Список родов войск ОрдыВойска из коренных жителей Орды1.
Орки-охотники.
Все орки являются прекрасными охотниками, и те немногие, кто не достиг успеха в этом ремесле, очень редко может рассчитывать на уважение своих сородичей. Земли Орды в основном скудны, и земледелие не обеспечивает население достаточным количеством пищи, а потому охота служит немалым подспорьем в жизни орков. Вооружённые внушительным ножом, по сути дела коротким мечом, коим отлично владеют с самого детства, и слабым охотничьим луком, они являются незаменимой силой в партизанской войне, да и в любой битве могут пригодиться.
Численность - 100 единиц. Цена - 60 монет.
2.
Орки-мечники(лёгкая пехота), улучшение -
железные головы (тяжёлая пехота)
Меч является любимым оружием орков. Правда, некоторые из них, своей физической силой выделяющиеся даже среди своих собратьев, предпочитают палицу, но суть дела от этого не меняется. В зависимости от ситуации то орудующие мечом и щитом, то использующие меч как двуручник, благодаря своей боевой ярости пешие орки незаменимы при прорыве вражеского строя. Другое дело, что, будучи храбрыми воинами, они частенько пренебрегают защитой. отдавая предпочтение нападению, и потому, облачённые лишь в лёгкие кольчуги, довольно уязвимы для вражеских лучников. Частичным решением этой проблемы являются так называемые "железные головы" - закованные в мощную броню, эти подразделения традиционно формируются из наиболее физически развитых орков, чтобы не терять драгоценную в бою скорость.
Численность - 50 единиц. Цена - 150 монет, стоимость улучшения 100 монет.
3.
Копейщики.
В отличии от меча, копьё не является традиционным оружием орков, но в военных кампаниях иногда приходится использовать и копейщиков, например, для защиты от вражеских всадников. Как правило, в этот род войск зачисляются воины, не слишком храбрые по меркам Орды. Но, закрытые огромными башенными щитами, они являются опасным противником для нападающих. Другой характерной особенностью этого рода войск является также то, что в критической ситуации (например, при штурме) воин может отбросить копьё и достать короткий меч.
Численность - 100 единиц. Цена - 130 монет.
4.
Орки-лучники.
Будучи отличными рубаками, орки традиционно презирают оружие дистанционного действия. Поэтому луком они владеют несколько хуже, чем остальные расы. Что вовсе не значит, что к оркам-лучникам можно относиться несерьёзно - их лёгкие стрелы, смазанные опасным ядом, легко проникают через звенья кольчуги и довольно быстро валят противника с ног. Кроме того, в случае ближнего боя воины могут отбросить луки и выхватить короткие мечи, коими владеют превосходно.
Численность - 50 единиц. Цена - 150 монет.
5.
Всадники на волках.
Всадники на волках являются логическим завершением военнной доктрины Орды. Будучи очень быстры, они как правило слабо защищены, предпочитая обороне стремительную атаку. Всадники очень маневренны, и их внезапные нападения зачастую повергают врагов в шок.
Численность - 50 единиц. Цена - 250 монет.
6.
Шаманы.
В каждом селении, даже самом маленьком, обязательно есть колдун, защищающий своих соплеменников от злых духов и вызывающий добрых, вызывающий дождь для друзей и насылающий засуху на врагов. Будучи призванным в регулярную армию, после прохождения соответствующего обучения, такой шаман становится опасным противником, прекрасно владеющим боевой магией. Но в случае необходимости шаман может постоять за себя и в ближнем бою - в умелых руках крепкий посох, с которым колдун не расстаётся, бывает пострашнее дубины, равно охотно проламывая и черепа, и доспехи.
Численность - 10 единиц. Цена - 450 монет.
7.
Тролли.
