Всадник в плотном сером плаще из грубой шерсти, с покрытой головой и скрытым за черным платком лицом, на полном скаку влетел в распахнутые ворота временного лагеря.
- Мой господин,
кентавры, - поклонившись, произнес он, лишь только, спешившись, приблизился к такому же воину, стоявшему неподалеку от входа в замок.
- Как далеко, - сухо произнес тот, кого прибывший назвал господином.
- В часе пути отсюда, - ответил воин.
- Хорошо я сам доложу Повелителю.
Снова поклонившись, гонец развернулся и направился к своему коню, человек же у замка, направил сосредоточенный взгляд в сторону горизонта.
Кентавры. Могучие воины и его заклятые враги. Гонимые жаждой власти и побед кентавры, уничтожали все на своем пути. Опьяненные видом поверженных врагов, они не останавливались ни перед чем, в своей жестокости и стремлении к тотальному господству. И вот пришел день, когда войско кентавров пришло в пустыню – его землю. Желая поработить народ пустыни, они уничтожали оазисы, убивали мирных жителей, разрушали все, что можно разрушить. Боль детей пустыни отозвалась болью в сердце Предводителя Воинов Пустыни, воинствующих кочевников. Встав на защиту родных земель, Аль`Хаиф со своим народом вступил в бой с армией захватчиков. В одной из битв он сошелся в бою с командиром армии кентавров и убил его. После этого, вступив в переговоры, Аль`Хаиф, убедил кентавров покинуть путь тотального завоевания и вернуться домой. Никто из них тогда не знал, что дома для кентавров уже больше не было. Защитив свой народ, Аль`Хаиф был назван королем пустыни, но он отказался от этого титула, предпочтя жизнь кочевника, царским шатрам. Но даже по прошествию многих лет, ненависть к роду кентавров не угасла в сердце, Аль`Хаифа, и кентавры чувствовали это, так же считая его не покорившимся врагом.
- Кентавры!
Крик стражи оповестил о прибытии воинов. В сумерках, можно было разглядеть могучие силуэты прибывших, как всегда гордо и молчаливо возвышающиеся над окружающими.
- Ну что же, - вполголоса произнес человек в плотном сером плаще, - теперь хоть строительство быстрее пойдет.
И улыбнувшись каким-то своим мыслям, вместо того чтобы встречать прибывших, развернулся и направился в замок.