Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Справочное Бюро, инфа по персонажам
deathlord
сообщение 28.07.2005 - 19:54
Сообщение #1


враг админов гондураса
****

Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710



Как легко догадаться, это очередной анкетный зал, где прописываются находящиеся на РПГ-локациях (а других здесь вроде нет) персонажи. Поскольку никакой власти (в лице модераторов) на Землях Гондора нет, дело это, в отличии от аналогичных отыгрышей на территориях кланов, сугубо добровольное. Разумеется, никто не обязан здесь регистрироваться. Вот только пренебрегший этой несложной процедурой пусть не удивляется потом, что его героя, который был задуман как стройный мускулистый красавец, остальные описывают как толстого кривоногого урода smile.gif.

Итак, те, кто заинтересованы в качественном отыгрыше без искажений личных данных, могут заполнить данную анкету на своего персонажа и (возможно) своих наиболее важных НПС. Анкету полностью заполнять необязательно - не хотите отвечать на какой-то вопрос, можете его проигнорировать. Только помните о толстом кривоногом толстяке smile.gif.

Анкета:
1. Имя (кличка) персонажа.
2. Раса.
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны).
4. Внешность.
5. Оружие, вещи.
6. Навыки и умения, в том числе магические.
7. Биография.

Анкеты просьба оставлять здесь. При возникновении вопросов при отыгрышах можно отсылать оппонента сюда smile.gif.


--------------------
Покойтесь с миром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deathlord
сообщение 28.07.2005 - 21:18
Сообщение #2


враг админов гондураса
****

Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710



Ну, начну с себя, любимого.

Главные герои:

1. Имя: Аргор, Лорд Смерти.
2. Раса: человек.
3. Возраст: лет 20 на вид.
4. Внешность: На вид довольно симпатичный молодой человек с короткими светлыми волосами и холодными серыми глазами, рост чуть выше среднего.
5. Оружие, вещи: Огромный магический меч, высасывающий душу из убитого врага (если враг нежить или что-то типа, нужно некоторое время подержать меч в его теле, но помогает не всегда). Два отравленных кинжала на поясе. Чёрные рыцарские доспехи, длинный чёрный плащ до пят, на вид довольно древний. Плащ волшебный - обеспечивает невидимость в тени. Кроме того, есть чёрный конь.
6. Навыки и умения, в том числе магические: Хорошо владеет мечом, кинжалами чуть хуже. В принципе умеет и метать кинжал, но в цель попадает не всегда. Обладает родовой способностью к некромантии (конкретно оживлению мёртвых), правда довольно слабой.


1. Имя (кличка) персонажа: Нагаш, Лорд Смерти.
2. Раса: лич.
3. Возраст: без комментариев smile.gif.
4. Внешность: типичный живой мертвяк. Лицо, за исключением глаз, почти полностью прикрыто, как у восточных воинов. Поношенные доспехи с изображением чёрного солнца, когда-то посеребряные, из-под которых выглядывают кости со сгнившими кусками плоти. Единственная особая примета - правая рука, выполненная из какого-то красноватого металла. Как правило персонаж появляется на вороном крылатом коне.
5. Оружие, вещи: волшебный меч, высасывающий душу (такой же, как у Аргора). Видавшие виды доспехи, когда-то посеребряные, со всё ещё различимым изображением чёрного солнца на груди. Есть ещё кое-что в притороченной к седлу коня сумке, но об этом пока не будем...
6. Навыки и умения, в том числе магические: хорошо развитый навык некромантии. Кроме того, неплохо владеет боевой магией.


1. Имя (кличка) персонажа: Рэндалл Мэрдок (Ликвидатор).
2. Раса: человек.
3. Возраст: на вид лет 40.
4. Внешность: в сравнительно мирных ситуациях как правило имеет вид этакого странствующего монаха со спокойным лицом человека, не привыкшего убивать без нужды smile.gif, особые приметы отсутствуют. В боевых условиях как правило носит боевую броню с маскировочными стэлс-схемами последних моделей, потому заметить его мудрёно.
5. Оружие, вещи: как правило носит с собой целый арсенал всевозможных смертоносных приспособлений, в большинстве своём дистанционного действия. Стэлс-броня делает его невидимым для любопытных взоров и смертельно опасным для врагов.
6. Навыки и умения, в том числе магические: помимо умения убивать всевозможными способами smile.gif, он также неплохой лидер, с высоты обширного жизненного опыта умело (порой слишком умело) манипулирующий самыми разными людьми.
7. Биография: основные моменты жизни Мэрдока являются тайной, тщательно скрываемой от посторонних. В близких к террористу кругах поговаривают, что в прошлом ему довелось поучаствовать в Великой Отечественной войне, да вот увы, не ту сторону он выбрал. Когда на территории побеждённой Германии хозяйничали армии союзников, увлечённо вылавливавших военных преступников, к Мэрдоку, скрывавшемуся где-то на окраинах Берлина, однажды подошли странные люди и сделали то самое предложение, от которого невозможно отказаться. Затем новые командиры, переместив его в один из параллельных миров, сделали биографию и дали новую работу. Долгое время Рэндалл работал на эту таинственную секту Хранителей Равновесия, другими чаще называемых Воинами Смерти, из-за их крайней жестокости и странной доктрины, предполагавшей тотальное уничтожение всех неугодных, в том числе Богов, после чего наступит пропагандируемый сектантами идеал Великого Равновесия, когда не будет ни войн, ни несправедливостей, только тишина. На этой сложной работе он показал себя с наилучшей стороны, добившись звания Координатора, самого высокого поста. на который мог рассчитывать по своему происхождению. Уже на этой должности Ликвидатор, как его называли, успел засветиться в нескольких мирах, в том числе и на Гондоре. Здесь он как всегда неплохо развернулся, в частности летом довольно плодотворно поработал в Лесном Городе. Взрывы в гостинице, похищения невинных девушек, вербовки, жестокие убийства - всё это было, и кончилось пылающим эльфийским городом, внезапной атакой боевой группы Хранителей и похищением всей библиотеки Эльфов. Некоторые источники поговаривают, что сие народное достояние позже осело в Орде, но официальные представители клана пока опровергают этот факт.



1. Имя (кличка) персонажа:Сарнак.
2. Раса: человек.
3. Возраст: лет 30-35 на вид.
4. Внешность: Очень загорелый человек с жесткими чертами довольно симпатичного лица, на котором резко выделяются пронзительно-серые глаза. Волосы тёмные. короткие. Лицо своё предпочитает скрывать под капюшоном, предпочитает тёмную одежду свободного покроя.
5. Оружие, вещи: Два длинных отравленных кинжала, мастерски замаскированных в рукавах. Короткий меч на поясе и небольшой арбалет (иногда лук). Кроме того, ядовитый порошок в потайном кармашке.
6. Навыки и умения, в том числе магические: неплохо владеет почти всеми видами холодного оружия, встречающегося на Гондоре, за исключением вовсе уж экзотического. Однако предпочитает меч и кинжал. Мастерски плетёт интриги, но далеко не всегда выходит их них победителем.


1. Имя (кличка) персонажа: Эдрик(Дэдрик).
2. Раса: вампир.
3. Возраст: лет 30 на вид, на самом деле не меньше 500.
4. Внешность: Брюнет с очень красивым бледным лицом, этакий демонический красавчик. Как правило одет по последней моде, в большинстве случаев предпочитает тёмные тона.
5. Оружие, вещи: излишним накопительством не злоупотребляет. Единственная вещь, с которой он не расстаётся, это Браслет Хаоса -загадочный артефакт, усиливающий мощь заклинаний, особенно касающихся боевой магии и всевозможных порталов. Кроме того, есть фамильное кольцо на указательном пальце правой руки. В остальном возможны самые разные варианты, но как правило без холодного оружия из дома не выходит.
6. Навыки и умения, в том числе магические: Как и всякий вампир из рода Чимисков, предрасположен к магии изменения плоти (как своей, так и чужой), коей владеет в совершенстве. Кроме того, может превращаться в бесплотную тень, и какое-то время находиться в этом, более привычном для него, облике. Бессмертен. С навыками ближнего боя похуже, но в случае чего сможет постоять за себя.
7. Биография: Дэдрик был четвертым сыном не слишком прославвшегося в веках короля. Отец был могуч и крепок, кроме того, имелась приличная очередь наследников, поэтому престол Дэдрику не светил. Другой бы удовольствовался и тем, что имеет, прожигая жизнь и тратя средства казны на роскошь и всевозможные развлечения, но он был не из таких. Чёрный принц, так его называли за увлечение зловещими тайнами оккультных наук, пошёл по друому, не менее стандартному пути, окунувшись в стремительный водоворот дворцовых интриг. На этом поприще он добился не меньших успехов, чем в магии - результатом выстроенной схемы стал развязанный его сторонниками кровавый мятеж, захлестнувший несколько королевств и едва не приведший Дэдрика на трон одного из них. Но противник оказался сильнее, и мятежный принц оказался в заточении. Дальнейший путь Дэдрика из опального аристократа в вампиры точно неизвестен, но Чёрный Принц - одна из самых страшных опасностей, с которой можно столкнуться.