Живущие в уединённых местах, например в горных пещерах, тролли очень опасны для случайного путника, поскольку зачастую не видят разницы между мясом животных и человечиной. Пользуясь как оружием любыми попавшимися под горячую руку предметами, они могут как снести врага огромным камнем, так и размозжить ему голову сучковатой дубиной. Кроме того, тролли прекрасно маскируются на местности, и обнаружить их зачастую можно только с помощью магии. Единственным недостатком троллей является их тупость, являющаяся тормозом их могучей физической силе.
Численность - 10 единиц. Цена - 150 монет.
8.
Виверна(супермонстр).
Покрытое бронированной чешуёй драконоподобное существо, плюющееся во врагов ядом и способное нести на себе нескольких тяжеловооружённых воинов, коварная виверна является очень опасным противником. Только орки, также не отличающиеся кротким характером, достигли некоторых успехов в дрессировке сих жестоких и злопамятных созданий. Тем не менее подавляющее большинство виверн является дикими, охотясь на любого, кто имел бы несчастье попасться им на глаза.
Численность - 1 единица. Цена - 300 монет.
9.
Гигантские пауки.
Обитающие в труднодоступных закоулках Орды и мало интересующиеся происходящим за пределами их крохотного мирка, медлительные тугодумы-пауки могут быть серьёзным противником, особенно если их разозлить и долго не кормить. Более умные орки зачастую используют этих тварей в своих целях, натравливая их на своих врагов, но обращаться с пауками следует очень осторожно, чтобы не стать их обедом или ужином, в зависимости от времени суток.
Как и у других насекомых, у пауков имеется хитиновый покров. Помноженный на огромный размер этих существ, он вполне может соперничать по своим качеством с бронёй лёгкого танка. Глаза-фасеты также не являются уязимым местом для паука, ибо по своему строению больше напоминают линзы робота. Кроме того, эти твари очень ядовиты и отлично пользуются своей необычайно липкой и прочной паутиной, плюясь ей во врагов на приличное расстояние. Пауки прекрасно лазят по деревьям (разумеется, если те подходящего размера), благодаря ворсинкам на лапках, причём быстро и практически бесшумно.
Численность - 20 единиц. Цена - 200 монет.
10.
Гоблины.
В отличии от большинства родов войск, делающих ставку на физическую мощь либо меткость, гоблины действуют количеством. Наваливаясь на противника огромной массой, эти маленькие, доходящие среднему человеу до пупка, существа попросту сминают его, коварно нанося свои удары в незащищённые части тела.
Численность - 500 единиц. Цена - 150 монет.
Войска Орды, из Ордена Чёрного Солнца, зловещего братства некромантов.
Живые мертвецы.
Поднятые из могил силой чёрной магии, живые мертвяки, в случае умелого использования, являются опасными противниками. Безжалостные и трудно убиваемые, они имеют лишь один недостаток - медлительность. Поэтому опытные полководцы предпочитают им другие, более продвинутые, рода войск.
Воскрешённые.
Воскрешённые, вызванные при помощи более сложного ритуала, обладают теми же достоинствами, что и обычные живые мертвяки, но лишены большинства их недостатков. Выглядят они как обычные люди, но не нуждаются в воде и пище, а при отсутствии магической поддержки быстро гниют и в течении нескольких дней превращаются в обычных зомби. Предпочитают холодное оружие ближнего боя. луком и арбалетом как правило владеют плохо.
Рыцари Мрака.
Являясь основной ударной силой Ордена Чёрного Солнца, Проклятые прибыли в Орду вместе с некромантом Нагашем. Закованные в посеребрянную броню и стремительно передвигающиеся на своих чёрных как ночь конях с крыльями как у летучих мышей, и обладающие устойчивостью ко многим проявлениям магии, они могут быть очень опасными противниками. Рыцари готовы выполнить абсолютно любой приказ своего властелина и никогда не побегут с поля боя, поскольку по сути своей являются нечистью - живыми мертвецами, поднятыми силой некромантии и зависимыми от вызвавшего их некроманта.
