
????
 
Группа: Житель
Сообщений: 60
Регистрация: 9.07.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 3255

|
Какой косяк, што все пропало. Теперь и не вспомнишь, то что говорилось.
1. Имя (кличка) персонажа. Граф Малькольм Кондор (не скупитесь на мягкие знаки, товарищи). Обращения: для друзей – Малькольм; для людей вежливых или осторожных – граф или Ваша Светлость; для дураков – поганый вампир. 2. Раса. Вампир 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). Со стороны около 25-ти лет. 4. Внешность. Высокий, черты лица тонкие, аристократичные. Волосы длинные белые (не седые и не золотисто-блондинистые – кипельно-белые). Глаза большие, тёмные. Довольно бледен. Длинные верхние клыки. Очень чистоплотен и имеет хороший вкус – в одежде предпочитает сочетание простоты и изящества. Черные штаны из кожи, белая шелковая рубашка, высокие сапоги, черный плащ. 5. Оружие, вещи. Не любит обременять себя скарбом. Кроме одежды – ничего. В оружии не нуждается. 6. Навыки и умения, в том числе магические. Высшим Вампиром (Далее «Вампир») в Энриэле (та самая родина героя) можно только родиться. Инициации как таковой не существует. Вампиры бессмертны.
Они НЕ боятся: солнечного света; чеснока; распятия; святой воды; святых мест (храмов, часовень и т.д.); изгоняющих молитв; серебра; ладана; осинового кола и пр.
Они НЕ станут: собирать рассыпанные зерна; развязывать узлы.
Но, несмотря на это, в народе бытуют поверья, что все это может защитить от вампира. Вампиры НЕ обладают жаждой крови. Кровь действует на вампиров как алкоголь. Вампир, регулярно выходящий на охоту, по статусу равен человеческому алкоголику. Спиртное влияет на вампиров гораздо слабее, чем на человека, быстрее разлагается в организме. Также отсутствует эффект утреннего похмелья. А вот от крови похмелье бывает обычно очень сильным. Большинство рас отрицательно относятся к вампирам из-за их славы кровопийц и жестоких монстров, убивающих целые деревни. Вампиры не опровергают эти слухи, потому что понимают – это абсолютно бесполезно, но к кровавым пиршествам настоящие вампиры не причастны. Большинство из них предпочитают пить кровь из хрустальных фужеров, серебряных кубков или выбирают в жертву молодое красивое существо. Вампиры – во всех смыслах слова – эстетически тонко настроенные создания. Все слухи, что ходят в народе о вампирах действительно имеют основания, но только вампиры здесь ни при чём. Как несколько тысяч лет назад люди приписывали эльфам безобразия лесных духов – литхини, так и теперь вампиров обвиняют в тех преступлениях, которые совершают Низшие вампиры, или как их еще называют – упыри. Низшие вампиры (далее «упыри») гораздо сильнее обычного человека, но они никогда не смогут совершенствоваться. Единственное, в чем виноваты вампиры – это в появлении на свет самих упырей. После укуса вампира есть три возможности развития событий: -жертва оправляется и живет дальше без каких бы то ни было последствий; -жертва умирает от бескровия; -в организм жертвы попадает кровь самого вампира, и жертва становится упырём – разумным существом, имеющим жажду крови, боящимся света, чеснока, распятий и всего прочего. Упырь живет около 300 лет.
Для упыря и его жертвы справедливы те же три пути развития ситуации. Но в последнем случае жертва превращается не в упыря, а в так называемого гуля. Гуль – существо, в котором жажда крови заглушает все. Гули, в отличие от вампиров и упырей, не только пьют кровь жертв, но и едят плоть. Это одно из отвратительнейших существ Энриэля. Гули обычно не живут долго. Они не так сильны как упыри, и к тому же очень медлительны и неповоротливы. Они передвигаются гораздо медленнее простого человека, так что убежать от гуля можно достаточно легко. Нужно помнить, что гули неутомимы. Они могут загнать наконец жертву в такое место, откуда нет выхода. Но у гулей почти нет чувства самосохранения. Если они чувствуют кровь, то могут гнать жертву до самого рассвета, пока не взойдет солнце и не уничтожит их.
