
мморпг съело мой моск
    
Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1060
Регистрация: 21.10.2004
Из: Красноярск
Пользователь №: 1084

|
1. Имя (кличка) персонажа. Фэйт 2. Раса. Демиург в теле человека 3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). 19-20 лет 4. Внешность. Европейской внешности, невысокая (165 см) человеческая девушка, волосы коричневые, длинные, заплетены в косу, чёлка заправлена за уши. Глаза постоянно меняют цвет, чаще всего карие.
5. Оружие, вещи. Просторные кожаные штаны-клёши, кожаная походная куртка со множеством карманов и кармашков с внутренней стороны, самые обычные сапоги без каблуков, кожаные, с толстой подошвой и высоким голенищем. Рубашка - белый хлопок, без рисунков, вышивки и вообще, самая обычная рубашка, на пуговицах. Под курткой - жилетка со множеством карманов и отделений. На кожаной перевязи через плечо болтается простая серебрянная фляжка. За спиной большой хазгский лук черного цвета и колчан стрел. В исключительных случаях достает черный двуручник (Фэйт не таскает с собой меч постоянно, она достаёт его из подпространства и туда же прячет). Для самозащиты использует охотничий кинжал из гномьей стали (длина 30 см, ширина лезвия у основания 3 пальца, толщина лезвия 5-3 мм, рукоять деревяная, обвита кожаной полоской, потёртая от длительного употребления), который висит в ножнах на поясе.
Фляжка: - бесконечный запас (использую свободную магическую силу владельца фляга постоянно пополняет сама себя); - во фляге находится древний магический эль, который Фэйт называет сиропом, а все остальные не иначе, как "гадость", потому, что у этого магического напитка за то количество времени, что он хранится во фляге, сформировался свой, своеобразный "характер" (вредный он). - напиток, оставаясь неизменно магическим, способен полностью менять свой химический состав, на любую жидкость пригодную для употребления (нефть, к примеру, там никогда не появится); - слушается прямых сыловесных и мысленных приказов Фэйт, преобразуясь в то, что говорят (если Фэйт хочет чай, она его получит).
Хазгский лук: - длина плеч - 153 см, сила натяжения около 300 кг, вес 1,5 кг, композитный, тетива цельная, из паутины гигантских пауков Арахнидов (всем известно, что паутина самое прочное вещество по натяжению, а такую нагрузку не каждый волос выдержит), склеен, частично скреплён металлическими заклёпками, из нескольких видов дерева (названия вам ни о чём не скажут, ибо даже мир в котором произрастают данные деревья, безымянен), имеет две зацепки для увеличения-уменьшения натяжения, на верхнем конце лука привязана кисточка из чёрных конских волос; - дальнобойность - 500 м, скорость стрелы - 150 м/с; - стрелы длиной 100 см, вес, в зависимости от наконечника от 10 до 50 граммов, оперение в зависимости от назначения стрелы - два, три, четыре пера, орлиные, гусиные, совиные иногда порода неустановима, т.к. стрелу Фэйт сделала из того пернатого, который подвернулся под руку; - колчан вмещает тридцать стрел, из плотной дублёной кожи, с наружней стороны декоративное тиснение (куча разнообразных стилизованых растений и деревьев, драконы, волки, змеи и пр.), на колчан наложено заклинание предотвращающее отсыревание стрел и запасной тетивы (выводит лишние молекулы воды из воздуха в колчане за пределы наружу); - запасная тетива, 2 шт, в кармашке на внутренней стороне крышки колчана.