Численность - 100 единиц. Цена - 2000 монет.
Некроманты.
Тьма всегда награждает своих последователей... другое дело, что награда не всегда оказывается такой, какую хочется получить. Некроманты, обладая огромной магической силой и будучи довольно опасными противниками для любого колдуна, являются наиболее характерным примером этого тезиса. Многие из них постепенно превращаются в личей - довольно опасную разновидность нежити, существующую только засчёт собственной магической энергии.
Лорд Смерти.
Летающие на крылатых конях, Лорды Смерти являются командирами крылатых всадников, зачастую и поднимая их из могил. Кроме того, они прекрасно владеют своими волшебными мечами, высасывающими жизненную энергию и способными убить практически любого противника. Любой, сумевший добыть такой меч тем или иным способом, уже может считаться Лордом Смерти, поскольку как правило такой "счастливчик" рано или поздно либо умирает, как обычный человек, либо становится личом и попадает в Орден Чёрного Солнца. Время от времени эти создания, в которых зачастую остаётся очень мало человеческого, появляются в самых неожиданных местах - лишь бы там шла война, и являющаяся их основным ремеслом.
Численность - 1 единица. Цена - 90 монет.
Драколич - мёртвый дракон.
Эти огромные костяные монстры представляют собой смертельно опасных врагов для всего живого. Помимо высоких боевых качеств, они наводят ужас на любого противника.
Войска Орды из подземелий города Чёрного Солнца Мелкие демоны Как и положено, рогатые, хвостатые, с маленькими черными глазками и клыками, торчащими из пасти до ушей. Довольно сильные, но не выносливые. Они, как и все остальные представители адского «племени», лишены чувства страха. Каждый рядовой демон облачен в железные доспехи. Основным оружием является меч, но так как эти существа крайне нечестные и бессовестные, то они могут и кусаться и бодаться, и бить ниже пояса, ибо им никто это делать не запретил. Особенно полезны для проведения лобовых атак.
Магоги Стрельцы, атакующие огненными шарами, не особо сильные, но зато меткие.
Души мучеников Им не так-то просто нанести вред, и каким либо образом изничтожить, так как они уже мертвы. Но... возможно, с помощью некромантии. Или какой-либо другой очень сильной светлой магией, таким образом, отправив их в рай. Но вторым способом пользуются реже, ибо мошенников, самоубийц и насильников в раю не ждут. Основное оружие как таковое отсутствует, единственное, что, проходя через любое живое существо, сеет в его сердце зло и на время заставляет сражаться на своей стороне.
Адская конница Архидьяволы, восседающие на черных конях с огненной гривой и хвостом, способных перемещаться из одного места в другое. Каждый такой всадник, является опытным воином, прошедшим не один десяток воин тьмы. Так же облачены в доспехи, рогатый шлем на совесть защищает голову, а железные нарукавники с острым рядом мелких треугольных шипов, могут оставить на память шрамы, тому, кто рискнет сразиться с всадником. Его меч никогда не промахивается больше чем на сантиметр, решивший сразиться с ним, может остаться без головы. Достойные соперники матерым воинам.
Адские драконы Не очень много числены, но сильны. Чешуя является отличной броней против стрел. Хорошее зрение помогает видеть на огромных расстояниях, широкие и длинные крылья, совершать головокружительные маневры. Все драконы извергают огонь, у вожака стаи иммунитет к магии. Плюс к тому же, они обладают высокоразвитым интеллектом и чаще всего не совершают необдуманных поступков.
Дети Сатаны Внешне выглядят как настоящие дети, единственное различие – стеклянные глаза, которые при первом взгляде отличить от живых практически не возможно. Основное оружие жалость. Не один воин не поднимет свой меч на ребенка, но если это все же происходит, то эти очаровашки пользуются магией темной иллюзии третьего уровня, заставляя своих противников умирать от собственных страхов. Смерть не из приятных и не из достойнейших. А так же каждый ребенок может вызвать маленький смерч, который поднимает воздух одного человека, лишая его дееспособности на длительное время.
