Спокойствие, с которым орки восприняли прибытие гостей, их явная деловитость без малейших признаков суетливости - всё говорило о том, что Ракота и компанию ждали здесь. Хотя быть может, дело было просто в том, что такие "туристы" стали уже привычными для гарнизона, наглядевшегося за последнее время и падших ангелов, и вампиров, и колдунов Хаоса, и даже имперских коммунистов, огромный гусеничный транспорт которых, по размерам соизмеримый с самой крепостью, до сих пор стоял рядом с ней, внушая суеверный страх приезжим. Почесав в затылке, Тарк предпочёл не ломать себе голову над такими сложностями бытия и направился вниз.
У ворот уже стояло несколько солдат, вполголоса беседовавших с прибывшими. Ракот же и Ульвар пока предпочитали не вмешиваться в разговор, видимо ожидая кого-нибудь более подходящего своему рангу.
Как всегда и бывает в таких случаях, стражники были не единственными, наблюдавшими за этой сценой. Орочий шаман, с ног до головы увешанный всевозможными амулетами и, как ни странно, довольно молодой на вид, с интересом разглядывал прибывших, пока ничем не проявляя своего присутствия. В отличии от своих предшественников по ремеслу, он прошёл обучение в
Академии, открытой уже после изгнания роханских захватчиков, и поэтому был не столь наивен, чтоб полагать, что его присутствие незаметно для владеющего сильной магией. Но по большому счёту, его это волновало мало - в конце концов, он не какой-нибудь ничтожный эльфийский маг, чтобы прятаться, боясь за свою жизнь.
К сожалению, непродолжительная учёба не дала шаману достаточных знаний, чтобы квалифицировать расу Ульвара. В конце концов сочтя того полудемоном, орк предпочёл сосредоточиться на странном человеке в рясе, судя по манере держаться - несомненном лидере прибывших, явно занимавшем более высокое положение, чем хотел показать. Забавно, но наряд незнакомца больше всего беспокоил шамана - видимо сказывались ассоциации с квартировавшим в крепости инфернальным террористом Мэрдоком, также любившим схожие одеяния.
Орк задумался. Всё больше магов, в основном из тех, кто считался приверженцами Тьмы, прибывало сюда. Зов
Башни Покрова, созданной могучими некромантами на месте заброшенного дворца древних владык, манил их к себе, и всевозможные демоны и чёрные маги, из тех, кто не был привязан к какому-нибудь конкретному месту, буквально летели, как пчёлы на мёд. И шаман прекрасно понимал их. Сам он прекрасно помнил то ощущение Силы, что чувствовал он, находясь рядом с Веерготом. Чёрное дыхание Башни, саомго высокого строения Орды из всех существующих, чувствовалось даже здесь, в пограничной крепости, и день ото дня оно только усиливалось.
Будто повинуясь чужой воле, маг встал и вышел из тени, прямо на палящее солнце. Голос, холодный и лишённый эмоций, звучал в его голове, заставляя действовать немедленно. Лишь один раз в жизни орку доводилось уже слышать этот голос вживую, и он до сих пор помнил стоявшего на трибуне колдуна Нагаша, держащего речь перед войсками. Сейчас же некромант, бывший далеко отсюда, где-то в эльфийских землях, приказывал ему, простому шаману, и он не мог ослушаться, даже если бы очень захотел.
- Приветствую вас, могучие воители. - шаман небрежно поклонился, осторожно придерживая все свои колдовские амулеты, грозящие проехаться по песку. - Могу ли я узнать ваши имена и цели визита? Быть может, вы хотите присоединиться к нам?
Покойтесь с миром.