Палач не ответил. Угрюмый детина пристально вглядывался вдаль, и по выражению лица было видно, что он очень недоволен. А на горизонте появилась
маленькая точка. Она быстро росла, и вот рядом с позорным столбом приземлился дракон. Был он столь же огромен, сколь и уродлив, а о вонючести нечего было и говорить. Даже привычный ко всему палач вынужден был закрыть нос несвежим носовым платочком, не в силых вытерпеть ужасный запах, исходящий от прилетевшего визитёра. Хоббит же, прикованный к столбу, не имел такой возможности, и ему приходилось тяжеленько.
Дракон с наслаждением потянулся и, горделиво подправив на груди нестираную дырявую пижаму с эмблемой антипокемонской службы, принялся пристально рассматривать хоббита. Так, в зловещем молчании, прошло примерно полчаса, а охотник на покемонов, известный в узких клугах под партийной кличкой Кошмар, забавно нагнув голову набок, всё приценивался к бедному маленькому хоббиту.
- Наш клиент. - изрёк он в конце концов. - Пожалуй, я его забираю. Профессору Нигматуну как раз позарез требуется подопытный материал...
Ошейник не составил проблемы для дракона-мутанта. Как-никак, он и сам до реабилитации в списках покемонов числился, поэтому, заграбастав хоббита, он без труда вскрыл когтем нехитрый замок и, держа маленькую тушку в лапах, улетел туда же, откуда и появился.
Покойтесь с миром.