|
Справочное Бюро, инфа по персонажам |
|
|
|
28.07.2005 - 19:54
|
враг админов гондураса
Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710
|
Как легко догадаться, это очередной анкетный зал, где прописываются находящиеся на РПГ-локациях (а других здесь вроде нет) персонажи. Поскольку никакой власти (в лице модераторов) на Землях Гондора нет, дело это, в отличии от аналогичных отыгрышей на территориях кланов, сугубо добровольное. Разумеется, никто не обязан здесь регистрироваться. Вот только пренебрегший этой несложной процедурой пусть не удивляется потом, что его героя, который был задуман как стройный мускулистый красавец, остальные описывают как толстого кривоногого урода . Итак, те, кто заинтересованы в качественном отыгрыше без искажений личных данных, могут заполнить данную анкету на своего персонажа и (возможно) своих наиболее важных НПС. Анкету полностью заполнять необязательно - не хотите отвечать на какой-то вопрос, можете его проигнорировать. Только помните о толстом кривоногом толстяке . Анкета: 1. Имя (кличка) персонажа.2. Раса.3. Возраст (хотя бы видимый со стороны).4. Внешность.5. Оружие, вещи.6. Навыки и умения, в том числе магические.7. Биография.Анкеты просьба оставлять здесь. При возникновении вопросов при отыгрышах можно отсылать оппонента сюда .
--------------------
Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
|
Ответов
(40 - 59)
|
31.12.2005 - 01:30
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 4
Регистрация: 31.12.2005
Пользователь №: 4349
|
1. Имя (кличка) персонажа - Allukard 2. Раса - Вампир 3. Возраст - 28 4. Внешность - Типичный гангстер 60-х (Америка)....Галстук, плащ, шляпа, белая рубашка....очки...Очень серьезные черты лица... 5. Оружие, вещи - пару мощных стволов "Desert Eagle"; Крест на цепи на шее. 6. Навыки, умения - Стреляешь не убьешь...Сжигаешь - не сожжешь...Творишь зло - умрешь...от его руки..Бессмертный вамп...
--------------------
Wellcome To Hell
|
|
|
|
|
8.01.2006 - 02:29
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 24
Регистрация: 8.01.2006
Пользователь №: 4444
|
1. Имя (кличка) персонажа. Мира Хеллсинг 2. Раса. Человек 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 25-27 4. Внешность. Невысокая, стройная. Недлинные темные волосы, глаза голубые, губы пухлые. Одежда: черные кожаные штаны, высокие сапоги, белая рубашка с высоким стоячим воротником, черный сюртук и перчатки. 5. Оружие, вещи. Шестизарядный помповый арбалет с серебряным ложем и осиновым прикладом, благословленный Святой Римской Католической Церковью на борьбу с нечистью. Две дополнительные обоймы с серебряными болтами. Плюс набедренный пояс с тем же боеприпасом. На шее носит большой освященный серебряный крест. Вся одежда прошита и простегана изнутри серебряной ниткой. Во всех швах зашит шнур из серебряной материи, когда-то пропитанный святой водой. Любой шнур можно при желании быстро вынуть. Но зашитые в швы, они работают как отличная защита против нечисти. Сапоги подкованы серебряными гвоздями. В перчатках – серебряные пластины на костяшках пальцев – что-то вроде кастета.
У Миры есть лошадь, на которой у седла приторочены сумки со всевозможными средствами против нечисти – святая вода в небольших бутылочках, посеребренные и осиновые колы, несколько мешочков с мелким зерном, сети с сотнями головоломных узлов и прочее. Есть несколько свитков против нежити. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Мира – отличный стрелок. В рукопашном бою она выстоит против троих мужчин. У нее нет никаких сверхъестественных свойств, кроме сверхъестественной ненависти к нечисти. 7. Биография. Имя Хеллсинг обязало Миру пойти по стопам всех ее предков, которые все до единого были истребителями нечисти. Была создана целая организация, названая «Хеллсинг» - королевский орден протестантских рыцарей, борющийся с нелюдьми, нарушающими законы человеческие и законы Божьи. Фанатичная преданность делу создала роду Хеллсинг славу отчаянных и непобедимых бойцов. Хеллсинги всегда сотрудничали с высшими вампирами, истребляя низших - упырей и гулей. Мира Хеллсинг – одинокая Жанна д`Арк – фанатичная, преданная делу и никогда не оглядывающаяся. Талион – род вампиров, впервые создавший упырей. За эту ошибку род платит по сей день – они воспитывают своих детей охотниками – существами, должными истреблять нечисть. Талионы сотрудничают с «Хеллсинг» и помогают в особенно тяжелых случаях. В остальном «Хеллсинг» справляется самостоятельно. Это очень крупная, очень широко распространенная и абсолютно секретная организация.
--------------------
Во имя Господа нашего и святой этой стали истребим нечисть немертвую. Аминь
|
|
|
|
|
8.01.2006 - 23:53
|
Наглый Читер
Группа: Казнённый
Сообщений: 206
Регистрация: 26.12.2005
Пользователь №: 4270
|
Ральф,Mr.Smith Человек Лет двадцать пять на вид Высокий около 190 см ростом,русые волосы,черные пустые глаза,сильный,выносливый,оружие носит с собой щит,секиру,шлем,берцы(вообщем полную комплектации Хирда Гномов),в Хорошо дерется секирой,мечом,плохо дерется кинжалами и не очень хорошо стреляет из лука,но арбалет другое дело. Способности только очень быстрое заживление ран и звериное чутье.
