Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Застава Во Тьме., Всем путникам сначала сюда!
Dzirt
сообщение 18.10.2005 - 15:03
Сообщение #1


главный MC Гондора
***

Группа: Страж
Сообщений: 359
Регистрация: 6.08.2005
Из: Шарорр - Талак
Пользователь №: 3489



ТТХ Заставы во тьме.
Ворота из материала ''адамант''. Высота – 17 метров. Толщина 40. Ворота доходят до потолка – перелезть нельзя. Открываются только изнутри, специальным поворотным механизмом, рычаги управления которым находятся в одной из башен.
Забор – материал ''адамант''. Доходит до потолка (потолок имеет сводчатую форму). Толщина забора пол метра (50 см). Забор – сплошной.
Сразу же за воротами – пещера. Высота – 18 метров.
В пещере расположены две башни, высота каждой – по 18 метров – они, словно бы вырастая из земли, также и врастают в потолок пещеры. Материал – камень. Диаметр каждой из башен – 35 метров. Каждая из башен оборудована бойницами. Ширина бойницы – 35 см, высота – 50 см. Бойницы опоясывают каждый этаж башни, располагаясь на расстоянии метра друг от друга. Каждая башня имеет по 4 этажа. Башни стоят на расстоянии 60 метров друг от друга. За башнями, в глубине пещеры (на расстоянии 15 метров позади башен) овальной формы дверь – материал ''адамант''. Дверь закрыта, не имеет видимых механизмов (это проход далее, в Подземье).
Штатный состав каждой из башен – 60 пехотинцев-дроу, 5 магов-дроу и одна жрица-дроу. На текущий момент башни укомплектованы полностью.
Перед башнями, на расстоянии 30 метров от них, расположен каменный вал (что-то вроде стены), высотой 2 метра (включая зубья). Длинна вала (имеющего прямую форму) – 100 метров. За валом размещены 240 воинов-дроу (две роты). Позади них, на небольших возвышениях стоят баллисты (4 штуки – батарея), к каждой из баллист приставлен боевой расчет – по шесть воинов-дроу.
''На воротах'' дежурят 20 воинов-дроу. От ворот до вала – 200 метров.


Описание локации.
Пройдя некоторое расстояние по пещерам, путник наткнётся на адамантиновый забор до самого потолка пещеры (с пятиэтажный дом) с такими же воротами. Около ворот стоят два кола, на одном насажена голова гоблина, на другом голова орка. Житель поверхности не заметил бы Дроу и на расстоянии фута. Ворота кажутся неохраняемыми, но это только кажется! Хоть одно движение, намекающее на попытку проникнуть за ворота, и путник умрёт раньше, чем успеет это понять. Стража всегда начеку, а превосходные плащи Дроу - пивавфи, не позволят заметить охрану даже существу, видящему в темноте. Стражи безмолвны и общаются только со своими, или почётными свётлыми эльфами. Путник должен либо назвать пароль, либо сообщить о цели своего прибывания в Подземье. Если путник сомневается в знании пароля или важности своего пребывания, пусть лудше не рискует, дольше проживёт. Пощады не ждите, это Подземье, а не поверхностный мир, а Тёмные эльфы, что господствуют тут, не делают поблажек, даже своим родным. Жизнь тут может быть коротка, как никогда!
Но прорвись даже враг сквозь преграду ворот, его ожидает смертоносный сюрприз – погруженные во тьму укрепления – возвышающиеся и доходящие до самого свода пещеры две башни и каменный вал перед ними.

P.S. Карта: 1) Башни, 2) Адамантовые ворота, 3) каменный вал, 4) батарея баллист.

P.P.S. Простите, если кривовато, не художник.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Застава_во_тьме.jpg ( 20,95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


--------------------
Одна сабля - хорошо, а два "Узи" - ЛУДШЕ!!! user posted image
Скажи ка дядя, ведь не даром? Конечно не даром!