Кроме того, на Гондоре было зафиксировано появление следующих НПС.


1. Имя (кличка) персонажа: Джандор.
2. Раса: оборотень (человек/гуманоидный ящер).
3. Возраст: на вид лет 30, на самом деле значительно больше.
4. Внешность: в человеческой сущности неприметный человечек среднего роста, без особых примет, как правило одет в какое-нибудь просторное одеяние. В критической ситуации немедленно переходит в боевую форму, обращаясь в гуманоидного ящера.


1. Имя (кличка) персонажа: Рондар.
2. Раса: тёмный эльф.
3. Внешность: обычный тёмный эльф в тёмной либо маскировочной одежде.
4. Оружие, вещи: эльфийский лук, также внушительный кинжал за поясом.
5. Навыки и умения, в том числе магические: хорошо владеет луком и кинжалом, неплохо владеет большинством холодного оружия. Навыки скрытности и взлома также хорошо развиты. Встречавшие его маги замечали также слабую магическую ауру, делающую невозможным чтение мыслей, но вопрос о владении магией остаётся открытым.



1. Имя (кличка) персонажа: Варг Мёртвая Голова.
2. Раса: робот-убийца.
3. Возраст: срок-годности ещё не истёк.
4. Внешность: Как правило предпочитает быть незаметным, благо встроенные маскировочные схемы позволяют это делать. Высокий, под два метра. плечистый и крепкий, разве что в десанте не служил smile.gif. В общем, устрашающего вида человекоподобный боевой робот.
5. Оружие, вещи: Плазменный огнемёт высокой мощности с большим резервуаром смеси. Адаптированный специально под робота-убийцу боевой бластер Хранителей. Маскировочные схемы вкупе с встроенной боевой бронёй делают его смертельно опасным противником.
6. Навыки и умения, в том числе магические: Превосходный воин, умеет обращаться почти с любыми видами оружия.


1. Имя (кличка) персонажа: дон Пердольский.
2. Раса: вампир, сейчас превращён в забавного маленького зверька.
3. Навыки и умения, в том числе магические: хорошо владеет боевой магией. Кроме того, довольно опасен в ближнем бою, поскольку атакует всегда внезапно.


1. Имя (кличка) персонажа:Рем.
2. Раса: человек.
3. Возраст: 16 лет.
4. Внешность: рано повзрослевший подросток с короткими чёрными колючими, торчащими во все стороны волосами и такими же чёрными волосами. Очень загорелый. На лбу узенькая чёрная повязка, скрывающая давний шрам. Одежда возможна самая разная, предпочитает тёмные тонаю
5. Оружие, вещи: короткий меч, нож на поясе.
6. Навыки и умения, в том числе магические: неплохо владеет мечом и копьём. Очень быстро принимает решения, но зачастую потом раскаивается.


1. Имя (кличка) персонажа:Санрайз.
2. Раса: человек.
3. Возраст: 19 лет.
4. Внешность: симпатичный паренёк интеллигентного вида, с длинными светлыми волосами, которые старательно зачёсывает. Глаза чёрные. Как брат Рема, имеет с ним некоторое фамильное сходство. Предпочитает одежду свободного покроя.
5. Оружие, вещи: короткий кинжал в рукаве.
6. Навыки и умения, в том числе магические: неплохо для своего возраста владеет боевой магией. Другим коньком Санрайза является мастерское соблазнение девушек, до которых он очень охоч, иногда не обращая внимания даже на расовые предрассудки.


1. Имя (кличка) персонажа: Берсеркер (кратко Берс)
2. Раса: боевой робот огромной мощи.
3. Возраст: очень, очень древний.
4. Внешность: Огромный боевой робот устрашающего облика. Броня покрыта следами от бесчисленных боёв со всевозможными созданиями.
5. Оружие, вещи: Встроенные бортовые орудия огромной разрушительной силы, способные эффективно уничтожать даже Богов.
6. Биография: Когда-то очень давно, на заре мирозданья, Боги, своей очередной войной поставившие мир на грань уничтожения, всерьёз озаботились сохранением Великого Равновесия. Поскольку сами они были пристрастны, решено было отдать сохранение баланса на откуп специально созданным для этого стражам. Берсеркеры, роботы огромной боевой мощи, изначально сконструированные неуязвимыми, стали лучшим творением Богов и вскоре принялись за выполнение поставленной задачи. Какое-то время они старательно отслеживали нарушение баланса сил, без всякой жалости расправляясь с любым нарушителем. Но затем их холодные, лишённые эмоций мозги пришли к неожиданному, но, в общем-то, логичному выводу - задача установления Великого Равновесия неразрешима без уничтожения всех потенциальных нарушителей, включая Богов, следовательно лучше решить всё раз и навсегда. Чем они без особых раздумий и занялись. Долго длилась война, в которой стороны не знали пощады, но в конце концов Берсеркеры были рассеяны по мирам и перестали представлять тотальную угрозу Богам и их могуществу.


1. Имя (кличка) персонажа:Кошмар.
2. Раса: дракон-мутант.
3. Внешность: Огромный дракон жутко уродливого облика, сильно деградировавший, вечно грязный и вонючий.
4. Навыки и умения, в том числе магические: Полный набор покемонских заклятий, на любой вкус. Впрочем, для расправы с покемонами обычно предпочитает использовать грубую физическую силу.


--------------------
Покойтесь с миром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tairon
сообщение 28.07.2005 - 22:33
Сообщение #3


Archwizard
***

Группа: Житель
Сообщений: 364
Регистрация: 21.01.2005
Из: Outlands
Пользователь №: 1841



1. Tairon Temporalis.
2. Человек.
3. 30/40.
4. Рост чуть выше среднего, темные глаза, темно-русые волосы средней длины. Носит черный балахон с золотыми рунами по краям.
5. Посох веков, обладающей чарами замедления противника, рассеивания магии, если сломать, воспроизведет эффект заклинания "Остановка времени". Кинжал в рукаве. Мантия волшебная, отличается прочностью, обеспечивает некоторое сопротивление стихиям и магическим атакам.
6. D&D волшебник 20-ого уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хела
сообщение 29.07.2005 - 10:46
Сообщение #4


born to be free
****

Группа: Житель
Сообщений: 925
Регистрация: 27.02.2005
Из: Рохан
Пользователь №: 2142