Алфред,Полуночник,человек. Возраст примерно лет тридцать пять на вид. Высокий,около 185 см ростом,синие бездонные глаза,короткие темные волосы,довольно сильный и выносливый,хорошо дерется,мечами,отлично стреляет со всех видов огнестрельного оружия,и арбалета,ужасно как и Ральф с лука,носит при себе четырех ствольное ружье,каска,вообщем стандартный офицер наемной гвардии,способности,может,с рождения становится невидимым,но не долго,максимум минут на сорок,пятьдеся,больше не может.
Димитрий,Снайпер,человек. Лет тридцать,тридцать пять. Рост около 180 см с лишним,темные волосы,смуглый,серые глаза,на вид сильный,хорошо обращается с винтовками,арбалетамии и т.д.,плохо с мечами и любым оржием ближнего боя. Вещи снайперская винтовка,броник,и еще пару вещей,способности,невероятно меткий,может попасть в цель даже на невероятном расстоянии.
Сообщение отредактировал Mr.Smith - 28.03.2006 - 20:37
|
|
|
|
|
22.01.2006 - 17:36
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 43
Регистрация: 18.04.2005
Пользователь №: 2596
|
Анкета: 1. Имя (кличка) персонажа: Redfox 2. Раса: оборотень 3. Возраст: (хотя бы видимый со стороны) 25 - 30 лет (на самом деле 6 июня стукнет 2672 г.) 4. Внешность: рост 184 см., пепельные волосы ниже плеч, гладко выбрит, светло-серые глаза, красная рубаха сверху неё кожаная безрукавка на шнуровке, кожаные штаны и сапоги отороченные мехом. 5. Оружие: Меч с ножнами, которые прикреплены к поясу на правом боку, деревянный квадратный шит размером от плеча до колена с металлической окантовкой, легкая кольчуга. 6. Навыки и умения: Все способности оборотня и устойчивая психика, не поддающаяся гипнозу, суггестии и ни каким видам телепатии. 7. Биография. Был обыкновенный воин, который сражался с силами зла, с существами подобными мне, из-за чего очень хорошо их знаю. Пока в конце одного, как всегда не равного боя, который проходил в какой-то маленькой деревушке, одна здоровая рыжая тварь лежащая сзади меня с прорубленной грудной клеткой примерно до середины и которую, я уже считал дохлой, резко дернувшись грызанула меня за ногу прокусив толстую кожу сапог. После чего я стал тем, кем сейчас являюсь. Я долго не мог смериться с мыслью, что я стал тем, с кеми всю жизнь сражался и истреблял. В это время я сам очень много загубил невинных жизней, пока не встретил одного старца, он по его рассказам был с Греции, все его так и называли Греком. Точнее я на него напал, в одну из своих не контролируемых трансформаций, но как не странно этот небольшой старичок сбил меня с ног и каким-то не понятным мне способом парализовал, после чего как я понял, заставил принять человеческий вид, раньше я по своей воли не мог трансформироваться. Увидев перед собой легендарного воина, в то время про меня ходило много слухов, некоторые даже говорили, что я святой и бессмертный, который карает слуг тьмы, он явно удивился. Я спросил у него, как Вам удалось уложить меня, ведь у Вас нет ни какого оружия, и как Вы вернули мне нормальный облик. На что он мне ответил: «голова лучше любого меча, так как ум на много острей лезвия, а мысль на много быстрее света», я тогда не понял его слов, но попросил учить меня. Он согласился, так как хотел оставить хотя бы частичку своих знаний, да и я был уже неплохо натренирован в ратном деле. Он начал учить меня управлять своими трансформациями, сначала он сделал мне какой-то кулон из дерева, на нем с одной стороны были вырезаны звериные челюсти с другой стороны профиль человека, он научил трансформироваться с ним и контролировать свои действия в облике зверя, я был похож на огромного рыжего медведя, но морда была острая, как у лисы, Грек и дал мне тогда новое имя Redfox. Я очень привык к этому старику, я уважал его как отца, так как мою семью вырезала какаета нежить, после чего когда я подрос я и стал воином. С ним я и натренировал свою волю, я в принципе и раньше маргиналом не считал, но все – таки я научился влиять на свои звериные повадки, даже в облике зверя я мог управлять своими действиями. Однажды учитель снял с меня амулет, сказав, что он мне больше не нужен, и действительно сняв его лунной ночью, когда больше всего тянет полакомиться свежим мясом, я не стал не управляемым зверем, Грек одобряюще улыбнулся, но он не был бессмертным и в скором будущем умер, не успев передать все свои знания. Пережив две потери близких мне людей, я до сих пор стараюсь не привязываться ни к кому, так и странствуя по земле истребляя зло…
--------------------
Блуждающй оборотень! Воин Орды
|
|
|
|
|
28.01.2006 - 23:22
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 143
Регистрация: 10.11.2005
Из: Мир призрачных теней
Пользователь №: 3925
|
