Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Описание Сухопутных Войск Гондора, виды войск Кланов
Sunny
сообщение 19.09.2005 - 05:45
Сообщение #1


сказочник
*****

Группа: Капитан Стражей
Сообщений: 1881
Регистрация: 8.08.2004
Из: Орден Светлых
Пользователь №: 528



Список видов войск Ордена Светлых.

Внизу приведены численность полка, его цена, стоимость улучшения.

1. Крестьяне-лесорубы, улучшение – Народное ополчение.
Крестьяне - лесорубы, это тоже войска партизанской войны, но при этом, они могут приносить значительную пользу регулярным армиям.
Дело в том, что если их применять в их родной стихии - лесах, то они могут разбить практически любые войска противника, которым хватило глупости залезть в чащобы.
Народное ополчение полезно при обороне города, в уличных сражениях.
Впрочем, на поле боя они тоже не совсем бесполезны - в крайнем случае ими можно заменять мечников. И конечно - это войска партизанской войны. Они и будут нашей ударной силой, когда восстание будет полыхать в городах, оккупированных врагом.
Ну и ещё в пользу таких солдат говорит их дешевизна.
Численность – 100 чел. Цена – 50 монет, стоимость улучшения – 100 монет.

2. Егеря-лучники.
Эти войска конечно уступают арбалетчикам во всём, в силе выстрела, защите, запасе стрел.
Но отказываться от их применения не стоит, ибо они значительно дешевле арбалетчиков.
Во первых, их место в дозорах и охране, где арбалетчиков ставить нецелесообразно. Во вторых, в боевых действиях в особых условиях, например в лесах, из засад и т.д., а в горах, где арбалетчиков применять вообще невозможно - это единственные доступные стрелки. И в третьих - именно они станут Вашими стрелками в ходе партизанской войны, когда арбалеты и доспехи для более мощных стрелков просто не достать.
Численность – 60 чел. Цена - 200 монет.

3. Арбалетчики.
Могучий удар арбалета, прошибающего своим стальным болтом практически любую броню не хочется испытывать на себе никому. И потому - вот перед Вами самые могучие (хотя и дорогие) стрелки армий мира Гондора - арбалетчики.
Численность – 60 чел. Цена - 350 монет.

4. Обычные копейщики (легкая пехота), улучшение – Орденская пехота (тяжелая пехота).
Копейщики - пушечное мясо войны. Хотя к ним тоже не стоит относиться с пренебрежением, без них представить себе оборону просто немыслимо, и в случае лобовой атаки конных рыцарей на строй таких копейщиков рыцарей ждёт печальные конец.
При этом такие войска многочисленны и дёшевы.
Лучшие копейщики Светлых - Орденская пехота. Фалангу этих войск атаковать конницей просто бесполезно. Железная дисциплина, великолепное вооружение, выучка не оставят атакующим ни единого шанса.
И не всякой меченосной пехотой можно прорвать их строй, и даже в случае удачи потери атакующих будут просто ужасны.
Пожалуй, единственное средство против них - долгий обстрел арбалетчиками.
Численность – 100 чел. Цена - 150 монет, стоимость улучшения 200 монет.

5. Меченосные пехотинцы (легкая пехота), улучшение - Пешие рыцари (тяжелая пехота).
Для прорыва ощетинившегося копьями строя противника необходимы меченосные пехотинцы, во время атаки отрубающие наконечники копий врага и врывающиеся в строй противника, превращая сражение в свалку и резню, когда копейщики просто не успевают отбивать удары своими массивными копьями в плотном строю.
Многие Ордена отлично использовали своих спешенных рыцарей в качестве тяжёлой пехоты. Тактически иногда это бывает нужно, например, если какую-нибудь узость, мост или перевал заткнули как пробкой тяжёлые копейщики, которых обойти невозможно. И тогда в дело идут тяжёлые орденские меченосцы в пешем строю.
Также целесообразно иметь такие отряды изначально пешими, так как они дешевле из-за отсутсвия лошадей.
Такие пешие рыцари - лучшая меченосная пехота Светлых.
Численность – 60 чел. Цена - 150 монет, стоимость улучшения 200 монет.


6. Конные самострельщики (легкая конница).
Войска всегда требуют поддержки лёгкими маневренными стрелками. Решением проблемы лёгкой конницы стали конные самострельщики.
Их арбалеты поменьше пехотных, и менее скорострельны луков степняков, но более дальнобойны, и потому этот род войск успешно справляется с задачами разведки, боевого охранения, набегов на вражеские колонны.
Численность – 40 человек. Цена – 150 монет.

7. Конные оруженосцы (средняя конница).
Как Вы знаете, рыцарей в походах сопровождают оруженосцы, преимущественно состоящие из молодых дворян младших ветвей. Вооружены они конечно похуже, чем рыцари, послабее выучка и организация, но отряды, укомплектованные ими очень важны на поле боя.
Дело в том, что они составляют так называемую среднюю конницу, предназначенную не для боя с пехотой или рыцарями, а для разгрома лёгкой конницы противника, с чем справляются весьма успешно. В рукопашном бою их доспехи и хорошее вооружение не оставляют шансов конным стрелкам, а хорошие лошади, не отягощённые доспехами могут успешно догонять степных коньков, таким образом это смертельный враг лёгкой конницы.
Численность – 40 человек. Цена – 200 монет.

8. Конные рыцари (тяжелая конница).
Эти отряды чуть дешевле Паладинов Света, но с другой стороны - значительно более многочисленны, 40 человек в отряде. Эти войска - основа тяжёлой конницы, обладающие прекрасными боевыми навыками, пробивающие строй противника тяжёлыми копьями, способные вести бой длинными рубящими мечами.
Считаю, что именно они должны составлять основу ударных "кулаков" армии, и при поддержке лёгкой стреляющей конницы, и более дешёвых и простых оруженосцев - великолепное оружие атаки.
И всё - таки, не рекомендую атаковать ими непрореженный стрелками строй копейных фаланг тяжёлой пехоты в лоб - потери этих ценных войск будут даже в случае успеха очень высоки.
Численность – 40 человек. Цена – 300 монет.

9. Паладины Света (тяжелая конница).
Это элита, одинаково хорошо расправляющиеся с тяжёлой конницей противника, прекрасно способные бороться с тяжёлой меченосной пехотой, прорывать строй вражеской армии. Им даны готические доспехи, для которых не страшны ни пули первых пороховых ручниц, ни арбалетные болты. Закованный с ног до головы в сталь они могут сметать своими тяжёлыми пиками почти любых противников. Сами отряды малочисленны - всего 20 человек, и дороги - 400 монет за отряд, но очень эффективны.
Численность – 20 чел. Цена – 400 монет.

