Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Информация об Ордене, Правила и.т.д...
Elminster
сообщение 26.07.2005 - 23:51
Сообщение #1


Мастер пера
***

Группа: Житель
Сообщений: 337
Регистрация: 28.12.2004
Из: Московская область, г. Подольск
Пользователь №: 1640



Цели ордена:
Изучение и совершенствование искусства магии.

Мировоззрение:
Мы придерживаемся нейтральности и не являемся последователями света или тьмы, добра или зла.

Обязанности членов ордена:
1. Следовать и не переступать через окончательные решения Совета, подтвержденные Главой.
2. Придерживаться правил морали и этики на пространстве форума и своими поступками не подставлять под удар имя ордена.
3. Не призывать к агрессии, насилию, подстрекательству и вражде между орденами, если на то нет специального постановления Совета.
4. Относиться к коллегам с должным уважением (у волшебников хорошая память).
5. Опишите заклятья и силы, которыми будете пользоваться при отыгрышах (имеются в виду серьезные отыгрыши, если вы только по тавернам ходите, можете ничего не писать). По умолчанию взяты заклинания системы D&D.
6. Обявлять о своем временном отсутствии.
7. Быть готовыми помочь коллегам или ордену в случае необходимости.
8. Начинающие (1-5 уровня) имеют право потребовать денежной поддержки для покупки снаряжения.

Иерархия:
1. магистр ордена (глава)
- Должен незамедлительно рассматривать обращения членов Ордена.
- Решения, принятые Советом Ордена и окончательно подтвержденные Главой Ордена должны быть объективными и обоснованными.
- Должен предоставлять помощь и защиту членам Ордена во внутренних и внешних отношениях, в соответствии с пунктом 2.
- Имеет право изгнать из Ордена нарушевшего устав, не зависимо от статуса, но только при объяснении причин. А так же изменить статус члена Ордена или прибегнуть к иному наказанию, в зависимости от степени нарушения.
- Может изменить состав Совета Ордена при необходимости.

2. зам. магистра
- Должен незамедлительно рассматривать обращения членов Ордена (в случае отсутствия магистра)
- Должен предоставлять помощь и защиту членам Ордена во внутренних и внешних отношениях, в соответствии с пунктом 2.

3. волшебники (активные члены ордена; могут исполнять обязанности посла или библиотекаря, в этом случае будут получать денежное жалование; также, в зависимости от активности, могут получить место в совете)

4. заклинатели (просто члены ордена, средней и малой активности)

5. начинающие (новички; становятся заклинателями спустя неделю после вступления)

Утверждено зам. главы Ордена Магов - Tairon.


--------------------
Не вечная ли это насмешка любви, что женщина не может любить того, кто любит ее? © Уильям Шекспир

Не любить женщин - преступление. Любить - наказание.

Обычно козлами женщины называют тех мужчин, которых им не удалось сделать баранами...

Орден Магов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Raistlin Majere
сообщение 24.08.2006 - 17:45
Сообщение #2


???????? ???????
***

Группа: Страж
Сообщений: 452
Регистрация: 9.03.2006
Из: tower of Haith Sorsery
Пользователь №: 5043



Краткое описание школ и концепция магической практики.
Орнитувиэл.


В связи с созданием Магических Правил Гондора, было принято решение, выложить черновую работу Книги Заклинаний Гондора. Все основные положения, как и система, описаны в Правилах. Здесь же, я выложу некоторые недостающие пояснения и само собой, заклинания, дабы жители форума, могли представить себе, какой будет жизнь магических существ.

Независимо от своего источника, все заклинания подразделяются на две общие категории - мажеские (заклинания волшебников) и жреческие (заклинания жрецов). Хотя некоторые заклинания присутствуют в обеих категориях, в целом эти категории различаются в том, каким образом заклинания приобретаются, хранятся и сотворяются.

