|
Справочное Бюро, инфа по персонажам |
|
|
|
28.07.2005 - 19:54
|
враг админов гондураса
Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710
|
Как легко догадаться, это очередной анкетный зал, где прописываются находящиеся на РПГ-локациях (а других здесь вроде нет) персонажи. Поскольку никакой власти (в лице модераторов) на Землях Гондора нет, дело это, в отличии от аналогичных отыгрышей на территориях кланов, сугубо добровольное. Разумеется, никто не обязан здесь регистрироваться. Вот только пренебрегший этой несложной процедурой пусть не удивляется потом, что его героя, который был задуман как стройный мускулистый красавец, остальные описывают как толстого кривоногого урода . Итак, те, кто заинтересованы в качественном отыгрыше без искажений личных данных, могут заполнить данную анкету на своего персонажа и (возможно) своих наиболее важных НПС. Анкету полностью заполнять необязательно - не хотите отвечать на какой-то вопрос, можете его проигнорировать. Только помните о толстом кривоногом толстяке . Анкета: 1. Имя (кличка) персонажа.2. Раса.3. Возраст (хотя бы видимый со стороны).4. Внешность.5. Оружие, вещи.6. Навыки и умения, в том числе магические.7. Биография.Анкеты просьба оставлять здесь. При возникновении вопросов при отыгрышах можно отсылать оппонента сюда .
--------------------
Покойтесь с миром.
|
|
|
|
|
|
Ответов
(100 - 119)
|
8.07.2006 - 02:19
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 2
Регистрация: 8.07.2006
Пользователь №: 6326
|
Зовут Азаром Был я человеком Рождён в 300 году от Всеобщих начал Высокий, в плаще, дышащем смертью. Чёрные волосы, местами седые. И взгляд мёртвого у меня. На вид же мне 25 лет. Но это только на вид... Длинный платиновый меч за спиной. И маленькая сумка с провизией на поясе. Могу отравить клинок, имею свойство регенерации. Я не маг... Я, воюющий со Смертью, но не за Жизнь. Уничтожаю Жизнь, но я не за Смерть. Я тот, кто убивает Ангелов. Я тот, кто убивает Демонов. Меня изгнали в Ад. Затем я был изгнан и оттуда. Я умер, дабы вершить Хаос. Я, принявший веру Священого Огня, я, творящий Хаос во имя Самого, Я... буду здесь....
--------------------
Время и место каждого подвига определяется Судьбой. Но если не придёт Герой - не будет и подвига. Цирин Арктус, Подземный Король.
|
|
|
|
|
15.07.2006 - 18:43
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 16
Регистрация: 12.07.2006
Из: Везде и нигде.
Пользователь №: 6365
|
1. Имя (кличка) персонажа - (при рождении) Ассантия, имя гару (в секрете) 2. Раса - оборотень 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны) - видимый - двадцать с лишним. 4. Внешность - (не меняется со времени двойного проклятья). Хилая на вид, но на практике, все кто встречался с ней в бою такого не скажут. В подтверждение можно устроить спиритический сеанс. Основная форма человеческая - Облачена в что-то похожее на кожу: топ, с переди на шнуровке, штаны с ремнем, на котором крепиться холодное оружие, высокие сапоги на застежках и тяжелыми, из какого-то металла, обойками. (вобщем одета и экипирована как охотник.) Черно-серые (в полнолуние белые) прямые, чаще всего слегка растрепанные, волосы. Прочее: носит среднего размера шаманские перья в ушах (что улучшают связь с духами), пол тела в симметричных черных татуировках. (Кринос и остальное описывать не буду.) 5. Оружие, вещи - Так как не редко появляется в городах, среди людей, поддерживает человеческий вид. Соответственно и оружие человеческое, два клинка освещенных магическими рунами (те, на кого она охотиться наиболее уязвимы для такого оружия.). Самое эффективное оружие - отращивает длинные когти, крепкие и смертельно режущие. 6. Навыки и умения, в том числе магические - Хладнокровие в борьбе с противником. Бой, как без оружия, так и с холодным оружием. 7. Биография - Ночь. Луна осветила высокое здание, со множеством окон, которое люди прозвали "небоскреб". Я сидела на краю крыши, свесив ноги и смотрела куда-то в паутину города. Закрыв глаза, мне привиделась та первая стычка нашей стаи с демонами, в которой я и получила двойное проклятье, обрекшее меня на вечные скитания. Виделись все мои тщетные поиски этих прислужников Вирма. Я открыла глаза и вновь оглядела город. За моей спиной валялись останки тех, кого мне впервые за двое суток наконец удалось найти и убить. "Они назвали себя инферналистами, надо взять на заметку." Кровь ещё капала с моих клинков, но руны уже погасли. Прокручивая всё вновь и вновь, я остановилась на последних словах вампира, который в этом бое огрел меня тяжелой цепью, чем сильно разозлил. Даже лишив его нескольких конечностей, мне не удалось ничего вытянуть о его создателе. - Прекрастно, знаешь, я решила больше не мучить тебя и отпустить, веришь?... - обратилась я к вампиру, держа его в воздухе и наматывая цепь ему на шею, - твое последнее слово? - Будь ты проклята, поганый оборотень, я сразу тебя раскусил! Как только увидел. Еще один Ван Хельсинг, черт его дери!!! Тебе никогда не избавиться от проклятий наших хозяев.Чтоб тебя блохи загрызли! Чтоб, чтоб… - инферналист начал задыхаться. - Мило.Он счастлив и благодарит спонсоров. Ну, милый, твой автобус... Я разжала когти и стала наблюдать за падением. Благодаря цепи вампир полетел ещё быстрее и вниз головой. Был слышен только ветер и его крик. Затем громкий удар и хруст костей. И снова тишина окутала город...