Подземные твариУродистые и крайне опасные создания. Они очень сильны, размерами достигают слона. Их оружие это здоровая дубина и единственная особенность один раз могут возрождаться из пепла и то не все.
Войска Орды. из Чёрного Легиона..
Общая информация:
Все существа составляющие армию Ракота разделяются на три категории:
Первые, это воскрешенные тела, представителей разных рас, павших на поле боя. Поэтому их классифицируют как Восставших. Восставшие войны разделяются по тому же признаку, что и живые, и обычно являются теми, кем были при жизни. То есть, если воин был человеком лучником, то, восстав, он, тоже будет лучником.
Вторые, это существа созданные из фрагментов различных мертвых тел и поэтому не к какой расе не относящиеся. Они является творениями Ракота, и их классифицируют как Сотворенных. Сотворенные (Твари) разделяются лишь на сухопутных, летающих и водоплавающих. Оружием практически не пользуются.
И, третьи, это живые представители разных рас по тем или иным причинам пожелавшие встать под командование Ракота.
1) ВосставшиеОсобенности восставших:
Со стороны внешне выглядят как живые представители своих рас, но приближавшем рассмотрении становиться заметно, что это нежить.
Плюсы: Не знают страха, слепо выполняют приказ. Не чувствительны к боли, стоят до последнего.
Минусы: Попав, в явно невыгодное положение, не отступают несмотря ни на что, вследствие чего несут большие потери. Не вариативны в большинстве своем, тупо исполняют приказ. Невозможно отменить приказ. Или выполняют или умирают.
Пехота.
Легкая пехота:
Легкие воины с копьями (велиты).Слабо защищенные воины. Вооружены метательными копьями, по несколько штук на человека. Основное назначение: закидывание наступающего врага копьями. Основная цель: разрушить строй, сбить скорость атаки. Используются как самостоятельный отряд в начале боя в случае занятия оборонительной позиции, либо как поддержка для своих наступательных отрядов. Обычно в начале битвы выходят вперед за первую линию легиона, забрасывают ближайший наступающий отряд врага копьями, и сразу же отходят назад. Так же имеют в наличие короткие мечи, либо кинжалы, но, практически не имея доспехов, в рукопашную вступают, только находясь в критическом положении.
Легкие мечники/стрелки - копьеносцы второго разряда (хастати) – Первая линия легиона.Первую линию легиона составляет легкая пехота мечники/стрелки. Имея легкие доспехи, позволяющие свободно двигаться, эти воины вооружены короткими мечами, кинжалами и пилумами. (Пилум — специфический дротик, состоящий из длинного деревянного древка (около 1 м) и металлического острия примерно той же длины). Идея применения пилума заключается в том, что его необходимо метать за несколько секунд до начала рукопашной схватки (с расстояния 20-25 м, с которого начинается атака) в щит противника. Тяжелое (до 3 кг) и длинное острие обеспечивает силу дротика, пробивающего любой щит. После пробивания, пилум застревает намертво в щите и его невозможно достать. Щит, пробитый пилумом, в силу тяжести и величины последнего, становиться непригодным для защиты тела. Наряду с тяжелыми применяются и более легкие дротики, которыми стрелки стремятся пробить панцирь противника. Массированная атака дротиками-пилумами, в исполнении опытных профессионалов, способна привести в замешательство первый ряд строя любого вражеского войска.
Проведя атаку пилумами, воины вступают в рукопашную.
Из защитного вооружения воины этого разряда также имеют большой щит, нагрудный щит, шлем.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – принятие первой волны атаки врага на себя. Изматывание врага (способствует большая подвижность, в силу легкой брони и вооружения), ожидая атаки своих войск.