1. Имя (кличка) персонажа. Фокси , можно просто - Лиса (и все варианты этого) 2. Раса. наполовину темный эльф, наполовину - вампир 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). на вид - 19-20 лет, но на самом деле - около 400, точно сама не знает. 4.Внешность. симпатичная девушка высокого роста. Длинные кудрявые темные волосы, с ярко-рыжей прядью(поэтому и прозвали Фокси). Бледная кожа, красноватого оттенка глаза,острые ушки... и лишь заостренные клыки выдают ее не совсем эльфийское происхождение, поэтому почти не улыбается, чтоб не отпугивать народ 5. Оружие, вещи. Одета в облегающие дорожные брюки черного цвета, свободную белую рубашку аля корсары мы, утянутую черным корсетом, длинный черный плащ с капюшоном, скрывающим лицо. Из оружия предпочитает эльфийский арбалет с отравленными болтами и кинжал - изящный, легкий, заколдованный на использование лишь одним человеком - Фокс. Так же носит с собой небольшую дорожную сумку, зачарованную на бездонность, с разными полезными мелочами. Обладает особой вампирской реликвией - Кровавым камнем, ввиде амулета в форме полумесяца из темно-красного стекла, который, при признаках жажды у обладателя,наполняется кровью. Так же носит с собой старинную лютню, исполняя в тавернах песни и баллады 6. Навыки и умения, в том числе магические. обладает всеми преимуществами истинного вампира и темного эльфа - сила, скорость, меткость, прекрасно видит во тьме, обладает медленной,но все же, регенерацией. маленькая слабость - после 8 часов на палящем солнце может потерять сознание. не боится серебра, чеснока, распятий и прочих предрассудков. Обладает неплохими навыками воровства, взлома и т.п. - отголоски бурной юности. использует магию: - Левитация(до часа полета) - магическое зеркало(отражает все заклинания на противника, но отнимает много маны) - FireBall - любимое заклинание ) (огненный шар, способный хорошенько поджарить, а то и вовсе сжечь до тла отдельную цель) -Взгляд Горгоны - способна обратить противника в камень, но после этого заклинания теряет почти все силы. Так же использует лечебную магию на начальных уровнях. 7. Биография. Родителей не помнит, знает лишь что отец - вампир знатного рода, а мать - темный эльф. были убиты родственниками матери во время последней охоты на вампиров около 400 лет назад за "измену перед родом", имя которой - Любовь.. Не любит вспоминать юность, т.к. после смерти родителей воспитывалась в воровской гильдии, став профессиональным вором-наемником. Будучи наполовину вампиром, никогда не убивала кого-либо ради "еды", т.к. нет необходимости благодаря Кровавому Камню, да и вообще - ее сознание против бессмысленных смертей ради забавы. Сейчас путешествует по миру в поисках себя. Бродячий артист, бард.
--------------------
Я - Солнечный Вампир, видящий в Свете, видящий в Тени, владеющий Ночью, владеющий Утром. Звучит мистически, но, тем не менее..© GONDOR. Connecting people. Познавшая Свободу...Придворный менестрель Сумрака..
|
|
|
|
|
31.01.2006 - 18:53
|
Защитник ОЭ
Группа: Страж
Сообщений: 475
Регистрация: 25.12.2005
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4259
|
1. Имя (кличка) персонажа.- Ph@ntom 2. Раса.- Эльф 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). Чуть больше ста лет, на вид - 25 4.Внешность. Темноволосый эльф среднего роста (для эльфов), почти всё время закрывает лицо капюшоном (если не в обществе эльфов), так что его трудно отличить от человека. Глаза тёмно - карие. 5. Оружие, вещи. За спиной эльфийский лук высшего качества, колчан со стрелами, на поясе катана, зачарованная ледяным магом, поэтому рана, нанесённая этим оружием сразу прокрывается коркой льда, если же катана остаётся в теле врага на несколько секунд, то он превращается в лёд. За голенищем правого сапога стилет. Так же на ремне, держащем колчан, несколько орионов. На поясе фляжка из кожи какой-то рептилии ( продавец утверждал, что дракона, однако эльф его быстро раскусил), наполненная чистым спиртом (мало ли, что может случиться ) Под плащём лёгкая эльфийская кольчуга из мифрила чёрного цвета, аналогичный шлем с двумя рогами. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Прекрасно (как и все эльфы) стреляет из лука, хорошо владеет катаной, прекрасно прячется в родном лесу, выслеживает врагов по следам. Немного обучин друидизму - лес выполняет его команды, однако только совсем простые (подвинуть ветку, прикрыть эльфа листьями и т. д. и т. п.), правда это требует высокой концетрации и отнемает у эльфа много сил. 7. Биография Родителей совсем не помнит. Всю жизнь провёл скитаясь по родному лесу и защизая его, а так же путников, попавших в беду в лесу, так и получил свою катану - подарок ледяного мага, которого он спас. Однажды наткнулся на друида, тот обучил его базовым навыкам, но вскоре Ph@ntom решил прекратить обучение, считая, что оно ему ни к чему. Возможно он бы так и вёл скитальческий образ жизни, но, узнав о нападении орков, решил помочь своим братьям.