--------------------
Ты предчувствуешь опасность, не беги от нее, скажи ей в лицо, что ты о ней знал... Ты говоришь я прекрастна? Посмотри на меня в Криносе. Никогда не оставляйте на завтра тех, кого можно убить сегодня! © Garou's ancient wisdom
|
|
|
|
|
24.07.2006 - 12:22
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 96
Регистрация: 17.07.2006
Из: славный город-герой Вильнюс
Пользователь №: 6412
|
Моя первая квента Sloniara - игровой персонаж. Коротко о себе..... Имя - Слоняра или Sloniara. Краткая биография....Детство Родился в приморской деревушке. С детства прислуживал в местном храме Спасителя, дар мой рано проявился, собственно потому-то меня и взяли послужником при храме. Один из главных вопросов тревожащихв то время мою бренную душу - это сила моего дара, есть ли у него какие-то границы, так как интенсивность и сила дара проявлялась в те далекие времена, мягко говоря странно - освоил я тогда всего два заклинания, да и то скорее безсознательно - это исцеление ран и изгнание нежити. Причем срабатывало все это как-то нестабильно - иногда буквально с того света доводилось людей возвращать, а когда и бородавку вывести не мог....про изгнание нежити судить не берусь - хвала Спасителю ,столкнулся в детстве с таковым явлением только один раз , при этом "бедного" зомбаря разнесло на зловонные куски. Настоятель сказал - мол вера детская , да незамутненная мне помогла там, где и опытные маги пасовали. Собственно после этого события и предложил мне настоятель добиваться больших успехов на этом поприще, и благословя проводил в дорогу. Отрочество и юность. Дорога из родной деревушкуи оборвалась у ворот королевской Академии волшебных искусств. Самое удивительное- перст судьбы- меня у ворот заметил один из деканов и предложил..нет , не поступить обучаться, а прислуживать в лаборатории - сначала у алхимиков, после и на других факультетах. Попав в цитадель знаний я сделал значимое для себя открытие - оказывается кроме емагии Спасителя существует ммножество других сил и возможностей. Спустя два года, декан с удивлением заметил, как я пытаюсь (вечером, когда никого нет) создать магическую ловушку и повесить ее на дверь кельи одного из студентов. Вскоре после этого я надел мантию ученика. В Академии специализировался в стихиях и предметной магии. Посещал так же и факультет Святой магии. После выпуска меня изрядно помотало. Довелось учавствовать и в магических поединках, и в простых войнах. Кстати, в данный момент занимаю должность в.и.о. главы магической ветви Империи в одном из отдаленных миров Упорядоченного..... Воспоминаня захватили вновь пришедшего, серо-голубые глаза подернулись дымкой. Внешние черты:Обычный человек ,среднего роста. Пепельные волосы, серо-голубые глаза. Особых примет в виде шрамов нет. Характер: на редкость уравновешенный. Меня тяжело вывести из себя. Одежда: Серые тона- мое предпочтение. Одежда скрывает формы тела, не дает достоверно определить комплекцию носящего. Серый потертый плащ, широкополая шляпа - классический маг. Имею некоторые знания в магии Света, Стихийной магии, Предметной, Спасителя(Святой), Рунной, Немного магия Разума и Вызова. Владею посохом, абордажной саблей(и на море доводилось пошалить...), В бою доспехи не использую. Навыки и способности.В бою предпочитаю магию...но если зажмут в угол - могу выхватить саблю или посохом приложить. Мои неписи.NPC.Итак - первая непись. 1. гоблин Шмург.Раса - как вы уже догадались - гоблин. Используется хозяиним для мелких поручений. Этакий гоблин на побегушках. Возраст -около 50 лет. Старый опытный боец из клана грязнозубых. Любитель в бою использовать короткое копье с отравленным наконечником - в случае удачи жертва через пол часа впадает в частичный паралич- проходит через час, но в бою все решают минуты.... Впрочем, боец он средний. Умеет пользоваться коротким луком и кривым ятаганом. Особые Навыки - маскировка на высоком уровне. Магические - стихии и тьма на уровне подмастерья. Особое маг. умение - в минуты опасности мысленное обращение к хозяину(Слоняре), который может и откликнуться...и врагам гоблина может непоздоровиться. 2. Орел Виконтий.Раса- орел. Причем горный. Т.е размах крыльев у него около трех метров. Навыки и особенности - все присущие такого рода птицам - дальнозоркость, острое зрение, итд. Грузоподьемность около 50 кг. Больше не может. Разумен. Интеллект средний. Способен пользоваться мыслесвязью со своим хозяином. Атака - пикирование сверху. Когти, удар крыльями. 3. Орк Никанор.Зеленокожая детина средних лет. Боец посредственный. Как ни странно предпочитает умственную работу. Достиг больших успехов в алхимии. Яды и лекарства варит - мама не горюй. Владеет стихией Огня на самом низком уровне - подогреть колбу или печку зажечь он может, а вот в бою предпочитает браться за дубинку.... 4. Кассиус, кличка поручик.Раса- человек. Возраст - средних лет. Битый жизнью бродяга. Умеет все понемножку, за исключением магии. Навыки - карманник, акробат, жонглер...вообщем в цирке некоторое время работал. Пока в рекруты не загребли, по всеобщей мобилизации. Ну а на воинской службе входил в один из летучих отрядов- скрытые проникновения в тыл врага, диверсии, саботаж. Рыцарь плаща и кинжала. Мастерски пользуется удавкой. Умеет работать кинжалом. Ближний бой- излюбленное - два коротких меча или шпага и дага. Магией не владеет.
--------------------
...темная лошадка неформата.... ------------------------------------------------------------------------ Состою не где-то, а в Гильдии магов
|
|
|
|
|
6.08.2006 - 21:21
|
???????? ???????
Группа: Страж
Сообщений: 122
Регистрация: 1.06.2006
Из: Мензоберранзан Достоевского
Пользователь №: 5907
|
1 Имя Аризофейн Бэнр2 Возраст чару примерно 300 плюс минус десяток3 Раса Дроу(тёмные эльфы,кто не знает)4Внешний вид очень высокий дроу( 5.8 фута) крепкого воинского телосложения(как будто ученик из академии воинов Мензоберранзана),хотя бытие магом наложило изящность.Красивые и ловкие руки.Длинные белоснежные волосы слегка закрывают плечи.Глаза при освещении зелёно-карие.5.Снаряжение Мантия чёрная с тёмно зелёными вставками неизвестного материала,добытого одним свирфом в обмен на его жизнь,на вороте,запястьях и плечах.может быть превращена одним словом в лёгкую одежду вора(тот же цвет ,тока + штаны ).Или мантия чёрного цвета с вышитыми на ней узорами и знаком Дома серебряными,золотыми и адамантитовыми нитями.Пивафви(piwafi) с множеством карманов для различных магических предметов, колец и боевых жезлов. Рапира,кинжал,нож метательный самовозвращающийся(жаль,медленнее чем у Джарлакса),карманный арбалет с усыпляющими стрелами, несколько жезлов: лич-жезл, дополнительный источник силы,третий не может использовать,мозгов не хватает(не понял даже архимаг Громф)несколько жезлов с боевыми заклинаниями,алмзный шар для перевода речи,кольцо со знаком Дома,родовой амулет. 6 Навыки и способности. Неплохой воин по меркам дроу.Заклинания:боевая магия любых направлений,защита… нет лишь лечения т.к. в том мире лечат только жрецы. Незаметное передвижение.Врождённое сопротивление магии(игнорирует все слабые попытки воздеёствовать на него,сильные ослабляет,в зависимости от уровня их ‘сильности’) Врождённая (но только у аристократов) же способность левитации.Яркое солнце слепит.