И веревочка в дороге пригодится! (Ревизор)


Дзирт До Урден. Капитан воинства Андердарка. Орден эльфов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Dzirt
сообщение 10.07.2006 - 15:50
Сообщение #2


главный MC Гондора
***

Группа: Страж
Сообщений: 359
Регистрация: 6.08.2005
Из: Шарорр - Талак
Пользователь №: 3489



ОФФ: Ещё раз извиняюсь за отсутствие, я просто был очень занят.

Наконец - то на заставе появился третьй член экспедиции, Дзирт понял, что скоро надо будет собираться в путь по пещерам и тоннелям Андердарка, но вдруг появилась молодая эльфийка. Всё, можно было начать брифинг о экспедиции. Дзирт пригласил всех к толу с картой и приказал одному из воинов - дроу привести сюда ящеров. Капитан обратился ко всем членам экспедиции.

- Итак! Если я кому - то незнаком, то, разрешите представиться, капитан Дзирт До Урден. Мы собрались здесь, чтобы отправиться в опасную экспедицию по теннелям Подземья, цель которой - великий артефакт, созданный несколько тысяч лет назад древними дроу, ещё жившими на поверхности, и светлыми эльфами. Этот артефакт называли "древо белого паука", который был сделан в виде статуэкти, изображающей прекрасное дерево эльфиского леса, на котором сидит большой белый паук. Мы знаем об этом артефакте следующее: поскольку он был создан дроу и эльфами, то и использоваться он мог только тогда, когда его касались одновременно тёмный эльф и светлый эльф. Насчёт магических способностей артефакта мы пока не имеем достоверной информации, но знаем, что он сейчас лежит в хранилище разрушенного наземного города Тёмных эльфов. Этот артефакт потерял практически всю свою силу давным давно, ещё когда наземные жители изгнали дроу с поверхности, поскольку руки дроу с тех самых пор не касались артефакта, а ауры любого светлого эльфа было недостаточно для того, чтобы артефакт снова ожил. Мы так и не поняли, как артефакт смог снова получить капельку энергии, но есть предположение, что это произошло из - за того, что дроу и эльфы объеденились в союз и вместе сражались в войне с Ордой. Артефак, видимо, почувствовал энергию сражающихся плечом к плечу эльфов и дроу, поэтомоу смог истратить последние силы и послать сигнал, который почувствовал архидруид Фантом. Главная цель этого артефакта - окончательно примирить эльфов и дроу.

Дзирт некоторое время помолчал, давая его компаньонам уложить в голове всю информацию, и продолжил.

- Мы должны отыскать в Андердарке древний тоннель по которому дроу уходили в Андердарк несколько тысяч лет назад, мы имеем сведения, что он должен быть где - то здесь (До Урден показал место на карте). Когда мы найдём этот тоннель, то мы должны будем пойти по нему в обратную сторону, т.е. к другому выходу из Андердарка, куда отступали древние дроу. Мы с Фантомом считаем, что вход в тоннель с поверхности мог быть замурован или завален, поскольку эльфы не хотели возвращения безжалостных убийц дроу на поверхность, поэтому нам возможно придётся разбирать завалы. Когда мы выйдем на поверхность, то нашей следующей задачей будут поиски руин города дроу. Найти город будет довольно проблемно, поскольку есть сведения о том, что дроу жилитогда в жарком климате и из - за этого у нас чёрная кожа. Если мы найдём этот город, а точнее его руины, то потом мы будем искать хранилище с артефактом, которое скорее всего должно находиться в центре города. Обратно будем возвращаться тем же путём, что и пришли. Теперь я слушаю ваши предложения и вопросы.


--------------------
Одна сабля - хорошо, а два "Узи" - ЛУДШЕ!!! user posted image
Скажи ка дядя, ведь не даром? Конечно не даром!