--------------------
Архидруид, корреспондент Ордена эльфов. Вот уж враг ждёт у ворот. Связан острог живою стеною: Мышь не проскочет, зверь не пройдёт. Нами же правит железная воля. Ветер уносит бешеный вой, Дым над острогом бьётся клубами. Скинем стальные кольчуги долой, Чистыми в бой пойдём пред Богами! (с) Волколак
|
|
|
|
|
31.01.2006 - 20:42
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 20
Регистрация: 27.01.2006
Пользователь №: 4646
|
1 AT-118 2. Орк 3. В самом расцвете сил, но со стороны выглядит состарившимся из-за седины 4. Орк внушительных размеров (на голову выше и раза в 1.5-2 шире в плечах чем рядовой) 5. Огромный лабрис (весит на вид около 200кг) который был сделан искустными мастерами, у него была рукоятка плетеная из марёного дуба (как только сплели неизвестно? :-) ) и два лезвия, одно сделано из адамантия сохранившее идеальную режушию кромку с декоративными золотыми кровостоками, а второе было сделано из сплава серебра (мифрил с присадками:-) ) у которого режущая кромка была скорее "кишкодерной" т.к. имела серпообразные зазубрины и алмазные зубци по сторанам оставляюшие дополнительное повреждение при ударе. Полная кольчуга с плетением 2-8 (сразу видно, что прожившая не один бой, и не одного хозяина) обладающая защитой от самых простых непродолжительных заклинаний или на короткое время от длительных, не позволяет навести магию непосредственно на него (т.к. наводка – простое заклинание) Простенькие наручи, поножи, перчатки, ботинки и наплечники. 6. Обладает огромной силой и на удивление высокой скоростью бега, но уворотливость и ум похрамывает (везде кроме боя, т.к. опыт берет своё):-), и в отличие от большинства орков обладает чувством самосохранения (как следствие отсутствует режим берсеркера) Кроме этого неплохо разбирается в том как можно сломать тот или иной объект (практика:-) ) "коронным" являються удары в стиле "дровосек" наводит на мысли о его прошлом 7. Загадочная личность, неразговорчивый, известно что пришел не из этих мест.
--------------------
Не обращайте внимание на аватар, он у меня везде такой. Я орк в доспехах защищающих мою тушу от простейших заклятий и в руках большой топор, сам (орк) тупой, но сильный и быстрый:-) Орда
|
|
|
|
|
31.01.2006 - 22:28
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 11
Регистрация: 8.12.2004
Из: На голых равнинах Калимдора в очень живописном месте под названием Тандер Блафф!
Пользователь №: 1454
|
Анкета: 1. Имя (кличка) персонажа. He-man (настоящий мужик, или командир подразделения это уже кто как переведет) 2. Раса. Tauren 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). Молодой, лет 40... 4. Внешность. Таурены - самые крупные и устрашающие существа. Если вы можете себе представить огромного быка, стоящего вертикально, знайте вы встретились с Тауреном! (прошу не путать с минотаврами, которые с телом человека и головой быка. Они Тауренам даже не дальние родственники) 5. Оружие, вещи. Как Друид ношу коженный армор. Пользуюсь Посохами, Даггерами, а так-же Одно и двуручными Мэйсами 6. Навыки и умения, в том числе магические. Друиды - это хранители всего нашего мира. Не выдавая своего присутствия ранее, они решили пробудится сейчас, для того чтобы помочь союзникам бороться с пришествием Пылающего Легиона. После поражения Архимонда, Друиды решили остаться в этом мире и помогать отстраивать живущим здесь расам отстраивать свои полуразрушенные жилища. Легион сделал огромную рану природном порядке вещей, и Друиды должны залечить ее, пока не поздно. Прикосновение лечащего (Healing Touch) - немного подлечивает цель. Это основное заклинание Друида, и вы можете использовать его только в натуральной форме. Обновление (Rejuvenation) - Постепенно поднимает уровень здоровья в течение некоторого времени. Этот спелл может очень пригодится во время рукопашной битвы, когда оторваться от нее у вас нету времени и возможности. Переразвитие (Regrowth) - Комбинация из первых двух заклинаний. Использование этого спелла может быть очень полезно после сражения, когда ваши друзья в группе немного потрепались врагами. Спокойствие (Tranquility) - Регенерирует здоровье всей вашей группы в течение некоторого времени. Во время использования этого спелла нужно быть предельно осторожным. Любая помеха, например подкравшийся сзади монстр, может разрушить начатую вами работу. Фейрический огонь (Faerie Fire (Curse)) - Понижает на время уровень брони выбранной цели. Когда существо находится под этим проклятьем, оно не может использовать умения быть невидимым или спрятаться от вас. Шипы (Thorns) - Это заклинание накладывается на выбранную цель, после чего каждый, кто будет атаковать ее, будет получить урон природной магией. Лучше всего класть этот спелл на самого массивного участника вашей команды. Гнев (Wrath) - Нанесение противнику несколько очков повреждения природной магией. Это заклинание - первое из тех, что вы выучите в ходе развития магии. Дикая пометка (Mark of the Wild) - Увеличение на несколько пунктов показателя брони всех ваших друзей в группе. На высших уровнях, это заклинание будет прибавлять уже не только к броне, а сразу ко всем параметрам игрока. Это наверно самый мощный буфф. Опутать корнями (Entangling Roots) - Выбранная цель опутывается корнями растений и теряет возможность двигаться. После этого ей наносится некое количество повреждений природной магией. Это заклинание можно использовать только на открытой местности. Успокоить животное (Soothe Animal) - Умиротворяет любое животное до 39ого уровня. С помощью этого заклинания можно понизить радиус атаки особо сложного монстра, тем самым избежав битвы с ним. Ядовитое проклятие (Curse Poison) - Отравляет