ПРПГ: С момента описываемых выше событий прошло много времени. Данный пост к ним никакого отношения не имеет .- Господин! Господин! Впереди замок. На вид обитаем. Укреплен.
Ульвар направил взгляд в направлении, в котором ему указывал начальник разведки. Впереди, на приличном расстоянии от их временного лагеря, располагалось массивное строение, черного камня.
- Обитаем, говоришь, - не сводя взгляда с замка, задумчиво проговорил Ульвар, обращаясь, то ли к солдату, то ли к самому себе.
- Я видел стражу на стенах, и как мне показалось, хорошо вооруженную, - ответил начальник разведки, все же решив, что фраза командира была адресована ему.
Ульвар обернулся и посмотрел прямо в глаза собеседника. От прямого взгляда ярко-желтых глаз, всаднику стало не по себе, мало кто вообще мог вынести этот взгляд, и он не замедлил отвести глаза в сторону.
- Десять минут на сборы. Выдвигаемся, - продолжая смотреть на замешкавшегося собеседника, сухо произнес Ульвар.
Через десять минут, временный лагерь был полностью свернут, и отряд из шести всадников и десяти пеших рыцарей, стройной колонной направился в сторону черного замка.
- Господин простите, - полушепотом, чтобы никто из шедших сзади не услышал, произнес, поравнявшись с Ульваром, глава рыцарей, - Это, конечно, не мое дело, но зачем нам ехать к тому замку? Вероятнее всего, что силы там, значительно превосходят наши. Может лучше нам обойти его стороной?
- Может, лучше вы будите следить за дисциплиной среди своих солдат, а возможность принимать решения предоставите мне? – не поворачивая головы в сторону воина, спокойно ответил Ульвар. – Наши запасы воды и еды на исходе. По самым смелым подсчетам их хватит еще на день пути. Ближайшее поселение, из известных нам, находится в трех днях пути в обратном направлении. Здесь, среди этой бескрайней пустоши, во все стороны насколько хватает глаз, есть только одно обитаемое строение. Оно здесь вообще одно. Как видите, если мы не хотим умереть от жажды и голода, выбор у нас не велик, - все тем же спокойным голосом продолжил Ульвар, но уже взглянув на собеседника.
Опустив глаза, воин еле слышно произнес: - А если будет битва? Воины измотаны длительными походами и Предводителя с нами нет…
- А если будет битва, - перебив на полуслове рыцаря и повернувшись к солдатам шедшим сзади, в полный голос проговорил Ульвар, - то вы умрете хотя бы как воины в бою, а не как бродячие собаки от жажды в пустыне.
Еще несколько секунд грозно смотря на своих солдат, виновато потупивших взор, Ульвар пришпорил своего коня и направил его вперед, дав понять главе рыцарей, что разговор окончен.
Люди. Слабые, малодушные люди. Они готовы всадить тебе нож в спину, если увидят более привлекательные для себя условия в рядах твоего врага. Ульвар никогда не доверял людям. Долгое время он их ненавидел. Но Учитель научил его смотреть на мир по-другому и Ульвар смог победить свою ненависть. Но доверять до конца людям он так и не научился.
- Господин! Всадники! – голос солдата ворвался в мысли Ульвара, мгновенно вернув его к реальности.
Повернувшись, он действительно увидел трех приближающихся всадников. Когда они приблизились на достаточное расстояние, стало понятно, что это свои. Подскакав прямиком к Ульвару, самый старший из них, громким голосом отчеканил: - Приветствую Генерал! Мною получен приказ, передать это послание лично…
Ульвар не переносил формальностей. Сделав знак рукой не продолжать, он прямо спросил:
- Где Ракот?
Замешкавшись, явно, не будучи готовым, к тому, что его так блестяще заученную речь перебьют на полуслове, всадник, сбиваясь на каждом слове, проговорил:
- Наш отряд… где-то… примерно… в двух днях… Господин… просил вам… в общем вот, - окончательно смутившись, гонец протянул Ульвару, свернутый аккуратно в трубочку листок грубой бумаги, перевязанный черной нитью и скрепленный печатью с изображением герба армии Ракота. Ульвар знал, что все то, что написано в письме, не имеет абсолютно никакого значения, так что в случае прочтения письма посторонним, оно бы не сообщило ему ровным счетом ничего. Важным было лишь то, чьи руки сломают печать. Ульвар как никто другой знал, что его учитель не был обычным человеком, и к подобным фокусам давно привык, стараясь особо не вдаваться в подробности, и принимая все как должное. Взяв в руки письмо и сломав печать, он закрыл глаза, стараясь полностью освободить сознание от блуждающих в нем мыслей. Как только ему это удалось, он ясно услышал голос учителя обращавшийся к нему: - Ульвар. Я рад что послание, несмотря ни на что, попало к тебе в руки. В этих землях, это можно считать большой удачей. Наша цель близка, продолжай путь. Мы встретимся через четыре дня. Я сам найду тебя. И еще одно. Теперь я точно знаю – она здесь.
Открыв глаза, Ульвар удовлетворенно улыбнулся и рукой подал знак отряду двигаться дальше.
- Продолжать движение, - во все горло проорал глава рыцарей, и небольшой отряд снова двинулся в путь.
Через несколько часов пути, отряд из девяти конных и десяти пеших рыцарей, во главе с существом странного вида, больше напоминавшего животное, нежели человека, с желтыми, как янтарь глазами, предстало перед воротами черного замка. Внешне не было заметно никакого движения, но Ульвар, своим особым чутьем чувствовал присутствие живых и затаившуюся опасность.
- Есть кто живой? – прокричал Ульвар не столько в надежде получить ответ, сколько для того чтобы начать разговор и сообщить о своих намерениях.
Его вопрос, достигнув каменных стен, и столкнувшись с ними, эхом вернулся обратно.
- Послушайте, - предпринял он еще одну попытку, - мы не хотим причинять вам неудобств. Мы ищем один народ, орков, и, кажется, заблудились. К тому же, у нас кончилась вода и еда. Если вы поможете нам хоть чем-то, мы будем вам очень благодарны, и сразу же покинем ваши земли.
На это раз было похоже что его слова услышали. Но ворота так и не открылись.
- Если в течение ближайшего получаса нас не атакуют, то думаю, что, по крайней мере, направление пути мы узнаем, - полушепотом проговорил Ульвар, обращаясь к главе рыцарей, готовому в любой момент выхватить оружие.