Но попав в новый мир,ему стало не хватать силы на наиболее сильные заклятья дроу. Они почти полностью могут обессилить его,что рискованно.Т.е. использовать только в особо критических ситуациях.Надо понять местную магию и приспособить её к изощрённым чарам дроу.Но есть ещё и заклятия,не зависящие от энергии Подземья не настолько сильные,и не ко всем направлениям относящиеся. Ещё в этом мире он может иногда обращаться к богу из старого мира за силой.(но когда они помогут вовремя?)7 РПГ система смысл здравый.8 Женщинам его дома необходим был новый оружейник,так как первый-маг,третий не известно где,остальные трое убиты.Поэтому, не смотря на магический дар он был отправлен в академию воинов.Но на 16-м году обучения,видя,что проигрывает очередной турнир,победил оставшихся учеников магией и едва не убил разьяренного инструктора. Переведён в академию магии Sorcere.Потом лет сто только делал что-то в интересах Дома. Познакомившись с Джарлаксом(и восхитившись им:необычайно талантливый дроу,непревзойдённый интриган,оч. сильный воин и маг) больше пятидесяти лет провёл в Брэган Д’Эрт бывая почти во всём Подземье вместе с этими наёмниками.Пока глава организации не остался на поверхности.Недолго помогал архимагу,надеясь занять его место.Один раз была реальная великолепная возможность убить его (процентов 65) но Аризофейн отказался от этого, поняв, что сидеть всё время в Мензоберранзане не сможет,необходимы приключения.И потянулись нудные года на протяжении которых росло лишь количество убитых им.А на поверхность не отпускали жрицы его Дома. И вот,убив случайно патруль иллитидов и уходя незаметно и подальше от их крепости, наткнулся на мага-человека!И силы того превосходили даже возможности Громфа(хотя исход их поединка не ясен,ибо сила силой,но 700 с лишним лет боевой практики на дроу(с их врождённым сопротивлением магии) тоже много значит) .Маг увидел в глазах Аризофейна тоску по Жизни.Представился и предложил новый мир.И дроу согласился почти сразу же(невероятно!).И теперь… Спутники Фамилиар: рысь Керайес или Кера Небольшое создание породы кошачьих. Окраска: в основном серая шерсть, то, что не серо постоянно изменяет цвет. Разумна, но говорить может только мыслеречью. Владеет магией, позволяющей ей повышать свои физические возможности (сила, ловкость, скорость...).Магия изгнания нежити. Истинно нейтральна, защищает хозяина исключительно от смертельной опасности, может выполнять мелкие поручения.
--------------------
орден Магов-Похоже, ты не очень ценишь человеческую жизнь. -Почему же? Ценю. Но только свою. Моя совесть покладистая старуха.Слепа на оба глаза и глуха на оба уха. То, что надо благословлять, не всегда жизнь! © R.Zelazni
|
|
|
|
|
16.08.2006 - 21:33
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 99
Регистрация: 10.08.2006
Пользователь №: 6720
|
1.Райна.Кличка: Ночь 2. Полуэльф, оборотень 3. 17-18 4.Темные короткие волосы, спадающие на лицо, карие глаза, сложена хорошо, одета в черные плотные доспехи кожанные, сверху тяжелый плащ, за спиной в ножнах два одноручника, на поясе кнут и 4 метательных ножичка. 5. Два одноручника, кнут, 4 метательных ножа, мешок с речным мелким песком, мешок с золотом. 6. Верховая езда, владение всеми имеющимися оружиями, одноручниками в особенности хорошее, лечение лгких ран, ну, оборотень(львица), язык зверя, особое пение. 7. Путница, может рассказать множество разных историй, но слишком много, что бы помещать все сюда.
--------------------
For the Glory of Gondor Все зависит от восприятия - все очень ясно, очень просто и очень жестоко.
|
|
|
|
|
25.08.2006 - 14:07
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 15
Регистрация: 21.07.2006
Пользователь №: 6464
|
1. Дыбра 2. Оборотень, драконид (получеловек-полудракон) 3. 38 4. Светлые волосы, глаза меняют цвет, но обычно темно-зеленые, рост 175, спортивное телосложение. Коричневый кафтан, на нем вышит дракон с пивной кружкой в одной лапе и рыбиной в другой. 5. Оружия не носит (а зачем?), но мечом владеет. Вещи: кошелек и кольцо с гербовой печатью. 6. Превращается из человека в дракона. Видит в темноте. Может прыгнуть с большой высоты или перепрыгнуть высокую стену, но только в критических случаях. 7. Где родился - не знает. Вырос на полуострове, в поселении мутантов, где такие, как он, были обычным явлением. Покинул родные места после смерти родителей и много путешествовал. В Средиземье приплыл на корабле и некоторое время жил в портовом городе, изучая будущую родину по картам. Странствовал, долго жил в королевстве, из которого не мог выбраться...
|
|
|
|
|
26.08.2006 - 22:50
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 19
Регистрация: 25.08.2006
Пользователь №: 6889
|
1. Вообще, Олег Бритва, но с большей охотой пользуется псевдонимом Схелм или Хелм. 2. Демон. 3. Кхм... по такой внешности возраст определить трудно. На самом деле, - около тридцати лет. 4. Серо-зелёная кожа, общее сложение напоминает человеческое (если не считать того, что у перса шесть семипалых рук, крылья и хвост, напоминающий скорпионий). К тому же - три красных глаза, на голове гребень, напоминающий панковский ирокез или полукруглую бритву. Ступни ног напоминают птичьи лапы, - на них три пальца спереди и два сзади. Из одежды присутствуют только штаны. 5. Он сам, - ходячее оружие. Во всех сорока двух пальцах скрыты оч-чень острые когти, хвост содержит в себе яд, зубы - бобёр умрёт от зависти, ну и по мелочи... 6. Очень хорошо умеет рвать кого-нибудь на кусочки. Летает с приличной скоростью... вроде всё. 7. На самом деле, Олег - не чистокровный демон, а полукровка. Его мать, - смертная женщина, причём русская а отец - Лаларту, архидемон Лэнга (кстати, - Олег, - его точная биологическая копия). Первоначально он родился человеком, но в результате одной очень точно спланированной акции превратился в демона. При содействии богини Инанны убил Лаларту, своего папашу, и занял в Лэнге (это такой Тёмный мир, если кто не знает), его место. Шпионил для Инанны её союзника - архимага Креола, выполняя роль "Штирлица" в мире демонов. Это впоследствии и привело к полному уничтожению Лэнга (вообще, - история очень долгая, и здесь её придётся рассказывать так же очень долго). После чего, покинув свою работу, отправился в вольные странствия.
