Повелитель Нежити
Группа: Житель
Сообщений: 218
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 3714
|
ИМЯ: РАКОТ
РАССА: Маг-Воин/Человек
ВОЗРАСТ: Внешне зависит от возраста физического тела, в которое воплощен (обычно 30/40 лет).
ВНЕШНОСТЬ: В образе человека часто появляется как высокий стройный мужчина, крепкого телосложения. Носит длинные, до плеч, черные волосы. Готические черты лица, словно высечены из камня. Глаза изумрудно зеленые с вкраплениями ярко желтого цвета (в зависимости от настроения, цвет глаз меняется). Кожа смуглая. Облачен в доспехи из кожи Черного Дракона. Доспехи довольно таки прочные, но плохо защищают от атак усиленных магией и магического оружия. В доспехи, на уровне солнечного сплетения, помещен камень кроваво красного цвета, с выгравированными древними символами. Обычно, прикрыт небольшим щитком с гербом армии Ракота. Вид камня завораживает любых магических существ и нежить, лишая их возможности проявлять агрессию и не позволяет им говорить неправду. Так же действует на оборотней и вампиров. Магам не позволяет сконцентрироваться для составления заклинаний, пока находиться рядом. Когда на героя пытаются воздействовать дистанционно при помощи магии, камень начинает пульсировать, оповещая хозяина.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Два обоюдоострых магических меча в ножнах, перекрещенных за спиной, Меч Первозданного Света и Меч Вселенской Тьмы. Каждый меч обладает качествами присущей ему природы. На указательном пальце правой руки носит перстень с ярко зеленым прозрачным камнем. Находясь около жидкости содержащей яд, камень мутнеет, а будучи помещен в нее, на несколько секунд, полностью нейтрализует действие яда.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Отлично управляется с любым оружием, но предпочитает оружие ближнего боя. В частности излюбленное оружие, это мечи в любом исполнении. Являясь по своей природе магом, владеет многими формами магии, но, находясь в физическом теле, большинство из высших форм становятся недоступны.
БИОГРАФИЯ: Ракот – маг, восставший против законов Молодых Богов и дважды штурмовавший их обитель. Первый штурм закончился неудачей. Ракот был заключен в заточение в нижних мирах, откуда при помощи своих друзей был вызволен. Встретившись с главнокомандующими своих армий (Ульваром, командующим Легионами смертных последователей на земле, и Харасом командующим Легионами созданий Ракота в параллельных мирах), Ракот собрав остатки своей армии, и добившись расположения богини Алгуны, с ее помощью через некоторое время предпринимает новую попытку штурма Обители Богов, которая заканчивается победой. После свержения Молодых Богов, Ракот понимает, что жажда власти растет пропорционально уже приобретенному могуществу. Этот факт заставляет его задуматься о природе добра и зла, и после долгих размышлений, Ракот принимает решение принять нейтральную позицию по отношению, как к злу, так и к добру. Руководствуясь лишь своей совестью, воплощаясь, время от времени в человеческие тела, он бродит по земле, стараясь способствовать сохранению баланса между добром и злом.
ИМЯ: УЛЬВАР
РАССА: полу демон, полу человек
ВОЗРАСТ: Знает только Ракот. Внешне 30/40.
ВНЕШНОСТЬ: Среднего роста, крепкого телосложения. Кожа желто-зеленого цвета. Узкий, но довольно длинный разрез глаз, сквозь который на мир смотрят два янтарно-желтых зрачка. Черные волосы до плеч, спутанные местами. На руках и на ногах внушительные когти. Из одежды носит лишь набедренную повязку. От правого плеча, через всю грудную клетку вплоть до брюшной полости, тянется старый след от глубокой рубленой раны. С левой стороны шеи шрам от проникающего ранения.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Крюк-Гарпун на длинной цепи и длинное копье с металлическим наконечником с одной стороны и выдвигающимся лезвием с другой.