1. Имя (кличка) персонажа:Хела Gwinbleid
2. Раса: человек. оборотень.
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны): 172года, на вид около 30 лет.
4. Внешность:Рост:высокая(рост около 180см.) Телосложение:поджарое загорелое тело, и не смотря на постоянные тренировки, не утратившее женственность. Волосы:темно-каштановыми. Лицо:строгое, волевое, немного измотанное, с несколько выпирающими скулами. Глаза: большие, темно-карие, в состоянии аффекта горят янтарем. Проницательные, умные, ресницы длинные, черные. Брови выразительные, изогнутые, темные, нос прямой. Губы светлые, слегка поджаты. На переносице небольшой шрам, не очень заметен. а так же еще один на лице от внешнего уголка глаза, уходящий в волосы.(Шрамы на оборотнях затягиваются очень быстро. Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям, благодаря постоянной регенерации (обновлению) тканей, поэтому они практически бессмертны. Шрам на оборотне может остаться лишь в результате сильной магии)
5. Оружие, вещи: Обычно под доспехами белая рубашка, черные кожаные штаны, несколько потертые, очень удобные, легкие эльфийские сапоги из темной кожи. В правом сапоге внутри мал. кармашек с набором отмычек. Доспехи: корпус, наручи, перчатки поножи - выкованы в довольно давние времена из чешуи чёрного дракона(кузнец выковал всего несколько экземпляров), что делает их очень прочными, легкими и пластичными. Не смотря на свой возраст не утратили ни один из свойств, задуманных кузнецом, наоборот, со временем чешуя становится более прочная(что-то вроде морёного дуба). Из оружия легкий древний серебряный клинок, по всему клинку идут руны, эфес небольшой, заканчивающийся темно-желтым камнем с черной сердцевиной в стальной резной оправе. В левом рукаве, и на правой ноге тонкие небольшие кинжалы(около 15 см). На плечах обычно тнмный плащ из теплого сукна. Капюшон оторочен мехом.
6. Навыки и умения, в том числе магические:В совершенстве владеет мечом в правой руке. Левая рука намного уступает правой, лучше подходит для защиты. Техника защиты - высокая(если рукопашная, то тактика, в большинстве случаев-айкидо) . Оборотень отличается повышенной силой, ловкостью, чутьем, выносливостью и чувством природы. Перевоплощение может произойти как пожеланию, так и непроизвольно(очень редкие случаи, поскольку в конце концов любой оборотень может научиться сдерживать себя), вызванное, определенными лунными циклами. Находясь в волчьем обличие, тем не менее, сохраняет человеческие способности и знания. Так же великолепная наездница.
Магия: Магия рун. В ходе профессиональной подготовки и долгих тренировок с учителем-отцом чистым оборотнем, который в свое время был очень близок с одним ведьмаком, он развивал способности схожие с врожденными способностями эльфов(Они от рождения обладают способностью использовать себя в качестве линзы для фокусировки и направления потоков магической энергии. Это само по себе дает каждому эльфу некоторые магические возможности), но возможности сильно ограниченны. С помощью магических символов - Рун(в особенности рунами огня), может сплести и направить поток магической энергии, но неспособна долго удерживать ее. В арсенале лишь небольшой набор трюков. Так как была рождена от мага, при рождении было наложено сильное заклятье, которое дает сильную чувствительность к магии, к обоюдной телепатии и слабой чувствительности к чужеродной магии, направленной в мою сторону, так же практически уничтожен страх оборотня перед серебром и смертельными последствиями оного. Однако все же не переносим в больших дозах. Регенерация после серебра заметно снижена. Взамен было навсегда оставлено бессмертие оборотня. Теперь хоть процесс старения и замедлен, по сравнению с человеческим, но все же происходит.
Магия знаков: ведьмак, обучавший отца, оставил роду довольно неплохой багаж знаний. Однако далеко не все Знаки поддаются оборотню, но все же наиболее важными овладела:
1) Aard power - жертва, на которую он направлен, подвержена удару сконцентрированной энергии. (Защищенный в слабые доспехи отлетает на несколько метров)
2) Aard parry - используется для парирования направленных магических атак, причем, парирование происходит автоматически, без попадания. Но Знак действует только тогда, пока маг не дочитал свое колдовство. Этот Знак может чертиться как рукой, так и острием меча.
3) Аксий - в зависимости от степени испуга животного, а также от силы воли, успокаивает и дает более-менее управление над ним.

Сообщение отредактировал Хела - 6.03.2006 - 22:04


--------------------
старейшина и всадник Рохана

World is a fine place and worth fighting for © Hemingway

http://users.livejournal.com/_hela_/profile
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tairon
сообщение 29.07.2005 - 19:57
Сообщение #5


Archwizard
***

Группа: Житель
Сообщений: 364
Регистрация: 21.01.2005
Из: Outlands
Пользователь №: 1841



Возможно будут еще НПС.

1. Рашмед.
2. Ракшаса.
3. В расцвете сил.
4. Вот картинка
user posted image
5. Древняя волшебная сабля, ускоряет движения, лечит раны владельца за счет успешных попаданий по противнику, не нуждается в затачивании. Возможно имеет собственную волю...
6. Весьма умелый убийца, мастер по обращению с саблей, передвигается почти абсолютно бесшумно, немного владеет боевой магией теней, но почти никогда ей не пользуется. Невидим в тени. Имеет способность мгновенно перемещаться от одной тени к другой. Из-за особенности расы невосприимчив ко всей магии, кроме великой.


1. Лич лорд.
2. Нежить
3. Плоховато сохранился.
4. Подгнившая мантия, на голове корона.
5. Посох мертвых, зачарован магией смерти, поднимает нежить из убитых. На шее амулет мудрости, обеспечивает общение на любых языках и гипноз нестойких собеседников.
6. Древний D&D волшебник, приблизительно 25-27 уровня.

1. Вирс
2. Демон
3. Неизвестен
4. Если находится в облике демона, представляет из себя чудовище ростом около 8 метров, покрытое черной шерстью с огромными огненными крыльями, вместо лица жуткая звериная морда, глаза пылают древним злом. Если в облике человека, представляет из себя мужчину лет сорока с темными глазами и черными волосами, ростом около 180 см, в черных с красными прожилками шипастых доспехах.
5. Меч черных надежд (огромный двуручный меч с темным клинком, на который нанесены темны-красные руны, навершие рукоятки сделано в виде головы демона и урашено красными рубинами как и вся остальная часть рукоятки. Свойства: лезвие меча отравлено и зачаровано дьвольской магией, режет любые материалы, высасывает жизненные силы).
6. Демон бездны, достаточно большой силы. В далеком прошлом мастер боя на мечах, несмотря на прошедшие века, с оружием обращается все также хорошо. Владеет магией хаоса и огня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вивиан.
сообщение 29.07.2005 - 22:02
Сообщение #6


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 50
Регистрация: 1.07.2005
Пользователь №: 3206



1.Имя: Вивиан Вайонелл
2.Раса: человек. маг
3.Возраст: персонажу 17 лет, выглядит на 19-20
4.Внешность: высокий, худощавый, с пепельно-белыми волосами, серыми глазами. в толпе не примечательный, но симатичный, если приглядеться
одет в серо-голубую мантию, дорожные сумки.
5. Оружие, вещи:резной серебряный клинок где-то с локоть, заговоренный
6. Навыки и умения: все что может дать магия, чисто физически никакими способностями не обладает, хотя вру. умен и сообразителен. в настоящий момент, да и еще долго окончивши академию, прохожу учебно-полевую практику.


--------------------
Молодой маг. Не так давно закончил Академию в Ордене Магов. В данный момент действующий маг Рохана
And if you don't beleive
The sun will rise
Stand alone and greet
The coming night
In the last remaining light...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nymphomaniac
сообщение 19.09.2005 - 17:35
Сообщение #7


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 204
Регистрация: 27.11.2004
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1361



Имя: Энари Грауэн
Раса: Демон
Возраст: по человеческим годам примерно 24-26.
Внешность: Рост – 175см, волосы черные до плеч, зеленые глаза, слегка выступающие скулы.
Одежда: Плащ с капюшоном, который чаще всего скрывает голову, черный корсет с небольшими металлическими заклепками, кожаные сапоги.
Особые приметы (если вдруг разыскивать будут): Глубокие черные шрамы на руках.
Способности: огненные шары, перемещение, создание огненных полей.
Магия Die tote Illusion . Это магия древних шаманов. В принципе даже не магия, но когда-то, для красного словца, один шаман стал называть ее магией. Главная особенность в том, что такой вид магии наносит не физический ущерб, а моральный или, говоря проще, вызывает очень реальные галлюцинации с абсолютно разным содержанием.
Владеет мечом. Возможна смена человеческого облика на истинный демонический.
Вещи: Плащ невидимка, амулет вызывающий огненные смерчи.


Имя: Джон Блек
Раса: Человек
Возраст: 27-28
Внешность: Рост – 187см, волосы темно каштановые и как свойственно пират не стриженные несколько месяцев, карие глаза.
Одежда: белая рубаха, старые поношенные сапоги с заправленными в них потертыми штанами, шляпа с красным пером.
Оружие: шпага,
Вещи: половина карты сокровищ


Имя: Лешера де Анмат
Раса: Человек
Возраст: 33-35
Внешность: Рост – 170, смуглая кожа, «каменные черты лица» или иначе сказать, чаще всего лицо не выражает никаких эмоций, темно-карие глаза, каштановые, с белыми перьями, волнистые волосы, едва достающие подбородка.
Одежда: зеленый плащ с капюшоном, черная рубаха, рваные на коленях штаны, но даже при этом выглядит довольно опрятно.
Оружие: нож, лук.
Вещи: яд для стрел.