|
|
|
|
|
29.08.2006 - 11:01
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 4
Регистрация: 24.08.2006
Из: Москва
Пользователь №: 6873
|
1) DeCsTeR 2) Вампир 3) Если со стороны то около 25, а так 100 лет 4) Внешность5) Черный плащ(как у многих вампиров в фильмах), катана и кинжал. 6) Отлично владею тем оружием, что ношу с собой, а так же рукопашный бой 7) Родился в Лондоне в 1906 году. Всю свою жизнь посвятил охоте на оборотней. Это пока все, что вам нужно обомне знать.
--------------------
СМЕРТЬ ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ЖИЗНИ.
|
|
|
|
|
9.09.2006 - 00:58
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 16
Регистрация: 7.09.2006
Из: Истинное Пламя Вселенной
Пользователь №: 7017
|
1. Фергард Феракис Златояр Огненный 2. Возраст персонажа примерно 817 от рождения. После 4ого воплощения в этом мире выглядит на 20. 3. расса - С виду человек, в этом мире имеет внешний вид 20летнего парня. На самом деле, тело искусственно созданное. Сущность представляет кусок золотого разумного огня. 4. внешний вид - ( см фото в моём профиле ) 5. носит старую, рваную чёрную мантию с золотыми оборками, и странными символами на поясе. 6. навыки и способности - Имеет практическую неуязвимость от воздействия огнём, переносит любую жару. Ненавидит холод, мороз в - 20 может его убить. Обладает небольшой властью над огнём, может принимать вид огненного элементаря, может перемещаться между большими источниками огня ( типа камина или большого костра ). неплохо сражаеться посохами и мечами, но предпочитает магию или дипломатию. 7. Перед поподанием в этот мир - являлся подлым, жадным, властолюбивым старым хрыщом-чародеем. Владел собственной городом-крепостью - Санкардом. Являлся архмагистром своего же ордена, обучая одних из лучших огнемагов. Нераз Огненная Истинность Вселенной ( Великий Разум Истинного Пламени ) брала его к себе, тогда Фергард пропадал лет на 30, но потом возвращался, но в другом теле и в другом теле. Ходит легенда что Огненная Истинность дает поручения старому Феру, в такие времена, Фергард бросает все дела и словно маньяк прорубает себе путь в жизни к ведомой лишь одному ему цели не щадя ни врагов ни друзей ни средств.
--------------------
Вы спросите почему я огненный? посмотрите мою фотку в моём профиле и вопрос отпадёт сам собой.
|
|
|
|
|
22.09.2006 - 12:59
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 85
Регистрация: 11.09.2006
Из: Электричка
Пользователь №: 7057
|
1. Ричард Сайфер (Хотя настоящая фамилия биологического отца-Рал, но в память о вырастившем Ричарда НАСТОЯЩЕМ отце-Сайфер). 2. Человек. 3. 19 лет. 4. Высокий, хорошо сложенный юноша. Волосы тёмные. Глаза серые, с изумрудными искрами. Одежда не имеет значения. 5. Главное: меч Истины в золотой перевязи, на рукояти линией из драгоценного металла вылито слово:"ИСТИНА". Золотой и серебрянный нарукавники, с нанесёнными на них магическими рунами(Да! Здесь смотрю руническими вещицами никого не удивишь! :-] Но всё же - так точнее.) 6. Изначально - навыки общения с людьми, благородство, честность, желание помочь нуждающемуся. Многие годы работы лесным проводником сделали своё дело - научен быстро оценивать обстановку и ориентироваться в незнакомом месте. Идеальная память. В результате приобретения меча Истины и раскрытия всех его возможностей - перенял навыки боя всех предыдущих обладателей меча (а ныне духов...). Также наделён не виданным веками магическим потенциалом, которы он сумел подчинить, но не смог раскрыть. Как следствие этого - магические способности нулевые, но в некоторых ситуациях просто колоссальные. 7. Был рождён в Вестландии (стране без магии), но после рушения барьера, отделявшего Вестландию от других земель, был выбран МЕЧОМ стать Искателем Истины. С тех пор водоворот событий, свершений привел его к трону государства Д'Хара, а позже и всего Древнего мира. P.S.: Ждём продолжения-с! :-]
--------------------
Подними голову, скажи "НЕТ!" толпе. Никогда не сдавайся и верь лишь себе. Возьми с собой тех, кто пойдёт с тобой. Используй свой шанс и поспорь с судьбой. Забудь про страх и наплюй на боль, Взгляни ещё раз на небо и вступай в бой. Идя по жизни, смело смотря на Свет и Тьму, Ты сможешь отыскать ИСТИНУ, Твою и только твою.
|
|
|
|
|
2.10.2006 - 10:42
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 52
Регистрация: 30.06.2006
Пользователь №: 6228
|
1. Пиа, прозвище "Пиастрры". 2. Видимо, оборотень. 3. 25 лет. хотя, говорят, лет на 5 выгляжу помоложе 4. Девушка среднего роста, худощавая, русые с рыжиной волосы почти до пояса, карие глаза. 5. Обычно одета в серый дорожный костюм, длинный непромокаемый плащ. Рюкзак с книгами, едой и "парой сменных носок". Из оружия только два длинных изогнутых кинжала. Не знаю, как там насчет магии, но режут и протыкают они практически все. 6. Может показать довольно таки неплохую махачку этими самыми кинжалами. Если прижмет, можно и без них обойтись. Оборачивается в небольшого попугая с острыми коготками. Рюкзак, правда, никуда не девается, так что далеко не улетишь. 7. Биография. Родилась в здоровенной семье деревенского кузнеца. Кое-какие навыки остались, потому как отец никогда не выгонял нас во время работы, а мы с удовольствием на него глазели, а то и помогали по мере сил. Неоднократно луплена родителями и соседями за хулиганские выходки и "издевательства над честными жителями". 12-ти лет сбежала из дома, решив найти родного брата матери, про которого наслушалась великое множество историй, в которых он был отважным капитаном, защитником слабых и угнетенных, в общем, супер-пупер, мечта любого подростка. Месяца два шаталась где попало, промышляя мелким воровством, затем прибилась к группе бродячих циркачей, у которых научилась некоторым элементам акробатики и фокусам. Наконец все же отыскала своего дядьку, который оказался банальным контрабандистом и пиратом. Он долго не хотел брать меня к себе, отговаривался старыми поверьями про женщин на корабле и прочей ерунденью, но в конце концов согласился. Ну вот, 10 лет я с ними моталась на кораблике. Ко мне привыкли, даже стали считать чем-то вроде командного талисманчика. Они же дали вот такую вот кличку. Год назад такая жизнь наскучила и я в очередной раз со всеми распрощалась и дернула куда глаза глядят. А, про попугая. Однажды еще дома умудрилась вытащить из глубокой ямины пожилую женщину, которая оказалась то ли колдуньей, то ли еще не пойми чем. Это было ее благодарностью.. хм. Понятия не имею, как она это проделала, но результат налицо. Мать сначала ревела белугой, а потом успокоилась и даже нашла положительные стороны, но посторонним об этом никто не рассказывал во избежание...