выбранную цель, что постепенно отнимает его здоровье. Вылечить отравление (Abolish Poison) - В противоположность предыдущему умению, с помощью этого вы сможете вылечить себя или вашего согруппника от отравления ядом. Тайная магия Лунный огонь (Moonfire) - Наносит врагу очень большой урон, а потом еще и заставляет цель терять немного здоровья после этого. Это заклинание - не плохая замена Гневу. Звездное пламя (Starfire) - Еще один спелл, очень похожий на Гнев. Их различия состоят в том, что они принадлежат к разным стихиям. Звездное пламя - тайная магия, которая бывает иногда очень полезна в том случае, если ваша цель имеет иммунитет к природным заклинаниям. Снять проклятие (Remove Curse) - Очень полезное заклинание, с помощью которого вы сможете очистить себя или вашего соратника от вредных проклятий. Изменение форм Друид может перекинуть в облик Медведя, Кошки или Водяного. Главным недостатком пребывания в разных животных формах является то, что вы не сможете использовать заклинания и общаться с другими до тех пор, пока не примите опять свой обыкновенный облик. Однако, в бою бывает очень полезно перекинуть в форму Медведя, чтобы одним ударом мощной лапы свалить противника на землю... Форма медведя (Bear Form) Возможно перевоплощаться в большого медведя вам придется чаще всего, так что разберем все его основные возможности. Удар (Swipe) - Ударить сразу несколько рядом стоящих противников Раздражение (Growl) - Слегка разозлить противника, для того чтобы, например, перевести его атаку от полуживого соратника на вас. Пугающий крик (Challenging Roar) - Останавливает противниак на несколько секунд. Угнетающий крик (Demoralizing Roar) - Медведь издает пронзительный крик, тем самым уменьшая способности к атаке у рядом стоящих монстров. Сильный удар (Maul) - Увеличивает повреждения, которые нанесет Медведь со следующим своим ударом. Взбесить (Enrage) - Увеличивает ярость у ваших противников ценой понижения уровня вашей брони. Толчок (Bash) - Сильно ударив цель, вы сможете оглушить ее на некоторое время, чтобы бывает весьма полезно против магов. Водная форма (Aquatic Form) Вы сможете перекинуться в водную форму, для того чтобы переплыть какой-нибудь маршрут по воде намного быстрее, чем это можно сделать человек. Таким образом, превратившись в небольшого грозного тюленя, вы сможете исследовать содержимое затонувших кораблей или искать сокровища на дне моря. Правда в такой форме вы врятли сможете драться или кастовать заклинания. Форма кошки (Cat Form) Превращение в кошку увеличит уровень вашей атаки и даст вам несколько новых умений. Многие из этих способностей очень похожи на те, что есть у Разбойника. Красться (Sneak, Prowl) - Позволяет вам подкрадываться к вашим врагам незаметно, однако использование этого умения немного снизит скорость ваших перемещений Коготь (Claw) - Больно ударить противника, добавив ему дополнительные повреждения. Разрез (Rip) - Завершающий удар, который наносит все больше повреждений. Обрез (Shred) - Резко ударить цель, нанеся ей на 150% больше повреждений, для чего вы должны находится позади ее. Кошачий Удар (Feline Fury) - Увеличивает повреждения на несколько секунд. Оцарапать (Rake) - Нанести противнику много повреждений и заставить терять жизнь еще в течение нескольких секунд. Так как действие этого умения растянуто во времени, вы должны использовать его в самом начале битвы, чтобы оно выработалось до конца. Рывок (Dash) - Увеличивает скорость вашего бега на некоторое время. Съеживаться (Cower) - Это умение не наносит повреждения, но зато снижает уровень угрозы со стороны монстров. Следить за людьми (Man Tracking) - Используя это умение, вы сможете увидеть всех людей в течение нескольких секунд. Прикинуться мертвым (Play Dead) - Друид падает наземь, имитируя свою смерть для того, чтобы монстры ушли и оставили его одного. Напасть (Pounce) - Наносит больше число повреждений и оглушает противника, заставляя его потихоньку терять свои жизненные силы. Для использования этого умения вам нужно незаметно подкрасться к цели сзади (Stealh) и ударить ее. Форма гепардаа (Travel Form) Используйте превращение в гепарда, когда вам нужно перебежать некое расстояние побыстрее. Действительно, четыре мощные лапы животного смогут донести вас куда угодно.
7. Биография. Родился на голых равнинах Калимдора в очень живописном месте под названием Тандер Блафф. Особо выдающихся навыков в обработке камня Таурены не имеют, и их постройки, собственно как и у остальных рас в Орде, выполнены в виде хижин и палаток. Они ведут в основном кочевнеческий образ жизни, однако, если возникнет опасность, они готовы моментально преобразится в грозных воинов, способных моментально раздавить противника одним копытом. У Тауренов есть свой предводитель - Кейрн Кровавое Копыто, заключивший договор с Орками о взаимовыручке. После нашествия Пылающего Легиона, Орки и Таурены, дравшиеся бок о бок, и по сей день, делают все возможное, чтобы остаться независимыми расами. Тандер Блафф представляет из себя несколько высоких скал, соединенных между собой мостами. Так же, такой город является достаточно надежным укреплением, так как отвесные скалы не позволят недоброжелателям попасть в их город, а сами Таурены смогут забираться на скалы при помощи специальных лифтов.
А вот с перемещением на длинные дистанции у Тауренов дела обстоят весьма необычно. Летают, правда, они при помощи обычных Вивернов. Из специальных ездовых животных у них Кодо, а у друидов еще есть особая способность, называемая Равнинным Бегом. Она позволяет Тауренам - друидам, используя все свои мощные четыре лапы, бежать не медленее чем какой-нибудь человечишка на лошади...