НАВЫКИ И УМЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Виртуозно владеет своим крюком, а также аналогичным ему оружием (булава на цепи и т.п.). Прекрасно метает копье, а также сражается им как шестом. Другое оружие не признает. Отличный рукопашный боец. Предпочтет ринуться в бой с голыми руками, чем воспользоваться каким-нибудь другим оружием. Получив ранение и выпив собственной крови, принимает облик ужасного демона, которого невозможно остановить нечем кроме магии. Обладает способностью к ускоренной регенерации. Человек, испивший его крови, исцеляется мгновенно, но есть опасность порабощения демонической природой. На представителей светлых кровь действует как вирус, совращая на темную сторону, либо, в достаточном количестве, как яд.
БИОГРАФИЯ: Относительно спокойное детство Ульвара было скоротечным. В маленьком городке, на мальчика со странной внешностью, не косились разве что слепые нищие у церкви. Всюду где бы он ни появлялся, слышались перешептывания о том, что его мать ведьма водит шашни с дьяволом, а он дьявольское отродье. Эх, как ему хотелось в эти минуты запустить свою руку, украшенную острыми коготками, в жирное брюхо одного из сплетников, и, глядя ему в глаза, сантиметр за сантиметром вытаскивать наружу его кишки. Но мать всегда успокаивала его и говорила, что в каждом человеке живет свой зверь и что каждый должен научиться им управлять. После этих слов у Ульвара всегда возникало много вопросов, но мать лишь улыбалась, всегда отвечая, что в свое время, он все узнает. Но кто мог знать, что это время придет так быстро. Однажды, возвращаясь после прогулки из леса, Ульвар узнал от торговцев, шедших из его города, что у какого-то важного лица внезапно пала корова и по подозрению была схвачена какая-то ведьма, которую вот-вот должны казнить. Мгновенно осознав услышанное, Ульвар со всех ног бросился к городской площади. Он появился как раз в тот момент, когда был отдан приказ о начале казни. Вялым движением руки палач бросил горящий факел к ногам привязанной к столбу женщины. Пламя вспыхнуло почти мгновенно. С диким криком Ульвар бросился на помощь матери, но ему преградил путь начальник охраны, направив в грудь острие меча. Чуть сдерживая слезы, юноша поднял глаза на мать и увидел, что она смотрит на него и улыбается. Улыбается как раньше, немного лукаво и так спокойно, будто нет никакого огня, и не ее лицо лижет тысячами языков неуклонно рвущееся вверх пламя. Ульвар закрыл глаза и представил, как он сидит поздним вечером у ног матери, положив свою голову ей на колени, а она аккуратно расчесывая его длинные жесткие волосы, рассказывает ему удивительные сказочные истории о героических подвигах славных воинов с черными крыльями. Спокойствие и умиротворение овладело юношей. Умиротворение и покой… Внезапно слух Ульвара пронзил истошный женский крик. Резко открыв глаза, одним стремительным движением руки он разорвал горло начальнику охраны. Пока ошеломленная стража выхватывала их ножен свои мечи, Ульвар пробирался сквозь толпу к месту казни. Но было уже слишком поздно. Дикий рев вырвался из глотки юноши, слепая ярость казалось, ликовала, найдя наконец-то выход из многолетнего заточения, но в тот самый миг ему в горло вонзилась стрела, выпущенная одним из стражей. На мгновение все стихло. Толпа зевак окружила молодого человека стоящего на коленях держащегося за горло и захлебывающегося собственной кровью. В глазах Ульвара свет померк. Казалось, что все поглотила тьма. Но это длилось недолго. Внезапно тьму пронзила вспышка кровавого света, потом еще одна и еще, и вслед за ней пришло ощущение небывалой мощи и могущества. Он встал с колен уже не человеком. Налитые кровью глаза выражали такой силы ненависть, что все, даже хорошо обученные и вооруженные солдаты, бросились в ужасе врассыпную. Новой силы рев вырвался из горла демона, и он ринулся вперед, сметая все на своем пути. Позже, приняв свой обычный облик, глядя на руины разрушенного города, и груды мертвых тел, страх овладел Ульваром, и он бежал в лес. Той же ночью во сне ему явился демон, который поведал ему историю его происхождения и то, кем он на самом деле является. Так же демон сказал, что Ульвару необходимо научиться управлять своей внутренней природой, иначе она поработит его. Для этого ему нужно разыскать Ракота Темного и стать его учеником. Ульвар поклялся, что так и будет. После встречи с Ракотом, Ульвар стал первым и самым лучшим и преданным его учеником. Научившись управлять собой в образе демона, он стал великим воином и возглавил Легионы последователей Ракота на земле, при первом штурме Обители Богов.