10. Светлые боевые маги (маги).
Они способны применять в бою Магию Света (до третьего уровня включительно, сила заклинания возрастает пропорционально численности отряда магов). Они малочисленны и дороги, но просто бесценны в Генеральном сражении.
Численность – 10 чел. Цена – 500 монет.

11. Ангелы (супермонстр).
За их спинами крылья, в их руках Сияющие клинки. Дороги. Обладают колоссальной убойной силой.
1 шт – 350 монет.


Боевая техника:
1. Катапульта.
Может применятся на поле боя, причём, как в обороне, так и в атаке, например, при штурме лагеря противника или его укреплённой позиции. Однако помните, для их развёртывания необходимо время, и потому во встречно бою их применить невозможно.
Также это осадное оружие. Может кидать как каменные глыбы, так и чугунные ядра, а также - сосуды с зажигательными смесями.
Расчет - 10 чел, 225 монет.

2. Требуше.
Это осадное орудие, на поле боя неприменимое из-за долгого периода развёртывания и невозможности смены направления стрельбы (орудие не поворачивается - слишком тяжёлое). Но при осаде - незаменимо. Его страшные удары проломят любые стены, выбьют ворота, эффективно подавят артиллерию противника, поставленную на стенах. С помощью этих машин можно вызывать пожары, дающие и значительные преимущества при штурме и наносящие моральный урон солдатам противника.
Расчет - 20 человек, 350 монет.

3. Баллисты.
На поле боя могут активно применяться в обороне баллисты. Их тяжёлые стрелы пробивают любую защиту. Ими целесообразно уничтожать командиров врага, а также прикрывать свои войска от ударов с воздуха драконов и ангелов.
Расчет - 4 чел, 175 монет.

Внимание: уникальные юниты Ордена Светлых.

Рыцари-Храмовники
Поклявшийся в защите храма, Храмовник - святой воин, благословленный его божеством с мастерством боя и великой выносливостью. Он полагается на благословляемое оружие божества в сражении и борется против врагов божества без вопросов и колебаний. В дополнение к непосредственной защите храма Храмовник может проводить дополнительные работы, например кампанию по уничтожению противников на их собственной территории.
Это пехота, причем тяжеловооруженная. Магия - "Благословение".
Численность – 40 чел.

Госпитальеры "Синие Рыцари"
Госпитальеры - сила борьбы по необходимости, подтвержденной присягой бедности, повиновения и защите тех кто в них нуждается. Госпитальеры часто путешествуют группами, обычно с паломниками к месту специфической важности их веры. Госпитальеры могут быть найдены в общежитиях паломников, защищая больницы, храмы, или стоящими на бессменной вахте у религиозных реликвий. Они редко продолжают поиски или приключения, кроме как с целью спасти подвергнутых опасности паломников или восстанавливать реликвии от еретиков и неверующих. Магия - "Божественный Канал".
Конница. Кол-во 40 чел. Командир: Натаниэль.

Всадники на грифонах
Грифон, закованный в тонкие мифриловые пластины способен выдержать выстрел арбалетного болта с нескольких метров. Всадник-эльф оснащен луком и небольшим кинжалом.
в случае рукопашной схватки как в воздухе так и на суше, грифон применяет остые когти и клюв.
Преданные воины Крылатого стража - его собственная свита, преданна и готова умереть за него.
1 стая - 100 юнитов. Командир: Эвендор.

Стражи Луны
Тяжелые пехотинцы полностью закованные в мифриловые доспехи с добавлением Небесного металла. Оснажены луками, мечами, кинжалами, умеют кастовать заклинания Магии Разума.
Верные воины Цитадели Луны готовы умереть за своего предводителя.
1 отряд- 10 юнитов. Командир: Орнитувиэль.

Телохранители преторианцы
Личный отряд графа Санни. Могучие воины в комбинированном пластинчато-кольчужном доспехе. Вооружены секирами и короткими мечами. Во время битвы могут становиться берсерками. За спинами щиты (1м в диаметре) из черного железного дерева (прочного как металл но гораздо легче) из того же материала древки секир. Все металлические части вооружения из серого метеоритного железа, которое гораздо прочнее и легче стали. Шлемы полуконические с полумаской.
отряд - 20 чел.

Уникальные юниты не подлежат продаже. Возможность их использования в войне другим Кланом оговаривается отдельно!

Новинка Ордена Светлых! (по просьбе deathlord)
МАНГОНЕЛЬ
Одно из самых мощных метательных машин. По принцыпу действия напоминает требушет, только более мощен, а значит дальнобоен и может кидать заряды большего веса. Надежен в работе. Эти машины великолепно справляются с задачей разрушения практически любых стен. Перемещается вместе с армией. Малое время развертывания.
Единственным же его недостатком является неповоротливость с лихвой компенсируемая разрушительной силой.
user posted image


--------------------
- Скажите, не встречались ли мы в прошлом году во время бойни у города Психус?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
deathlord
сообщение 30.09.2005 - 01:17
Сообщение #2


враг админов гондураса
****

Группа: Казнённый
Сообщений: 796
Регистрация: 3.05.2005
Из: кладбище Гондураса, склеп третий справа от ограды. Иногда вылезаю на прогулку
Пользователь №: 2710



Список родов войск Орды


Войска из коренных жителей Орды

1. Орки-охотники.
Все орки являются прекрасными охотниками, и те немногие, кто не достиг успеха в этом ремесле, очень редко может рассчитывать на уважение своих сородичей. Земли Орды в основном скудны, и земледелие не обеспечивает население достаточным количеством пищи, а потому охота служит немалым подспорьем в жизни орков. Вооружённые внушительным ножом, по сути дела коротким мечом, коим отлично владеют с самого детства, и слабым охотничьим луком, они являются незаменимой силой в партизанской войне, да и в любой битве могут пригодиться.

Численность - 100 единиц. Цена - 60 монет.
user posted image


2. Орки-мечники(лёгкая пехота), улучшение - железные головы (тяжёлая пехота)
Меч является любимым оружием орков. Правда, некоторые из них, своей физической силой выделяющиеся даже среди своих собратьев, предпочитают палицу, но суть дела от этого не меняется. В зависимости от ситуации то орудующие мечом и щитом, то использующие меч как двуручник, благодаря своей боевой ярости пешие орки незаменимы при прорыве вражеского строя. Другое дело, что, будучи храбрыми воинами, они частенько пренебрегают защитой. отдавая предпочтение нападению, и потому, облачённые лишь в лёгкие кольчуги, довольно уязвимы для вражеских лучников. Частичным решением этой проблемы являются так называемые "железные головы" - закованные в мощную броню, эти подразделения традиционно формируются из наиболее физически развитых орков, чтобы не терять драгоценную в бою скорость.

