Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Правила Ролевки
Александер Андер...
сообщение 3.10.2005 - 19:40
Сообщение #1


Cвятой отец
***

Группа: Страж
Сообщений: 258
Регистрация: 7.06.2004
Из: Москва
Пользователь №: 296



Данные правила являются проектом. То есть критика и замечания допускаются и поощряются.

Общие положения.
Игра представляет собой ролевой отыгрыш в рамках боевого взаимодействия по вселенной ВАРХАММЕР 40К. Игра – однодневная и будет происходить в рамках отмечания Настиного ДР у меня на даче.
Отыгрываться будет нападение эльдарских рейдеров на транспорт Империи с целью похищения ОСОБО ВАЖНОГО АРТЕФАКТА* (далее – груз) (значком * обозначаются еще не определенные до конца аспекты игры).

Цели и задачи команд.
Задача Имперцев – довезти груз в целости и сохранности из пункта А в пункт Б. Если им это удается, груз считается доставленным на неприступно охраняемую базу и команде присуждается победа. Груз может быть доставлен только на транспорте. Если транспорт выведен из строя (см. ниже), Имперцы должны обороняться в течение 30 минут. После чего считается, что прибыло подкрепление и Эльдары должны отступить.
Задача Эльдаров – захватить груз, доставить его на корабль (пункт С) и улететь. Если им удается захватить груз, Эльдары отступают к кораблю и обороняются от Имперцев (буде таковые остались в живых) в течение 20 минут (время подготовки старта). В случае успеха считается, что Эльдары улетели вместе с грузом и команде присуждается победа.

Оружие и урон.
На игре будут использоваться ролевые имитации холодного оружия, а также неспециализированное оружие, стреляющее 6мм пластиковыми шариками.

Холодное оружие
Колющие удары запрещены. Засчитываются только четкие рубящие или режущие удары (легкое касание складки одежды не считается).
- Мечи
Снимает 1 хит (исключение – меч командира Эльдаров).
В эту категорию входит любое ролевое клинковое оружие с длиной клинка более 30 см. Материал – тексталит, пластик, дерево. Дюраль допускается по согласованию с мастером. К типу меча – катана ли, сабля, средневековый одноруч и тд – придирок, учитывая специфику участников не будет.
NB!
Сломанная за пять минут до игры палка мечом не считается. Прямая, без изгибов палка, очищенная от сучков и коры, обработанная наждаком, покрашенная серебрянкой и снабженная хоть подобием гарды может быть признана мечом по согласованию с мастером.
- Ножи
Снимает 1 хит.
В эту категорию входит любое ролевое клинковое оружие с длиной клинка не более 30 см и общей длиной не более 35 см. Материал – любой. Пункт касательно палок также применим и к ножам.


Никакие другие типы вооружения (алебарды, копья, топоры и проч.) на игру не допускаются.

Стрелковое оружие.
Допускаются лишь т.н. «китайские стволы» (проще говоря – игрушки) с пружинным или электромеханическим приводом. Оружие с газовым приводом, специализированные айрсофтовые стволы и пневматическое оружие НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
Огонь очередями запрещен (исключение – оружие Штурмовика)
Любое попадание из стрелкового оружие снимает полхита.

Хиты, ранения, смерть.
Зоны поражения:
Для холодного оружия – все тело, за исключением головы, шеи, кистей, стоп и области паха.
Для стрелкового – все тело (но все же умышленнно в лицо стрелять не рекомендуется)
Каждый игрок имеет 2 нательных хита (кроме элитклассов – см. ниже). Броня добавляет от 1 до 2 хитов на усмотрение мастера (намек – усмотрение мастера зависит от качества изготовления брони и е соответствия роли). Сначала снимаются хиты брони, затем нательные.

Легкое ранение
Игрок, оставшийся с 1 нательным хитом считается легкораненым. В это случае:
- Эльдар – может продолжать сражение или уходит на регенерацию. Регенерация отыгрывается прекращением всех активных действий на две минуты (медленно (!)считаем про себя до 120). Хиты брони не регенерируются.
- Имперец – может продолжать сражение, но через 5 минут без оказания врачебной помощи считается истекшим кровью и переходит в состояние тяжелораненого. Врачебная помощь оказывается медиком и отыгрывается перевязыванием места ранения. Отыгрыш ранения – на усмотрение игрока.
NB! Перевязка не восстанавливает здоровье, а лишь останавливает кровотечение.