В случае наступательной позиции – первая линия атаки с задуманным отступлением, с целью заманивания неприятеля в засаду. Изматывание врага. Провоцирование отделиться от общего строя и ввязаться в бой.
Тяжелая пехота:
Тяжелая мечники (принципии) – Вторая линия легиона.Целью тяжелой пехоты является уничтожение и опустошение. Она вступает в бой, только тогда, когда пробиты первые ряды войска. Вооруженные длинным мечом, ориентированным, в основном, на нанесение рубящих атак и, защищенные крепкой броней, эти воины, представляют собой, поистине грозного противника.
Из защитного вооружения воины этого разряда также имеют большой щит, нагрудный щит, шлем.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – полностью остановить продвижение противника.
В случае наступательной позиции – уничтожение противника по пути следования. Атака основных сил противника.
Тяжелые копьеносцы (триарии) – копьеносцы первого разряда - Третья линия легиона/тыл.Основная сила и мощь легиона (среди пехоты). Максимально защищенные воины с длинными копьями, являются мощной силой как при защите, так и при нападении.
Очень эффективны против конницы. При наступлении выстраиваются в фаланги, либо когорты и, прикрываясь щитами, держа строй и выставив перед собой копья, идут на врага. Пробиться сквозь фалангу практически невозможно, а если неприятель решиться, то это будет стоить очень больших и совершенно неоправданных потерь.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – Максимально эффективное средство против атаки конницы и дальнейшего продвижения пехоты. Стоят насмерть.
В случае наступательной позиции – оттеснение войск врага, зажимание и уничтожение, как пехоты, так и конницы.
Кавалерия.
Легкая кавалерия.Легко защищенные всадники, вооруженные копьями, составляют легкую кавалерию. Эффективны против лучников и легкой пехоты, а также в атаке тыла и флангов. Также используются для отвлечения на себя внимания отдельных частей вражеской армии, добивания отступающих, разведки.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – Отвлечение на себя, атака с тыла, добивание отступающих.
В случае наступательной позиции – Атака лучников и легкой пехоты. Так же все что и при обороне.
Тяжелая кавалерия.Составляет основной ударный корпус легиона. Облаченные в тяжелую броню, вооруженные длинным кельтским мечом, тяжелые кавалеристы врезаются в самое сердце битвы, нанося решающий удар по противнику. Лошади тяжелой кавалерии тоже защищены кольчугой, защищающей от атак вражеской пехоты.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – практически не используется.
В случае наступательной позиции – Атака основных сил противника. Полное уничтожение врага.
Поддерживающие войска.
Лучники.Лучники почти совсем незащищенные воины, предназначенные для обстрела врага с дальнего расстояния. Хотя каждый лучник имеет по кинжалу на поясе, вряд ли какой-нибудь командир решит отправить их в рукопашную.
Основное назначение:
В случае оборонительной позиции – выступают перед первой линией легиона и обстреливают движущиеся войска неприятеля, до тех пор пока это возможно. Потом уходят в тыл либо, смотря по обстоятельствам, формируют третью линию легиона, оттесняя тяжелых копьеносцев на четвертую.
В случае наступательной позиции – поддерживать атаку своих войск. Обычно выступают в поддержку атаки тяжелых копьеносцев.
Боевые псы.Специально обученные боевые псы используются для добивания отступающего врага или во время рукопашной схватки тяжелых мечников.
Осадные орудия и приспособления.Изготавливаются в случае необходимости при наличии материала и рабочей силы.
Сроки изготовления:
Баллиста не разборная – 10–15 дней.
Эффективна как против зданий, так и людей. Уровень мобильности средний.
Катапульта не разборная – 20–25 дней.
Эффективна против зданий. Уровень мобильности низкий.
Баллиста разборная – 30-35 дней.
Эффективна как против зданий, так и людей. Уровень мобильности в разобранном состоянии высокий.
Катапульта разборная – 40-45 дней.
Эффективна против зданий. Уровень мобильности в разобранном состоянии высокий.