ИМЯ: ХАРАС
РАССА: Создание Ракота.
ВОЗРАСТ: Несколько десятков тысяч лет.
ВНЕШНОСТЬ: Что-то среднее между летающим и водоплавающим ящером и человеком. Хотя от человека только прямо хождение на двух ногах и разумная речь. Рост 2,5 метра. Могучее тело покрыто иссиня-черной чешуей, довольно прочной на вид. Передняя сторона ног и внешняя сторона рук, от плеча вплоть до кисти, покрыта острыми шипами. Пальцы рук и ног имеют эластичные перепонки, которые расправляются в воде, а на суше сворачиваются, предоставляя свободу движения пальцам. Имеет жабры, а также могучий хвост, что делает, Хараса непревзойденным пловцом. Также имеет пару крыльев, вызволяющих летать. Когда они не используются, то аккуратно складываются за спиной. Сила взмаха крыльев, а также ширина их размаха, позволяет нести на себе одного взрослого, полностью экипированного человека. Голова внешне похожа на голову рептилий. Длинный раздвоенный язык усиливает сходство. Одежды не носит.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Огромный магический трезубец, испещренный заклинаниями воды и воздуха. На шее двусторонний медальон. С одной стороны герб армии Ракота с символом главнокомандующего Темными Легионами, с другой древняя руна, замедляющая действие магических атак на своего носителя.
НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Великий воин, как на земле, так в воде и в воздухе. Прекрасно владеет любым тяжелым оружием (булава, секира, молот и т.п.), но чаще пользуется своим магическим трезубцем, управляя при помощи его, сущностями стихий воды и воздуха. Так же отличный рукопашный боец, но применяет это умение редко, так как противники стараются не вступать с ним в рукопашную. В качестве дополнительного оружия использует свой хвост. Имеет способность Смятение – издает пронзительный крик, который повергает в смятение врага. Враг сначала столбенеет, испытывая дикий ужас и роняя оружие, а потом бросается бежать, гонимый леденящим душу криком. Владеет способностью подчинять себе животных.
БИОГРАФИЯ: Харас был вызван к жизни первым из всех сотен тысяч порождений Ракота. Движимый жаждой мщения и власти, Ракот стремился создать универсального война, обладающего непоколебимой преданностью, который бы возглавил его Темные Легионы и повел бы их на Обитель Богов. Так был создан Харас. Сильный выносливый, казалось непобедимый воин, почитавший лишь одного бога, Ракота, он встал во главе армии созданий своего бога и повел их в бой. Потерпев поражение в первом восстании и кое-как, сумев скрыться от гнева Богов, Харас ожидая освобождения Ракота из заточения в нижних мирах, собрал остатки разрозненной армии уцелевших созданий. После освобождения своего господина, он представил ему вновь организованную армию, готовую служить своему Богу. Через некоторое время, собравшись с силами, предпринимается новая попытка штурма Обители Богов, которая на этот раз заканчивается победой Ракота. Харас становиться главнокомандующим всеми Легионами созданий Ракота и продолжает преданно служить своему господину, восседая во главе одного из нижних пределов мироздания. Основное время пребывает именно там.
