Как и в любой уважающей себя военной крепости, в главной цитадели орков имелся плац. Идеальный прямоугольник, вытоптанный ногами многих рекрутов и тщательно ухоженный, в случае надобности он мог вместить в себя всю армию Орды.
Похоже, сегодня был именно такой день. Множество военных подразделений замерли здесь в идеальном строю, нетерпеливо дожидаясь чего-то неизвестного им самим, и украшая пейзаж тёмно-красными штандартами Орды. Кого здесь только не было. Наряду с легионами ополчения, столь хорошо проявившими себя в битве возле форта, на плаце стояли закованные в лёгкие кольчуги пехотные подразделения регулярной армии, хорошо вооружённые и готовые пойти в бой против любого врага, на которого им укажет командование. Всадники с трудом сдерживали своих огромных боевых волков, рвущихся в битву и желавших немедленно перегрызть глотку какому-нибудь эльфу или роррихиму. Огромные горные тролли, опиравшиеся на сучковатые дубины, трогательно соседствовали с злобными пауками, вышедшими из далёких лесов, и маленькими гоблинами, от этого не ставшими менее опасными.
Чуть поодаль, в самом конце плаца, сидели боевые виверны. Эти страшные летучие созданья с трудом подвергались дрессировке, но но при правильном подходе к делу, поколения назад найденному шаманами Орды путём проб и ошибок, виверны становились смертельно опасным противником, очень быстрым и маневренным, и готовым в любой момент поделиться содержимым своих ядовитых желёз с каким-нибудь несчастным.
Наособицу разместились зловещего вида всадники на чёрных крылатых конях. Закованные в серебрянные доспехи с изображением чёрного солнца на груди, основные ударные силы Ордена Чёрного Солнца замерли вместе со своими лошадьми в жутком идеальном строю, ожидая приказа генерала Нагаша, который не замедлил появиться. Возле плаца появились
две мрачные фигуры. Лич в потёртой броне, когда-то посеребряной, шёл впереди, Могар, комендант Бастиона, предпочитал держаться в тени генерала. Пройдя через промежуток между выстроившимися полками, высокие персоны, сопровождаемые почтительным молчанием, взошли на трибуну.
- О храбрые воины Орды. - начал Нагаш после минуты молчания. - Нам удалось прогнать коварных захватчиков с наших исконных земель, но это ещё не всё. Другие расы погрязли в разврате и погоне за вещами, и они готовы на всё, чтобы украсть у нашего многострадального последнее. Они уже изрядно обогатились на наших страданиях, и мы заставим их жестоко поплатиться за всё это!
Стройный хор голосов был ответом ему. Орки традиционно были воинственной расой, привычной больше к рукоятке меча, чем к созидательной деятельности, и лозунг "грабь награбленное" им вполне подходил.
- Братья мои. - продолжил генерал, когда на плацу снова воцарилась полная тишина. - Вместе мы такая сила, которую не остановить грязными интригами во дворцах. А против вражьей стали у нас есть своё оружие, не хуже. Мы пройдём с огнём и мечом по землям наших врагов, и пусть кто-нибудь только посмеет встать на нашем пути! Мы отберём их скот, убъём их мужчин, а женщин возьмём себе!
Воинственные речи разогревали холодный рассудок некроманта, и войско разогревалось вместе с ним. Приведённые в надлежащее состояние, воины Орды готовы были смести любого врага, лишь бы добраться наконец до обещанной крови мужчин и тел женщин.
- Вы пойдёте за мной?! - громовым голосом спросил Нагаш.
- Мы пойдём за тобой! Хоть на край земли, лишь бы мечи наши отведали крови врагов! - вскричали солдаты.
- Что ж, тогда собирайтесь в путь, ибо военный поход нам предстоит! - сообщил некромант. Орки ответили ему громкими одобрительными криками.
Покойтесь с миром.