Численность - 50 единиц. Цена - 150 монет, стоимость улучшения 100 монет.



3. Копейщики.
В отличии от меча, копьё не является традиционным оружием орков, но в военных кампаниях иногда приходится использовать и копейщиков, например, для защиты от вражеских всадников. Как правило, в этот род войск зачисляются воины, не слишком храбрые по меркам Орды. Но, закрытые огромными башенными щитами, они являются опасным противником для нападающих. Другой характерной особенностью этого рода войск является также то, что в критической ситуации (например, при штурме) воин может отбросить копьё и достать короткий меч.

Численность - 100 единиц. Цена - 130 монет.



4. Орки-лучники.
Будучи отличными рубаками, орки традиционно презирают оружие дистанционного действия. Поэтому луком они владеют несколько хуже, чем остальные расы. Что вовсе не значит, что к оркам-лучникам можно относиться несерьёзно - их лёгкие стрелы, смазанные опасным ядом, легко проникают через звенья кольчуги и довольно быстро валят противника с ног. Кроме того, в случае ближнего боя воины могут отбросить луки и выхватить короткие мечи, коими владеют превосходно.

Численность - 50 единиц. Цена - 150 монет.
user posted image


5. Всадники на волках.
Всадники на волках являются логическим завершением военнной доктрины Орды. Будучи очень быстры, они как правило слабо защищены, предпочитая обороне стремительную атаку. Всадники очень маневренны, и их внезапные нападения зачастую повергают врагов в шок.

Численность - 50 единиц. Цена - 250 монет.
user posted image



6. Шаманы.
В каждом селении, даже самом маленьком, обязательно есть колдун, защищающий своих соплеменников от злых духов и вызывающий добрых, вызывающий дождь для друзей и насылающий засуху на врагов. Будучи призванным в регулярную армию, после прохождения соответствующего обучения, такой шаман становится опасным противником, прекрасно владеющим боевой магией. Но в случае необходимости шаман может постоять за себя и в ближнем бою - в умелых руках крепкий посох, с которым колдун не расстаётся, бывает пострашнее дубины, равно охотно проламывая и черепа, и доспехи.

Численность - 10 единиц. Цена - 450 монет.




7. Тролли.
Живущие в уединённых местах, например в горных пещерах, тролли очень опасны для случайного путника, поскольку зачастую не видят разницы между мясом животных и человечиной. Пользуясь как оружием любыми попавшимися под горячую руку предметами, они могут как снести врага огромным камнем, так и размозжить ему голову сучковатой дубиной. Кроме того, тролли прекрасно маскируются на местности, и обнаружить их зачастую можно только с помощью магии. Единственным недостатком троллей является их тупость, являющаяся тормозом их могучей физической силе.

Численность - 10 единиц. Цена - 150 монет.




8. Виверна(супермонстр).
Покрытое бронированной чешуёй драконоподобное существо, плюющееся во врагов ядом и способное нести на себе нескольких тяжеловооружённых воинов, коварная виверна является очень опасным противником. Только орки, также не отличающиеся кротким характером, достигли некоторых успехов в дрессировке сих жестоких и злопамятных созданий. Тем не менее подавляющее большинство виверн является дикими, охотясь на любого, кто имел бы несчастье попасться им на глаза.

Численность - 1 единица. Цена - 300 монет.




9. Гигантские пауки.
Обитающие в труднодоступных закоулках Орды и мало интересующиеся происходящим за пределами их крохотного мирка, медлительные тугодумы-пауки могут быть серьёзным противником, особенно если их разозлить и долго не кормить. Более умные орки зачастую используют этих тварей в своих целях, натравливая их на своих врагов, но обращаться с пауками следует очень осторожно, чтобы не стать их обедом или ужином, в зависимости от времени суток.
Как и у других насекомых, у пауков имеется хитиновый покров. Помноженный на огромный размер этих существ, он вполне может соперничать по своим качеством с бронёй лёгкого танка. Глаза-фасеты также не являются уязимым местом для паука, ибо по своему строению больше напоминают линзы робота. Кроме того, эти твари очень ядовиты и отлично пользуются своей необычайно липкой и прочной паутиной, плюясь ей во врагов на приличное расстояние. Пауки прекрасно лазят по деревьям (разумеется, если те подходящего размера), благодаря ворсинкам на лапках, причём быстро и практически бесшумно.

Численность - 20 единиц. Цена - 200 монет.




10. Гоблины.
В отличии от большинства родов войск, делающих ставку на физическую мощь либо меткость, гоблины действуют количеством. Наваливаясь на противника огромной массой, эти маленькие, доходящие среднему человеу до пупка, существа попросту сминают его, коварно нанося свои удары в незащищённые части тела.

Численность - 500 единиц. Цена - 150 монет.
user posted image



Войска Орды, из Ордена Чёрного Солнца, зловещего братства некромантов.


Живые мертвецы.
Поднятые из могил силой чёрной магии, живые мертвяки, в случае умелого использования, являются опасными противниками. Безжалостные и трудно убиваемые, они имеют лишь один недостаток - медлительность. Поэтому опытные полководцы предпочитают им другие, более продвинутые, рода войск.


Воскрешённые.
Воскрешённые, вызванные при помощи более сложного ритуала, обладают теми же достоинствами, что и обычные живые мертвяки, но лишены большинства их недостатков. Выглядят они как обычные люди, но не нуждаются в воде и пище, а при отсутствии магической поддержки быстро гниют и в течении нескольких дней превращаются в обычных зомби. Предпочитают холодное оружие ближнего боя. луком и арбалетом как правило владеют плохо.


Рыцари Мрака.

Являясь основной ударной силой Ордена Чёрного Солнца, Проклятые прибыли в Орду вместе с некромантом Нагашем. Закованные в посеребрянную броню и стремительно передвигающиеся на своих чёрных как ночь конях с крыльями как у летучих мышей, и обладающие устойчивостью ко многим проявлениям магии, они могут быть очень опасными противниками. Рыцари готовы выполнить абсолютно любой приказ своего властелина и никогда не побегут с поля боя, поскольку по сути своей являются нечистью - живыми мертвецами, поднятыми силой некромантии и зависимыми от вызвавшего их некроманта.
Численность - 100 единиц. Цена - 2000 монет.


Некроманты.
Тьма всегда награждает своих последователей... другое дело, что награда не всегда оказывается такой, какую хочется получить. Некроманты, обладая огромной магической силой и будучи довольно опасными противниками для любого колдуна, являются наиболее характерным примером этого тезиса. Многие из них постепенно превращаются в личей - довольно опасную разновидность нежити, существующую только засчёт собственной магической энергии.