И веревочка в дороге пригодится! (Ревизор)


Дзирт До Урден. Капитан воинства Андердарка. Орден эльфов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме
- Dzirt   Застава Во Тьме.   18.10.2005 - 15:03
- - Случайный персонаж   Отыгрыш ведется за гарнизон Заставы во тьме. Под...   18.03.2006 - 19:48
- - Сорнагхар   Командир стоял на одной из башен, когда около воро...   19.03.2006 - 17:00
- - Сорнагхар   - Лейтенант, эта тварь застряла там и видимо надол...   24.04.2006 - 22:34
- - Сорнагхар   "Так, всё, нельзя тут больше околачиваться, м...   12.05.2006 - 20:41
- - Dzirt   Тьма, снова тьма, глаза снова расслабляются, отчег...   4.07.2006 - 22:24
- - Случайный персонаж   Отыгрышь ведётся за начальника Заставы. Начальник...   4.07.2006 - 22:45
- - Dzirt   - Всё понятно! Спасибо за информацию, начальни...   4.07.2006 - 23:10
- - Ph@ntom   - Интересно, я не знал, что у нас будет компаньон....   5.07.2006 - 00:23
- - Ph@ntom   Друид сидел в небольшой комнатке, которую ему охот...   6.07.2006 - 23:13
- - Dzirt   Начищать до блеска сабли уже стало привычкой, но з...   6.07.2006 - 23:33
- - Донадэль   Пройдя через болота и Пасть, Донадэль вошёл в подз...   7.07.2006 - 11:25
- - Ph@ntom   Друид всё ещё не мог отвести взгляд от своего отра...   7.07.2006 - 17:56
- - Loya   Лоя шла теперь не слишком быстро - все силы ушли н...   7.07.2006 - 19:13
- - Ph@ntom   Друид почувствовал приближение знакомой эльфийки. ...   7.07.2006 - 22:02
- - Loya   Несколько секунд эльфийка недоумевающе смотрела на...   7.07.2006 - 22:53
- - Ph@ntom   - Да, не забудь напомнить мне об этом перед маскар...   7.07.2006 - 23:46
- - Loya   -Отличный вопрос! - эльфийка по давней привычк...   8.07.2006 - 00:19
- - Dzirt   ОФФ: Народ, простите великодушно, в воскресенье бу...   8.07.2006 - 12:47
- - Ph@ntom   "Неужели она тоже чувствует зов этого странно...   8.07.2006 - 15:08
- - Донадэль   Появление дровийской девушки странно смутило Донад...   8.07.2006 - 17:06
- - Loya   Выслушав Фантома, Лоя удивленно и одновременно вос...   8.07.2006 - 21:11
- - Ph@ntom   Друид удолитворительно кивнул. - Я так и думал. Де...   8.07.2006 - 21:37
- - Loya   -У меня есть предложение - не меняй своего облика...   8.07.2006 - 22:07
- - Ph@ntom   - Дзирт, давай уже поскорее отправляться, у нас не...   10.07.2006 - 16:13
- - Dzirt   К Дзирту обратился друид. - Да, раздай всем зелье...   10.07.2006 - 18:01
- - Ph@ntom   - Сейчас всё сделаем. - друид взял стоящую на стол...   10.07.2006 - 19:58
- - Loya   Взяв стаканчик с зельем, Лоя невольно принюхалась ...   10.07.2006 - 23:11
- - Ph@ntom   Тело эльфийки менялось на глазах. И было видно, чт...   10.07.2006 - 23:45
- - Донадэль   Стоя в сторонке, Донадэль держал ухо в остро. Он с...   13.07.2006 - 10:59
- - Dzirt   Давно, очень давно Дзирт не давал подобных команд ...   30.01.2008 - 13:36
- - Dzirt   Застава во тьме была довольно молодой, ведь раньше...   31.01.2008 - 11:22


Ответить в данную темуНачать новую тему
7 чел. читают эту тему (гостей: 7, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.12.2024 - 23:41