Меч: - обоюдоострый; - длина лезвия - 160 см, ширина лезвия, у основания - 3 пальца (около 5 см), посередине и почти до конца - 4,5 см, сужается плавно, без углов. Толщина лезвия в середине 1-2 мм, ближе к острой кромке сужается до 5-6 нанометров, вес лезвия - 500 грамм. С двух сторон на лезвии, возле рукояти, сделаны три зацепки (форма - острые гребни волн с уклоном вдоль клинка); - клинок чёрного цвета, поглощает все виды излучений (попросту говоря - не бликует); - клинок сделан из концентрированного воплощения Смерти, точный химический состав не знаю, но он обладает всеми свойствами живого организма, в том числе и регенерацией, так что заклинание, наложенное на ладошки Фэйт действует на него тоже; - гарда на рукояти выполнена в виде двух небольших европейских драконов, обплетающих рукоять меча хвостами, распахнутые крылья и длинные извёрнутые шеи служат гардой. В металл между лапами драконов вставлен камень - чёрный оникс треугольной формы с тонкой гравировкой аптекарских весов, символизирующих равновесие; - камень в гарде служит хранилищем душ, энергоёмкость неограничена (она есть, но это очень большая цифра); - рукоять двуручная, металлическая (мифрил), выполнена в виде двух свитых шнуров и имеет очень хорошую ребристую поверхность, в результате чего рука не скользит, заканчивается небольшим круглым набалдашником; - клинок выпивает душу при прикосновении к любому одушевлённому существу, бездушных же просто режет; - способность самостоятельно защищать хозяйку - если Фэйт не успевает парировать удар, меч извернётся в руке, таким образом он проявляет свою "живую" сущность и волю; - не признает других хозяев - выпивает у них душу при прикосновении (у существ без души выворачивается из рук с максимальным членовредительством); - никаких заклинаний на меч не наложено, все его способности - естественные; - самозатачивается (свойство живого организма из которого сделано лезвие); - свойство выпивать душу является естественным свойством меча, как Воплощения Смерти. Если бы клинок не был магически связан с каким-либо хранилищем под выпиваемые души, то они транспортировались бы в закрытый подпространственный карман, доступ к которому имела бы только Фэйт; - ножны из драконьей шкуры (снаружи даже где-то осталась пара ещё не отвалившихся чешуек), наложено заклинание (постоянного срока действия) чтобы клинок не распорол ножны (использует силу владельца), перевязи не имеют, т.к. хранятся в подпространственном кармане вместе с мечом.
6. Навыки и умения, в том числе магические. Т.к. Фэйт претендует на гордое звание лучника, то для полноценной самозащиты она училась боевым искуствам везде, где жила сколько-нибудь долгое время. Жила, Фэйт долго, училась усердно (особенно учитывая способности тела), поэтому боевые искусства у неё - на уровне чёрного пояса (победить можно, но сложно). Фехтование своим двуручником - средненько (она не любит им пользоваться), в основном выживает за счёт того, что меч сам махает в нужную сторону. Стреляет из лука на протяжении последних шестиста лет, хазгскую модель пользует последние 30. - точность стрельбы зависит от внешних обстоятельств, но в основном 8 из 10; - скорость посыла стрел - 1 стрела в 2-3 секунды, пока стрелы в колчане не кончатся (тренироваться надо подольше и вы так сможете); - скорость замены колчана - 1-2 минуты; - скорость натягивания тетивы на лук - 25 секунд.
Магические свойства: Сила Равновесия (Сумрака) даёт возможность телепортироваться по территории Сумрака без затраты собственных сил, так же даёт возможность пользоваться подпространством, и любой магией для выполнения задачи. Фэйт магию не очень часто использует, но постоянно тренирует силу духа и тело, и часто медитирует, в результате чего запас маны у неё большой и расходовать силу на мелкие "прицепленные" к ней или к её вещам заклинания, а так же на поддержание подпространственных карманов она может практически бесперерывно.
При расходовании маны, очерёдность расходов следующая: - лечилка на ладошках; - заклинания на амуниции + подпространственные карманы; - заклинания, которые Фэйт захочет скастовать; - фляжка; - прочее.
Фэйт - исследователь (мастер) Магии Ветра на территории Сумрака, это даёт ей способность "чувствовать ветер". Собственные магические умения: - усиленние обоняния, чтение воздушных потоков, усиление слуха и зрения (воздушная линза); - предчувствие тех или иных событий в определённых временных пределах (до суток в будущее), при этом воздух используется как среда обитания всяких мыслей, желаний, эманаций и прочего эфирного хлама; - всевозможные плетения какие только может выдумать Фэйт, с использованием воздуха и при наличии свободной маны и желания; - умеет и любит ставить защитные поля (щиты) различных мощностей, конфигураций, плотностей и консистенций. На территории Гондора ничего мощнее "локальной защиты" не ставит из соображений манчкинства ("локальная защита" - это силовой барьер сложной формы, не допускающий ничего в защищёную зону (материальное, нематериальное, излючения и пр.). Фэйт способна ставить этот щит только вокруг себя (расстояние от тела до границы поля где-то около 50 см) и только на один час (иначе задохнётся), затраты маны - 50% от общего запаса. Пробить щит можно энергетической атакой маназатрата которой равна или превышает маназатрату создания щита); - Фэйт обожает пользоваться подпространственными карманами не считая их за магию. К сожалению, законы мира нерушимы, поэтому ману она на них всё же тратит, но мало. Где-то 1-2% об общего запаса на карман вместимостью пару-тройку тонн, чем меньше карман, мем меньше сил уходит на его поддержание. Способна поддерживать до трёх тысяч карманов одновременно (единственное, она может в них запутаться, забыв что где у неё лежит).