ИМЯ: ТАРК
РАССА: Орк
ВОЗРАСТ: 25
ВНЕШНОСТЬ: Орчья, ярко выраженная. Рост под 2 метра, очень мощное телосложение. В левом ухе серьга. На шее носит железный шипастый ошейник с обрывком цепи, как напоминание о времени проведенном в рабстве у людей. На левом запястье серебряный браслет с неизвестными письменами (подарок), на правом нитка с нанизанными на нее какими-то костяшками неизвестного происхождения (нашел). Одет в толстые кожаные доспехи с металлическими вставками на жизненно важных местах и усиленные на руках, плечах и ногах.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Массивный молот и не менее массивный топор, которые крепятся на пояс с разных сторон. Но редко когда они оба висят на поясе, так как обычно что-нибудь одно находиться в руке, на случай внезапного нападения. Еще к правой ноге ниже колена прикреплен нож, но его Тарк в бою не использует. Он больше используется для разделывания добычи или срезания трофеев с врагов после битвы.
НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Отличный воин, представитель грубой физической силы. Прекрасно управляется с молотом, топорами и секирой. Не признает мечи, ножи, считая их детскими игрушками. Полностью игнорирует магию. Уверен, что сила решает все. Непревзойден в рукопашном бою. В совершенстве владеет человеческим языком и немного понимает эльфийский (изучил за годы рабства у людей). Ловкий охотник и следопыт.
БИОГРАФИЯ: Когда Тарк только научился крепко стоять на ногах, его поселение подверглось нападению людей. На его глазах вырезали всю его родню, и только по счастливой случайности ему удалось выжить. Один из командиров паладинов взял его с собой как цирковое животное, для развлечения уличных зевак. Долгие месяцы Тарк сидел на цепи в клетке, посреди главной площади, подвергаясь ежеминутным унижениям и побоям. Получая еду раз в три дня он представлял собой действительно образ затравленного маленького зверька. И снова внезапный поворот судьбы. Маленькая девочка, дочь сенатора, увидев, как обращаются люди с живым существом, настояла на том, чтобы Тарка поместили к ним в особняк на задний двор. Конечно, с цепи его не спустили, но свобода от чрезмерного внимания прохожих и еда каждый день уже являлись значительным плюсом. Тарк ни на секунду не прощался с мыслью о свободе и мести, но каждый новый день общения с маленькой девочкой, заставлял его испытывать ранее незнакомые ему чувства. Шли годы. Тарку удлинили цепь, так что он мог расхаживать по всему заднему двору, но это лишь, для того чтобы он мог выполнять определенную работу. В его обязанности входило колка дров, убирания экскрементов животных, которые в изобилии содержались на заднем дворе вместе с ним, а так же по приказу хозяина к нему запускали преступников, осужденных на смерть, которых он должен был убивать голыми руками. Власти считали, что страх перед такой ужасной смертью снизит уровень преступности в городе. И Тарк убивал. Убивал жестоко, каждый раз изощряясь в новых методах, вымещая всю злость, всю ненависть к людям, и представляя каким из этих способов, когда-нибудь он убьет виновника своего заточения, не убившего его тогда вместе со всеми. Но маленькой девочке ничего об этих казнях не говорили, и она продолжала навещать каждый день своего друга. Однажды она подарила Тарку серебряный браслет с непонятными надписями и сказала, что когда мать ей его подарила она очень радовалась, и теперь хочет чтобы и он радовался. После этих слов Тарк понял, что он не может ненавидеть эту девочку. Что из всех людей, которых он видел за всю свою жизнь, она ни на кого не похожа. И что если есть она такая, значит, есть еще такие же, и значит не все люди одинаковые… Это новое открытие ошеломило Тарка. Оно перевернуло все его представления о мире. Именно в таком состоянии духа застал его Ульвар взявший штурмом не желавший подчиниться город, во время своего победного шествия после Второго Восстания Ракота. Изъявив желания встать под знамена Ульвара, освобожденный Тарк, попросил лишь закончить одно дело. Несколькими прыжками он преодолел лестницу, ведущую на