MONOLIT Я ещё за свой рассказик награду до сих пор жду
. Хотя он и не шедевр, другой выставленный как-то совсем уж не смотрится. А денег у меня щас хоть известным местом жуй, тем более я в РПГ редко играю.
Вот, кстати, обещанные юниты. Джентельменский минимум. так сказать.
Список родов войск Ордена Тёмных (предварительный вариант)
1.
Живые мертвецы.
Поднятые из могил силой чёрной магии, живые мертвяки, в случае умелого использования, являются опасными противниками. Безжалостные и трудно убиваемые, они имеют лишь один недостаток - медлительность. Поэтому опытные полководцы предпочитают им другие, более продвинутые, рода войск.
2.
Воскрешённые.
Воскрешённые, вызванные при помощи более сложного ритуала, обладают теми же достоинствами, что и обычные живые мертвяки, но лишены большинства их недостатков. Выглядят они как обычные люди, но не нуждаются в воде и пище, а при отсутствии магической поддержки быстро гниют и в течении нескольких дней превращаются в обычных зомби. Предпочитают холодное оружие ближнего боя. луком и арбалетом как правило владеют плохо.
3.
Тёмные эльфы.
Эту расу вообще часто, и зачастую несправедливо, упрекают в приверженности к Тьме. Однако некоторые дроу и в самом деле служат ей, ибо свет для них непривычен и чужд. Как и все эльфы, они прекрасно владеют луком, кроме того обладают некоторыми способностями к магии.
4.
Воины Тьмы.
Закованные в стальные латы и вооружённые до зубов, Воины Тьмы являются панцирной пехотой Ордена и его основной ударной силой. Посвятившие себя служению Тьме добровольно, зачастую с самого детства, эти фанатики готовы выполнить любой приказ своих иерархов и очень редко показывают врагу спину.
5.
Рыцари Ужаса.
Немногие рыцари готовы презреть рыцарские традиции до такой степени, чтобы склониться на сторону Тьмы добровольно. Судьба их, как правило, печальна - циничные некроманты снова и снова воскрешают их для своих целей. Прекрасно защищённые своими доспехами и вооружённые длинными копьями, Рыцари являются тяжёлой конницей Ордена и легко сметают полчища врагов с лица земли.
6.
Некроманты.
Тьма всегда награждает своих последователей, другое дело, что награда не всегда оказывается такой, какую хочется получить. Некроманты, обладая огромной магической силой и будучи довольно опасными противниками для любого колдуна, являются наиболее характерным примером этого тезиса. Многие из них постепенно превращаются в личей - довольно опасную разновидность нежити, существующую только засчёт собственной магической энергии.
7.
Гигантский нетопырь(супермонстр).
Эти создания живут в огромных пещерах, ибо много места надо, чтобы вместить их могучие тела. Призываемые чёрными магами, монстры часто приходят на помощь Тьме. И в нормальном состоянии довольно опасные для вражеских армий, они становятся ещё страшнее от наложенных на них заклинаний, по странной прихоти природы действующих гораздо дольше. чем на всех остальных.
Я не стал туда включать сюда духов Кольца из Властелина Колец, потому что не совсем понял, какие у них боевые навыки. К сожалению, список получился не очень большой. поскольку писался в спешке, но здесь достаточно юнитов для любого отыгрыша войны. Если что, можно добавить ещё - я как-то мало знаком со спецификой Ордена, может охватил не всех возможных солдат Тьмы.
Покойтесь с миром.