--------------------
Делай, что делаешь и будь, что будет. (Бисмарк)
|
|
|
|
|
4.02.2006 - 16:18
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 65
Регистрация: 24.10.2004
Пользователь №: 1107
|
1. Danaella aka D
2. Дракон
3. Хуманообразная форма - лет на 25. По драконьим меркам - на вид среднего возраста.
4. Черно-золотой дракон. В полиморфной форме предпочитает выглядеть как невысокая девушка, около 165 см, темные волосы, темная потрепанная дорожная одежда, сумка на плечах. Для обеих форм общая деталь - глаза. Каре-золотистые и переливающиеся, как расплавленный металл.
5. Магическая безразмерная сумка. С виду как обычная, но положить в нее можно очень много, и весить при этом она будет мало. Ибо, строго говоря, предметы, в нее положенные, появляются там по желанию владельца. Обычно имеет привычку звякать металлом, когда ее кладут на пол. Нехорошим таким звоном:))
6. Стихийная магия, призывание и управление стихиями напрямую. Сложность - в зависимости от времени и концентрации. Огонь, вода, воздух, земля. Полиморф - магия изменения формы. Любой предмет, чем больше амплитуда размеров - тем больше требуется сил и времени. Телепатия на уровне получения и передачи мыслей и образов - без какого-бы-то-ни-было вмешательства в собственно умственные процессы общаемого.
Если пользуется оружием - то это два катара. Броня ей не нужна, даже в человеческой форме ее кожа по свойствам идентична драконьей чешуе.
7. Биография: дракон-одночка. Всех помнит, но ни с кем из родни не поддерживает ни отношений, ни даже знакомства. Предпочитает дорогу родному гнезду. С сородичами общается редко, не считая их интересы своими. Симпатизирует вампирам, провела много времени среди них и многому у них научилась. По тщательно скрываемым причинам очень не любит эльфов. Много путешествует, редко задерживается где-то надолго. В общем-то миролюбива, не считая отдельных случаев и - опять-таки - эльфов. То есть в общем-то, про ее прошлое известно не так много, да и сама она не любит про него вспоминать.
--------------------
Имен и лиц, как ярких масок, Сплетенных ловкою рукой - Одна ложится за другой.
|
|
|
|
|
6.02.2006 - 23:53
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 4
Регистрация: 6.02.2006
Пользователь №: 4740
|
Имя-Fortatu
Раса-ономорф
Возраст (видимый со стороны)-девушке лет 20 на вид, парню около 25.
Пол-в перворожденном обличье женский
Внешность и характер-весьма скрытная личность, держащаяся от всех особняком. Но все же преследуя свои какие-то цели, может приспособиться к коллективу, вернее скорее уж коллектив к ней. Да, она по большей части в образе девушки, потому что проще выжить, подчиняя власти своего обаяния мужское население. В этом женском обличье довольно женственна и сексуальна, а при обращении в мужчину получается грубый и невоспитанный тип. По поведению больше тянется к мужчинам, нежели к женщинам, но и с теми и другими может спокойно флиртовать, а потом, если назревают серьезные отношения, переменить облик и забыть об этом. Не любит постоянства, слишком ветренна и забывчива, а также не поощряет животных инстинктов. Основной женский облик-девушка лет 20, не больше. Длинные, черные волосы, зелено-карие глаза, ростом около 165 см. Фигурка немного угловатая, но в тоже время и очень женственная, личико при долгом рассмотрении можно назвать и симпатичным, при беглом же взгляде-вполне обычным, ничего особенно не бросается в глаза. Голос мелодичен, скорее тих, нежели громок. Одета в черный походный костюм, не облегающий фигуру, так как должен подходить и мужскому ее обличию, сверху теплая накидка-плащ с капюшоном. Основной мужской облик-каштановые волосы, серые глаза, не совсем короткая мужская стрижка, челка спадает на глаза. Шрам на щеке, не совсем видный, но при гневе краснеет. Коренастая фигура, рост средний. Симпатичным нельзя назвать, но зато мужественности очень много. Голос громкий, чуть с хрипотцой.
Оружие, вещи-ну естественно сама одежда, а также лук за плечом и колчан со стрелами, а также трубочка с ядовитыми дротиками, парализующими на пару часов при метком попадании.
Навыки, умения- мастер стрельбы из лука, превосходная меткость.
Особенности расы-морфы: интересная и необычная раса существует уже много тысячелетий. И внешне, и по всем характеристикам морфы практически идентичны людям, за исключением одной уникальнейшей способности - морфмагии. Морфмагией называется способность к перевоплощениям, при которой меняются внешние признаки, формы разных частей тела. т.е., говоря простым языком, меняется внешность. Морфы способны сделать это одним только усилием воли, развитостью воображения и богатой фантазии. Еда, вода, сон и прочее только ради удовольствия, нужды морфам в этом особой нет. Ономорфы - очень редкая разновидность морфа. Особенность: перемена пола, облик его либо женский, либо мужской, причем перевоплощение может произойти только при непосредственном контакте, достаточно просто легкого прикасания. Превращается в любое человекоподобное существо, будь то эльф, орк, дроу, хоббит, главное, что разумное существо. Облик новой жертвы может держать сколько угодно. Но все же имеет два излюбленных вида внешности, как и мужской, так и женский, но есть перворожденный пол, который определяет суть поведения, но не масштабно. Но к сожалению, ономорф не может копировать поведение своих жертв, только обличье, то есть превращение самого тела, не затрагивая одежду.