Имя: Магнотун или, просто, Доктор Смерть (Зам Нигматуна)
Раса: покемон
Возраст: Стар, как разумом, так и ликом
Внешность: Рост – 155, волосы седые коротко стриженные, карие, безумные глаза, козлиная бородка с косичкой.
Одежда: 1Грязно серая ряса с ключами на поясе, которые хрен снимешь даже по покемонским законам.
2 Обтягивающий костюм из латекса с откровенным вырезом сзади.
Оружие и умения: Все, что только можешь ты себе представить, жалкий!
Вещи: Связка ключей от его катакомб, магическая трость и пара кусающихся вставных челюстей.

Все это, лишь скромное представление о данной персоне. Доктор, так предпочитает он называть себя, весьма экспрессивная личность, способная на любую гадость и подвох. С его наглой, эгоистичной, глумливой физиономии никогда не сходит пошлый взгляд, даже если он смотрит на жабу.
Главная его задача, это доставление подопытного материала своему начальству, а именно великому и ужасному Нигматуну. Иногда, конечно, и ему перепадает лакомый кусочек, над которым можно попрактиковаться и тогда молись попавший в его капкан покемон, ты не уйдешь от Доктора здоровым, а может и живым.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Владимир-
сообщение 20.09.2005 - 13:54
Сообщение #8


Эльфоненавистник
***

Группа: Житель
Сообщений: 455
Регистрация: 12.05.2005
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 2794



Имя персонажа: Владимир;
Раса: Человек;
Возраст: Со стороны от 25 до 30 лет;
Внешность: Рост выше среднего около шести футов, телосложение крепкое, мускулистое, лицо волевое, темные волосы и серо-стального цвета глаза.
Одежда: серый замшевый плащ с капюшоном поверх кольчуги предположительно эльфийской, простые штаны, мягкие кожаные сапоги, передвигается в основном пешком, лошадей недолюбливает;
Оружие, вещи: Прямой полуторный меч без каких-либо затейливых украшений в ножнах на поясе с левой стороны и эльфийский кинжал справа, амулет со знаком четырех стихий на цепочке на шее, магическое кольцо со знаком воздуха на среднем пальце правой руки, набор отмычек в потайном кармане плаща;
Навыки и умения: Владение мечом и кинжалом одновременно, стихийная магия (очень хорошо развита магия воздуха), вскрытие несложных замков и обезвреживание ловушек.

Краткая биография:
Выросший в небольшой деревне на границе Рохана, Владимир с самого раннего детства отличался от своих сверстников скверным нравом, был вспыльчив и скор на расправу. Сочетание хорошей физической силы, ловкости и заносчивой коварности ставило его намного выше ограниченных односельчан. В день своего двенадцатилетия он обнаружил в себе врожденные магические способности и был взят на обучение деревенским знахарем. Мудрый старик долгое время пытался повернуть неразумного отрока на путь света, но преуспел в этом немного. Преимущества и слава стать магом в клане Рохана, не перевесили тягу к свободе и независимости. Тьма слишком глубоко пустила корни в душу юноши и исход оказался закономерным: через два года обучившись всему что старый мастер мог дать, Владимир покинул его без особых душевных терзаний, вдобавок прихватив с собой все магические предметы, которые смог унести. Окончательной причиной склонения его души к тьме послужило предательство девушки … единственного существа на всем свете, к которому он относился с трепетом и заботой. , предпочетшей другого Отвергнутый и униженный, он дал волю своему гневу и уничтожил соперника вместе с тремя его друзьями. Преступление не осталось незамеченным со стороны Роханцев и Владимиру пришлось бежать из родных краев спасаясь от их правосудия.
Длительное время он бесцельно скитался по Гондору, зарабатывая себе на жизнь магическими фокусами или мелким воровством, пока один предприимчивый торговец, оценив силу и хитрость Владимира, не предложил ему выгодный контракт поиска древних артефактов. Судьба наемника понравилась бывшему крестьянину и с тех пор Владимир стал зарабатывать себе на жизнь мечом и магией, не брезгуя даже заказами на убийство, путешествуя вслед за военными конфликтами.


--------------------
ЭЛЬФ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВКУСНЫЕ ХРУСТЯЩИЕ УШКИ, НО И 40-50 КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО, ЛЕГКО УСВАИВАЕМОГО МЯСА.
Mogarus Deadealerus. Резюме книги "О вкусной и здоровой пище"

The rules of the steel for men and kings,
Burn my soul and justice for all.
Open your eyes, the dark in the light,
Law of the war - Kill or Die...


Великий Шаман Орды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Леа
сообщение 30.09.2005 - 17:25
Сообщение #9


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 24
Регистрация: 22.09.2005
Из: Точка невозвращения
Пользователь №: 3581



Имя: Леара, но предпочитает имя Леа
Раса:Полуэльф(вторая половина крови, которая течет в ней неизвестна)
Возраст:20-25
Внешность: Высокая(180 см). Ярко-рыжие волнистые волосы, постоянно меняющие свой оттенок в зависимости от ситуации. Уши заостренные, напоминают эльфийские. Ярко-зеленые глаза. Худую и атлетичную фигуру облачает в кожанный костюм темно-зеленого цвета. Так же носит темно-коричневый плащ с капюшоном.
Оружие, вещи: Лук и стрелы Леа сделала сама. Он ей как родное дитя. Она дала ему имя Нарэ, что на Высоком Эльфийском означает огонь. Еще есть метательные ножи, она их метает в совершенстве. На пальце у нее кольцо, помогающее ей защититься от проникновения в ее мозг. Носит с собой плотяной мешок со всем необходимым. Так же там находится флейта Ветер.
Навыки и умения: Очень хороший слух. Меткость. Умеет играть на флейте и готовить. Владеет магией огня, правда далеко не в совершенстве.


--------------------
"Огонь горит в твоей душе",- так прошептала флейта мне...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-Владимир-
сообщение 3.10.2005 - 10:26
Сообщение #10


Эльфоненавистник
***

Группа: Житель
Сообщений: 455
Регистрация: 12.05.2005
Из: г.Тюмень
Пользователь №: 2794



Еще один главный персонаж (создан для участия в клане, так как основной персонаж завязан в бесконечном квесте).

Имя персонажа: Могар (Mogarus Deadealerus);
Раса: Человек (Темный маг);
Возраст видимый со стороны: 40-45 лет (на самом деле около 500, жизнь была продлена с помощью темной магии);
Внешность: Рост средний, создает впечатление человека тщедушного и не сильного, волосы седые до плеч, глаза пронзительные черного цвета.
Одежда: Камзол и штаны темно синего цвета расшитые светло серыми изображениями магических рун и пентаграмм, черный с серебряной каймой плащ без капюшона с высоким стоячим воротником, кожаные сапоги с загнутыми носками.
Оружие, вещи: посох Валдакина (Деревянный посох черного цвета с кристаллом сверху), магические кольца и амулеты (собственного изготовления), зелья и руны.
Навыки и умения: Магия смерти (степень магистра), магия некромантии развита менее, но все равно неплохо. Силовыми навыками практически не владеет, но при столь хорошо развитой магии это и не требуется.

Краткая биография:
Темный маг по рождению, Могар был обречен следовать пути тьмы, поэтому ходить, говорить и колдовать он научился одновременно. Честолюбивый, заносчивый и злобный всю свою сознательную жизнь был одержим мечтой о мировом господстве, однако предпочитал действовать не напрямую, как многие незадачливые завоеватели сложившие свои безымянные головы на алтарь жадности, а исподтишка, активно используя других существ в качестве инструментов влияния. Единственным исключением из этого правила, существом с которым Могар был полностью откровенен был темный эльф, имя которого затерялось в веках… Единственно доподлинно известно, что после безвременной кончины эльф стал Рыцарем Смерти и взял имя Нагаш. Сразу после того как их пути разошлись высокие эльфы всерьез занялись честолюбивым магом, разрушили его замок, захватили большую часть магических предметов, однако уничтожить его самого им не удалось.


--------------------
ЭЛЬФ - ЭТО НЕ ТОЛЬКО ВКУСНЫЕ ХРУСТЯЩИЕ УШКИ, НО И 40-50 КИЛОГРАММ ПОЛЕЗНОГО, ЛЕГКО УСВАИВАЕМОГО МЯСА.
Mogarus Deadealerus. Резюме книги "О вкусной и здоровой пище"

The rules of the steel for men and kings,
Burn my soul and justice for all.
Open your eyes, the dark in the light,
Law of the war - Kill or Die...