Тяжелое ранение.
Игрок, лишившийся всех хитов считается тяжелораненым. Он падает на землю, не может стрелять, сражаться или разговаривать. Разрешается душераздирающе стонать и проползти в пределах двух-трех шагов. В случае тяжелого ранения:
- Эльдар – начинает регенерацию. Через 10 минут полностью восстанавливает нательные хиты.
- Имперец - Без оказания врачебной помощи тяжелораненый умирает через 10 минут. Если перевязка произведена своевременно, то игрок сразу же переходит в разряд легкораненого и может продолжать бой.
До истечения 10 минут и эльдарские и имперские тяжелораненые могут быть добиты. Отыгрыш добивания – игрок внятно произносит «добиваю», после чего наносит СИМВОЛИЧЕСКИЙ добивающий удар холодным оружием, либо производит выстрел из стрелкового оружия в ЗЕМЛЮ рядом с добиваемым. Любые другие попадания по тяжелораненым не засчитываются.

Смерть
Добитый или умерший от ран игрок считается убитым. Он одевает белый хайратник и может наблюдать за продолжением игры с разумного (чтобы не спутали с действующим игроком) удаления. Может негромко разговаривать с другими убитыми.

Командный состав и антураж.
Империя
Команда отыгрывает имперских гвардейцев. Состав:
- Рядовой гвардеец
Антураж – военный камуфляж, ремни, каски, подсумки, возможно противогазы или респираторы. Броня – бронежилеты или их грамотная имитация. В качестве холодного оружия гвардейцы используют только(!) ножи.
- Комиссар
Командир команды Империи. Имеет 3 нательных хита. В качестве оружия ближнего боя использует powerfist (заантураженая перчатка). Один удар «фиста» снимает ВСЕ хиты брони и нательные хиты, вызывая тяжелое ранение. Антураж – обязательно кожаный плащ и фуражка.
- Медик
Военврач. Антураж – как у рядового + санитарская сумка и белая нарукавная повязка.
- Штурмовик
Тяжелая пехота. Может вести огонь с двух рук и очередями. Антураж – допускается как у рядового, но фантазия приветствуется.

Эльдары
Команда отыгрывает эльдарских рейдеров.
Общий антураж – длинные зеленые плащи и эльфийские уши. Приветствуется яркий, агрессивный грим. броня - ролевые доспехи или их грамотная имитация
- Страж
Рядовой боец.
- Командир* (на стадии обсуждения)
- Банши* (на стадии обсуждения)
Элитный юнит ближнего боя. Получив тяжелое ранение банши может впасть в состояние боевой ярости. В этом случае игрок издает соответствующий случаю рев (визг\вопль\писк\загробное рыданье) и в течение 15 секунд (игрок про себя считает до 15) банши не получает никакого уровна ни от стрелкового, ни от холодного оружия (включая "фист"). Однако по истечении 15 секунд банши считается умершим, без перехода на регенерацию.

Лечение.
Делится на перевязку (см. выше) и собственно лечение. Может осуществляется лишь медиком. Осуществляется отыгрышем целительских действий (на усмотрение игрока) в течение 10 минут.

Транспорт и локации
Транспорт отыгрывается автомобилем, движущимся со скоростью пешеходного шага. Груз находится внутри автомобиля, не спрятан, не привязан. Имперцы не могут его вынести. Окна автомобиля обязательно должны быть открыты. В транспорте может находится не более 4 человек (включая водителя). По сидящим в транспорте можно только стрелять (и вообще махать мечами вблизи него не рекомендуется – царапины нынче недешевы).
Транспорт может быть остановлен двумя способами:
- Тяжелое ранение водителя. В этом случае водитель останавливает автомобиль и отыгрывает тяжелое ранение. Водитель один, другой игрок его заменить не может.
- Препятствие. Отыгрывается разумных размеров бревном поперек дороги. Препятствие убирается двумя игроками.
Локации начала и окончания маршрута транспорта лишь обозначаются и не отыгрываются. Локация старта корабля Эльдаров находится на разумном удалении от дороги. Границы локации обозначаются веревкой (на уровне груди), с началом предстартового отсчета Эльдары не могут выходить за эти границы (или отсчет пойдет по новой).