--------------------
Девять человек на сундук мертвеца! ЙОХО-ХО!!! И бутылка рома!
|
|
|
|
|
5.10.2006 - 17:37
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 13
Регистрация: 5.10.2006
Из: А.Д.
Пользователь №: 7411
|
1. Имя (кличка) персонажа. 2. Раса. 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 4. Внешность. 5. Оружие, вещи. 6. Навыки и умения, в том числе магические. 7. Биография.
1 Фобос 2 Демон 3 Не определённый 4 Рога, копыта, борода, хвост. И всё прилагающееся. 5 Когти, клыки, рога, копыта, шипастый хвост. Т.е. девайсы ограниченно ближнего боя. 6 Открытие Врат - возможность получать незначительные подкрепления прямо из Ада. Защита от огня - урон от огня снижен на 50% Ослабляющий удар - ослабление противника при удачной физической атаке. Восполнение Тьмы - возращает ману, затраченную на неудавшееся заклинание. Иссушающее пламя - усиливает огненный урон, при заклинаниях Огня. Внезапная атака - телепорт. Взрывающиеся трупы - при воздействии на трупы они взрываются, нанося урон как демонам, так и их противникам. Ускорение - ускорение. Сотрясение земли - умение воздействовать на глубинные слои земли и разрушать здания, наснося урон не только сооружениям, но и защитникам. 7 Родом из ада. Будут претензии - буду заполнять.
--------------------
Жизнь может протекать в виде горения или гниения. У вас есть выбор - сгореть или сгнить от наших рук. Приглядитесь
|
|
|
|
|
5.10.2006 - 23:10
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 7
Регистрация: 5.10.2006
Пользователь №: 7412
|
1. Имя (кличка) персонажа. Soultaker 2. Раса. демон 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). видимый возраст 19-20 лет 4. Внешность. Рост 186 см, чёрные волосы (длина: по пояс), красные глаза, очень бледная кожа, клыки (аля вампирские); в боевой шкуре появляются рога и когти ,клыки удлиняются, появляются шипы на плечах, крылья. 5. Оружие, вещи. клыки, когти, рога драконий посох (сочетает в себе магический посох и копьё), длинный кинжал. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Анти-Магия - защищает выбранное подразделение от всех заклинаний Гипноз - временно даёт контроль над вражеским подразделением Забывчивость - все вражеские отряды забывают производить атаку на расстоянии в бою Жажда крови - увеличивает повреждения, наносимые дружественными подразделениями Медлительность - уменьшает скорость выбранного вражеского подразделения Каменная Кожа - увеличивает обороноспособность выбранного подразделения Шаровая молния - шаровая молния бьёт по выбраному вражескому отряду и любому находящемуся рядом. Огненное кольцо - вокруг читающего заклинание распространяется огненное кольцо, сжигающее все единицы в радиусе 6 метров. Тёмный Вихрь - быстрый призыв подкреплений из Ада напрямую Восполнение Тьмы - возращает ману, затраченную на неудавшееся заклинание. Хаос - вызывает смятение в рядах врага, снижая защиту боевых единиц противника на 50% Фаербол 7. Биография. Родился в Аду. Отличительная особенность: души убитых врагов становятся рабами демона. "Поедая" эти души демон может быстро восстановить свои силы (даже прямо во время битвы).
--------------------
Deceiver of hearts Deceiver of fools He rules again
|
|
|
|
|
10.10.2006 - 12:13
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 2
Регистрация: 10.10.2006
Пользователь №: 7459
|
1. Имя (кличка) персонажа. Legitone 2. Раса. демон 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 19-20 4. Внешность. Среднего роста, хрупкая фигура, изящные движения, ярко-красные волосы одна сторона черепа коротко стрижена, на другой волосы достигают пояса, на лице татуировка с левой стороны от виска до подбородка в виде орнамента, глаза ярко фиолетовые. В демоническом виде появляются рога, когти, клыки, шипы на предплечьях, шипы на позвоночнике, кожистые крылья (на кончике по шипу), хвост( на кончике хвоста раздвоенный костяной шип). 5. Оружие, вещи. Когти, рога, клыки, шипы, хвост используется и как кнут и как копье, но только для ближнего боя. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Черепа - вызывает рой нематериальных существ, высасывающих жизнь. Копье Тьмы - черное копье возникает внутри выбранной жертвы и разрывает ее. Забирание душ - вытягивает из жертвы душу, питаясь ею и восполняя свои силы. Огненный вихрь - с рук вызывающей срывается огненный вихрь, действует целенаправленно на указанный отряд. Глас Тьмы - взывает к душам умерших и те начинают истошно орать, оглушая и сея панику в рядах врага. (действует только на врагов) Песнь Хаоса - взывает к силам хаоса, питая и восстанавливая как свои силы, так и силы союзников. 7. Биография. Рождена в Аду. Отличительная особенность: имеет способность к мерцанию (быстрой телепортации с места на место)
--------------------
Мертв лишь тот, кто умер от моей руки.
|
|
|
|
|
10.10.2006 - 13:12
|
мморпг съело мой моск
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084
|
1. Имя (кличка) персонажа. Фэйт 2. Раса. Демиург в теле человека 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 19-20 лет 4. Внешность. Европейской внешности, невысокая (165 см) человеческая девушка, волосы коричневые, длинные, заплетены в косу, чёлка заправлена за уши. Глаза постоянно меняют цвет, чаще всего карие.