Великий Шаман Орды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Immortal
сообщение 3.10.2005 - 12:19
Сообщение #11


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 4
Регистрация: 24.03.2005
Пользователь №: 2381



1. Immortal
2. Человек
3. 40-50 на вид
4. Внешность довольно изменчива, то с большой бородой, то гладко выбрит, то лысый, то с длинными волосами. Бывает в боевой раскраске или без неё.
5. Основное оружие - Секира, но в любой момент неизвестно откуда может достать и меч и арбалет и т.д. и т.п.
6. Владение любым видом оружия, знание рунической магии (особенно защитной).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Натаниэль
сообщение 4.10.2005 - 08:00
Сообщение #12


Паладин Ильматера
***

Группа: Житель
Сообщений: 165
Регистрация: 17.11.2004
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1267



1. Натаниэль Д’Амор
2. Человек
3. 21
4. Невысокий, стройный человек с плавными, спокойными движениями. Длинные, аккуратно расчесанные черные волосы обрамляют довольно симпатичное лицо. Прямой нос, глубокие карие глаза, подчеркнутые густыми черными бровями. Все было бы неплохо, если бы не бледная и прохладная на ощупь кожа и небольшой шрам, пересекающий правый глаз от виска до скулы.
5.1. Обычно одет в: белую шелковую рубаху, черные штаны, кожаные сапоги, черную с красными узорами по краям тунику, темно-коричневый плащ с красными узорами по краям, черные кожаные перчатки, красный шарф, темно-коричневую шляпу, широкий кожаный ремень.
5.2. Длинный меч “Святой Мститель” эффективное оружие для борьбы со Злом, пара метательных ножей, прикрепленных ремешками к бедрам, кожаная торба с различными орудиями борьбы с мертвечиной, амулет Долины Ледяного Ветра, при сильной концентрации замораживает небольшую область, в некоторых случаях берет с собой круглый серебристого цвета щит, с изображением Розы, поверхность щита имеет свойства зеркала.
6. По D&D (Фаерун) Паладин 6, Госпитальер 10, Жрец Ильматера 4, состоит в Ордене Розы.
6.1. Навыки активные: Отлично владеет магией Святого характера, конный бой, истребитель нежити. Владение оружием: пика, длинный меч, булава. Способность карать Зло.
6.2. Пассивные навыки: Благословленный божеством (Ильматером), имеет большую стойкость, реакцию и волю, невосприимчив к болезням. Аура отваги: наделяет воинов сражающихся на стороне паладина увереностью, решимостью и сопротивлению страху. Шрам мертвого: в своих приключениях пересекся с охотниками на мертвых, прошел обряд, после которого получил невидимость для низшей нежити (скелеты и зомби) и бледную холодную кожу.


--------------------
Вера - это мать Долга и отец Правды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Повелитель_Призр...
сообщение 5.10.2005 - 19:37
Сообщение #13


Экстримист-затейник
****

Группа: Житель
Сообщений: 528
Регистрация: 9.04.2004
Из: Киев
Пользователь №: 63



1. Имя персонажа: Повелитель Призраков или просто Князь Темного Двора
2. Раса: Нав/Демон
3. Возраст внешне: 40
4. Внешность: Крепкий подтянутый мужчина, черные волосы, коренастый, глаза черного как бездна цвета без наличия зрачков
5. Оружие, вещи: Легкая но прочная броня воина-гарки, кожаные сапоги, черный плащ с капюшеном. Из оружия имеется короткий навский клинок, а также посеребренный дезерт игл.
6. Навыки и умения, в том числе магические: Полный контроль над источником Навь, колосальные возможности мага. Маг вне категорий. Владение различными оружиями в совершенстве. Сам лично вступает в боевые действия крайне редко, только в экстренных ситуациях.


--------------------
Доколе, живя в нищете, бесславную долю
Ты будешь покорно сносить, - доколе, доколе?

Ведь если ты честь обрести не сможешь в сраженье -
То, чести не обретя, умреш в униженье.

Так, веруя в бога, лети с оружьем в руках:
Для гордого гибель в бою - как мед на устах!

Абу-т-Тайиб аль-Мутанабби
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chari
сообщение 20.10.2005 - 22:47
Сообщение #14


????
*

Группа: Житель
Сообщений: 26
Регистрация: 19.06.2005
Пользователь №: 3100



1. Чари
2. Виверна
3. Молодая ещё
4. Ядовитое жало, клыкастая пасть, алые глаза, перепончатые крылья (если можно так говорить о чешуе), чешуя тёмнозелёная, обычная Виверна, только чешуя не лежит складками и пластами
5. Нет
6. Полёт, охота, поиск укрытия, телепатия
Магические (да, я такая странная):
Dark Ball (сгусток тьмы охлаждает и бьёт врага не только физически, но и по астралу)
Lighting (маленький светящийся шарик)
7. Чари учил Орк-шаман, оказывается, ещё не перевелись Виверны-маги. Одной из таковых являлась она. Но в одной из битв его, шамана, убили, тренировки кончились. Отныне я сама по себе.
Чари жила в пещере в лесу. Другие Виверны её опасались. Но один раз всё изменилось. В её милое убежище пришли орки, и всё сожгли. Маленькая роща превратилась в поле обгорелого пепла, на данный момент там пустыня.
Пришлось приспосабливаться к новым условиям. Виверны не обратили на неё ровно никакого внимания. Словно она - тень. Устроившись в самой высокой пещере в ущелье Чари жила и пыталась изучать магию, но ничего не вышло, без учителя одной Виверне не справиться.
Но, раз учителя нету, то что тогда делать, где найти нового учителя?
Аггресивность не была в крови этой молодой Виверны, поэтому она избегала потасовок за лишний кусок мяса. "Есть еда - хорошо, нет - потерпим" - скорее даже образ жизни, чем девиз.
Но стоять на месте не очень выгодно, пришлось шевелиться. Вещей нет, у Виверн нет культуры.
Молодая Виверна отправилась в путь, на поиски нового учителя, и пути в жизни.
В общем, меня гонял отец, пришлось, можно сказать, в попыхах, писать биографию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tinwe
сообщение 21.10.2005 - 13:13
Сообщение #15


Провокатор и задира
***

Группа: Казнённый
Сообщений: 155
Регистрация: 27.07.2005
Пользователь №: 3404



Имя: Тинвэ
Раса: Эльфийка /оборотень/
Возраст: 1382 года. На вид от 20 до 25 лет.
Внешность: Довольно невысокого роста эльфа, с миловидной мордашкой. Длинные тёмно-русые волосы, практически всегда заплетены в косу. Глаза карие, но при определённых обстоятельствах, становятся янтарного цвета.
Оружие, вещи: Грудь полосками закрывают лёгкие кожаные доспехи, не стесняющие движений, с редкими вкраплениями металла. На руках одеты наручи, из той же арии доспехов, что и на груди. Ниже идёт некое подобие короткой юбки из толстой кожи, закреплённая широким поясом. На ногах крепкие сапоги до колен. За спиной проглядывает прекрасно выполненная вручную, фламигера. Короткий кинжал, аккуратно закреплён на поясе.
Навыки и умения: В совершенстве владеет фламигерой, а так же всеми видами коротких клинков. Неплохое владение осанвэ (передача мыслей на расстояние). Чуткий слух и великолепное обоняние. Не владеет никакой магией и всячески старается её избегать.
Краткая биография: Тинвэ, в переводе с языка квэнья, означает Искра. Своё имя, девчонка получила из-за резко меняющегося настроения и вспыльчивость нрава. Это обуславливалось тем, что её мать едва осталась в живых после нападения оборотня, и девочка появилась на свет уже с врождённым проклятием ликантропии. Синдары сумели вылечить эльфийку, но помочь её дочери не смогли. Единственным спасением был зачарованный камень. Серебристый кристалл, который сдерживал зверя внутри, обрекая свою хозяйку на вечные страдания, особенно в период полнолуния.
Спустя несколько лет, оборотень вернулся и выкрал девочку, назвав своей дочерью. Новоиспечённый отец, хотел чтобы малышка достойно приняла дар, ниспосланный ей свыше. Но его планы нарушила охота людей на оборотней. Стая ушла в леса, скрываясь от кровавой расправы. И вот теперь, ни семьи, ни друзей, один лишь избитый вопрос, олицетворяющий всё существование эльфы - можно ли избавиться от врождённого проклятья?