--------------------
|
|
|
|
|
11.02.2006 - 10:54
|
Побежденный Смертью - Мистер Оригинальность
Группа: Житель
Сообщений: 285
Регистрация: 7.12.2005
Из: Некрополис (столица Смерти)
Пользователь №: 4123
|
Имя Firinor Hisimeon (firin Or his Imeon); Расса Человек, но мертвый; Возраст 111лет; Телосложение рост 186см, но хожу сгорбившись. Вес 35 кг, наверное; Особые приметы Никогда не говорю быстро или громко; Внешний вид Полное соответствие с аватарой; Одежда Мой балахон из тьмы; Сведенья о предметахБалахон: обладает собственным злым разумом и время от времени помогает мне что либо колдовать! Мечь "Дагнир" (дАгнир): Мечь из хорошей стали с примесью адамантия, поэтому почти не тупится и почти неразрушим! Снайперская винтовка Р-03а (сам зделал): Обладает возможностью регулирования полёта пули по любой траиктории, очень долго перезарежается, прицел нужен лишь для обнаружения невидимок и т.д. (т.е. детектор), неначто не похожие патроны. (Появляется только если рядом есть высокие технологии); Биография Молодость и юность я жил обычной сельской жизнью и мечтал о великих победах. И вот однажды меня взяли в армию. Я там хорошо служил и быстро дослужился до высоких чинов. На меня обратила внимание сама коралева! Однако романа не завязалось. Началась война и я с моим подразделением отправились в Бознакудеево. Там я бок о бок сражался с великим героем. Вообщето это была та самая королева, но в мужских доспехах. И никто, даже я, не знал что это она! Она была вооружина адамантовым мечом! Но силы врага были намного сильнее и постепенно нас оттеснили на край действующего вулкана, который находился рядом с местом битвы. Там и случился переворот в моей жизни! Я там умер! И только тогда, когда я вместе с "героем" летел вниз, к магме, я увидел что это королева! Какова тогда была моя ярость!!! Но я уже ничего не мог сделать. Я сгорел в магме даже не успев проклясть моих врагов. Тогда моя душа отделилась от тела и я мог наблюдать как душу моей возлюбленной забирают в одну сторону, а мою пытаются утащить в другую. Я нивкоем случае не мог допустить этого, поэтому я поклялся что вечно буду служить той силе которая оставит нас вместе! :'( Тогда пришла Смерть. И она сказала: "Я согласна на твои условия, но я кое-что изменю в вашей жизни. Ты согласен?". Более величественного говора я ещё никогда не слышал, и врядли услышу. И я согласился. Каково было моё огорчение когда я проснулся через несколько тысяч лет в виде некроманта (скелетом), а рядом со мной лежал чёрный-чёрный балахон с душой моей возлюбленной и перекованный мечь которым она воевала. С тех пор я пытаюсь вернуть все на свои места, служу Смерти, никогда не расстаюсь с моим балахоном и учусь самоучкой!; Мировозрение Cвет; НавыкиНавык владения магией земли 35% Навык управления нежитью 20% Навык владения мечом 20% Навык владения магией астрала 10% Навык владения магией тьмы 5% Навык владения магией холода 5% Навык владения магией воздуха (только телекинез) 2% Остальные навыки (незначительные) 3%; Звание Вольный странник
Сообщение отредактировал Firinor Hisimeon - 30.10.2008 - 01:09
--------------------
|
|
|
|
|
20.02.2006 - 16:36
|
Убийца листьев
Группа: Страж
Сообщений: 1219
Регистрация: 6.11.2004
Из: Россия
Пользователь №: 1211
|
1. Имя персонажа: Эртан 2. Раса: Человек 3. Возраст: 30 лет. 4. Внешность: красные волосы, голубые глаза, смуглая кожа. Сильное, гибкое тело, рост средний. 5. Оружие, вещи: Меч в спинных ножнах, лук в налучи, тул со стрелами, два боевых ножа. 6. Навыки, умения: отлично владеет собственным оружием. Знакома с огнестрельным, но владеет плохо. Из врожденных качеств: перекидывается собакой. Поэтому даже в облике человека обладает острым зрением, слухом, обонянием. Сильно развита интуиция.
--------------------
Ну что ж вы так убиваетесь?Вы же так не убьётесь!(с) Мы такие разные,разнообразные...(с) КВН Тише,тише...Ну что вы так орете?Ну вы же знаете,какая жуткая у меня мигрень...(с)КВН Люди,не выносящие одиночества,обычно совершенно невыносимы в компании(с)Альберт Гинон Всё, я так больше не могу. Ватсон, вы дебил! Это же Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО! (с) Comedy Club
|
|
|
|
|
22.02.2006 - 23:14
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 195
Регистрация: 5.12.2004
Пользователь №: 1429
|
1. Имя (кличка) персонажа. Painless, но для друзей – Паня. 2. Раса. Человек 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). Со стороны выглядит на 17 лет. 4. Внешность. Длинные прямые чёрные волосы, смешная чёлка. Глаза тёмно-карие. Невысокая. Особые приметы – татуировка на левой руке. 5. Оружие, вещи. Высокие кожаные сапоги (в мирное время – на шпильке). Обтягивающие чёрные штаны, белая вышитая рубашка, кожаная куртка. Оружие – мифриловый меч за спиной. Парочка кинжалов. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Является поэтессой и летописцем Клана Амазонок. Существо мирное, но, далеко не безобидное. Иммунитет к проникновениям посторонних в сознание. Магией владеет, но только ведьмацкой. Владеет знаками. Довольно не плохо махает мечом, управляется с кинжалами, стреляет из лука. 7. Биография. О своём прошлом Паня не любит вспоминать. Отчасти оттого, что помнит его смутно, отчасти оттого, что оно было не слишком уж радостным. Выросла она далеко от Гондора. Росла девчонка без отца. Кто им был она так и не узнала. Однажды на её город напали и выжгли всё дотла. В живых осталась только она. Спустя год скитаний, её подобрал ведьмак, который и обучил её основам своего ремесла. На тех землях вскоре разразилась страшная война, в ходе которой и был убит ведьмак, а Паня потеряв всякую мотивацию для продолжения битвы, покинула те земли. Так она и добралась до Гондора. За своё нелёгкое путешествие, она устала от крови и смерти, но забывать то, чему её обучил ведьмак, она не собиралась. Просто потому, что в этом мире нельзя быть слабой и беззащитной. Тренировки помогали Пане не забыть свои навыки. Бродить в одиночку ей давно осточертело. Ей так хотелось иметь свой дом, куда можно было вернуться. Недолго подумав, она приняла решение, которое и повлияло в дальнейшем на её судьбу - она подала заявку в Клан Амазонок, куда и была принята, и заняла должность поэта и летописца клана.
