Анкета: 1. Имя (кличка) персонажа: Орн 2. Раса: Эльф 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны): 25-30 лет. Истинный возраст более 5000 лет. 4. Внешность: Высокий, глаза черные без зрачков, иногда становятся серыми, длинные иссиня черные волосы.Одет во все черное с серебряной вышивкой: шелковая рубаха, кожаные штаны, мантия с капюшоном, кожаные сапоги, так же имеется накидка с капюшоном. 5. Оружие, вещи:Два мифрильных кинжала, кинжал для жертвоприношений и идеально гладкий серо-черный посох с небольшим камнем у навершия. 6. Навыки и умения, в том числе магические: Архимаг.
Врожденные Изумление – враг цепенеет (Школа: очарование, действие: мгновенно) Свет – создает источник света над головой цели (Школа: Воскрешение, действие: мгновенно, 1 раунд) Луч мороза – наносит урон холодом (Школа: колдовство, действие: мгновенно) Вспышка – ослепляет цель (Школа: Вызывание, действие: мгновенно) Кислотные брызги – атака кислотным шаром (действие: быстро) Электрический заряд – электрическая атака (Школа: Вызывание, действие: мгновенно)
I уровень Удар Хоризнкаула – Маг взрывает цель (Школа: Воскрешение, действие: мгновенно) Ледяной клинок – Маг создает комок льда (Школа: Воскрешение, действие мгновенно) Луч слабости – ослабляет врага (Школа: некромантия, Действие: мгновенно) Луч негативной энергии – Наносит урон негативной энергией (Школа: некромантия, действие: мгновенно) Волшебная ракета – Маг создает мерцающий снаряд магической силы, который безошибочно обрушивается на выбранную цель (Действие: мгновенно) Защита от направленности – Дарует иммунитет ко всем заклинаниям, влияющим на разум (Школа: Защита, действие: 1 раунд)
II уровень Касание призрака – маг парализует противника (Школа: Некромантия, действие: 1 час) Малое рассеивание – маг рассеивает заклинания 1-2 уровней (Врожденное) Кислотная стрела – маг атакует противника сгустком кислоты (Школа: Колдовство, действие: мгновенно) Призрачный вид – защищает мага от воздействия всех заклинаний 1-го уровня и дает 10% маскировки (действие: 1 раунд)
III уровень Прикосновение вампира – высасывает жизненную силу противника (Школа: Некромантия, действие: касание) Заряд молнии – с руки мага срывается молния (Школа: Воскрешение в памяти, действие: мгновенно) Взрыв негативной энергии – живых – ослабляет, нежить – лечит (Школа: некромантия, действие: быстро) Порыв ветра – сбивает с ног (сила зависит от уровня мага). Школа: вызывание, действие: быстро.
IV уровень Ледяная буря – обрушивает на противника шквал ледяных осколков (Школа: Атакующая магия, действие: мгновенно) Призрачный убийца – вызывает призрачный удар. Противник умирает, если не в состоянии увернуться или блокировать заклинание (Школа: Иллюзии, действие мгновенно) Малый ракетный шквал (5 штук) – “ракеты” (миниатюрные кометы) наугад поражают ближайших противников (Школа: Вызывание, действие: мгновенно) Малый шар неуязвимости – дает магу иммунитет к заклинаниям 1-3 уровней (Школа: отречение, действие: 1 раунд)
V уровень Конус холода – из рук мага вырывается конус холода и снега (Школа: Вызов, действие: мгновенно) Кислотные ножны Местила – вокруг мага создается кислотный щит. Шаровая молния – маг создает шаровую молнию (Школа: Воскрешение, действие: быстро) Головешка – огонь поражает наугад ближайших противников (Школа: Вызов, действие: мгновенно)
VI уровень Шар неуязвимости – дает магу иммунитет к заклинаниям 4 уровня (Школа: отречение, действие: 2 раунда) Круг смерти – ослабляет и убивает врагов в радиусе действия (Школа: Некромантия, действие: быстро) Цепь молний – маг создает молнию, которая перекидывается с одного врага на другого (максимум 5). Школа: Вызов, действие: быстро Большой ракетный шквал Исаака (20 штук) – ракеты (миниатюрные кометы) наугад поражают ближайших противников, если противников меньше чем ракет, то ракеты поражают оставшихся в живых врагов (Школа: Воскрешение, действие: быстро)
VII уровень Палец смерти – наносит сильные повреждения или убивает (Школа: некромантия, действие: касание) Меч Мордекайна – маг призывает слугу, мертвого рыцаря (Школа: Трансмутация, действие: 1 раунд) Раскат грома – оглушает или убивает противника (Школа: Воскрешение, действие быстро) Теневой щит – мага окружает призрачный покров, защищая и давая иммунитет к магии смерти (Школа: Иллюзии, действие: 1 раунд)
VIII уровень Создание мертвого – призывает призрака или упыря или приведение (на выбор мага). Школа: некромантия, действие: 24 часа. Взрыв Солнца – ослепляет, повреждает или убивает. Слабых противников убивает, сильных повреждает и ослепляет (Школа: Воскрешение, действие: быстро)
Магия Пространства.