5. Оружие, вещи. Просторные кожаные штаны-клёши, кожаная походная куртка со множеством карманов и кармашков с внутренней стороны, самые обычные сапоги без каблуков, кожаные, с толстой подошвой и высоким голенищем. Рубашка - белый хлопок, без рисунков, вышивки и вообще, самая обычная рубашка, на пуговицах. Под курткой - жилетка со множеством карманов и отделений. На кожаной перевязи через плечо болтается простая серебрянная фляжка. За спиной большой хазгский лук черного цвета и колчан стрел. В исключительных случаях достает черный двуручник (Фэйт не таскает с собой меч постоянно, она достаёт его из подпространства и туда же прячет). Для самозащиты использует охотничий кинжал из гномьей стали (длина 30 см, ширина лезвия у основания 3 пальца, толщина лезвия 5-3 мм, рукоять деревяная, обвита кожаной полоской, потёртая от длительного употребления), который висит в ножнах на поясе.
Фляжка: - бесконечный запас (использую свободную магическую силу владельца фляга постоянно пополняет сама себя); - во фляге находится древний магический эль, который Фэйт называет сиропом, а все остальные не иначе, как "гадость", потому, что у этого магического напитка за то количество времени, что он хранится во фляге, сформировался свой, своеобразный "характер" (вредный он). - напиток, оставаясь неизменно магическим, способен полностью менять свой химический состав, на любую жидкость пригодную для употребления (нефть, к примеру, там никогда не появится); - слушается прямых сыловесных и мысленных приказов Фэйт, преобразуясь в то, что говорят (если Фэйт хочет чай, она его получит).
Хазгский лук: - длина плеч - 153 см, сила натяжения около 300 кг, вес 1,5 кг, композитный, тетива цельная, из паутины гигантских пауков Арахнидов (всем известно, что паутина самое прочное вещество по натяжению, а такую нагрузку не каждый волос выдержит), склеен, частично скреплён металлическими заклёпками, из нескольких видов дерева (названия вам ни о чём не скажут, ибо даже мир в котором произрастают данные деревья, безымянен), имеет две зацепки для увеличения-уменьшения натяжения, на верхнем конце лука привязана кисточка из чёрных конских волос; - дальнобойность - 500 м, скорость стрелы - 150 м/с; - стрелы длиной 100 см, вес, в зависимости от наконечника от 10 до 50 граммов, оперение в зависимости от назначения стрелы - два, три, четыре пера, орлиные, гусиные, совиные иногда порода неустановима, т.к. стрелу Фэйт сделала из того пернатого, который подвернулся под руку; - колчан вмещает тридцать стрел, из плотной дублёной кожи, с наружней стороны декоративное тиснение (куча разнообразных стилизованых растений и деревьев, драконы, волки, змеи и пр.), на колчан наложено заклинание предотвращающее отсыревание стрел и запасной тетивы (выводит лишние молекулы воды из воздуха в колчане за пределы наружу); - запасная тетива, 2 шт, в кармашке на внутренней стороне крышки колчана.
Меч: - обоюдоострый; - длина лезвия - 160 см, ширина лезвия, у основания - 3 пальца (около 5 см), посередине и почти до конца - 4,5 см, сужается плавно, без углов. Толщина лезвия в середине 1-2 мм, ближе к острой кромке сужается до 5-6 нанометров, вес лезвия - 500 грамм. С двух сторон на лезвии, возле рукояти, сделаны три зацепки (форма - острые гребни волн с уклоном вдоль клинка); - клинок чёрного цвета, поглощает все виды излучений (попросту говоря - не бликует); - клинок сделан из концентрированного воплощения Смерти, точный химический состав не знаю, но он обладает всеми свойствами живого организма, в том числе и регенерацией, так что заклинание, наложенное на ладошки Фэйт действует на него тоже; - гарда на рукояти выполнена в виде двух небольших европейских драконов, обплетающих рукоять меча хвостами, распахнутые крылья и длинные извёрнутые шеи служат гардой. В металл между лапами драконов вставлен камень - чёрный оникс треугольной формы с тонкой гравировкой аптекарских весов, символизирующих равновесие; - камень в гарде служит хранилищем душ, энергоёмкость неограничена (она есть, но это очень большая цифра); - рукоять двуручная, металлическая (мифрил), выполнена в виде двух свитых шнуров и имеет очень хорошую ребристую поверхность, в результате чего рука не скользит, заканчивается небольшим круглым набалдашником; - клинок выпивает душу при прикосновении к любому одушевлённому существу, бездушных же просто режет; - способность самостоятельно защищать хозяйку - если Фэйт не успевает парировать удар, меч извернётся в руке, таким образом он проявляет свою "живую" сущность и волю; - не признает других хозяев - выпивает у них душу при прикосновении (у существ без души выворачивается из рук с максимальным членовредительством); - никаких заклинаний на меч не наложено, все его способности - естественные; - самозатачивается (свойство живого организма из которого сделано лезвие); - свойство выпивать душу является естественным свойством меча, как Воплощения Смерти. Если бы клинок не был магически связан с каким-либо хранилищем под выпиваемые души, то они транспортировались бы в закрытый подпространственный карман, доступ к которому имела бы только Фэйт; - ножны из драконьей шкуры (снаружи даже где-то осталась пара ещё не отвалившихся чешуек), наложено заклинание (постоянного срока действия) чтобы клинок не распорол ножны (использует силу владельца), перевязи не имеют, т.к. хранятся в подпространственном кармане вместе с мечом.
6. Навыки и умения, в том числе магические. Т.к. Фэйт претендует на гордое звание лучника, то для полноценной самозащиты она училась боевым искуствам везде, где жила сколько-нибудь долгое время. Жила, Фэйт долго, училась усердно (особенно учитывая способности тела), поэтому боевые искусства у неё - на уровне чёрного пояса (победить можно, но сложно). Фехтование своим двуручником - средненько (она не любит им пользоваться), в основном выживает за счёт того, что меч сам махает в нужную сторону. Стреляет из лука на протяжении последних шестиста лет, хазгскую модель пользует последние 30. - точность стрельбы зависит от внешних обстоятельств, но в основном 8 из 10; - скорость посыла стрел - 1 стрела в 2-3 секунды, пока стрелы в колчане не кончатся (тренироваться надо подольше и вы так сможете); - скорость замены колчана - 1-2 минуты; - скорость натягивания тетивы на лук - 25 секунд.
Магические свойства: Сила Равновесия (Сумрака) даёт возможность телепортироваться по территории Сумрака без затраты собственных сил, так же даёт возможность пользоваться подпространством, и любой магией для выполнения задачи. Фэйт магию не очень часто использует, но постоянно тренирует силу духа и тело, и часто медитирует, в результате чего запас маны у неё большой и расходовать силу на мелкие "прицепленные" к ней или к её вещам заклинания, а так же на поддержание подпространственных карманов она может практически бесперерывно.