Мажеские заклинания

Мажеские заклинания разнятся от заклинаний для практических нужд до сильных и могучих волшебств. У группы мажеских заклинаний нет единой темы или назначения. Подавляющее большинство мажеских заклинаний было изобретено древними волшебниками для множества различных нужд. Некоторые из них предназначены для того, чтобы помогать обычному человеку в его каждодневных делах. Другие обеспечивают искателей приключений мощью и силой, которая им необходима для того, чтобы выжить. Некоторые заклинания относительно просты и безопасны в использовании (настолько безопасны, насколько вообще может быть безопасна магия); другие сложны и кишат опасностями и подводными камнями для поспешных и неосторожных заклинателей. Возможно, самым грандиозным из всех мажеских заклинаний является могучее и сложное желание. Оно представляет собой, так сказать, воплощение всего заклинательства, заставляя что-либо происходить просто потому, что волшебник хочет, чтобы было так. Но достичь мастерства, необходимого для овладения этим заклинанием, - это сложная и длительная работа.
Хотя некоторые персонажи умеют применять заклинания, суть воздействия магии в лучшем случае слабо понятна. Существует много теорий по поводу того, откуда приходит энергия. Версия, которой в основном придерживаются, заключается в том, что таинственное сочетание слов, жестов и материалов, которое составляет заклинание, каким-то образом открывает доступ ко внепространственному источнику энергии, что, в свою очередь, приводит к желаемому эффекту. Каким-то образом эти компоненты заклинания - слова, жесты и предметы - направляют эту энергию к производству конкретного и желаемого результата. К счастью, как именно это происходит, не очень важно для большинства волшебников. Достаточно просто знать, что если ты делаешь так-то и так-то, случается то-то и то-то .
Сотворение мажеского заклинания - это весьма сложная задача. Процесс изучения точной процедуры сотворения заклинания сложен и обременителен для ума. Более того, существует предел тому, как много этих премудростей - алогичной математики, квантовой алхимии, структуральной лингвистики - волшебник способен освоить, и поэтому существует предел количеству заклинаний, которыми он может владеть.
Когда волшебник изучает заклинания, он оставляет тайные заметки в своих книгах заклинаний. Без этих книг он не может заучивать новых заклинаний. В них находятся все указания по заучиванию и сотворению всех заклинаний, которые он знает. Если волшебник успешно овладевает новым заклинанием, он тщательно вписывает его формулу в свои книги заклинаний. Волшебник не может иметь в своей книге тех заклинаний, которыми он не владеет, потому что, если он не понял заклинания, он не может записать его формулу. Подобным образом, он не может записать в свои книги заклинание, которое по уровню выше, чем он может творить. Если он найдет древний фолиант с заклинаниями высшей силы, он просто должен ждать до тех пор, пока не поднимется до того уровня, на котором сможет их творить.
Конкретная форма и размер книг заклинаний персонажа - это детали, которые устанавливаются самими игроками. В зависимости от индивидуальных удобств, это могут быть толстые тома мелко исписанного пергамента, свитки в громоздких футлярах или даже тяжелые глиняные таблички. Тут уже дело вкуса.
Что действительно крайне важно - это заучивание заклинаний. Чтобы черпать магическую энергию, волшебник должен сформировать у себя в уме особую ментальную структуру. Он использует свои книги заклинаний, чтобы возбудить свой разум интеллектуальными упражнениями, подготавливая его для удержания окончательных, запутанных структур. Эти структуры очень сложны и чужды обычному мышлению, поэтому они не запечатлеваются в уме, как обычно запоминается, то, что изучается. Чтобы сформировать эти структуры, волшебник должен потратить время на заучивание заклинания, приводя свои мысли в определенный порядок и каждый раз, переформировывая энергетические структуры с учетом незначительных изменений - движения планет, времени года и дня, и так далее.
Когда волшебник заучивает заклинание, он остается в его памяти (как потенциальная энергия) до тех пор, пока он не использует предписанные компоненты, чтобы вызвать освобождение энергетических структур. Ментальные структуры высвобождают энергию в чистом виде, а компоненты формируют и направляют ее. После сотворения энергия заклинания потрачена, и оно начисто стирается из разума волшебника. Ментальные структуры пропадают до тех пор, пока волшебник не возьмется заучивать это заклинание снова.
Количество заклинаний, которое волшебник может заучить, определяется его рангом; он может заучить одно и то же заклинание более, чем один раз, но каждое заклинание считается самостоятельным, и он не может превысить своего дневного объема заклинаний.
Процесс заучивания не происходит мгновенно. У волшебника должна быть ясная голова после ночного сна, и затем ему нужно тратить время на изучение своих книг заклинаний. Необходимое для изучения время составляет 10 минут на уровень заучиваемого заклинания. Так, для заклинания 9-го (самого большого) уровня требуется 90 минут прилежного изучения. Очевидно, что магам высоких уровней не легко дается сменять свои заученные заклинания.
Заклинание остается заученным до тех пор, пока оно не сотворено или не стерто из разума персонажа заклинанием или магическим предметом. Волшебник не может забыть запомненное заклинание, чтобы заменить его на другое. Однако он может сотворить заклинание только для того, чтобы очистить свою память для другого заклинания.


Теперь обратим внимание на Школы магии.