Лорд Смерти.
Летающие на крылатых конях, Лорды Смерти являются командирами крылатых всадников, зачастую и поднимая их из могил. Кроме того, они прекрасно владеют своими волшебными мечами, высасывающими жизненную энергию и способными убить практически любого противника. Любой, сумевший добыть такой меч тем или иным способом, уже может считаться Лордом Смерти, поскольку как правило такой "счастливчик" рано или поздно либо умирает, как обычный человек, либо становится личом и попадает в Орден Чёрного Солнца. Время от времени эти создания, в которых зачастую остаётся очень мало человеческого, появляются в самых неожиданных местах - лишь бы там шла война, и являющаяся их основным ремеслом.
Численность - 1 единица. Цена - 90 монет.


Драколич - мёртвый дракон.
Эти огромные костяные монстры представляют собой смертельно опасных врагов для всего живого. Помимо высоких боевых качеств, они наводят ужас на любого противника.


Войска Орды из подземелий города Чёрного Солнца

Мелкие демоны
Как и положено, рогатые, хвостатые, с маленькими черными глазками и клыками, торчащими из пасти до ушей. Довольно сильные, но не выносливые. Они, как и все остальные представители адского «племени», лишены чувства страха. Каждый рядовой демон облачен в железные доспехи. Основным оружием является меч, но так как эти существа крайне нечестные и бессовестные, то они могут и кусаться и бодаться, и бить ниже пояса, ибо им никто это делать не запретил. Особенно полезны для проведения лобовых атак.


Магоги
Стрельцы, атакующие огненными шарами, не особо сильные, но зато меткие.


Души мучеников
Им не так-то просто нанести вред, и каким либо образом изничтожить, так как они уже мертвы. Но... возможно, с помощью некромантии. Или какой-либо другой очень сильной светлой магией, таким образом, отправив их в рай. Но вторым способом пользуются реже, ибо мошенников, самоубийц и насильников в раю не ждут. Основное оружие как таковое отсутствует, единственное, что, проходя через любое живое существо, сеет в его сердце зло и на время заставляет сражаться на своей стороне.


Адская конница
Архидьяволы, восседающие на черных конях с огненной гривой и хвостом, способных перемещаться из одного места в другое. Каждый такой всадник, является опытным воином, прошедшим не один десяток воин тьмы. Так же облачены в доспехи, рогатый шлем на совесть защищает голову, а железные нарукавники с острым рядом мелких треугольных шипов, могут оставить на память шрамы, тому, кто рискнет сразиться с всадником. Его меч никогда не промахивается больше чем на сантиметр, решивший сразиться с ним, может остаться без головы. Достойные соперники матерым воинам.


Адские драконы
Не очень много числены, но сильны. Чешуя является отличной броней против стрел. Хорошее зрение помогает видеть на огромных расстояниях, широкие и длинные крылья, совершать головокружительные маневры. Все драконы извергают огонь, у вожака стаи иммунитет к магии. Плюс к тому же, они обладают высокоразвитым интеллектом и чаще всего не совершают необдуманных поступков.


Дети Сатаны
Внешне выглядят как настоящие дети, единственное различие – стеклянные глаза, которые при первом взгляде отличить от живых практически не возможно. Основное оружие жалость. Не один воин не поднимет свой меч на ребенка, но если это все же происходит, то эти очаровашки пользуются магией темной иллюзии третьего уровня, заставляя своих противников умирать от собственных страхов. Смерть не из приятных и не из достойнейших. А так же каждый ребенок может вызвать маленький смерч, который поднимает воздух одного человека, лишая его дееспособности на длительное время.


Подземные твари
Уродистые и крайне опасные создания. Они очень сильны, размерами достигают слона. Их оружие это здоровая дубина и единственная особенность один раз могут возрождаться из пепла и то не все.




Войска Орды. из Чёрного Легиона..


Общая информация:
Все существа составляющие армию Ракота разделяются на три категории:
Первые, это воскрешенные тела, представителей разных рас, павших на поле боя. Поэтому их классифицируют как Восставших. Восставшие войны разделяются по тому же признаку, что и живые, и обычно являются теми, кем были при жизни. То есть, если воин был человеком лучником, то, восстав, он, тоже будет лучником.
Вторые, это существа созданные из фрагментов различных мертвых тел и поэтому не к какой расе не относящиеся. Они является творениями Ракота, и их классифицируют как Сотворенных. Сотворенные (Твари) разделяются лишь на сухопутных, летающих и водоплавающих. Оружием практически не пользуются.
И, третьи, это живые представители разных рас по тем или иным причинам пожелавшие встать под командование Ракота.

1) Восставшие

Особенности восставших:
Со стороны внешне выглядят как живые представители своих рас, но приближавшем рассмотрении становиться заметно, что это нежить.

Плюсы: Не знают страха, слепо выполняют приказ. Не чувствительны к боли, стоят до последнего.
Минусы: Попав, в явно невыгодное положение, не отступают несмотря ни на что, вследствие чего несут большие потери. Не вариативны в большинстве своем, тупо исполняют приказ. Невозможно отменить приказ. Или выполняют или умирают.

Пехота.

Легкая пехота:

Легкие воины с копьями (велиты).


Слабо защищенные воины. Вооружены метательными копьями, по несколько штук на человека. Основное назначение: закидывание наступающего врага копьями. Основная цель: разрушить строй, сбить скорость атаки. Используются как самостоятельный отряд в начале боя в случае занятия оборонительной позиции, либо как поддержка для своих наступательных отрядов. Обычно в начале битвы выходят вперед за первую линию легиона, забрасывают ближайший наступающий отряд врага копьями, и сразу же отходят назад. Так же имеют в наличие короткие мечи, либо кинжалы, но, практически не имея доспехов, в рукопашную вступают, только находясь в критическом положении.

Легкие мечники/стрелки - копьеносцы второго разряда (хастати) – Первая линия легиона.

Первую линию легиона составляет легкая пехота мечники/стрелки. Имея легкие доспехи, позволяющие свободно двигаться, эти воины вооружены короткими мечами, кинжалами и пилумами. (Пилум — специфический дротик, состоящий из длинного деревянного древка (около 1 м) и металлического острия примерно той же длины). Идея применения пилума заключается в том, что его необходимо метать за несколько секунд до начала рукопашной схватки (с расстояния 20-25 м, с которого начинается атака) в щит противника. Тяжелое (до 3 кг) и длинное острие обеспечивает силу дротика, пробивающего любой щит. После пробивания, пилум застревает намертво в щите и его невозможно достать. Щит, пробитый пилумом, в силу тяжести и величины последнего, становиться непригодным для защиты тела. Наряду с тяжелыми применяются и более легкие дротики, которыми стрелки стремятся пробить панцирь противника. Массированная атака дротиками-пилумами, в исполнении опытных профессионалов, способна привести в замешательство первый ряд строя любого вражеского войска.
Проведя атаку пилумами, воины вступают в рукопашную.
Из защитного вооружения воины этого разряда также имеют большой щит, нагрудный щит, шлем.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – принятие первой волны атаки врага на себя. Изматывание врага (способствует большая подвижность, в силу легкой брони и вооружения), ожидая атаки своих войск.
В случае наступательной позиции – первая линия атаки с задуманным отступлением, с целью заманивания неприятеля в засаду. Изматывание врага. Провоцирование отделиться от общего строя и ввязаться в бой.