второй этаж к спальне хозяина. Мощным ударом ноги, выбив массивную дверь, разъяренный Орк в одно мгновение оказался перед лицом ничего не понимающего со сна человека. Занеся руку для решающего удара, Тарк заметил боковым зрением еле заметное движение слева. Обернувшись, он увидел маленькую девочку, стоящую в одной ночной рубашке и державшую в руках игрушку. Взгляд полный слез и дрожащие губы ребенка, словно электрический разряд пронзили Тарка. В одно мгновение, картины прошлого, пронеслись перед глазами, – мать, истекающая кровью, рыцарь в доспехах с занесенным мечем над израненным отцом, - все это всколыхнуло давно забытые детские чувства. Издав рык, безысходности Орк одним мощным прыжком выскочил в окно. Встав под знамена Ульвара, Тарк стал могучим воином и грозой врагов, не прекращающим мстить, но время, проведенное с маленькой человеческой девочкой, навсегда пошатнули его однозначные взгляды и представления о людях.
ИМЯ: ИНГРИД
РАССА: Человек
ВОЗРАСТ: 22
ВНЕШНОСТЬ: Высокая, стройная, с прекрасными формами девушка. Относительно коротко постриженные (неровно в разных местах) рыжие волосы. Очень красивое, обворожительное лицо. Носит простое длинное платье. Левая рука по локоть увешена магическими феньками. На правой руке браслет с серебряными колокольчиками и магическими надписями. На шнурке на шее волшебный кристалл, делающий любую воду пригодной для питья, а используемый ночью, превращает воду в мощное средство лечения.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Из вещей, на вид не большая котомка, в которой как ни странно постоянно находятся нужные вещи. Из оружия, оригинально выполненный в форме извивающейся змеи, небольшой кинжал, смазанный ядовитой мазью.
НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Ингрид типичная представительница деревенских колдуний, которая, оказавшись чересчур талантливой и понятливой, в свое время успела приобщиться (через очень близкую дружбу с одним могущественным магом) немного к высшей магии. Полностью овладев магией стихий, она стала представлять серьезную опасность для своих врагов. Так же не менее могущественным ее качеством является ее врожденное женское обаяние. Ни один мужчина, если она захочет, не может устоять перед ней. Поэтому задания ей часто дают специфические, которые она сначала с радостью исполняет, а потом обижается, что ее не уважают. Вообще Ингрид очень взбалмошная и подвержена резким сменам настроения.
БИОГРАФИЯ: Оставшись сиротой в возрасте 8 лет, чтобы не умереть с голоду, Ингрид ничего не оставалось, как наняться ухаживать за старухой жившей на краю деревни и слывшей по все округе ведьмой. Работая на нее за кусок хлеба, маленькой девочке, то и дело удавалось то заклинание подслушать, то часть ритуала подсмотреть. Она и не знала, что все это не оставалось не замеченным. Видя неприкрытый интерес девочки к колдовству, старуха стала, мало-помалу, допускать Ингрид к своим таинствам. Видя, что все новые открытия в магии не пугают девчонку, а с годами лишь усиливают ее интерес, ведьма перед смертью передает все тайны, которыми она владеет Ингрид. Со временем у Ингрид зарождается тяга к еще большим знаниям, и она решает любой ценой их добыть. Перебравшись в большой город и используя свое женское обаяние, она влюбляет в себя одного из верховных магов Четырех Стихий и используя свое положение, начинает активно выведывать секреты высшей магии. Опьяненный давно забытым чувством молодости, старик выдает все как на духу и обещает посвятить ее в еще большие тайны. Но однажды застав свою любимую, в своем кабинете копающуюся в его личных и секретных записях, выгоняет ее, объявив на весь город, что она ведьма и воровка, и ее следует как можно скорее казнить. Преследуемая несколько дней городской стражей, Ингрид натыкается на скрытую локацию воинов Ульвара, готовящихся к нападению на город. Схваченная огромным орком (как потом оказалось, это был Тарк) она приготовилась умереть, но ужасного вида человек (Ульвар), распознав в ней наличие магической силы, приказал оставить ее в живых, сказав, что она может пригодиться.