При расходовании маны, очерёдность расходов следующая: - лечилка на ладошках; - заклинания на амуниции + подпространственные карманы; - заклинания, которые Фэйт захочет скастовать; - фляжка; - прочее.
Фэйт - исследователь (мастер) Магии Ветра на территории Сумрака, это даёт ей способность "чувствовать ветер". Собственные магические умения: - усиленние обоняния, чтение воздушных потоков, усиление слуха и зрения (воздушная линза); - предчувствие тех или иных событий в определённых временных пределах (до суток в будущее), при этом воздух используется как среда обитания всяких мыслей, желаний, эманаций и прочего эфирного хлама; - всевозможные плетения какие только может выдумать Фэйт, с использованием воздуха и при наличии свободной маны и желания; - умеет и любит ставить защитные поля (щиты) различных мощностей, конфигураций, плотностей и консистенций. На территории Гондора ничего мощнее "локальной защиты" не ставит из соображений манчкинства ("локальная защита" - это силовой барьер сложной формы, не допускающий ничего в защищёную зону (материальное, нематериальное, излючения и пр.). Фэйт способна ставить этот щит только вокруг себя (расстояние от тела до границы поля где-то около 50 см) и только на один час (иначе задохнётся), затраты маны - 50% от общего запаса. Пробить щит можно энергетической атакой маназатрата которой равна или превышает маназатрату создания щита); - Фэйт обожает пользоваться подпространственными карманами не считая их за магию. К сожалению, законы мира нерушимы, поэтому ману она на них всё же тратит, но мало. Где-то 1-2% об общего запаса на карман вместимостью пару-тройку тонн, чем меньше карман, мем меньше сил уходит на его поддержание. Способна поддерживать до трёх тысяч карманов одновременно (единственное, она может в них запутаться, забыв что где у неё лежит).
Свойства тела: - процесс "усталости", т.е. обычного распада молочной кислоты, одним прекрасным днём был замещён на разогрев. При достижении критической температуры (около 52,1 градусов по цельсию) ЦНС автоматически отключает саму мышцу и прилегающую группу мышц. Это позволяет девушке развивать скорость движений на два порядка выше нормального человека, увеличивает усилие, развиваемое мышцами, и добавляет выносливости. Правда, при длительной большой нагрузке на мышечную систему (больше 24 часов непрерывного боя с превосходящим по силе противником, к примеру) это заканчивается тем, что Фэйт падает бревнышком и ничего с этим сделать не может, пока не "остынет" (вывод: при поддержке Ледяного мага, Фэйт неостановима); - исходя из верхнего поста, Фэйт ощущает температуру не так, как обычные люди, чью внешность она имеет. Верхний порог чувствительности +43, нижний -15 градуов Цельсия; - способна выдержать длительное кислородное голодание, предел - час; - структура белков в теле изменена для выдерживания большой температуры внутри мышц, все внутренние органы имеют дополнительную защитную оболочку из плотной мышечной ткани для предотвращения перегрева содержимого; - на обе ладошки наложено заклинание восстановления (не лечит, а восстановливает вещь или существо до целостного вида) с использованием свободной магической энергии, наполовину управляемый процесс; - волосы растут со скоростью локоть в сутки, бесполезно, она сама знает, но изменить не может - проклятье.
7. Короткая биография. Родилась так давно, что постаралась забыла тот прекрасный день, свою родину, своих родителей и прочие факты биографии, чтоб не травмировать психику. Сколько себя помнит, шляется по различным мирам ради собственного удовольствия. В одном из них подобрала душу светлой эльфийки, подселила к себе и пошла шляться дальше. Спустя некоторое время обнаружила, что с начала времён к её душе привязана ещё одна душа (эм... разрушительница всего вокруг - самая точная ей характеристика), в результате чего погиб один мир, одно Воплощение Создателя, были трансформированы куча Драконов Времени и одно Воплощение Смерти стало мечом. Зайдя в первый раз в Средиземье, сама на себя наложила ограничения в силе, в использовании магии, в использовании свойств тела, и вообще притворилась, что она ничего не умеет.
8. Звания, должности. - Глава Сумеречного Клана; - Посланник в земли Ордена Эльфов; - Хранитель Равновесия; - Воплощение Сумрака; - Капитан Стражей Гондора.
9. Зверушки, ручные покемоны, компаньоны. Компаньон - Ворон, молодой драгсос. Драгсосы - это разумные существа из мира Арлогов. Больше всего напоминает кентавра вороной масти, но отличается наличием двух кожаных крыльев соответствующего размера (чтоб поднять такую тушу крылья требуются большие), трёхпалыми конечностями с острыми когтями, и чёрным цетом кожи. Умеет складывать свои крылья так, что со стороны их не заметно, умеет изменять свой облик до простого коня вороной масти (ну, ладно, не простого - красивого, умного, сильного, быстрого и тд и тп...). Морда лица - типичный "Конан", грива иссиня-черных волос до нижнего края лошадиных лопаток, одежды и оружия нет. Для атаки использует либо копыта, либо когти, может подобрать оружие (или отобрать), неплохо умеет обращаться с копьями и мечами, совсем никак с луком и сложными лезвийными видами холодного оружия. Если не справляется, взлетает от греха подальше. Молод, горяч, скор на расправу, храбр, безрассуден, хулиган, честный, добрый, особым умом не блистает.
Сообщение отредактировал Faith - 3.06.2008 - 09:21
--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое. Не трогайте - кусаюсь!!
|
|
|
|
|
14.10.2006 - 13:06
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 16
Регистрация: 12.10.2006
Пользователь №: 7469
|
1. Каури Тесса Атенаис (сокращ.: Тесса) 2. Оборотень 3. на вид 19 4. : Человек:Высокая леди, с чёрными длинными волосами и изумрудными глазами. Почти всегда одевается в вызывающие одежды. Волчица: полтора метра в высоту и три в длину (не учитывая хвоста). Чёрная с белой полосой на левой передней лапе. 5. Полное отсутвие лишнего "багажа"... 6. Телепатия, гипноз, магия ветра.