Осадная башня – 20-25 дней.
Средство преодоления стен. Уровень мобильности средний.
Лестница для преодоления крепостных стен – 3-5 дней.
2) Сотворенные.Особенности сотворенных:
Со стороны сразу бросается в глаза, что это существа не нашего мира. Собранные из кусков мертвых тел различных рас и животных, они поистине представляют отвратительное зрелище.
Плюсы: Не знают страха. Спокойно сами кидаются на копья и мечи, в предсмертной агонии разрывая на части своего врага. Кровожадны. Большинство очень сильны физически.
Минусы: Подчиняются только Ракоту или Харасу. Не используют оружие и броню. Легко уничтожаемы.
Сухопутные.
Мелкая тварь.Размером с свинью, но худая и очень подвижная. Кусает, царапает и т.п. Атакуют группами. Эффективны для добивания или в случае атаки большим количеством, на небольшую группу врага.
Средняя тварь.Ростом с обычного человека. При создании использовались части сухопутных хищников. Атакует когтями и зубами. Основная сухопутная единица.
К средним относят также пресмыкающихся.Это сухопутные твари, напоминающие змей, с фрагментами тел различных членистоногих. Эффективны в паре с мелкими тварями. Атакуют ноги противника.
Крупная тварь.Ростом свыше двух метров. Обладает большой физической силой, но неповоротлива. Вступая в бой, не различает своих и чужих. Сметает все живое на своем пути. Особенно эффективна во время атаки средних тварей.
Летающие.
Мелкий летун.Существо размером с ворону. Используется в качестве коротких атак на противника, отвлекающих его внимание, а так же для разведки.
Летун.Существо размером с человека. Используется как для боя в воздухе, так и на земле. Имеет мощные когти на руках и ногах.
Водоплавающие.В основном крупные твари, использующиеся против судов. Пробивают дно корабля или переворачивают его. Но есть и среднего размера используемые в основном как исследователи морского дна и в бой редко вступающие. Ное если понадобиться, могут затащить пловца под воду.
Правила пополнения армии Восставших и Сотворенных:
Восставшие и Сотворенные вместе с Харасом находятся в одном из многочисленных нижних миров, где и создаются, и откуда соответственно и призываются. Поэтому невозможно, чтобы вся армия в одно мгновение явилась в наш мир.
Время необходимое для призывания войск:
Для Восставших – 20 любых ед. в день (соответственно за 3 дня можно призвать 60 восставших).
Для Сотворенных – 10 любых ед. в день (аналогично за 3 дня призывается 30 Сотворенных).
Для призывания самого Хараса требуется неделя.
Примечание: Если совершающему призывание персонажу приходится по тем или иным причинам прекратить призывание, не закончив его, то оно считается несостоявшимся и в следующий раз все нужно начинать по новой.
1) Призыванием войск Хараса может заниматься: Ракот или Посвященный Ракотом некромант/маг. В этом случае время посвящения 3 дня.
2) Призыванием самого Хараса может заниматься только Ракот.
3) Живые.После победы во Втором восстании, Ракот принимает решение о роспуске остатков армии. Большинство воспользовалось этой возможностью и вернулось к своей обыденной жизни, но остались те, кто пожелал и дальше служить своему господину.
Так как это остатки армии непосредственно присутствующей на Гондоре и пополнению не подлежащей, то указывается их конечная численность.
После роспуска армии, под командованием Ракота, присягнув ему на вечную службу, остались следующие воины:
КентаврыКентавры, были одними из первых, кто встал под знамена Ракота. В условиях быстро меняющегося мира, для племени кентавров стало слишком сложно бороться за свое существование. Увидев в войне шанс выжить, в случае победы, они не замедлили им воспользоваться. Многие из них пали во время многочисленных сражений, оставшаяся же часть после окончания войны пожелала остаться со своим командиром.