Тяжелая пехота:

Тяжелая мечники (принципии) – Вторая линия легиона.


Целью тяжелой пехоты является уничтожение и опустошение. Она вступает в бой, только тогда, когда пробиты первые ряды войска. Вооруженные длинным мечом, ориентированным, в основном, на нанесение рубящих атак и, защищенные крепкой броней, эти воины, представляют собой, поистине грозного противника.
Из защитного вооружения воины этого разряда также имеют большой щит, нагрудный щит, шлем.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – полностью остановить продвижение противника.
В случае наступательной позиции – уничтожение противника по пути следования. Атака основных сил противника.

Тяжелые копьеносцы (триарии) – копьеносцы первого разряда - Третья линия легиона/тыл.

Основная сила и мощь легиона (среди пехоты). Максимально защищенные воины с длинными копьями, являются мощной силой как при защите, так и при нападении.
Очень эффективны против конницы. При наступлении выстраиваются в фаланги, либо когорты и, прикрываясь щитами, держа строй и выставив перед собой копья, идут на врага. Пробиться сквозь фалангу практически невозможно, а если неприятель решиться, то это будет стоить очень больших и совершенно неоправданных потерь.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – Максимально эффективное средство против атаки конницы и дальнейшего продвижения пехоты. Стоят насмерть.
В случае наступательной позиции – оттеснение войск врага, зажимание и уничтожение, как пехоты, так и конницы.




Кавалерия.

Легкая кавалерия.


Легко защищенные всадники, вооруженные копьями, составляют легкую кавалерию. Эффективны против лучников и легкой пехоты, а также в атаке тыла и флангов. Также используются для отвлечения на себя внимания отдельных частей вражеской армии, добивания отступающих, разведки.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – Отвлечение на себя, атака с тыла, добивание отступающих.
В случае наступательной позиции – Атака лучников и легкой пехоты. Так же все что и при обороне.

Тяжелая кавалерия.

Составляет основной ударный корпус легиона. Облаченные в тяжелую броню, вооруженные длинным кельтским мечом, тяжелые кавалеристы врезаются в самое сердце битвы, нанося решающий удар по противнику. Лошади тяжелой кавалерии тоже защищены кольчугой, защищающей от атак вражеской пехоты.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – практически не используется.
В случае наступательной позиции – Атака основных сил противника. Полное уничтожение врага.


Поддерживающие войска.

Лучники.


Лучники почти совсем незащищенные воины, предназначенные для обстрела врага с дальнего расстояния. Хотя каждый лучник имеет по кинжалу на поясе, вряд ли какой-нибудь командир решит отправить их в рукопашную.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – выступают перед первой линией легиона и обстреливают движущиеся войска неприятеля, до тех пор пока это возможно. Потом уходят в тыл либо, смотря по обстоятельствам, формируют третью линию легиона, оттесняя тяжелых копьеносцев на четвертую.
В случае наступательной позиции – поддерживать атаку своих войск. Обычно выступают в поддержку атаки тяжелых копьеносцев.

Боевые псы.

Специально обученные боевые псы используются для добивания отступающего врага или во время рукопашной схватки тяжелых мечников.


Осадные орудия и приспособления.

Изготавливаются в случае необходимости при наличии материала и рабочей силы.
Сроки изготовления:
Баллиста не разборная – 10–15 дней.
Эффективна как против зданий, так и людей. Уровень мобильности средний.
Катапульта не разборная – 20–25 дней.
Эффективна против зданий. Уровень мобильности низкий.
Баллиста разборная – 30-35 дней.
Эффективна как против зданий, так и людей. Уровень мобильности в разобранном состоянии высокий.
Катапульта разборная – 40-45 дней.
Эффективна против зданий. Уровень мобильности в разобранном состоянии высокий.
Осадная башня – 20-25 дней.
Средство преодоления стен. Уровень мобильности средний.
Лестница для преодоления крепостных стен – 3-5 дней.


2) Сотворенные.

Особенности сотворенных:
Со стороны сразу бросается в глаза, что это существа не нашего мира. Собранные из кусков мертвых тел различных рас и животных, они поистине представляют отвратительное зрелище.

Плюсы: Не знают страха. Спокойно сами кидаются на копья и мечи, в предсмертной агонии разрывая на части своего врага. Кровожадны. Большинство очень сильны физически.
Минусы: Подчиняются только Ракоту или Харасу. Не используют оружие и броню. Легко уничтожаемы.

Сухопутные.

Мелкая тварь.


Размером с свинью, но худая и очень подвижная. Кусает, царапает и т.п. Атакуют группами. Эффективны для добивания или в случае атаки большим количеством, на небольшую группу врага.

Средняя тварь.

Ростом с обычного человека. При создании использовались части сухопутных хищников. Атакует когтями и зубами. Основная сухопутная единица.

К средним относят также пресмыкающихся.

Это сухопутные твари, напоминающие змей, с фрагментами тел различных членистоногих. Эффективны в паре с мелкими тварями. Атакуют ноги противника.

Крупная тварь.

Ростом свыше двух метров. Обладает большой физической силой, но неповоротлива. Вступая в бой, не различает своих и чужих. Сметает все живое на своем пути. Особенно эффективна во время атаки средних тварей.

Летающие.

Мелкий летун.


Существо размером с ворону. Используется в качестве коротких атак на противника, отвлекающих его внимание, а так же для разведки.

Летун.

Существо размером с человека. Используется как для боя в воздухе, так и на земле. Имеет мощные когти на руках и ногах.


Водоплавающие.

В основном крупные твари, использующиеся против судов. Пробивают дно корабля или переворачивают его. Но есть и среднего размера используемые в основном как исследователи морского дна и в бой редко вступающие. Ное если понадобиться, могут затащить пловца под воду.


Правила пополнения армии Восставших и Сотворенных:

Восставшие и Сотворенные вместе с Харасом находятся в одном из многочисленных нижних миров, где и создаются, и откуда соответственно и призываются. Поэтому невозможно, чтобы вся армия в одно мгновение явилась в наш мир.