--------------------
Eressë ná anna hanyalan...
Однажды, ты спросишь меня, что я больше люблю - Тебя или Жизнь? Я отвечу, что Жизнь. Ты уйдёшь с холодным сердцем, так и не поняв, что Ты и есть моя Жизнь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Айна
сообщение 23.10.2005 - 23:20
Сообщение #16


Воскрешённая Ракотом
***

Группа: Житель
Сообщений: 167
Регистрация: 14.10.2005
Из: на границе вечного холода и непроглядной тьмы
Пользователь №: 3719



Анкета:
1. Имя (кличка) персонажа: Айна
2. Раса: по роду дочь мага и авариэль (крылатой эльфы)
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны): 20-25 лет (внешне), реальный возраст даже для нее остается тайной.
4. Внешность: Высокая девушка с глазами цвета голубого кварца, холодными и непроницаемыми как лед. Бледная кожа, готические черты лица, тонкие, безжизненные губы. Пепельные волосы, перехваченные на лбу серебреным обручем, спадают на плечи. За спиной пара белоснежных крыльев. Одета, в белое платье, скроенное на эльфийский манер.
5. Оружие, вещи: Основное оружие – средний лук, испещренный древними магическими рунами Холода и колчан со стрелами. Так же носит при себе короткий, обоюдоострый, клинок Льда. На шее голубой, в цвет глаз кристалл, о происхождении которого ничего не известно. На безымянном пальце левой руки перстень с тем же камнем, что и на шее, но с более грубой огранкой.
6. Навыки и умения, в том числе магические: Искусно обращается с луком, хуже с клинком. Владеет телепатией и гипнозом. Невосприимчива к физической боли. Обладает врожденными способностями к магии Холода, спонтанно проявляющимися в критических ситуациях.
7. Биография: Прошлое. Как странно. Неужели эти, так быстро сменяющие друг друга, совершенно не связанные между собой картинки, и есть мое прошлое? Я вижу их постоянно. Одной неподвластной моей воли волной смешанных между собой эмоций и образов, они обрушиваются на меня, каждый раз привнося что-то новое из моей прошлой жизни. Странно. Почему я так мало помню? Почему каждый раз пытаясь обратиться к своим воспоминаниям, я не нахожу в них никаких ответов на так мучающие меня вопросы – Зачем я здесь? Чего я ищу? Кто я в конце концов? Прошлое. Все это, было, казалось, недавно, и так давно. Отец, мой любимый отец. Он так хотел, чтобы его дочь, в период беспощадных войн, смогла постоять за себя. Он призывал великие силы, полностью подвластного ему Холода, чтобы напрямую передать их секреты своей любимой дочери, единственной опоре и защите в так стремительно приближающейся старости. Но она, по-видимому, не была создана для этого. Любовь ко всему живому, было единственной движущей силой ее сознания, и мысли о войнах и насилии ни как не могли поселиться в душе маленькой девочки. Мама. Моя прекрасная мама. Какая она красива и строгая. Как мне нравилось сидеть вечерами у ее ног и слушать сказки о крылатых эльфах, моих родственниках по маминой линии. Это так прекрасно, так прекрасно, я это помню… А потом… Что было потом? Отец с мрачным лицом и мать со слезами на глазах, вешают мне на шею кристалл и одевают отцовский перстень на палец. Что произошло? Почему все плачут? Я слышу голоса, но не вижу присутствующих. Рядом только отец и мать и… еще кто-то. Да еще кто-то очень важный, кто-то ради кого я решилась… на что? Что произошло? Кто он? Я не вижу его, но ясно ощущаю его энергию… Мысли проносятся роем в сознании, не давая возможности вспомнить… Куча непонятных мыслей, но среди них ясно выступает одна – Мы еще встретимся!


Анкета:
1. Имя (кличка) персонажа: Даэ
2. Раса человек
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны) 25 лет
4. Внешность самая обычная деревенская девчонка, выросшая на легендах и преданиях древних, большую часть времени проводившая в лесу. Невысокая, крепко сложенная, с коротко стриженными темными волосами, зелеными глазами с озорным блеском.
5. Оружие, вещи небольшая котомка со всем необходимым в дороге, самый обычный клинок и совсем несоответствующий ей как по размеру так и по виду двуручник, ножны которого расположены между лопаток, огромный с костяной рукоятью и лезвием из черного метала, неизвестного мне происхождения, достался от прадеда, еле у бабки выпросила, ну точнее просто взяла бес просу). Да пара каких то амулетов которые сунула мне деревенская ведунья, не знай зачем вообще на шее их таскаю.
6. Навыки и умения, в том числе магические отлично ориентируюсь в лесу так как большую часть жизни провела там, прекрасно владею двуручником, вот наверно и все что я могу, ну еще вкусно готовлю)
7. Биография. Да что рассказывать то, родилась, выросла, дома не усидела да и стрельнуло мне в путь двинуться вот я и двинулась искать приключения на точку энную)
Вообще честно сказать шальная я и безбашенная) не стойте вы у меня на пути а то зашибу ненароком


Сообщение отредактировал Айна - 4.12.2005 - 22:29


--------------------
Тот, кто сеет ветер - пожнет бурю ...
Зачем мне враги, когда есть такие друзья ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Орнитувиел
сообщение 30.10.2005 - 18:40
Сообщение #17


??????? ????
****

Группа: Страж
Сообщений: 608
Регистрация: 25.10.2004
Пользователь №: 1110



Анкета:
1. Имя (кличка) персонажа: Орн
2. Раса: Эльф
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны): 25-30 лет. Истинный возраст более 5000 лет.
4. Внешность: Высокий, глаза черные без зрачков, иногда становятся серыми, длинные иссиня черные волосы.Одет во все черное с серебряной вышивкой: шелковая рубаха, кожаные штаны, мантия с капюшоном, кожаные сапоги, так же имеется накидка с капюшоном.
5. Оружие, вещи:Два мифрильных кинжала, кинжал для жертвоприношений и идеально гладкий серо-черный посох с небольшим камнем у навершия.
6. Навыки и умения, в том числе магические: Архимаг.

Врожденные
Изумление – враг цепенеет (Школа: очарование, действие: мгновенно)
Свет – создает источник света над головой цели (Школа: Воскрешение, действие: мгновенно, 1 раунд)
Луч мороза – наносит урон холодом (Школа: колдовство, действие: мгновенно)
Вспышка – ослепляет цель (Школа: Вызывание, действие: мгновенно)
Кислотные брызги – атака кислотным шаром (действие: быстро)
Электрический заряд – электрическая атака (Школа: Вызывание, действие: мгновенно)

I уровень
Удар Хоризнкаула – Маг взрывает цель (Школа: Воскрешение, действие: мгновенно)
Ледяной клинок – Маг создает комок льда (Школа: Воскрешение, действие мгновенно)
Луч слабости – ослабляет врага (Школа: некромантия, Действие: мгновенно)
Луч негативной энергии – Наносит урон негативной энергией (Школа: некромантия, действие: мгновенно)
Волшебная ракета – Маг создает мерцающий снаряд магической силы, который безошибочно обрушивается на выбранную цель (Действие: мгновенно)
Защита от направленности – Дарует иммунитет ко всем заклинаниям, влияющим на разум (Школа: Защита, действие: 1 раунд)


II уровень
Касание призрака – маг парализует противника (Школа: Некромантия, действие: 1 час)
Малое рассеивание – маг рассеивает заклинания 1-2 уровней (Врожденное)
Кислотная стрела – маг атакует противника сгустком кислоты (Школа: Колдовство, действие: мгновенно)
Призрачный вид – защищает мага от воздействия всех заклинаний 1-го уровня и дает 10% маскировки (действие: 1 раунд)

III уровень
Прикосновение вампира – высасывает жизненную силу противника (Школа: Некромантия, действие: касание)
Заряд молнии – с руки мага срывается молния (Школа: Воскрешение в памяти, действие: мгновенно)
Взрыв негативной энергии – живых – ослабляет, нежить – лечит (Школа: некромантия, действие: быстро)
Порыв ветра – сбивает с ног (сила зависит от уровня мага). Школа: вызывание, действие: быстро.