Хотя все мажеские заклинания изучаются и заучиваются одинаковым способом, они разделяются по девяти различным школам магии. Школа магии - это группа родственных заклинаний.
Заклинания Возглашений / Оглашений (Invocation / Evocation) направляют магическую энергию для создания особых эффектов и материалов. Возглашения обычно полагаются на вмешательство какой-то высшей силы (к которой обращено заклинание), а Оглашения позволяют заклинателю непосредственно преобразовывать энергию.
Заклинаниями Малых Гаданий (Lesser Divination) легко овладеть всем волшебникам, независимо от их принадлежности к школам. В эту школу входят основные и жизненно важные для волшебника заклинания - те, которые необходимы ему, чтобы развивать другие направления своего искусства. К Малым Гаданиям относятся обнаружение магии и чтение магии.
Большие Гадания (Greater Divination) более могущественны, чем Малые Гадания. Эти заклинания позволяют волшебнику узнавать давно забытые тайны, предсказывать будущее и раскрывать то, что скрыто или спрятано с помощью заклинаний. К Большим Гаданиям, можно отнести все Гадания, начиная с 5-го уровня заклинаний.
Заклинания Колдовства / Заклятий (Conjuration / Summoning) доставляют волшебнику что-либо из другого места. Колдовство обычно приносит материю или предметы. Заклятия позволяют волшебнику вызывать живых существ и силы к себе на службу или пропускать сквозь себя внепространственные энергии.
Иллюзии (Illusions) - это заклинания для обмана чувств и разума других. Заклинания, которые заставляют людей видеть то, чего на самом деле нет, слышать звуки, которых никто не производит, или вспоминать то, чего никогда не было, - это все иллюзии.
Некромантия (Necromancy) - одна из самых разрушительных школ магии. Она связана с мертвыми материями или возвращением жизни, частей тела или жизненной силы живым существам. Хотя это и небольшая школа, ее заклинания бывают мощными. С учетом опасностей игрового мира заклинания некромантии считаются весьма полезными.
Отречения (Abjuration) - это группа специализированных заклинаний защитного характера. Каждое из них используется для того, чтобы предотвратить или устранить какое-либо магическое или немагическое воздействие или существо. Они часто используются для того, чтобы обеспечить защиту от крупной опасности или при попытке сотворить какое-либо другое, особенно опасное заклинание.
Заклинания Очарования / Чар (Enchantment / Charm) вызывают изменения в качестве предметов или в отношениях людей и других существ. Очарование может придавать обычным предметам волшебные свойства, а чары могут кардинально влиять на поведение живых существ.
Заклинания Превращений (Alteration) вызывают изменения в свойствах уже существующих предметов, живых существ или обстоятельств. Это осуществляется с помощью магической энергии, направляемой волшебником.


Перед тем, как мы перейдем к самим заклинаниям, рассмотрим последний, но не менее важный аспект. А именно компоненты заклинаний.

Компоненты: Здесь перечислены виды необходимых компонентов: В - вербальный, С - соматический, М материальный. Когда требуются материальные компоненты, они указываются в описании заклинания. Компоненты заклинания тратятся в ходе его сотворения, если специально не указано другое. Священные символы жрецов не теряются, когда творится заклинание. В случае, когда материальные компоненты исчезают к концу заклинания (вольнодействие, трансформация и др.), преждевременное уничтожение компонентов прекращает заклинание.


--------------------
Глава Ордена Магов

"Те глаза, что глядят сквозь плоть. Те, что зрят, как уходит жизнь. Не дадут обмануть себя, не сумеют уже любить.
Как любить пустоту и тлен..."(с)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Elminster   Информация об Ордене   26.07.2005 - 23:51
- - Tairon   Правила отыгрышей 1. Думать прежде чем что-то пис...   25.01.2006 - 14:21
- - Raistlin Majere   Обновленный и дополненный устав Ордена и описание ...   1.05.2006 - 04:20
- - Raistlin Majere   Наш герб:   13.05.2006 - 22:25
- - Элендис Аргиноль   ОЙ! Какое мурр и мяу! Но так оставлять нел...   13.05.2006 - 22:27
- - #302   уже в который раз прочитал правила. Жду приглаше...   15.06.2006 - 11:01
- - Raistlin Majere   я знаю, что был... я не могу тебе приглашение зан...   15.06.2006 - 20:31
- - Raistlin Majere   Правила магии форума «Земли Гондора». Благодарю те...   21.08.2006 - 03:49
- - Элендис Аргиноль   Может все-таки не останавливаться на одной системе...   25.08.2006 - 00:01
- - Raistlin Majere   Если такие умельцы найдутся, им будут только рады:...   25.08.2006 - 02:50
- - Элендис Аргиноль   тогда, я пожалуй, первой введу такую традицию и оп...   25.08.2006 - 12:15
- - Raistlin Majere   МАГИЯ Одно из наиболее могучих видов оружия - это...   9.09.2006 - 02:06


Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.02.2025 - 08:55