Время необходимое для призывания войск:

Для Восставших – 20 любых ед. в день (соответственно за 3 дня можно призвать 60 восставших).
Для Сотворенных – 10 любых ед. в день (аналогично за 3 дня призывается 30 Сотворенных).
Для призывания самого Хараса требуется неделя.

Примечание: Если совершающему призывание персонажу приходится по тем или иным причинам прекратить призывание, не закончив его, то оно считается несостоявшимся и в следующий раз все нужно начинать по новой.

1) Призыванием войск Хараса может заниматься: Ракот или Посвященный Ракотом некромант/маг. В этом случае время посвящения 3 дня.
2) Призыванием самого Хараса может заниматься только Ракот.


3) Живые.

После победы во Втором восстании, Ракот принимает решение о роспуске остатков армии. Большинство воспользовалось этой возможностью и вернулось к своей обыденной жизни, но остались те, кто пожелал и дальше служить своему господину.

Так как это остатки армии непосредственно присутствующей на Гондоре и пополнению не подлежащей, то указывается их конечная численность.

После роспуска армии, под командованием Ракота, присягнув ему на вечную службу, остались следующие воины:

Кентавры

Кентавры, были одними из первых, кто встал под знамена Ракота. В условиях быстро меняющегося мира, для племени кентавров стало слишком сложно бороться за свое существование. Увидев в войне шанс выжить, в случае победы, они не замедлили им воспользоваться. Многие из них пали во время многочисленных сражений, оставшаяся же часть после окончания войны пожелала остаться со своим командиром.

Кентавры - мечники - 30

Могучие, бесстрашные существа вооруженные длинными кельтскими или сарматскими мечами. Большинство из кентавров мечников, не используют щиты, а предпочитают взять второй меч. Все кентавры мечники облачены в прочную кольчугу, усиленную на боках и груди.

Кентавры - копьеносцы - 20

Кентавры копьеносцы немного меньше размером, чем мечники, но не менее опасны. Неся с собой одновременно по несколько метательных копий, эти воины метко бросают их на большие расстояния. Так же в специальных приспособлениях к бокам кентавра копейщика, крепятся боевые копья, более прочные, по одному с каждой стороны. Будучи направлены острием вперед, при ближней атаке такого воина, они причиняют дополнительные повреждения.

Кентавры - лучники -15

Представители этого класса воинов самые маленькие по размеру, примерно с обычную лошадь. Облаченные в легкую броню, они, как и любые другие лучники, атакуют с дальнего расстояния, оказывая поддержку своим войскам.

Кентавры – герои - 3

Это самые опытные и сильные из кентавров. У каждого рода войск кентавров есть свой герой. Они являются идеалом, к которому стремиться каждый воин кентавр. Стоят во главе отрядов.

Кентавры – вожди - 1

Самые мудрые и самые почитаемые. Символ народа. Из живых вождей кентавров остался лишь один. Он принял решение о присоединении к армии Ракота, увидев в этом хоть какую-то надежду на выживание своего немногочисленного народа.



Люди – парии (отвергнутые, неприкасаемые)

Это люди, по тем или иным причинам, составляющие класс отвергнутых в своих родных землях, а так же объявленные вне закона. Начиная от отъявленных негодяев, бандитов и убийц, и заканчивая просто нищими этот класс составлял огромную часть прежнего общества. Вставшие под знамена Ракота, во время его победного шествия, они пожелали лучше остаться с ним до конца, чем вернуться в свои родные места, к своему прежнему существованию.

Численность остатков.

Элитные войска/телохранители

Это представители элитных войск людей. Восстав против своего короля и потерпев неудачу, объявлены в своих землях вне закона, и вынуждены были бежать.

Паладины заговорщики (на конях) – 10
Мечники заговорщики (пешие) – 20


Воины пустыни/бандиты грабители:

Гордые и непобедимые воины пустыни. Ведя кочевой образ жизни, и занимаясь коневодством, они промышляли тем что грабили проходящие мимо караваны и совершали набеги на близ лежащие деревни и лагеря. С приходом королевских войск в пустыню, вынуждены были покинуть родные места.
Все воины пустыни являются отличными наездниками и воинами.
Возможно пополнение.


Всадники с мечами – 30

Отличные атакующие войска, действующие подобно кавалерии. Вступают в бой для полного уничтожения врага. Вооружены изогнутыми турецкими саблями.


Всадники с луками – 20

Прекрасные наездники и меткие стрелки. Быстро проносятся мимо врага, обрушивая на него град стрел, и сразу же отходят назад, не ввязываясь в бой. За одну атаку отряда производится несколько заходов.


Убийцы, воры, шпионы

Наемные убийцы – 10
Шпионы – 5
Воры – 5
Проповедники отступники (обладают способностью поднимать боевой дух) – 10


Восставшие рабы – 100

Восставшие рабы, являются отличной рабочей силой и иногда существенной поддержкой при защите города. Вооружены короткими мечами и малыми щитами.



Правила сбора армии живых:

Основные силы размещены по нескольким передвижным лагерям. Для того, что собрать войско требуется послать гонца.


Время необходимое для сбора остатков армии живых:

Кентавры – 5 дней
Воины пустыни – 3 дня для сбора существующих.
Убийцы, воры, шпионы – 1 день
Восставшие рабы – 1 день
Элитные войска/телохранители – Часть находится постоянно с Ульваром. Сбор в полном составе до 1 дня.


--------------------
Покойтесь с миром.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хранитель кольца
сообщение 25.11.2005 - 19:53
Сообщение #3


???????? ???????
***

Группа: Житель
Сообщений: 351
Регистрация: 2.07.2005
Из: ОС.
Пользователь №: 3214



КРУТЫЕ ХОБИТЯТА.
Стандартный отряд хоббитов.
Вооружение: короткие мечи, круглые щиты, кольчуги (у Хранителя из мифрила), пращи.
Характеристика: Хоббиты хоть и невысоки ростом, но яростны и свирепы в бою. Так что не судите о них по размерам.)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  promo34_1_.jpg ( 3,01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
 


--------------------
Гилтониэль! О Элберет! Сиянье в синем храме! Мы помним твой предвечный свет за Дальними морями!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ракот
сообщение 31.01.2006 - 23:48
Сообщение #4


Повелитель Нежити
***

Группа: Житель
Сообщений: 218
Регистрация: 13.10.2005
Из: г. Тольятти
Пользователь №: 3714



ВОЙСКА АВИАЦИИ ЧЕРНОГО ЛЕГИОНА ОРДЫ

Тяжелая авиация/Бомбардировщики:

Драколич

Описание:

Дракон-нежить, созданный злыми магами по технологии, схожей с технологией превращения в лича. Выглядит драколич как мертвый дракон в определенной стадии разложения, часто это почти голый костяк. Драколич сохраняет все способности дракона, из которого он был сделан - дыхательное оружие, магические способности.