IV уровень
Ледяная буря – обрушивает на противника шквал ледяных осколков (Школа: Атакующая магия, действие: мгновенно)
Призрачный убийца – вызывает призрачный удар. Противник умирает, если не в состоянии увернуться или блокировать заклинание (Школа: Иллюзии, действие мгновенно)
Малый ракетный шквал (5 штук) – “ракеты” (миниатюрные кометы) наугад поражают ближайших противников (Школа: Вызывание, действие: мгновенно)
Малый шар неуязвимости – дает магу иммунитет к заклинаниям 1-3 уровней (Школа: отречение, действие: 1 раунд)

V уровень
Конус холода – из рук мага вырывается конус холода и снега (Школа: Вызов, действие: мгновенно)
Кислотные ножны Местила – вокруг мага создается кислотный щит.
Шаровая молния – маг создает шаровую молнию (Школа: Воскрешение, действие: быстро)
Головешка – огонь поражает наугад ближайших противников (Школа: Вызов, действие: мгновенно)

VI уровень
Шар неуязвимости – дает магу иммунитет к заклинаниям 4 уровня (Школа: отречение, действие: 2 раунда)
Круг смерти – ослабляет и убивает врагов в радиусе действия (Школа: Некромантия, действие: быстро)
Цепь молний – маг создает молнию, которая перекидывается с одного врага на другого (максимум 5). Школа: Вызов, действие: быстро
Большой ракетный шквал Исаака (20 штук) – ракеты (миниатюрные кометы) наугад поражают ближайших противников, если противников меньше чем ракет, то ракеты поражают оставшихся в живых врагов (Школа: Воскрешение, действие: быстро)

VII уровень
Палец смерти – наносит сильные повреждения или убивает (Школа: некромантия, действие: касание)
Меч Мордекайна – маг призывает слугу, мертвого рыцаря (Школа: Трансмутация, действие: 1 раунд)
Раскат грома – оглушает или убивает противника (Школа: Воскрешение, действие быстро)
Теневой щит – мага окружает призрачный покров, защищая и давая иммунитет к магии смерти (Школа: Иллюзии, действие: 1 раунд)

VIII уровень
Создание мертвого – призывает призрака или упыря или приведение (на выбор мага). Школа: некромантия, действие: 24 часа.
Взрыв Солнца – ослепляет, повреждает или убивает. Слабых противников убивает, сильных повреждает и ослепляет (Школа: Воскрешение, действие: быстро)


Магия Пространства.

Искривление 1-й ступени – направленное волшебство. Магом создается дыра, ведущая в случайном направлении.
Искривление 2-й ступени – направленное волшебство. Маг создает дыру, ведущую в необходимом магу направлении.
Искривление 3-й ступени – направленное волшебство. Маг создает дыру, ведущую в Межреальность. (Место, находящееся между множеством миров)
Искривление 4-й ступени – направленное волшебство. Маг создает дыру, ведущую в Ничто.
Искривление 5-й ступени – направленное и случайно направленное волшебство. Маг создает 20 дыр (5х5) в случайном порядке или 10 в направленном.
Пространственный тоннель - создает тоннель для ускоренного путешествия по местности.

Магия Времени.

Старость 1-й ступени – Цель: живые существа. Ускоряет ход времени для выбранного живого существа, после чего оно умирает от старости.
Старость 2-й ступени – Цель: живые и не живые существа. Действует, как и 1-я ступень + не живые существа.
Старость 3-й ступени – Цель: группа существ. Вызывает старение у группы существ (Количество зависит от силы мага).
Драконы Вечности – Цель: Вызов. Маг вызывает Драконов Вечности (10 единиц), которые сражаются на стороне вызвавшего. Удар дракона вызывает эффект заклинания Старость 2-й ступени.
Временная Петля – эффект неизвестен.

Некромагия.

Энерговампир 1-й ступени – направленное волшебство. Высасывает энергию объекта, доводя его до полного бессилия.
Энерговампир 2-й ступени – направленное волшебство. Высасывает энергию нескольких объектов находящихся поблизости.
Иссушение – высасывает все жизненные соки жертвы, превращая ее в мумию.
Исторжение – Жертва в адских муках исторгается из мира живых, без права жить в мире мертвых. Это окончательная гибель души.

Магия Тьмы.

Щит Тьмы – направленное волшебство. Маг создает вокруг себя кокон из Предначальной и всепоглощающей Тьмы.
Клинок Тьмы – направленное волшебство. Маг призывает в мир Клинок Тьмы, который обрушивается на врага.
Воин Великой Тьмы – маг становится Воином Тьмы до тех пор, пока не снимет чары или не иссякнет последняя капля его жизненной силы.

Ауры:

Аура Тьмы – Тьма окутывает мага, создавая заслон, поглощая заклинания и вред от оружия, не принадлежащего к специализации: антитьма.
Аура Гибельного Света – Маг излучает алчущий Свет, этот свет не идет ни в какие сравнения со светом используемым паладинами и священнослужителями. Это Гнев Богов, вырвавшийся на свободу, он несет только гибель, испепеляя все на своем пути…
Аура Серого Предела – эта аура чем-то схожа с аурой, которую излучают неупокоенные. От мага исходит волны холода, холода который терзает душу. Извращая и освобождая от бренного тела, после чего она пополняет мертвые легионы.


7. Биография: Некогда один из пяти генералов, а ныне просто изгнанник. За время 2000 лет скитания по нескольким мирам, судьба свела с Древним некромантом Шан'кэром, от которого и научился всем магическим дисциплинам. Остаток времени от изгнания, провел в каком-то захудалом мирке, после чего вернулся...


--------------------
Ступил на новые пути Судьбы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeverLasting
сообщение 31.10.2005 - 17:21
Сообщение #18


???????? ???????
***

Группа: Страж
Сообщений: 286
Регистрация: 6.04.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2509



1. Алиорн Ген Оффи
2. Неизвестно (предположительно человек)
3. Неизвестно, но много
4. user posted image
5. Одноручный рунический меч ручной работы, различные зелья, ингридиенты, книга заклинаний, рог.
6. Владение мечем, посохом, копьем. Алхимик. Различные области магии, в основном скрытой.
7. Родился в подземельях воспитывался гномами, когда разразилась война и пещеры были разрушены его забрал странный человек, который так и не представился. Он научил Алиорна пользоватся магией. Там он обрел бессмертие. Спустя восемь столетий он ушел от своего учителя. Все предыдущие годы он провел за осмыслением магии.


--------------------
Научи себя быть светом там, где тьма,
Рекой беги по стонущим пескам,
Но заклинаю я самым чистым и святым:
Ни мира, ни любви у сильных не проси!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
граф Малькольм К...
сообщение 1.11.2005 - 12:08
Сообщение #19


????
**

Группа: Житель
Сообщений: 60
Регистрация: 9.07.2005
Из: Волгоград
Пользователь №: 3255



Какой косяк, што все пропало. Теперь и не вспомнишь, то что говорилось.

1. Имя (кличка) персонажа. Граф Малькольм Кондор (не скупитесь на мягкие знаки, товарищи). Обращения: для друзей – Малькольм; для людей вежливых или осторожных – граф или Ваша Светлость; для дураков – поганый вампир.
2. Раса. Вампир
3. Возраст (хотя бы видимый со стороны). Со стороны около 25-ти лет.
4. Внешность. Высокий, черты лица тонкие, аристократичные. Волосы длинные белые (не седые и не золотисто-блондинистые – кипельно-белые). Глаза большие, тёмные. Довольно бледен. Длинные верхние клыки. Очень чистоплотен и имеет хороший вкус – в одежде предпочитает сочетание простоты и изящества. Черные штаны из кожи, белая шелковая рубашка, высокие сапоги, черный плащ.
5. Оружие, вещи. Не любит обременять себя скарбом. Кроме одежды – ничего. В оружии не нуждается.
6. Навыки и умения, в том числе магические.
Высшим Вампиром (Далее «Вампир») в Энриэле (та самая родина героя) можно только родиться. Инициации как таковой не существует. Вампиры бессмертны.

Они НЕ боятся:
солнечного света;
чеснока;
распятия;
святой воды;
святых мест (храмов, часовень и т.д.);
изгоняющих молитв;
серебра;
ладана;
осинового кола и пр.

Они НЕ станут:
собирать рассыпанные зерна;
развязывать узлы.