--------------------
Десь грають сурми. В добрий час їм грати. В литаври б'ють, так само, як колись. Душа рвонулась - і застрягла в гратах, прозорі руки з гратами сплелись.
© Ліна Костенко
|
|
|
|
|
27.02.2006 - 19:33
|
???????? ???????
Группа: Страж
Сообщений: 495
Регистрация: 31.01.2006
Из: Рохан, Дунхарроу
Пользователь №: 4681
|
Дубликат квенты в клане (чтобы потом вопросов не было):
1. Ваше полное имя: Мартин Мифрандил 2. Ваша раса: человек, рохиррим 3. Ваша фотокарточка, описание себя в полный рост: Рыцарь в сине-зеленом плаще и стальных доспехах, на груди герб: белый конь на холме. Рост 168, глаза карие. 4. Ваш возраст: практически 29 5. Ваш род занятий: странствующий рыцарь (пока еще) 6. Имя. Возраст. Порода. Масть вашего скакуна: Эо. 4 года. Гнедой корвет. 7. Вещи, которые при вас всегда (по большей части): комплект сменной одежды, плащ с кучей карманов, наполненных всякой ерундой, фляга с горячительным, булава и меч. 8. Ваше мировоззрение: Свет 9. Ваш статус в клане: рядовой всадник с надеждой на повышение 10. Ваш род занятий: путешествия в поисках приключений и подвигов. Прославление клана. 11. Давно ли вы в клане? Недавно (хотя я типа местный ) 12. Были ли в каком-то другом клане? нет. 13. Почему покинули? 14. Используете ли магию? Если да, то какую: магию слова (уговариваю, если действует)
Поскольку персонаж из Дунхарроу, а оно место магическое, то способен чувствовать магию. И абы какое волшебство его не испугает.
1. Имя (кличка) : Корвин Даллас. 2. Раса: полуэльф (квартерон) 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны): 20 (настоящую цифру сам уже не помнит - надоело считать) 4. Внешность: "молодой мужчина с большими черными глазами и длинными русыми волосами, в кольчуге, с саадаком. Большие острые уши выдавали в нем эльфийскую кровь, однако черты загорелого лица ясно указывали на значительную долю крови человека". Примерно одного роста с Мифом. 5. Оружие, вещи: меч и лук со стрелами, сумка с набором путешественника. 6. Навыки и умения, в том числе магические: воин и следопыт, телепат, может общаться с животными и деревьями. 7. Биография: потомок Тэлери, оставшихся на Андуине.
--------------------
Всадник РоханаЯ ухожу вослед не знавшим, что значит слово "страх"... © МельницаА мне всё по шлему! Я РЕКАНСТРУХТЕР!... "Вы - няшка" © Даниэла КрисКвента
|
|
|
|
|
9.03.2006 - 22:33
|
???????? ???????
Группа: Житель
Сообщений: 157
Регистрация: 1.11.2004
Пользователь №: 1164
|
1.Хеннот Анноне 2.Вампир 3.На вид 19-20 лет 4.Высокая, очень бледная. Длинные черный волосы, серебристые глаза. Одежда скрывается под необъятных размеров чёрным плащом. 5.Две сабли,которых вполне можно принять за катаны. 6.Все свойственные Малкавиан дисциплины:прорицание,доминирование.Небольшой подарок от вампиров треме-способность создавать с помощью магии крови маленьких слуг.Средние бойцовские навыки. 7.Вампир рода Малкавиан,инициированный 348 лет назад.До этого была человеком.
1.Рисенн 2.Вампир 3.На вид 23-24 года. 4.Короткие чёрные волосы,торчащие пучками.Ярко-зелёные глаза с абсолютно безумным выражением.Худенькая,выглядит гораздо моложе,чем есть на самом деле.Одета в высокие сапоги,коротенькое облегающее платьице.Руки обвиты браслетами. 5.Пара стилетов,катана.Иногда двуручный фламберг,которым Рисенн с лёгкостью орудует. 6.Свойственные Гангрел дисциплины:превращение в зверя,в том числе в летучую мышь. 7.Вампир рода Гангрел,инициированный 166 лет назад.
--------------------
God is busy, can I help you?
|
|
|
|
|
|
35 чел. читают эту тему (гостей: 35, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|