ИМЯ: АЛЬВАРА/АЛГУНА
РАССА: Богиня Разделения, заточенная в тело ребенка/Человек
ВОЗРАСТ: Внешне лет 5
ВНЕШНОСТЬ: Невинного вида ребенок с белоснежными вьющимися локонами и голубыми глазами.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Из вещей, лишь фигурка женщины мечем разрубающая двух сросшихся боками драконов, подвешенная на кожаном шнурке на шее.
НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Обладает даром предвидения, телепатией (неосознанно, спонтанно). Находясь рядом с живым существом, помогает четко различать побудительные мотивы, отделять добро от зла. В редкие моменты просветления, может призывать свои божественные силы. Обычно это внеземной голос, при звуках которого прекращаются всякого рода конфликты. Способность проявляется в критических ситуациях.
БИОГРАФИЯ: Алгуна, богиня Разделения и Различения, была одной из тех, кто помог Ракоту при штурме Обители Молодых Богов. За это, еще до окончания штурма и полной победы, была низвергнута волей Высших Богов на землю и воплощена в тело никогда не взрослеющей девочки. Полностью лишенная памяти о своей истинной природе она скиталась годами по дорогам, не зная за чем, и куда идет. После полной победы Ракот спустился на землю с намерением найти Алгуну и, найдя ее в теле маленькой Альвары, взял с собой, пообещав всеми возможными способами вернуть ей память и освободить из заточения.
ИМЯ: МАРОН
РАССА: Вампир
ВОЗРАСТ: 328 лет/ внешне 25
ВНЕШНОСТЬ: Утонченные, больше напоминающие женские, черты готического лица Марона, никогда не вызывали ужаса у людей. Бледная кожа, с виднеющимися местами голубыми венками, хрупкое телосложение, кроткие жесты вызывали лишь смех и издевательства, со стороны его врагов. Но это лишь до тех пор, пока они не видели его глаз. Одного взгляда в эти бездонные черные глаза, было достаточно, чтобы увидеть в них всю ту, так искусно скрываемую днем, и почти не контролируемую ночью, жажду, веками не дающую покоя душе. Гонимый этой жаждой, он день за днем, год за годом, пытается найти все-таки свою последнюю жертву, ту, которая сможет, наконец, утолить ее.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Оружия не носит, считая это грубым. Из вещей, небольшой перочинный ножик, с помощью которого он систематически вычищает грязь из под ногтей, скопившуюся после его ночных приключений, и опасная бритва, которую он использует по назначению. Педант.
НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Обладает способностью подчинения сознания и гипноза. В образе вампира обладает невероятной физической силой, но плохо контролируем. В образе человека не боится солнца, днем не спит.
БИОГРАФИЯ: Рассказывать о себе много считает плохим тоном. Говорит лишь, что принадлежит к очень знатному роду. В кампанию притащила Ингрид, радостно вопя что, нашла присимпатичнейшего мальчика, и той же ночью сама лично чуть не убила его сначала своими визгами, а потом способностями, которые пустила в ход, пытаясь хоть как-то спастись от его неконтролируемой силы. Совместными силами удалось утихомирить Марона, а на утро, побеседовав с ним в его человеческом сознании, договорились, что он останется с ними, но на ночь будет уходить, и чем он будет заниматься, в свое свободное время никого ни касается
ИМЯ: АИН
РАССА: Человек/Волк
ВОЗРАСТ: 16
ВНЕШНОСТЬ: Худощавый парень, с коротко постриженными соломенного цвета, волосами. Одет в обычную деревенскую одежду, штаны, рубаха, пояс. Через плечо перекинута котомка, в которую он никому не позволяет заглядывать. В образе волка, огромный белый волк, с кроваво красными глазами.