Возможное назначение:

Может использоваться как для прямой самостоятельной атаки на воздушные подразделения врага и наземные отрядов и здания (с помощью своего специфического дыхания), так и в качестве бомбардировщика, неся на своей спине отряды воинов со спец. снарядами, которые те сбрасывают на объект бомбардировки. Высадка десанта. Драколичи из крупных видов драконов, так же могут использоваться в качестве транспортных средств для перевозки войск и орудий.

Используемые разновидности:

Черный Вирм.

Самый крупный из Драколичей Бедствия, более 60 футов в длину, и самый опасный.

Описание:

Модифицированная форма драколичей, специально предназначенная для схваток с драконами. Крайне опасны и сложно управляемы, поэтому в обычных битвах не используются. Пускаются в ход лишь один раз для прямого воздействия на объект с целью полного уничтожения последнего.
Внешнее отличие от обычных драколичей – всегда тела из плоти, шесть лап с длинными подвижными пальцами, увенчанными острейшими когтями, два длинных хвоста с острыми прочными наконечниками-жалами. Пробивая острым жалом, плоть врага Тварь впрыскивает порцию трупного яда, который очень быстро убивает жертву (один круг кровообращение – трупный яд попадает с кровью в мозг – жертва мертва).

Назначение:

Единственное, возможное назначение – атака крупных воздушных подразделений врага (Драконов).

Огненный Вирм.

Крупный представитель драколичей, созданный из красных драконов. Уступает размерами лишь Черному Вирму.

Описание:

«Красные Драконы. Из всех злых драконов, красный дракон — наихудший, за исключением, может быть, Тиамат. Атакует красный дракон с помощью когтей и зубов, или сжигает огненным дыханием. Древние Красные драконы могут использовать магию. Красные Драконы — одна из пород Больших Драконов. Средний Красный Дракон может достигать 48 футов от головы до хвоста. Обладание исключительным интеллектом делает Красных Драконов очень опасными».

«Дракология мира фэнтези».


Назначение:

В качестве самостоятельной боевой единицы:

С помощью огненного дыхания: атака зданий, атака наземных войск врага, атака воздушных единиц врага.

С помощью когтей и зубов: атака крупных и средних, воздушных подразделений врага.

В качестве бомбардировщика:

1) Бомбардировка зданий и наземных войск врага с помощью снарядов (предпочтительный тип: тяжелые снаряды, снаряды с жидким огнем) переносимых в лапах. Требуется один погонщик дракона либо маг на предводителе стаи. Плюсы: возможность несения крупного снаряда. Минус: возможен лишь один заход.
2) Несение в лапах спец сооружения корзины-площадки с запасами снарядов и расчетами бойцов, осуществляющих бомбардировку. Плюсы: возможно несколько заходов атаки. Минусы: снаряды сравнительно небольшой массы и меньшая маневренность дракона.

В качестве транспортника:

Размещение на спине дракона: 300 человек, или 15 катапульт, или 200 человек и 5 катапульт, или 100 человек и 10 катапульт, или 100 человек и 5 катапульт и одно что-нибудь очень большое.

Морозный Вирм.

Самый распространенный представитель драколичей Бедствия. Относиться к категории средних, до 40 футов. Использует свое ледяное дыхание, выдыхая конус интенсивного холода. Магию практически не используют.

Назначение:

В качестве самостоятельной боевой единицы:

С помощью ледяного дыхания: атака наземных войск врага, атака воздушных единиц врага.

С помощью когтей и зубов: атака крупных и средних, воздушных подразделений врага.

В качестве бомбардировщика:

1) Бомбардировка зданий и наземных войск врага с помощью снарядов (предпочтительный тип: тяжелые снаряды, снаряды с жидким огнем, снаряды с ядовитыми веществами) переносимых в лапах. Требуется один погонщик дракона либо маг на предводителе стаи. Плюсы: возможность несения крупного снаряда. Минус: возможен лишь один заход.

В качестве транспортника:

Размещение на спине дракона: 200 человек, или 8 катапульт, или 100 человек и 3 катапульты, или 50 человек и 5 катапульт.

Ядовитый Вирм.

Относясь к малым представителям драколичей, ядовитый вирм, тем не менее, является очень опасным противником. Основой для ядовитого вирма служат представители Зеленых Драконов.

«Зеленые Драконы — низкие и подлые твари, одержимые идеей мирового господства. Их зло не знает границ, их единственная цель — поработить и уничтожить все доброе, что есть в мире. Они обожают сражения без правил и могут начать битву без предупреждения. Их оружие — когти и зубы, а также облако ядовитого хлора размером до 5 футов. В пищу предпочитают эльфов, но не отказываются и от других существ».

«Дракология мира фэнтези».


Назначение:

В качестве самостоятельной боевой единицы:

С помощью ядовитого дыхания: атака наземных войск врага, атака воздушных единиц врага.

С помощью когтей и зубов: атака средних, воздушных подразделений врага, атака наземных подразделений врага.

В качестве бомбардировщика:

1) Бомбардировка наземных войск врага с помощью снарядов (предпочтительный тип: снаряды с жидким огнем, снаряды с ядовитыми веществами) переносимых в лапах. Требуется один погонщик дракона либо маг на предводителе стаи.

В качестве транспортника:

Размещение на спине дракона: 100 человек, или 3 катапульты, или 50 человек и 5 катапульт, или 7 катапульт.



Средняя авиация/истребители и поддерживающие:

Виверна:

Описание:

Строением тела чрезвычайно напоминает хищных птиц. Имеет одну пару лап, похожих на орлиные, расположенных прямо под кожистыми крыльями, и типично драконью голову с рогами. Обладает чрезвычайно острым зрением. Цвет чешуи весьма различен, основной – чёрный, тёмно-зелёный, коричневый. Ядовита.

Возможное применение:

Поддержка тяжелой авиации, быстрые короткие атаки наземных подразделений, атака крупных воздушных подразделений с целью отвлечения на себя и ломание строя, высадка диверсионных групп и небольших спец. подразделений, возможно схватки с воздушными подразделениями соответствующего типа.

Горгулья:

Описание:

Крылатое существо размером чуть меньше среднего человека. Тело состоит из кусков мертвой плоти, ноги имеют пальцы с острыми когтями, руки большей частью сращены с крыльями и тоже имеют острые когти. Очень маневренно в воздухе. Горгульи прекрасно действуют в стае.

Возможное применение:

Разведка, поддержка тяжелой авиации, атака наземных подразделений, поддержка пехоты с воздуха, атака средних, воздушных подразделений врага, курьеры.