Свойства тела: - процесс "усталости", т.е. обычного распада молочной кислоты, одним прекрасным днём был замещён на разогрев. При достижении критической температуры (около 52,1 градусов по цельсию) ЦНС автоматически отключает саму мышцу и прилегающую группу мышц. Это позволяет девушке развивать скорость движений на два порядка выше нормального человека, увеличивает усилие, развиваемое мышцами, и добавляет выносливости. Правда, при длительной большой нагрузке на мышечную систему (больше 24 часов непрерывного боя с превосходящим по силе противником, к примеру) это заканчивается тем, что Фэйт падает бревнышком и ничего с этим сделать не может, пока не "остынет" (вывод: при поддержке Ледяного мага, Фэйт неостановима); - исходя из верхнего поста, Фэйт ощущает температуру не так, как обычные люди, чью внешность она имеет. Верхний порог чувствительности +43, нижний -15 градуов Цельсия; - способна выдержать длительное кислородное голодание, предел - час; - структура белков в теле изменена для выдерживания большой температуры внутри мышц, все внутренние органы имеют дополнительную защитную оболочку из плотной мышечной ткани для предотвращения перегрева содержимого; - на обе ладошки наложено заклинание восстановления (не лечит, а восстановливает вещь или существо до целостного вида) с использованием свободной магической энергии, наполовину управляемый процесс; - волосы растут со скоростью локоть в сутки, бесполезно, она сама знает, но изменить не может - проклятье.
7. Короткая биография. Родилась так давно, что постаралась забыла тот прекрасный день, свою родину, своих родителей и прочие факты биографии, чтоб не травмировать психику. Сколько себя помнит, шляется по различным мирам ради собственного удовольствия. В одном из них подобрала душу светлой эльфийки, подселила к себе и пошла шляться дальше. Спустя некоторое время обнаружила, что с начала времён к её душе привязана ещё одна душа (эм... разрушительница всего вокруг - самая точная ей характеристика), в результате чего погиб один мир, одно Воплощение Создателя, были трансформированы куча Драконов Времени и одно Воплощение Смерти стало мечом. Зайдя в первый раз в Средиземье, сама на себя наложила ограничения в силе, в использовании магии, в использовании свойств тела, и вообще притворилась, что она ничего не умеет.
8. Звания, должности. - Глава Сумеречного Клана; - Посланник в земли Ордена Эльфов; - Хранитель Равновесия; - Воплощение Сумрака; - Капитан Стражей Гондора.
9. Зверушки, ручные покемоны, компаньоны. Компаньон - Ворон, молодой драгсос. Драгсосы - это разумные существа из мира Арлогов. Больше всего напоминает кентавра вороной масти, но отличается наличием двух кожаных крыльев соответствующего размера (чтоб поднять такую тушу крылья требуются большие), трёхпалыми конечностями с острыми когтями, и чёрным цетом кожи. Умеет складывать свои крылья так, что со стороны их не заметно, умеет изменять свой облик до простого коня вороной масти (ну, ладно, не простого - красивого, умного, сильного, быстрого и тд и тп...). Морда лица - типичный "Конан", грива иссиня-черных волос до нижнего края лошадиных лопаток, одежды и оружия нет. Для атаки использует либо копыта, либо когти, может подобрать оружие (или отобрать), неплохо умеет обращаться с копьями и мечами, совсем никак с луком и сложными лезвийными видами холодного оружия. Если не справляется, взлетает от греха подальше. Молод, горяч, скор на расправу, храбр, безрассуден, хулиган, честный, добрый, особым умом не блистает.
Сообщение отредактировал Faith - 3.06.2008 - 09:21
--------------------
Квента, пародия на художника, графоман со стажем, глобал.модер, завоеватель всего и вся, ни разу не Мастер, злостный покемон и многое другое. Не трогайте - кусаюсь!!
|