Но, несмотря на это, в народе бытуют поверья, что все это может защитить от вампира.
Вампиры НЕ обладают жаждой крови. Кровь действует на вампиров как алкоголь. Вампир, регулярно выходящий на охоту, по статусу равен человеческому алкоголику. Спиртное влияет на вампиров гораздо слабее, чем на человека, быстрее разлагается в организме. Также отсутствует эффект утреннего похмелья. А вот от крови похмелье бывает обычно очень сильным.
Большинство рас отрицательно относятся к вампирам из-за их славы кровопийц и жестоких монстров, убивающих целые деревни. Вампиры не опровергают эти слухи, потому что понимают – это абсолютно бесполезно, но к кровавым пиршествам настоящие вампиры не причастны. Большинство из них предпочитают пить кровь из хрустальных фужеров, серебряных кубков или выбирают в жертву молодое красивое существо. Вампиры – во всех смыслах слова – эстетически тонко настроенные создания. Все слухи, что ходят в народе о вампирах действительно имеют основания, но только вампиры здесь ни при чём. Как несколько тысяч лет назад люди приписывали эльфам безобразия лесных духов – литхини, так и теперь вампиров обвиняют в тех преступлениях, которые совершают Низшие вампиры, или как их еще называют – упыри. Низшие вампиры (далее «упыри») гораздо сильнее обычного человека, но они никогда не смогут совершенствоваться. Единственное, в чем виноваты вампиры – это в появлении на свет самих упырей. После укуса вампира есть три возможности развития событий:
-жертва оправляется и живет дальше без каких бы то ни было последствий;
-жертва умирает от бескровия;
-в организм жертвы попадает кровь самого вампира, и жертва становится упырём – разумным существом, имеющим жажду крови, боящимся света, чеснока, распятий и всего прочего. Упырь живет около 300 лет.

Для упыря и его жертвы справедливы те же три пути развития ситуации. Но в последнем случае жертва превращается не в упыря, а в так называемого гуля. Гуль – существо, в котором жажда крови заглушает все. Гули, в отличие от вампиров и упырей, не только пьют кровь жертв, но и едят плоть. Это одно из отвратительнейших существ Энриэля. Гули обычно не живут долго. Они не так сильны как упыри, и к тому же очень медлительны и неповоротливы. Они передвигаются гораздо медленнее простого человека, так что убежать от гуля можно достаточно легко. Нужно помнить, что гули неутомимы. Они могут загнать наконец жертву в такое место, откуда нет выхода. Но у гулей почти нет чувства самосохранения. Если они чувствуют кровь, то могут гнать жертву до самого рассвета, пока не взойдет солнце и не уничтожит их.

Чаще всего вампиры высокого роста (особенно мужчины), лица бледные, с тонкими аристократическими чертами. Глаза большие, волосы преимущественно длинные. Но всегда бывают исключения.
В юности вампиры не слишком сильно отличаются от людей по физическим данным. Они более сильные и невероятно выносливые, но никаких сверхъестественных способностей, кроме регенерации, у них нет. Юного вампира не всякий сможет отличить от человека. Только по клыкам, которые, конечно же, с головой выдадут вампира. Более старшего вампира без магической вуали узнать, конечно же, знающему человеку несложно. А в остальном большая половина населения даже не знает толком, куда смотреть, чтобы опознать вампира.
С возрастом молодой вампир учится управлять своим Зверем – личной магической сущностью, вторым «я». Чаще всего Зверь предстает в виде животного – пес, змей, пантера, но бывают просто существа, не имеющие аналогов в животном мире. Это совсем не важно. Часто в клане Зверь «передается по наследству» - например, у деда, отца и сына Зверь оказывается похожим. Но бывает и так, что Звери родителей смешиваются между собой, образуя Зверя сына – скажем, пантеру с крыльями нетопыря. Так же Зверь может быть совершенно новым в клане – на все это влияют только личные внутренние качества молодого вампира, его Судьба. Годам к 30 вампир начинает пробовать выпускать своего зверя наружу. Знания, умения и возможности нарастают, как снежный ком, цепляясь друг за друга. Вампир чем дальше, учится и приобретает навыки все быстрее и быстрее. По сравнению с прочими расами вампиры имеют огромный потенциал физического и морального развития.
Вампиры обладают своей собственной магией, не поддающейся прочим расам. В зависимости от того, к какому роду принадлежит вампир, он обладает различными физическими способностями: иммунитет к температурным перепадам и т.д.
Каждый вампир обладает мощной регенерацией. Чем он старше, тем восстановление проходит быстрее и легче.
Вампира, скорее всего, можно убить, но об этом почти никому ничего не известно.

Таким образом Малькольм бессмертен, очень силен, ловок и вынослив. Обладает сильной регенерацией и абсолютно устойчив к температурным перепадам (читай сжечь и заморозить невозможно). Устойчив также к болезням по причине той самой регенерации.
Молодость не позволяет ему пользоваться всеми вампирскими способностями, но и на сегодняшний момент он умеет довольно много: как то укрыть невидимостью себя и свой отряд, мигом отрастить себе длинные острые когти, скрыться в тени от любого, даже самого маленького предмета и прочее.
Малькольм способен полностью выпустить Зверя – это горящая черная пантера.
Он отлично владеет рукопашным боем без доспехов. Но при необходимости может пользоваться длинными и двуручными клинками. Короткие клинки абсолютно и бесповоротно презирает.
В темноте видит так же хорошо как днем. Причем ночь предпочитает дню, так как зрение (так же как и обоняние, и слух) у него весьма чувствительно. Внезапная яркая вспышка, очень громкий звук или ядреная вонь бесят его, коробят и всячески раздражают. Тогда Малькольм становится невыносим для окружающих: ноет, скулит, гундит, а потом, если не помогает, начинает от злости бросаться на всех подряд.

Любит: красивых девушек, кошек, зачарованные вещи, торжественную обстановку и церемониал, чистую одежду и вкусно поесть.
Не любит: идиотов, истеричных девиц, собак и всякие излишества. Так же ненавидит неприятные запахи, яркий свет и резкие громкие звуки.

7. Биография. Родился в Энриэле в родовом замке Кондор. Женат на огненной эльфийке. Есть дочь Анджела – совершеннейшая вампирша. В один из дней Анджела попала в очень неприятную ситуацию, когда против нее встал могущественнейший из когда-либо живших вампиров – патриарх Клана Старк.
Малькольм встал между Старком и своей дочерью. Она получила возможность удрать, а Малькольм был практически уничтожен, раздавлен и вогнан в торпор (что-то вроде человечьей комы). После этого он потерял все навыки, умения и способности – ему снова нужно было учиться жить среди людей, заново вспоминать все, что он знал.
Сегодня Малькольм вспомнил все, что знал раньше и начал развивать Зверя дальше, но в силу своего пофигизма и жажды приключений домой не торопится.


--------------------
Мы не боимся солнечного света, мы просто любим полумрак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Daniel
сообщение 4.11.2005 - 00:09
Сообщение #20


Главное в жизни - найти дорогу в свою вселенную
***

Группа: Житель
Сообщений: 284
Регистрация: 28.09.2005
Из: Ireland, Dublin
Пользователь №: 3616



Имя - Даниэль Эриан.
Раса - человек.
Возраст - 23 года.
Внешность - невысокая ; волосы короткие, коричневые с медным оттенком ; глаза карие.
Одежда – довольно потрепанные черные штаны, обтягивающие неплохие ноги, черные сапоги до колена, рубашка белого цвета. Все это прикрывается сверху черным плащом, в некоторых местах порванным и потертым. Несмотря на такую одежду, даже с первого взгляда заметно, что девушка «не здешняя и ей здесь не место»
Характер – почти «неконфликтная». Наученная жизнью в Гондурасе, старается держаться особняком, но при необходимости (очень редко) может сыграть роль общительной, наглой, странной, да и вообще, какой угодно. О своих мыслях почти никому не рассказывает.
Оружие, вещи – всегда носит с собой большую темно – зеленую сумку ; набор метательных кинжалов; небольшой меч в потертых старых ножнах.
Навыки, умения (в том числе и магические) – предпочитает метательное оружие( луки, дротики) Меч использует для самозащиты, да и то в крайних случаях. Магией не владеет.
Биография. – в свое время девушка имела все – любимого человека, любимое занятие, возможность прославиться, но, жизнь распорядилась так, что девушка попала в Гондор. Некоторое время обитала на территории Орды, но вскоре, немного подумав, бросила все и подалась в Рохан, где и осела на некоторое время.


--------------------
Всадница Рохана

Дотянуться до небес - вот она, мечта моя.
Может быть, когда - нибудь
Дотянусь и до тебя.
Прикоснусь к твоей руке, прошепчу
Побудь со мной.
Дотянуться до небес.
Этот мир лишь только мой.

Жизнь станет хорошей, правда не задаром...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024 - 02:12