Правила поведения и безопасности на полигоне.
Каждый считает свои хиты сам.
Обязательна защита для глаз. Кроме того, девушкам и прочим небезразличным к своей внешности товарищам рекомендуется озаботиться ее сохранением. Потому как траектория меча в руках новичка неисповедима, а пуля вообще дура.
Мечами работать аккуратно, не забывая, что цель – снять хит, а не убить противника или переломать ему кости.
Любые приемы рукопашного боя, удары, толчки, захвты - запрещены. Разрешается удержание руки с оружием за кисть или гарду. Захват рукой лезвия снимает 1 хит.
И наконец – играть свою роль. Честно и добросовестно.


PS
Заявки отправляются мне в личку, мыло, аську и принимаются до 18 октября. после чего я смотрю на количество заявившихся и решаю, есть ли смысл продолжать комедию. Чтобы не вышло так, что на игру соберутся только человек 5-6.


--------------------
На каждого мудреца найдется дура, от которой он будет без ума.


Народ, у кого моя кассета с Охотником Д? Сознавайтесь, ногами бить не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Aravan
сообщение 19.10.2005 - 20:07
Сообщение #2


Flaring ashes in night
***

Группа: Житель
Сообщений: 388
Регистрация: 2.10.2004
Пользователь №: 904



Ярик..че за бред? играть надо...всем


--------------------
Дракон - это Имя Души, а не тела...и тогда на Земле рождается человек с душою Дракона...

"Жил-был дракон, который питался одними девствиницами. Так давайте выпьем за то, чтобы он прилетел к нам и помер с голоду."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Александер Андерсон   Правила Ролевки   3.10.2005 - 19:40
- - Ежик   По сидящим в транспорте можно только стрелять (и в...   4.10.2005 - 00:10
- - Дон Фёдор   Александер Андерсон Так как у ми нехера нету... о...   4.10.2005 - 09:25
- - Ежик   Ярик имелось ввиду - что ФИСТ - исключение   4.10.2005 - 18:12
- - Darkcloud   QUOTE длинные зеленые плащи зеленый плащ??? вы шу...   5.10.2005 - 16:39
- - Dentist   мда.. мне кажется, что... 1) Народу мало. 2) Пер...   5.10.2005 - 20:33
- - Александер Андерсон   1. Народу надо минимум по 6 человек с каждой сторо...   5.10.2005 - 21:22
- - Ежик   Александер Андерсон 1. Гут =) 2 Иес... у меня как...   5.10.2005 - 21:49
- - Александер Андерсон   Примеры антуража имперцев и эльдаров. http://diary...   8.10.2005 - 00:49
|- - Dentist   QUOTE(Александер Андерсон @ 8.10.2005 - 00:49...   19.10.2005 - 20:00
- - Комиссар   Не буду принимать участие, ибо не смогу за такие к...   8.10.2005 - 12:06
- - Ежик   Валаш первый блин всегда с потолка сдирать приход...   8.10.2005 - 13:51
- - Александер Андерсон   Валаш Я тебя загрызу. Подробности при встрече. Ё...   8.10.2005 - 14:38
- - Александер Андерсон   Итак, на сегодняшний день я имею заявки от четырех...   19.10.2005 - 22:11
- - Ежик   Александер Андерсон ещё гламурнее =))) т.к. её мо...   19.10.2005 - 22:27
- - Александер Андерсон   Ёжик Хм... А БТР все равно можно будет заюзать. Ч...   19.10.2005 - 23:11
- - Ежик   Александер Андерсон я боюсь что вы краску поцарап...   20.10.2005 - 01:46
- - Dentist   Ладно ладно... Хочешь оставить её такой, оставим е...   21.10.2005 - 17:16
- - Darkcloud   класс))) пасиб)   21.10.2005 - 17:17


Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024 - 17:55