бывало не раз
Возвращалась к тебе в омут ласковых глаз
Ты опять уходил, оставляя взамен
Замок розовых грёз из разрушенных стен
Я дарила тепло, забывала про всё
Отдала всё что есть, просто ты не заметил" Омут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эртан
сообщение 8.02.2006 - 17:22
Сообщение #24


Убийца листьев
*****

Группа: Страж
Сообщений: 1219
Регистрация: 6.11.2004
Из: Россия
Пользователь №: 1211



всё это интересно, однако не стоит забывать о том, что во времена так называемого язычества знатную женщину иногда хоронили в мужском облачении, тогда как мужчину могли похоронить и в женском. дело в религии, а не в неуважении к мужчине или превозношении женщины. старинные поверья и обычаи могли родить и легенду о царице амазонок.
это я к вопросу о захоронении, найденной на территории Украины. во времена наших предков, востояных славян, не было еще столь явного разделения на украинцев, белорусов и русских, а потому и это захоронение может иметь упомянутые мной корни.


--------------------
Ну что ж вы так убиваетесь?Вы же так не убьётесь!(с)
Мы такие разные,разнообразные...(с) КВН
Тише,тише...Ну что вы так орете?Ну вы же знаете,какая жуткая у меня мигрень...(с)КВН
Люди,не выносящие одиночества,обычно совершенно невыносимы в компании(с)Альберт Гинон
Всё, я так больше не могу. Ватсон, вы дебил! Это же Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО! (с) Comedy Club
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.11.2024 - 17:48