Чаще всего вампиры высокого роста (особенно мужчины), лица бледные, с тонкими аристократическими чертами. Глаза большие, волосы преимущественно длинные. Но всегда бывают исключения. В юности вампиры не слишком сильно отличаются от людей по физическим данным. Они более сильные и невероятно выносливые, но никаких сверхъестественных способностей, кроме регенерации, у них нет. Юного вампира не всякий сможет отличить от человека. Только по клыкам, которые, конечно же, с головой выдадут вампира. Более старшего вампира без магической вуали узнать, конечно же, знающему человеку несложно. А в остальном большая половина населения даже не знает толком, куда смотреть, чтобы опознать вампира. С возрастом молодой вампир учится управлять своим Зверем – личной магической сущностью, вторым «я». Чаще всего Зверь предстает в виде животного – пес, змей, пантера, но бывают просто существа, не имеющие аналогов в животном мире. Это совсем не важно. Часто в клане Зверь «передается по наследству» - например, у деда, отца и сына Зверь оказывается похожим. Но бывает и так, что Звери родителей смешиваются между собой, образуя Зверя сына – скажем, пантеру с крыльями нетопыря. Так же Зверь может быть совершенно новым в клане – на все это влияют только личные внутренние качества молодого вампира, его Судьба. Годам к 30 вампир начинает пробовать выпускать своего зверя наружу. Знания, умения и возможности нарастают, как снежный ком, цепляясь друг за друга. Вампир чем дальше, учится и приобретает навыки все быстрее и быстрее. По сравнению с прочими расами вампиры имеют огромный потенциал физического и морального развития. Вампиры обладают своей собственной магией, не поддающейся прочим расам. В зависимости от того, к какому роду принадлежит вампир, он обладает различными физическими способностями: иммунитет к температурным перепадам и т.д. Каждый вампир обладает мощной регенерацией. Чем он старше, тем восстановление проходит быстрее и легче. Вампира, скорее всего, можно убить, но об этом почти никому ничего не известно. Таким образом Малькольм бессмертен, очень силен, ловок и вынослив. Обладает сильной регенерацией и абсолютно устойчив к температурным перепадам (читай сжечь и заморозить невозможно). Устойчив также к болезням по причине той самой регенерации. Молодость не позволяет ему пользоваться всеми вампирскими способностями, но и на сегодняшний момент он умеет довольно много: как то укрыть невидимостью себя и свой отряд, мигом отрастить себе длинные острые когти, скрыться в тени от любого, даже самого маленького предмета и прочее. Малькольм способен полностью выпустить Зверя – это горящая черная пантера. Он отлично владеет рукопашным боем без доспехов. Но при необходимости может пользоваться длинными и двуручными клинками. Короткие клинки абсолютно и бесповоротно презирает. В темноте видит так же хорошо как днем. Причем ночь предпочитает дню, так как зрение (так же как и обоняние, и слух) у него весьма чувствительно. Внезапная яркая вспышка, очень громкий звук или ядреная вонь бесят его, коробят и всячески раздражают. Тогда Малькольм становится невыносим для окружающих: ноет, скулит, гундит, а потом, если не помогает, начинает от злости бросаться на всех подряд.
Любит: красивых девушек, кошек, зачарованные вещи, торжественную обстановку и церемониал, чистую одежду и вкусно поесть. Не любит: идиотов, истеричных девиц, собак и всякие излишества. Так же ненавидит неприятные запахи, яркий свет и резкие громкие звуки.
7. Биография. Родился в Энриэле в родовом замке Кондор. Женат на огненной эльфийке. Есть дочь Анджела – совершеннейшая вампирша. В один из дней Анджела попала в очень неприятную ситуацию, когда против нее встал могущественнейший из когда-либо живших вампиров – патриарх Клана Старк. Малькольм встал между Старком и своей дочерью. Она получила возможность удрать, а Малькольм был практически уничтожен, раздавлен и вогнан в торпор (что-то вроде человечьей комы). После этого он потерял все навыки, умения и способности – ему снова нужно было учиться жить среди людей, заново вспоминать все, что он знал. Сегодня Малькольм вспомнил все, что знал раньше и начал развивать Зверя дальше, но в силу своего пофигизма и жажды приключений домой не торопится.
--------------------
Мы не боимся солнечного света, мы просто любим полумрак.
|