НРПГ: Ров вокруг крепости, заполненный водой вырывался всегда не для того чтобы в нем тонуть, а для того чтобы лишить врага возможности подступа к крепостным стенам. Осадные башни с людьми не проедут, конница и тяжелая пехота через глубокий и широкий ров с водой не пройдут, а для легкой пехоты, которая в принципе могла бы преодалеть яму с водой, на дно как раз и ставились колья. Высотой метра в два-три, такие колья, лишь на пол метра покрывались сверху водой. Но даже если враг решался перебраться через ров, устраивая чисто мясо из своих солдат, и шел по трупам, то доходили далеко не многие, т.к. пока они там около рва все тусуются для лучников на стенах полное раздолье Несколько черных фигур, отделились от тени ближайшего здания, и, отразив холодный лунный свет, в стали обнаженных мечей, двинулись в сторону гостя, лишь только его ноги коснулись земли. Но, повинуясь почти незаметному жесту Ракота, вновь покорно отступили в объятия мрака.
- И я приветствую тебя Nazgul, - произнес Ракот и обернулся к гостю, направив на него спокойный взгляд, своих изумрудно-зеленых глаз. В свете луны, готические черты лица Ракота, казались не естественными. Игра света и тени максимально увеличивала внешнее сходство с неодушевленной статуей; безжизненным телом.
Несколько мгновений, не произнося не слова, Ракот внимательно изучал гостя, и видимо удовлетворившись увиденным, а главное узнанным, продолжил:
- Ты прав. Я знал о твоем приходе, и ждал тебя. Добро пожаловать в земли Бедствия Нежити, добро пожаловать в Черный Легион Орды. Именно в этом месте собираются все те, кто не является орками, и именно это место является средоточием новых сил Орды.
Знаком, предложив следовать за ним, Ракот направился в сторону ворот, которые стража не замедлила открыть, лишь только Повелитель в сопровождении гостя приблизился к ним. Оказавшись за воротами, пара направилась в сторону каменных крепостных стен, возвышавшимися на небольшом отдалении от временного лагеря.
- Здесь будет военный город Армии Черного Легиона, - проговорил Ракот, как только они оказались на огромной территории, окруженной, еще не во всех местах возведенными до конца, стенами.
Пройдя по широкой, выложенной грубыми камнями дороге, пара остановилась посреди огромной круглой площади. В разные стороны, от нее, словно лучи, отходили дороги, похожие на ту по которой они пришли, только поуже, которые в свою очередь упирались в почти завершенные здания. Та же, дорога, по которой пришли они, проходя через всю площадь, упиралась в ступени, на половину построенного огромного сооружения.
- Это, - Ракот указал на строящееся здание, - Черная Цитадель, венец строительства Черного Легиона, и символ полного прихода в этот мир Бедствия Нежити.
Указав рукой на завершенное здание, неподалеку от Черной Цитадели, он продолжил:
- Храм Проклятых завершен. Завтра на площади установят Обсидиановую статую, и мы начнем призывание детей Хараса. Еще потребуется пара дней для окончания строительства оставшихся зданий и возведения крепостных стен. А через неделю будет закончена Черная цитадель, и приход Легионов Бедствия Нежити, будет лишь вопросом времени.
Переведя взгляд с построек, на внимательно слушающего его гостя, Ракот произнес:
- Как ты понимаешь, сейчас основной вопрос это строительство, и любая помощь будет только приветствоваться. Мои люди, помимо строительства здесь, занимаются сейчас так же укреплением
Скалистой Гавани, и твоя помощь была бы там очень кстати.