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Лук и колчан со стрелами. За поясом спереди набор из пяти метательных ножей, сзади приспособлен специальный нож для работ по дереву. На шее, на грубой нитке мешочек с целебными травами.
НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Отлично владеет всеми видами стрелкового оружия. Предпочитает лук. Неплохо владеет метательными ножами. Мастер в изготовлении предметов из дерева. Сам смастерил свой лук и постоянно изготавливает для него стрелы. Прекрасный охотник и знаток повадок зверей, примет. Любит лес, и все что с ним связано. Обращаясь в волка по ночам, Аин не проявляет агрессии к живым существам, за исключением тех случаев, когда на него или его друзей нападают или откровенно выражают враждебные чувства.
БИОГРАФИЯ: В образе волка подвергся нападению группы охотников устроивших охоту на оборотня, убивающего домашнюю живность крестьян (как потом выяснилось, этим по ночам занимались сами же крестьяне, желая насолить друг другу, а как толь подозрение падало на кого-нибудь из них, сразу приплетался злобный оборотень, бродящий ночами по округе). Отважно сражался за жизнь, но с прибытием на подмогу второй группы охотников, вынужден был бежать. Израненный и обессиленный был спасен Тарком и приведен в лагерь.
ИМЯ: ЯЛГУ
РАССА: Дух
ВОЗРАСТ: Неизвестен
ВНЕШНОСТЬ: Еле уловимая дымка
ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: нет
НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Может воплощаться на короткое время в тело любого живого существа. Как любой дух проходит сквозь материальные предметы. Может исчезать. Неуязвим для оружия. Беззащитен перед магией.
БИОГРАФИЯ: Истории его никто не знает, сам он не распространяется. Был освобожден Ракотом из магической ловушки некромантов. В благодарность поклялся вечно служить своему спасителю. Призывается по необходимости только Ракотом.
Также иногда в окружении героев иногда появляются следующие второстепенные личности:
ИМЯ: Телохранитель человек РАССА: Человек ВОЗРАСТ: 30/40 ВНЕШНОСТЬ: Крепкое телосложение. Внешне особо не примечателен. ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Меч, средний топор, метательный топорик, нож, комплект метательных ножей, цепь-крюк, ядовитые дротики, удавка, за спиной щит. НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Телохранитель, наемный убийца. Владеет в совершенстве всеми видами оружия. Идеологический последователь.
ИМЯ: Телохранитель порождение Ракота или представитель другой расы. РАССА: Смотря кто. ВОЗРАСТ: не определим ВНЕШНОСТЬ: Опять таки смотря, кто. ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: В первом случае обычно без оружия как такового, во втором в зависимости от расы. НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Телохранитель. Идеологический последователь.
ИМЯ: Воин пехоты РАССА: Человек ВОЗРАСТ: 30/40 ВНЕШНОСТЬ: Стандартная, ничем не примечательная. ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Меч, щит, обычные доспехи НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Обычный солдат
ИМЯ: Воин лучник РАССА: Человек ВОЗРАСТ: 25/35 ВНЕШНОСТЬ: Стандартная, ничем не примечательная ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Лук или арбалет, колчан со стрелами. НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Обычный солдат
ИМЯ: Конный воин РАССА: Человек ВОЗРАСТ: 30/40 ВНЕШНОСТЬ: Стандартная, ничем не примечательная ОРУЖИЕ, ВЕЩИ: Конь, меч, копье или лук, соответствующие доспехи. НАВЫКИ, В ТОМ ЧИСЛЕ МАГИЧЕСКИЕ: Обычный солдат
|