Кентавры - мечники - 30
Могучие, бесстрашные существа вооруженные длинными кельтскими или сарматскими мечами. Большинство из кентавров мечников, не используют щиты, а предпочитают взять второй меч. Все кентавры мечники облачены в прочную кольчугу, усиленную на боках и груди.
Кентавры - копьеносцы - 20
Кентавры копьеносцы немного меньше размером, чем мечники, но не менее опасны. Неся с собой одновременно по несколько метательных копий, эти воины метко бросают их на большие расстояния. Так же в специальных приспособлениях к бокам кентавра копейщика, крепятся боевые копья, более прочные, по одному с каждой стороны. Будучи направлены острием вперед, при ближней атаке такого воина, они причиняют дополнительные повреждения.
Кентавры - лучники -15
Представители этого класса воинов самые маленькие по размеру, примерно с обычную лошадь. Облаченные в легкую броню, они, как и любые другие лучники, атакуют с дальнего расстояния, оказывая поддержку своим войскам.
Кентавры – герои - 3
Это самые опытные и сильные из кентавров. У каждого рода войск кентавров есть свой герой. Они являются идеалом, к которому стремиться каждый воин кентавр. Стоят во главе отрядов.
Кентавры – вожди - 1
Самые мудрые и самые почитаемые. Символ народа. Из живых вождей кентавров остался лишь один. Он принял решение о присоединении к армии Ракота, увидев в этом хоть какую-то надежду на выживание своего немногочисленного народа.
Люди – парии (отвергнутые, неприкасаемые)
Это люди, по тем или иным причинам, составляющие класс отвергнутых в своих родных землях, а так же объявленные вне закона. Начиная от отъявленных негодяев, бандитов и убийц, и заканчивая просто нищими этот класс составлял огромную часть прежнего общества. Вставшие под знамена Ракота, во время его победного шествия, они пожелали лучше остаться с ним до конца, чем вернуться в свои родные места, к своему прежнему существованию.
Численность остатков.
Элитные войска/телохранителиЭто представители элитных войск людей. Восстав против своего короля и потерпев неудачу, объявлены в своих землях вне закона, и вынуждены были бежать.
Паладины заговорщики (на конях) – 10
Мечники заговорщики (пешие) – 20
Воины пустыни/бандиты грабители:Гордые и непобедимые воины пустыни. Ведя кочевой образ жизни, и занимаясь коневодством, они промышляли тем что грабили проходящие мимо караваны и совершали набеги на близ лежащие деревни и лагеря. С приходом королевских войск в пустыню, вынуждены были покинуть родные места.
Все воины пустыни являются отличными наездниками и воинами.
Возможно пополнение.
Всадники с мечами – 30
Отличные атакующие войска, действующие подобно кавалерии. Вступают в бой для полного уничтожения врага. Вооружены изогнутыми турецкими саблями.
Всадники с луками – 20
Прекрасные наездники и меткие стрелки. Быстро проносятся мимо врага, обрушивая на него град стрел, и сразу же отходят назад, не ввязываясь в бой. За одну атаку отряда производится несколько заходов.
Убийцы, воры, шпионыНаемные убийцы – 10
Шпионы – 5
Воры – 5
Проповедники отступники (обладают способностью поднимать боевой дух) – 10
Восставшие рабы – 100
Восставшие рабы, являются отличной рабочей силой и иногда существенной поддержкой при защите города. Вооружены короткими мечами и малыми щитами.
Правила сбора армии живых:
Основные силы размещены по нескольким передвижным лагерям. Для того, что собрать войско требуется послать гонца.
Время необходимое для сбора остатков армии живых:
Кентавры – 5 дней
Воины пустыни – 3 дня для сбора существующих.
Убийцы, воры, шпионы – 1 день
Восставшие рабы – 1 день
Элитные войска/телохранители – Часть находится постоянно с Ульваром. Сбор в полном составе до 1 дня.
Покойтесь с миром.