Искривление 1-й ступени – направленное волшебство. Магом создается дыра, ведущая в случайном направлении. Искривление 2-й ступени – направленное волшебство. Маг создает дыру, ведущую в необходимом магу направлении. Искривление 3-й ступени – направленное волшебство. Маг создает дыру, ведущую в Межреальность. (Место, находящееся между множеством миров) Искривление 4-й ступени – направленное волшебство. Маг создает дыру, ведущую в Ничто. Искривление 5-й ступени – направленное и случайно направленное волшебство. Маг создает 20 дыр (5х5) в случайном порядке или 10 в направленном. Пространственный тоннель - создает тоннель для ускоренного путешествия по местности.
Магия Времени.
Старость 1-й ступени – Цель: живые существа. Ускоряет ход времени для выбранного живого существа, после чего оно умирает от старости. Старость 2-й ступени – Цель: живые и не живые существа. Действует, как и 1-я ступень + не живые существа. Старость 3-й ступени – Цель: группа существ. Вызывает старение у группы существ (Количество зависит от силы мага). Драконы Вечности – Цель: Вызов. Маг вызывает Драконов Вечности (10 единиц), которые сражаются на стороне вызвавшего. Удар дракона вызывает эффект заклинания Старость 2-й ступени. Временная Петля – эффект неизвестен.
Некромагия.
Энерговампир 1-й ступени – направленное волшебство. Высасывает энергию объекта, доводя его до полного бессилия. Энерговампир 2-й ступени – направленное волшебство. Высасывает энергию нескольких объектов находящихся поблизости. Иссушение – высасывает все жизненные соки жертвы, превращая ее в мумию. Исторжение – Жертва в адских муках исторгается из мира живых, без права жить в мире мертвых. Это окончательная гибель души.
Магия Тьмы.
Щит Тьмы – направленное волшебство. Маг создает вокруг себя кокон из Предначальной и всепоглощающей Тьмы. Клинок Тьмы – направленное волшебство. Маг призывает в мир Клинок Тьмы, который обрушивается на врага. Воин Великой Тьмы – маг становится Воином Тьмы до тех пор, пока не снимет чары или не иссякнет последняя капля его жизненной силы.
Ауры:
Аура Тьмы – Тьма окутывает мага, создавая заслон, поглощая заклинания и вред от оружия, не принадлежащего к специализации: антитьма. Аура Гибельного Света – Маг излучает алчущий Свет, этот свет не идет ни в какие сравнения со светом используемым паладинами и священнослужителями. Это Гнев Богов, вырвавшийся на свободу, он несет только гибель, испепеляя все на своем пути… Аура Серого Предела – эта аура чем-то схожа с аурой, которую излучают неупокоенные. От мага исходит волны холода, холода который терзает душу. Извращая и освобождая от бренного тела, после чего она пополняет мертвые легионы.
7. Биография: Некогда один из пяти генералов, а ныне просто изгнанник. За время 2000 лет скитания по нескольким мирам, судьба свела с Древним некромантом Шан'кэром, от которого и научился всем магическим дисциплинам. Остаток времени от изгнания, провел в каком-то захудалом мирке, после чего вернулся...
--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
|