Горлорк:

Крылатое существо ростом около двух метров, крепкого телосложения, с четырьмя руками и сильными ногами с цепкими пальцами. Тело покрыто чешуей, голова увенчана рогами. Смесь боевой средней Твари (пехота) с Летуном Нежити (средняя авиация). Является прекрасным бойцом как на земле в рукопашную, так и воздухе. Владеет оружием. Атакует также когтями рук и ног, зубами.

Возможное применение:

Физиологическое строение горлорка, делает его прекрасным бойцом как в небе так и на земле. Среди возможных вариантов использования можно выделить: Высадка в горячие точки, атака воздушных подразделений врага, атака наземных подразделений врага поддержка тяжелой авиации, поддержка пехоты и т.п.



Транспортники:

В качестве транспортников могут использоваться любые виды крупных драконов и драколичей. Можно использовать призванных злых живых драконов (зеленых, красных, сапфировых), либо воскрешать и создавать своих – драколичей.

По количеству вместимости транспортника могу предложить следующее:

Крупный дракон/драколич: 300 человек, или 15 катапульт, или 200 человек и 5 катапульт, или 100 человек и 10 катапульт, или 100 человек и 5 катапульт и одно что-нибудь очень большое.

Средний дракон/драколич: 200 человек, или 8 катапульт, или 100 человек и 3 катапульты, или 50 человек и 5 катапульт.

Малый дракон/драколич: 100 человек, или 3 катапульты, или 50 человек и 5 катапульт, или 7 катапульт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрик де Шаньи
сообщение 14.03.2006 - 21:47
Сообщение #5


??????? ????
****

Группа: Житель
Сообщений: 514
Регистрация: 10.01.2006
Из: Морадо-ан-Дагор
Пользователь №: 4486



Отныне это войска Гильдии Магов!
Йотуны.
Древние великаны, живущие в горах. Сражаются в ближнем бою дубинами и другим тяжелым оружием. Практически неуязвимы к магии. Поэтому их так не любили скандинавские Боги. Единственное, чего они боятся, это Мьельнир, молот Тора.
Отряд 10. цена 250
Сыны Муспелля.
Огненные великаны из Муспелльсхейма. Кроме ближнего боя могут метать камни, прикосновением воспламеняя их. При заливке водой становятся вылитыми йотунами. Также практически неуязвимы к магии, кроме древней божественной.
Отряд 10 цена 300
Мавки.
Лесные духи в облике прекрасных дев. С легкостью обольщают мужчин, заставляя воевать на своей стороне. В лесу заводят в буреломы, сбивают с тропы, там их невозможно выследить. Не сражаются. Рекомендуются для разведки в лесах и для захвата заложников.
Отряд 20 цена 150
Фениксы из Антагарича.
Прекрасные огненные птицы. Могут вести обстрел огненными плевками и перьями. Сражаются в ближнем бою. Неоднократно возрождаются.
Отряд 3 цена 900
Огнеяры.
Духи огня, слуги Сварога. Имеют вид огненных шаров, внутри содержащих фигуру человека. Ведут ближний бой.
Отряд 15 цена 200
Магические стрелки
лучники с волшебными луками. Не промахиваются. Кроме обычных стрел, имеют еще такие: огненные, при попадании взрывающиеся и распространяющие горящюю жидкость; ледяные, замоаживающие противника(отличны против летающих врагов); молниевые, поражающие електро разрядом (тоже хороши против летающих врагов); кислотные, припопадании распространяющие кислоту, разедающую любой доспех и многие чешуи.Носят легкие кольчуги. На случай ближнего боя имеют длинные кинджалы.
Отряд 30 цена 150
Метельщики.
Молодые маги на метлах. Имеют огромную скорость и маневренность. Идеальны для разведки. Имеют запас взрывных зелий, которыми могут бомбардировать врагов, особенно здания. Могут метать короткие молнии. Ближнего боя не ведут. Опасны для воздушных врагов.
Отряд 30 цена 200
Летающие крепости.
Настоящая каменная крепость, летающая по воздуху. Имеет маневренность среднего уровня, поднимается на высоту до 3000 метров, развивает скорость до 50 км/час. Вмещает гарнизон до 1000 человек. Центральный шпиль поглощает все молнии и метает их, дальность - 500 м.
Отряд 3 цена 1500
Кхм. некоторое количестово крепостей уже находится в распоряжении Темного Ордена, так что чтобы не было претензий.

Пока все, но ожидаются пополнения. Кто заинтересовался – пишите! Но цель покупки писать обязательно.

Сообщение отредактировал Эрик де Шаньи - 24.03.2006 - 17:08


--------------------
Богом нельзя родится. Им можно стать.
Страж Гильдии Магов . Вольный безумный маг, служу Свету, Тьме и Равновесию.
Итак, Я умер. Но от меня так легко не избавится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эрик де Шаньи
сообщение 20.04.2006 - 16:18
Сообщение #6


??????? ????
****

Группа: Житель
Сообщений: 514
Регистрация: 10.01.2006
Из: Морадо-ан-Дагор
Пользователь №: 4486



Гильдия магов все растет и растет ее военная мощь. Новые войска Гильдии Магов.
Ангелисты. Крылатый народ, некогда верно служивший Древним Богам. После свержения Богов, не пошли на службу Молодым Богам, а отправились искать место, где они смогли бы спокойно жить. Но воинственная натура взяла верх. С тех пор они – вольные наемники.
Небесная пехота . Простые воины, вооруженные мечами. Носят крепкие кольчуги и шлемы. Прекрасно сражаются с воздушными наездниками и наземной пехотой - мечниками.
Небесная фаланга . Копейщики. Носят крепкие кольчуги и шлемы. Непревзойденны в сражениях с крупными летающими противниками, кавалерией, воздушными наездниками.
Небесные лучники . Стрелки в легких кольчугах. Имеют длинные кинжалы. Стрелы направлены на пробивание брони.
Ярость Воздуха . Берсерк, не носящий брони. Владеет двумя мечами. В ярости набрасывается на любого летающего противника, особенно драконов. Самоубийственной атакой поражает уязвимеишие места. Редко выживают после битвы.
Жрец Воздуха . Воинствующий священник-маг этого народа. Кто лучше чувствует Воздух, чем тот, кто постоянно в нем? Созывают ветра, грозы, молнии. Исцеляют. Совместной волшбой 13 магов создают торнадо и шторм молний, несущий сокрушительный урон войскам. В отряде 5 жрецов.


--------------------
Богом нельзя родится. Им можно стать.
Страж Гильдии Магов . Вольный безумный маг, служу Свету, Тьме и Равновесию.
Итак, Я умер. Но от меня так легко не избавится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.11.2024 - 11:48