"Духи" - уже есть щит (он по характеристикам простой совсем). Надо: доспех, меч, копьё, шлем, обывь, лук.
"Годки" - уже есть шлем, доспех и меч (базовый набор сделан под 5 уровень). Надо: лук, щит, пику, обувь.
"Дембелящиеся" - Нет ничего. Разовые наборы все разобраны. То есть надо полный комплек: меч, лук, копьё, щит, доспех, шлем, обувь.
Всякие амулеты пока умочим.
Расчёт характеристик: не сильно скромничать но и не перегибать. Идеальный вариант - "70-80\1", где "70-80" - это характеристика а "1" - - это уровень персонажа. Необходимотак же учитывать простые правила: 1. магия (манна) у Рохиримов в 10 раз меньше чем то выходит по формуле. 2. Шлем, доспех и Щит не дают атаки. Жизнь и защита по формуле, причём Жизнь меньше "70" (25-40), защита шлема меньше защиты доспеха. 3. Оружие: меч даёт меньше атаки чем копьё и лук, но дает большую зашиту (фехтовальная техника, парирование ударов и т.д.) 4. Обувь: магии и атаки нет вообще, зато есть защита неплохая и МНОГО жизней.
Уровни: "Дух" - это 1-2 уровень, "Годок" - 5 уровень (базовый. Он и в кодексе, и в арсеналах уже есть кое что для годков). "Дембелящийся" - 10 уровень и выше. Всем кто пойдёт выше можно наладить изготовление единичных "Крутых" доспехов. Штучный товар, так сказать.
Предлагаю в этой теме заня тся подготовкой оружия. Гаг - ответственный за графическое оформление, DavE - ответственный за комплектацию. Админов просить будем когда все комплекты подготовим.
--------------------
Да, скифы мы! старейшина Рохана "миграция кабанов - поистине неостановимое явление" (с) DavE.
"Смелость превосходит количество"
|