--------------------
Сегодня я опять увижу муки И наслажусь чудовищным концом. Ты будешь жертвой, давшейся мне в руки, А я твоим бессменным палачом.
|
|
|
|
|
17.11.2006 - 21:20
|
Отмороженный Темный Рыцарь
Группа: Житель
Сообщений: 159
Регистрация: 6.05.2004
Из: Питер
Пользователь №: 176
|
1. Имя (кличка) персонажа.MANOWAR2. Раса.Демон-человек3. Возраст (хотя бы видимый со стороны).254. Внешность.Длинные темные волосы, закрывающие лицо, небрежно падающие на плечи. горящие во тьме глаза. 1) белая свободная рубашка из легкой ткани, темные штаны, непонятного цвета, черные кожаные перчатки, всё это дополняет длинный коричневый плащ, иногда сменяемый на на чёрный... 2) дома предпочитает ходить в костюме-тройке.. аристократ-боевик.. =) 3) только черные штаны с ремнем, с большой бляхой.5. Оружие, вещи.меч, закрепленный на спине, если в форме одежды номер один, в противном случае, на боку.. 2 кинжала... 3 коня: белый, серый, чёрный.. в наличие так же особняк в городе Темных6. Навыки и умения, в том числе магические.примитив: еду пожарить с помощью магии, вино охладить.. сильных способностей нет..7. Биография.бомж...
--------------------
Орден ТёмныхHOOL's DON'T STOP!!!
ЭЙ, Я ЖИВ ЕЩЕ!!! В ДНЕВНИКЕ ЖИВУ!!!
|
|
|
|
|
24.11.2006 - 19:06
|
????
Группа: Житель
Сообщений: 69
Регистрация: 23.11.2006
Пользователь №: 8034
|
1. Имя - Оливер Грин, можно Ноли. 2. Раса - человек, даже человечек 3. Возраст - 13 лет 4. Внешность - точно не толстый кривоногий толстяк Мини-рассказ, в котором описывается внешность. Хозяин подозрительно косился на мальца, который уже примерно десять минут разглядывал вещи на прилавке, как бы не украл чего. Хотя лицо у него было довольно симпатичное, миловидные девичьи черты и длинные ресницы, ха, смех какой-то. Если бы хозяин лавки не был уверен, что это мальчик, он бился бы об заклад, что перед ним девочка. Тем более, что мальчонка ростом не вышел, грудью был как раз по стойке, то есть рост у него около 4 футов, да и волосы у него были до плеч и вились у концов. Худой, к тому же. Наконец хозяин громко стукнул ладонью по стойке, чтобы привлечь внимание, от чего мальчик аж подпрыгнул немного, и нарочито грозно спросил: - Брать что-нибудь будешь или нет? - Эм... да, сейчас, извините, - поворачиваясь к хозяину, ответил мальчик, у него были большие зелёные глаза, которые по цвету напоминали свежую листву или изумруд. "Да и голос у него красивый" - усмехнулся про себя хозяин, голос у мальчика был мелодичный и звонкий, журчал как ручей, с такими голосами не извиняются перед хозяином бедного магазинчика, а поют в главных ролях на подмостках королевских театров. Мальчик подошёл к хозяину: - Мне, пожалуйста, вон ту шоколадку, - он смущённо улыбнулся и протянул хозяину две мелкие монетки на ладони, как и ожидал хозяин, пальцы у мальчика были длинные и тонкие, аристократичные, как у музыканта. - Да ладно... лучше хлеба себе на них купи, - он мягко закрыл ладонь мальчика, от чего тот слегка вздрогнул и удивлённо посмотрел на него. На этот раз сам хозяин смущённо улыбнулся, взгляд мальчика был такой по-детски наивный и доверчивый, а ещё ласковый, как будто тебя кто-то обнимает. Мальчик взял шоколадку, сердечно поблагодарил хозяина и вышел из лавки, оставив хозяина с воспоминанием о ласковом и красивом мальчике, которому он подарил частику счастья. Сообщение Julius'а, где тоже описывается внешность (ссылка)5. Оружие, вещи - обычно при себе ношу нож для резьбы по дереву, в путешестие беру с собой ещё огниво и еды, все вещи храню в рюказке. Недавно нашёл себе посох... ну ладно, это обычная прямая и гладкая палка, достаёт мне примерно до подбородка, но мне жутко нравится. Одеваюсь в то, что есть, стараюсь поддерживать чистоту вещей, но не всегда это удаётся. 6. Навыки и умения - что естественно, резьба по дереву. Ещё умею готовить, стирать, штопать одежду, разжигать костёр, ловить рыбу, плавать, играю на лютне и танцую. Мелочи, вроде мытья посуды, уборки по дому, ухаживания за домашними животными и прочего-прочего я даже не упоминаю. Но вот с оружием и магией у меня вообще беда, никто никогда не учил, да я и сам особо не рвался. 7. Биография - что хорошего может быть в приюте? Ответ один - ничего, вот я и сбежал оттуда, когда мне было около 12 лет, точно не знаю сколько... я даже не знаю, когда же у меня день рождения, потому что в приюте никогда не отмечают дни рождения. Сколько себя помню, всегда жил в приюте, про свою семью ничего не знаю, пытался расспрашивать работников приюта, но на все вопросы получал шлепок и наставление, чтобы я не приставал к ним с глупыми вопросами. Долгое время боялся, что меня найдут и отправят обратно, но со временем этот страх прошёл, и я научился жить на улице. В городе, портовые трущобы одно из самых ужасных мест, но больше нигде я не нашёл места для себя, кроме этого ада на земле. Честно скажу, что там ненамного лучше, чем было в приюте, или даже хуже, там надо больше работать, меньше кушать и чаще... бьют... так что и оттуда я сбежал, сам не зная куда я иду, я ушёл прочь из города. Странно, что я до сих пор вообще жив, но это главное, я долгое время пробыл в дороге. Просто шёл без цели и смысла, мне не хотелось где-то оставаться надолго, не было места, в котором я хотел бы остаться, не было того, с которым я хотел бы остаться, поэтому я шёл и шёл. В деревнях мне давали еду, иногда одежду, обувь, кто-то дал огниво и нож для резьбы по дереву. Именно последний подарок, за который я бесконечно благодарен тому человеку, который мне его дал, придал моей жизни хоть какое-то разнообразие и смысл. Так как время у меня много, я потихоньку начал пытаться что-то вырезать из дерева, сначала получалось не ахти как, но со временем я наловчился и теперь изделия выглядят довольно красиво. В последнее время во мне что-то перевернулась и я захотел, как ни странно это звучит, остепениться, найти себе место в этом подлунном мире. Место, которое я смог бы назвать своим домом; тех, которых я мог бы назвать своими друзьями; того, которого я смог бы назвать родным.
--------------------
Если я открываю рот и ничего не говорю, значит, я ем. { Анкета}{ Дневник}
|
|
|
|
|
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|
|